
Солярка в картере двигателя
Солярка в картере двигателя
Всем привет. Паджеро IV 3.2тд проблема в том,2-й уровень солярки в картере двигателя. Отсоединили фишку от клапана сист.рециркуляции отработ газозов стал грубо глохнуть но и при этом солярка не попадает в картер. Не можем найти причину. 

- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: Солярка в картере двигателя
Солярка в картер может попадать либо через сальник ТНВД, либо через трубки отсечки топлива на форсунках. Система EGR ни каким образом не сообщается с масленой магистралью.
Re: Солярка в картере двигателя
Меняли Всё:сальник ТНВД , все трубки проверяли, заменили подводящие к форсункам. Снимали форсунки и ТНВД проверили на стенде,заменили головку блока. Случайно после очередной замены шайб форсунок,забыли подключить ЕГР,сейчас его заглушили,горит чек и солярка не бежит в картер. Подключаешь клапан через 100-120 км солярка в картере.
Re: Солярка в картере двигателя
Tirpic, здравствуй. Как там ситуация развивается дальше?
А то мной начинает овладевать параноя, что у меня тоже дизелька попадает в масло.
Уровень поднялся на 1 см и эмульсии нет. Но и запаха топлива тоже нет.
Сдать масло для проверки температуры вспышки - наверно немного фантастический вариант.
Может есть какой нибудь экспрес метод для проверки масла?
А то мной начинает овладевать параноя, что у меня тоже дизелька попадает в масло.
Уровень поднялся на 1 см и эмульсии нет. Но и запаха топлива тоже нет.
Сдать масло для проверки температуры вспышки - наверно немного фантастический вариант.
Может есть какой нибудь экспрес метод для проверки масла?
Re: Солярка в картере двигателя
Добрый день. Пока катаюсь так. Жду клапан ЕГР с Японии. Запаха солярки не будет,обычный запах масла (гари). Охлаждающая жидкость в норме?,если в норме тогда солярка больше не чему. Масло у нас еще пока не производят которое расширяется в процессе. Установим ЕГР отпишусь. 

Re: Солярка в картере двигателя
Был сегодня у офицалов по этому вопросу.
Улыбаются... Говорят я не первый.
Вобщем теоря такая. Эта напасть скорей всего изза подзабитого dpf. Мол не вся выделяемая на прожиг dpf солярка сгорает, часть возвращается с помощью egr обратно, что делает топливную смесь еще более насыщенной. Ну и как я понимаю, через неплотности ЦПГ это все дело проникает в картер и там конденсируется.
Я сам еще пытаюсь это все осознать, но тем немение...
Никаких значков dpf у меня не загоралось, в аварийный режим не переходило...
Прописали сделать какой то тест dpf, если он подсел, тогда сделать регенерацию.
Как то так. Посмотрим что из этого получится.
Если ребята правы, то как я понимаю рано или поздно придется задуматся об извлечении dpf из системы с последущей перепрошивкой. Ибо любой здравомыслящий человек увидет огромную разницу в затратах на эту процедуру у умельцев и на приобретение нового dpf у официалов...
Улыбаются... Говорят я не первый.
Вобщем теоря такая. Эта напасть скорей всего изза подзабитого dpf. Мол не вся выделяемая на прожиг dpf солярка сгорает, часть возвращается с помощью egr обратно, что делает топливную смесь еще более насыщенной. Ну и как я понимаю, через неплотности ЦПГ это все дело проникает в картер и там конденсируется.
Я сам еще пытаюсь это все осознать, но тем немение...
Никаких значков dpf у меня не загоралось, в аварийный режим не переходило...
Прописали сделать какой то тест dpf, если он подсел, тогда сделать регенерацию.
Как то так. Посмотрим что из этого получится.
Если ребята правы, то как я понимаю рано или поздно придется задуматся об извлечении dpf из системы с последущей перепрошивкой. Ибо любой здравомыслящий человек увидет огромную разницу в затратах на эту процедуру у умельцев и на приобретение нового dpf у официалов...
Re: Солярка в картере двигателя
Нарыл в интернете:
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь" из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра (рис. 7) при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь" из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра (рис. 7) при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.
Re: Солярка в картере двигателя
ASK, Доброго дня. Что с Вашей проблемой? Завтра получаю клапан ЕГР. Может всё закончиться на этом. Узнавал сажевый фильтр 77 000 стоит оригинал. Сейчас подключили старый ЕГР, загорелся чек и машина плохо тянет. У машины обороты поднимаются при остановках? Возможно узнать Ваш телефон, может поможем друг другу. Почта tirpic_28rus@mail.ru
Re: Солярка в картере двигателя
Привет. Вобщем пока все обошлось единственным посещением официалов. Поменяли масло и сделали регенерацию дпф. Говорят, что не получилась автоматическая регенерация, предпологают что причина этому то, что я вовремя не сделал сервис -замену масла. Я тянул до ровного числа несколько сотен км, потому что предидущий сервис был сделан немного раньше. И вот так совпало, что потребовалась регенерация и система дала сбой.
Накатал уже больше 700 км, пока все ок, тфу тфу тфу...
В Вашем случае солярка не идет в масло при отключенном егр. Это видимо потому, что система не запускает автоматическую регенерацию если не "видит" егр, так как во время процесса прожига дпф путем подачи дополнительного количества топлива, егр должен быть закрыт. А как только вы его подсоединяете, система запускает регенерацию. Так что если у Вас есть дпф, то скорее всего в нем все дело, а егр скорее всего нормальный.
То что у вас сейчас с машиной - скорее всего автоматический аварийный режим из-за забитого дпф. У знакомого такая картина раз в год случается на Паджеро. У меня, правда, до этого не доходило.
Так что мой совет-посетите официалов для выполнения теста дпф. Ну и дальше по обстоятельствам.
Не забывайте что в двигатель машины с дпф идет специальное масло.
Еще может быть впускной коллектор забит, говорят похожая картина бывает.
Пока так.
Накатал уже больше 700 км, пока все ок, тфу тфу тфу...
В Вашем случае солярка не идет в масло при отключенном егр. Это видимо потому, что система не запускает автоматическую регенерацию если не "видит" егр, так как во время процесса прожига дпф путем подачи дополнительного количества топлива, егр должен быть закрыт. А как только вы его подсоединяете, система запускает регенерацию. Так что если у Вас есть дпф, то скорее всего в нем все дело, а егр скорее всего нормальный.
То что у вас сейчас с машиной - скорее всего автоматический аварийный режим из-за забитого дпф. У знакомого такая картина раз в год случается на Паджеро. У меня, правда, до этого не доходило.
Так что мой совет-посетите официалов для выполнения теста дпф. Ну и дальше по обстоятельствам.
Не забывайте что в двигатель машины с дпф идет специальное масло.
Еще может быть впускной коллектор забит, говорят похожая картина бывает.
Пока так.
Re: Солярка в картере двигателя
Добрый день. Давно не был на форуме. Установили новый ЕГР, нет тяги высокие обороты. Забился сажевый фильтр новый стоит 77 000, кто мог подумать столько всего поменяли и про мучились. Спасибо ASK ,помогли с проблемой. Заказал эмулятор сажевого фильтра. Работает как сажевый фильтр и регенерация не нужна, только нужно удалить старый сажевый фильтр после установки эмулятора. После установки эмулятора блок управления двигателем считывает его как постоянно чистый, система работает в штатном режиме.
Re: Солярка в картере двигателя
Ну братья-дизелисты, пипец у вас с этими сажевыми фильтрами.., сочувствую... У кого старые машинки без этой хрени - курят в сторонке. 

- sergez
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Солярка в картере двигателя
У меня официальный дилерский 2013 года. ЕГР есть, а вот сажевого фильтра нет. Даже на панели лампочка его проверки не горит. Дилеры сказали, что на Россию они не идут, да и я сам смотрел не обнаружил.
Re: Солярка в картере двигателя
На машины для рынка России не устанавливают сажевый фильтр. Всему виной качество топлива.
Re: Солярка в картере двигателя
Рад что информация оказалась полезной.
Тоже задумываюсь об удалении дпф.
Насколько я понял, дпф просто рассверливают насквозь. Если полностью выпотрошить, то будет гул в салоне.
Но вроде при етой процедуре надо вмешиваться в прошивку блока управления.
Можно пожалуйста какую нибудь ссылку на этот эмулятор, что вы заказали?
Если при его установке не требуется вмешательства в блок управления, то это очень заманчивый вариант.
Тоже задумываюсь об удалении дпф.
Насколько я понял, дпф просто рассверливают насквозь. Если полностью выпотрошить, то будет гул в салоне.
Но вроде при етой процедуре надо вмешиваться в прошивку блока управления.
Можно пожалуйста какую нибудь ссылку на этот эмулятор, что вы заказали?
Если при его установке не требуется вмешательства в блок управления, то это очень заманчивый вариант.
Re: Солярка в картере двигателя
Добрый день. Отправляю ссылку http://intelscan.ru/product/emuljator-s ... itsubishi/ . Есть схема и описания подключения. Вмешательство не требуется.
Re: Солярка в картере двигателя
Спасибо, надо изучить этот вариант...
Re: Солярка в картере двигателя
Установка сажевого фильтра не помогло проблеме. Не знаем что делать, может нужна прошивка блока управлением двигателем. Может у кого есть электрическая схема.
Re: Солярка в картере двигателя
Так вы новый сажевый фильтр поставили или всетаки эмулятор?tirpic писал(а):Установка сажевого фильтра не помогло проблеме. Не знаем что делать, может нужна прошивка блока управлением двигателем. Может у кого есть электрическая схема.
Re: Солярка в картере двигателя
Есть мнение, что эмуляторы ненадежны. Мне кажется, что еще имеет значение качество этого самого эмулятора и правильность установки. Некоторые "специалисты" скептически настроены по поводу установки эмуляторов и рекомендуют перепрошивать блок управления после удаления дпф. Надо только грамотных умельцев найти. Темболее что официальные машины идущие на Россию и Украину предусмотрительно лишены этого геморроя. И ведь незря наверно. Качество топлива играет решающую роль в этом вопросе.
Re: Солярка в картере двигателя
После установки эмулятора, подключили ЕГР. На щитке замигал чек ЕГР. Сам дпф мы не удаляли, возможно он перестал бы мигать после удаления дпф. Но электрик, говорит что сам дпф чистый не забитый и датчики тоже. Возможно ищем не там, у нас нет таких сильных спецов. Хочу найти электрическую схему что бы проверить какое напряжения подаётся на все системы машины от блока управления двигателем
. ASK, если у Вас есть в городе официалы или хорошие спецы подскажите номер телефона или сайт. Спасибо
