Компрессия 6й цилинд. ГБО. Вибрация холостого хода.

cheguevara
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:10
Автомобиль: Pajero4 3.8

Компрессия 6й цилинд. ГБО. Вибрация холостого хода.

Сообщение cheguevara » 22 мар 2013, 21:46

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста что делать и насколько это критично.
Паджерик 2006 года 3.8 mivec.
Поставил Гбо, настроить его у страховщиков не получилось (постоянно загораются чеки)
Сказали что дело не в них надо смотреть движку.
Но при этом на бензе чеки не вылезают и проблем при движении не ощущаю никаких.
(Никаких - т.е. СОВСЕМ. на ходу машина ведет себя абсолютно адекватно и разгон и проч и обороты не гуляют.)
Сказали что это временно. Вроде как из-за того что у газа другое агрегатное состоянии он более прихотлив

Поменял свечи, померил компрессию. На 5 цилиндрах все ровно 12, а на 6м - 8.
Помимо этого есь поблема вибрации на прогретом моторе на холостом ходу(на паркинге) при переходе на Драйв вибрация исчезает. Не знаю связаны эти проблемы или нет.
Также из ньюансов за 3500км пробега скушалось масло до минимума на щупе. На паркинге набираю высокие обороты - в выхлопе чувствуется масляный запашок.
Может посоветуете что-то , особо ценно - контакт хорошего моториста в москве?

Аватара пользователя
SUB
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Компрессия 6й цилинд. ГБО. Вибрация холостого хода.

Сообщение SUB » 24 мар 2013, 23:03

Ставили ГБО на Тахе, такая же ситуация була, на газу потряхивано, чеки и проблемы с динамикой, на бензе все ок. Поездили полгода, на бензе так же начались аналогичные проблемы. То, что уходит масло-это очень плохо. Надо смотреть настройки ГБО,фарсунки ГБО. У газа октановое число больше, отсего и беда может быть. Как бы не запороть движочек

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: Компрессия 6й цилинд. ГБО. Вибрация холостого хода.

Сообщение hondaua » 27 мар 2013, 18:57

Помимо этого есь поблема вибрации на прогретом моторе на холостом ходу(на паркинге) при переходе на Драйв вибрация исчезает. Не знаю связаны эти проблемы или нет.
Также из ньюансов за 3500км пробега скушалось масло до минимума на щупе. На паркинге набираю высокие обороты - в выхлопе чувствуется масляный запашок.

>>>>>
1 обратите внимание на клапан EGR сделайте ему и дроссельной заслонке чистку карбклинером
2 посмотрите на состояние сапуна масла

по ГБО
- какой редуктор какие форсунки и мозги вам установили ?

sltechno
Младший сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:52
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: МО, Щелковский р-н, Огуднево
Контактная информация:

Re: Компрессия 6й цилинд. ГБО. Вибрация холостого хода.

Сообщение sltechno » 27 мар 2013, 19:29

hondaua писал(а):Помимо этого есь поблема вибрации на прогретом моторе на холостом ходу(на паркинге) при переходе на Драйв вибрация исчезает.

Бывает, когда изношены подушки двигателя....
Инженерные системы частного дома, коттеджа, дачи (отопление, водоснабжение, системы очистки стоков), проектирование, монтаж, сервис, гарантия.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»