Всем привет.
Машина паджеро 4-2007г , араб, с 1 лямбдой до катализатора, 6G72-24V, 180тыс. пробег.
При прогретом двигателе стоя на холостых оборотах некоторое время мин 5-7 происходит следующее:
-Скачек оборотов вниз с 680 до 400 а потом 1000 и сразу опять в норму 680, при этом повышается даление MAP до 45 бар вместо 32 до прогрева, возрастает нагрузка на мотор и угол опережения зажигания показывает минус 16 градусов с нормальных плюс 10 до прогрева. Если тронуться и поехать то вяло едет как с прицепом но при езде через 5 минут все приходит в норму, давление во впускном 32 бар,угол зажигания плюс 10 градусов и рвет с места как танк.Ошибки не показывает.
-Форсунки, впускной коллектор и клапана чистил
-Свечи новые
-Катализатор удалил, поставил пламегаситель
-Лямбда зонт сменил на 170тыс, новый.
-Сегодня заменил термостат, который подклинил на половину, стало лучше греть печка.
-Заменил 2-х контактный датчик температуры на новый
-Помесялся MAF датчиком с товаришем по паджеро 4 2014г.
-Бензонасос новый недавно ставил, давление хорошее, бенза в рампе не перегревается, абсорбер менял
-Заглушил EGR напрочь
-Дул в коллектор дымогенератором на предмет подсоса, его нет
Проблема не проходит, в пробках и на холостых что то включается и душит мотор по мощности пока не выедешь на дорогу и не проедишься 60-80км.час, потом снимает на время пока опять в пробку не встану
Думаю что это в электронике дело, только мыслей нет что из датчиков менять, ГРМ смотрел все по меткам.
Какие мысли у вас на этот счет? С уважением,Владимир
Нагрузка на двигатель 6G72
- Promto
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:38
- Автомобиль: PAJERO IV 3,0
- Откуда: Троицк
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Осмелюсь предположить, я небольшой спец в этом, но вы вырезали катализатор, заглушили EGR, а перепрошивку ЭБУ при этом не делали? В свое время интересовался заглушкой EGR на другой машине - спец, который мне делал диагностику, сказал, что нужно перепрошивать на более низкий стандарт евро . Не знаю, какой там у арабов евро и прочие детали.
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Перепрошивку делал сразу как купил (Чип тюнинг), там собственно немецкая программа с прописанной топливной картой которую опять же ДМРВ и лямбда зонд корректируют при езде, ну конечно на низах тяги добавилось при старте и динамика улучшилась, машина четко за педалью газа идет. Есть у меня мысль одна поменять датчик детонации, прочитал про него что когда он глючит и слышит удалы в движке то занижает угол зажигания тем самым обедняет смесь чтобы сгладить мотор.Он расположен между рядом цилиндров на корпусе а там температуры высокие, влажность и т.д.Вполне может за 180т.м менять показания мозгам.А араб итак евро 2 так как у него нет второй лямбды после катализатора чтобы мерить выхлопы CO и вставать в аварию если они превышают норму.Попробую датчик детонации поменять если проблема будет острой.Сегодня целый день по трассе ездил, никаких проблем не было пока
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Самое неприятное в том что специалистов диагностов не так много толковых которые могут снять датчики, померить данные и сказать об отклонении.Обычно подключают современный сканер, смотрят что ошибок в ЭБУ нет и берут 500руб.Говорят мол ничего страшного не видно , езди, если проблема обостриться то будем дальше разбираться
Вот и приходится самому информацию собирать всякую по опыту других людей

Вот и приходится самому информацию собирать всякую по опыту других людей
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Это делается потому, что многие владельцы не готовы раскошеливаться за более детальную диагностику. И не всегда более детальная диагностика может дать 100% результат, как выясняется, что и, здесь чиповали и здесь, а виноват во всем будет электрик, что не разобрался...
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Да я особо не запариваюсь.Вот завтра ступицу заднюю правую меняю.Сначала шум появился сзади, потом исчез.Поднял домкратом зад , покачал колеса и в левом люфт мил 5-7 бьет.На 90 тыс. менял переднюю правую, 140 тыс.переднюю левую, сейчас 180 тыс накрылась правая задняя , точнее подшипник ступицы.Видимо еще через 40-50 тыс накроется задняя левая по логике.Ступица на П4 идет в сборе по VIN. Также можно от П3 отдельно подшипник покупать , дешевле на 500-800руб.но за перепрессовку столько же отдашь , так что я в сборе беру,советую не Китай.
Ступица задняя в сборе Pajero 4:
Оригинал MITSUBISHI 3780A011
Дубликат не Китай:
1) KRONER K151894
2) OPTIMAL 952755L
3) ZIKMAR Z89284R
4) FEBEST 0482-V75R
5) GMB GH31940
Это вам из моей практики, кому то пригодиться
Ступица задняя в сборе Pajero 4:
Оригинал MITSUBISHI 3780A011
Дубликат не Китай:
1) KRONER K151894
2) OPTIMAL 952755L
3) ZIKMAR Z89284R
4) FEBEST 0482-V75R
5) GMB GH31940
Это вам из моей практики, кому то пригодиться
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Вывод, если готов раскошеливаться, то нужно найти нормального спеца, который решит проблему. Ибо, есть такие, что деньги возьмут, машину разберут, но вопрос не решат...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:49
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 LWB
Re: Нагрузка на двигатель 6G72
Приветствую.Berg писал(а):Да я особо не запариваюсь.Вот завтра ступицу заднюю правую меняю.Сначала шум появился сзади, потом исчез.Поднял домкратом зад , покачал колеса и в левом люфт мил 5-7 бьет.На 90 тыс. менял переднюю правую, 140 тыс.переднюю левую, сейчас 180 тыс накрылась правая задняя , точнее подшипник ступицы.Видимо еще через 40-50 тыс накроется задняя левая по логике.Ступица на П4 идет в сборе по VIN. Также можно от П3 отдельно подшипник покупать , дешевле на 500-800руб.но за перепрессовку столько же отдашь , так что я в сборе беру,советую не Китай.
Ступица задняя в сборе Pajero 4:
Оригинал MITSUBISHI 3780A011
Дубликат не Китай:
1) KRONER K151894
2) OPTIMAL 952755L
3) ZIKMAR Z89284R
4) FEBEST 0482-V75R
5) GMB GH31940
Это вам из моей практики, кому то пригодиться
Помоги пож-та с артикулом задней ступицы разобраться.
Ты пишешь оригинал - 3780A011, а в некоторых форумах пишут - 3780A007.
В Экзисте два варианта есть, так что подойдет на мой Паджеро 4 , 20006г.в. (3.8, 250 л.с.) ?