Увеличение мощности дизиля
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:37
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Re: Увеличение мощности дизиля
Я вас понял)) Так и сделаю. Думаю данная ерундень придет недели через 3, как поставлю так сразу напишу, результат, дымность и т.д.
Кстати малоли кто ищет правдивую инфу, я поставил Педаль бустер, всем совет, не ставьте выброшеные деньги)) Кроме как уменьшение хода педали она нечего не делает! На первом положении прибовляет к нажатию на педаль 400-500 оборотов, на спорте 800-900. И все.
Кстати малоли кто ищет правдивую инфу, я поставил Педаль бустер, всем совет, не ставьте выброшеные деньги)) Кроме как уменьшение хода педали она нечего не делает! На первом положении прибовляет к нажатию на педаль 400-500 оборотов, на спорте 800-900. И все.
Re: Увеличение мощности дизиля
Спасибо за информацию! Хотя я сразу засумлевался по поводу этой "педальной" примочкой и не стал ее ставить...CrezyKiller писал(а): Кстати малоли кто ищет правдивую инфу, я поставил Педаль бустер, всем совет, не ставьте выброшеные деньги)) Кроме как уменьшение хода педали она нечего не делает! На первом положении прибовляет к нажатию на педаль 400-500 оборотов, на спорте 800-900. И все.

-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: Увеличение мощности дизиля
Всем доброго здравия. Мне глубоко по барабану все негативные отзывы. Считаю дело каждого. Что хочу то и творю. Экспериментирую. Захотел поставил, не захотел не ставь.
Теперь о главном.
Заказал из Германии (Их диллеры в России толкают на 5 шт. дороже) Race Chip pro. Оплатил картой и не прошло 2х недель как курьер доставил в квартиру коробочку. Цена всего вопроса около 11т.р.
Вечером решил установить. Все заняло минут 15 (очень не удобно полазить к фишке на тнвд).
Выехал из двора, остановился, подождал пустой улицы и тапку в пол.
Впечатления: машина стала на много резвей. как будто сняли с ручника. Отлично, сам в шоке, ускоряется с 2500 оборотов, думаю будет очень полезно на трассе.
Негатив: Всё ровно чуть чуть тормозит (ну совсем совсем чуть чуть
) при резком нажатии на тапку.
заключение. Пока все устраивает. по расходу не скажу. Недавно ездил в Казань, в среднем 11,2. В конце месяца поеду опять, сравню, по результатам отпишусь.
P.S. Хватит спорить. Если у чела есть деньги и желание экспериментировать-то флаг ему в руки. А если ты купил машину на последние, то нех выпендриваться что тут все страдают ерундой. ( Homo sapiens)- человек разумный. а ещё загадочная Русская душа в поисках доработки.......
что то я заразглагольствовался......
а и еще простите за орфографичесские ошибки, о могучийй русский язык
Всем удачи
Теперь о главном.
Заказал из Германии (Их диллеры в России толкают на 5 шт. дороже) Race Chip pro. Оплатил картой и не прошло 2х недель как курьер доставил в квартиру коробочку. Цена всего вопроса около 11т.р.
Вечером решил установить. Все заняло минут 15 (очень не удобно полазить к фишке на тнвд).
Выехал из двора, остановился, подождал пустой улицы и тапку в пол.
Впечатления: машина стала на много резвей. как будто сняли с ручника. Отлично, сам в шоке, ускоряется с 2500 оборотов, думаю будет очень полезно на трассе.
Негатив: Всё ровно чуть чуть тормозит (ну совсем совсем чуть чуть

заключение. Пока все устраивает. по расходу не скажу. Недавно ездил в Казань, в среднем 11,2. В конце месяца поеду опять, сравню, по результатам отпишусь.
P.S. Хватит спорить. Если у чела есть деньги и желание экспериментировать-то флаг ему в руки. А если ты купил машину на последние, то нех выпендриваться что тут все страдают ерундой. ( Homo sapiens)- человек разумный. а ещё загадочная Русская душа в поисках доработки.......
что то я заразглагольствовался......

а и еще простите за орфографичесские ошибки, о могучийй русский язык
Всем удачи
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:37
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Re: Увеличение мощности дизиля
Извините за задержку. Праздники)))
Да все пришло, все отлично подошло. Все достаточно симпотично выглядит, блок аккуратно влезает в карман АКБ.
О главном. Машина реально начинает ехать! Со 170 км.ч до 190 км, реально чувствуется прием. До отсечки стал набирать легко.
Заявленные 60 сил конечно нет)) но сил 30 думаю появилось. На солярке лукоил экто, машина выстреливает как ракета))
По дымности.
Если надавить по самые помидоры, то появляется сизое облачко гдето на 2-3 секунды, но это если присматриваться.
Вот думаю, КПП на долго хватит? При переключении если идешь в набор скорости от 100 км, ощущение что кто-то пинка дает сзади, как будто подталкивают))))
Лично мне нравится))
Думать чуть меньше стал, но механики и еще одной передачи не хватает(((
Расход как не странно, не изменился, по трассе даже упал. На трассе реально оценил.
Не кто, не в курсе? Как снять огранечитель? 195 км, больше не идет, с горы можно и 210 выдавить, но чето его отключает((( До 195 набирает уверенно.
Да все пришло, все отлично подошло. Все достаточно симпотично выглядит, блок аккуратно влезает в карман АКБ.
О главном. Машина реально начинает ехать! Со 170 км.ч до 190 км, реально чувствуется прием. До отсечки стал набирать легко.
Заявленные 60 сил конечно нет)) но сил 30 думаю появилось. На солярке лукоил экто, машина выстреливает как ракета))
По дымности.
Если надавить по самые помидоры, то появляется сизое облачко гдето на 2-3 секунды, но это если присматриваться.
Вот думаю, КПП на долго хватит? При переключении если идешь в набор скорости от 100 км, ощущение что кто-то пинка дает сзади, как будто подталкивают))))
Лично мне нравится))
Думать чуть меньше стал, но механики и еще одной передачи не хватает(((
Расход как не странно, не изменился, по трассе даже упал. На трассе реально оценил.
Не кто, не в курсе? Как снять огранечитель? 195 км, больше не идет, с горы можно и 210 выдавить, но чето его отключает((( До 195 набирает уверенно.
Re: Увеличение мощности дизиля
Рад за Вас! Уважаемый, а где вы проживаете? У Вас такие ровные и пустые дороги , что можно разогнаться до 195км/час?! Пожалейте себя и своих близких. При печальном исходе ТАКИХ гонок ,Вас им будет очень не хватать!!! Да и о других участниках движения подумайте!!! Паджерик- классная машина, но всё-таки не спорт-кар.CrezyKiller писал(а):Извините за задержку. Праздники)))
Да все пришло, все отлично подошло. Все достаточно симпотично выглядит, блок аккуратно влезает в карман АКБ.
О главном. Машина реально начинает ехать! Со 170 км.ч до 190 км, реально чувствуется прием. До отсечки стал набирать легко.
Заявленные 60 сил конечно нет)) но сил 30 думаю появилось. На солярке лукоил экто, машина выстреливает как ракета))
По дымности.
Если надавить по самые помидоры, то появляется сизое облачко гдето на 2-3 секунды, но это если присматриваться.
Вот думаю, КПП на долго хватит? При переключении если идешь в набор скорости от 100 км, ощущение что кто-то пинка дает сзади, как будто подталкивают))))
Лично мне нравится))
Думать чуть меньше стал, но механики и еще одной передачи не хватает(((
Расход как не странно, не изменился, по трассе даже упал. На трассе реально оценил.
Не кто, не в курсе? Как снять огранечитель? 195 км, больше не идет, с горы можно и 210 выдавить, но чето его отключает((( До 195 набирает уверенно.
Re: Увеличение мощности дизиля
Прёт 165 сильный на трассе хорошо спору нет, но всё-таки немного силёнок не хватает для уверенных обгонов. Вот и нужна прибавка. Чип тюнинг может навредить холодному пуску двигателя зимой. А Р-4 зимой пускается хорошо. Я нашёл способ улучшить динамику автомобиля без чип тюнинга. Действенно!
Re: Увеличение мощности дизиля
Написал этот пост думал сержанта присвоят, не получилось((
Re: Увеличение мощности дизиля
Действительно, видел аж несколько различных сайтов из Германии с "шайтан коробочками" и как их успешно втюхивают на восток...Stason писал(а):Всем доброго здравия. Мне глубоко по барабану все негативные отзывы. Считаю дело каждого. Что хочу то и творю. Экспериментирую. Захотел поставил, не захотел не ставь.
Теперь о главном.
Заказал из Германии (Их диллеры в России толкают на 5 шт. дороже) Race Chip pro. Оплатил картой и не прошло 2х недель как курьер доставил в квартиру коробочку. Цена всего вопроса около 11т.р.
Вечером решил установить. Все заняло минут 15 (очень не удобно полазить к фишке на тнвд).
Для интереса связался с одним своим знакомым из Германии по профессии авто инженером и работающим у них там в конторе которая и тюфы проводит. Спросил его. Он ничего особо не объясняя доходчиво так сказал: "Это все равно что коту жопу скипидаром намазать - будет бегать резво, но недолго!"...
Тут уржался!Stason писал(а):Выехал из двора, остановился, подождал пустой улицы и тапку в пол.).
Паджеро 4 это не тот автомобиль на котором "педаль в пол"... Это полноприводный внедорожник, без аэродинамики и прочего, что есть в автомобилях для гонок, ускорений, срыва с места и прочая... Ошиблись адресом. Надо не жопу мучать - мазать скипидаром, а покупать Мустанг или подобное и мозги одноклубникам не парить ерундой.
Re: Увеличение мощности дизиля
Тюнинг бокс, далее FGC-BOX RALLY-PRO, настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO. Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV.Есть возможность возить такие блоки цена 300 долларов.
Re: Увеличение мощности дизиля
Здравствуйте, я владелец P4-дизель, AКПП (эмират, 160л.с.) до этого был P3., но не об этом сейчас, мне, допустим, на обгонах мощи не хватает, задумываешься - обгонять или нет. А так, мне интересней больше не погонять, а стабильность, отсюда и хотелось бы сэкономить на топливе с прошивкой. Подскажите, уменьшится ли с ней расход?
Re: Увеличение мощности дизиля
Так увеличение мощности можно добиться не только чип-тюнингом или прошивкой. Есть и другие способы, которые хотелось бы обсудить.
Лично я хочу:
1. Выбить катализатор
2. Заглушить ЕГР
В данных манипуляциях не вижу никакого вреда для авто. Если ошибаюсь, то поправьте плиз, буду очень признателен, пока не надел глупостей.
Так же думал поставить металлические патрубки от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к двигателю, но разубедили, сказав что металлическая конструкция очень не надежна и из-за вибраций очень быстро выходит из строя, поэтому от этой мысли отказался. Машина довольно часто используется на трассе, поэтому упор делается на надежность.
Если есть еще какие-то способы увеличить мощность, то прошу поделиться знаниями.
Так же, сколько я не читал эту и похожие темы, не смог разобраться, в чем все же разница авто с двигателем 4M41 3.2DI-D разных годов. В одной из тем писали, что разные турбины и форсунки, здесь даже видел, что разные коробки на этих авто. Так ли это.
Так же до сих пор, для меня остается открытым вопрос, что за прошивки ставят официалы, это оригинальные программы Митцубиси Морорс, или разработки кулибиных? Хотелось бы почитать отчеты, кто делал у официалов. Мне официалы предлагали, сделать 190, я отказался. 200 сказали, что почти другой двигатель, поэтому до такого состояния сделать нельзя. Разговаривал со знакомым менеджером, он сказал, что была у них машина на тестдрайве 160 коней, потом дали 200, ощущение что сел в совершенно другую машину.
Сразу скажу, что стартовать со светофоров мне не нужно, не тот авто, и максимальная скорость моего авто в 176 км/ч тоже устраивает (у меня он больше не поехал, сложилось ощущение что стоит ограничитель, машина 2008 года 163 лошади, не исключаю вариант, что не много лошадок убежало или померло
) Но, хоть не большой запас мощности на трассе хотелось бы иметь. Будем честными, что после 140 на трассе, авто практически перестает реагировать на педаль, а на 160 реакции нет вообще.
Лично я хочу:
1. Выбить катализатор
2. Заглушить ЕГР
В данных манипуляциях не вижу никакого вреда для авто. Если ошибаюсь, то поправьте плиз, буду очень признателен, пока не надел глупостей.
Так же думал поставить металлические патрубки от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к двигателю, но разубедили, сказав что металлическая конструкция очень не надежна и из-за вибраций очень быстро выходит из строя, поэтому от этой мысли отказался. Машина довольно часто используется на трассе, поэтому упор делается на надежность.
Если есть еще какие-то способы увеличить мощность, то прошу поделиться знаниями.
Так же, сколько я не читал эту и похожие темы, не смог разобраться, в чем все же разница авто с двигателем 4M41 3.2DI-D разных годов. В одной из тем писали, что разные турбины и форсунки, здесь даже видел, что разные коробки на этих авто. Так ли это.
Так же до сих пор, для меня остается открытым вопрос, что за прошивки ставят официалы, это оригинальные программы Митцубиси Морорс, или разработки кулибиных? Хотелось бы почитать отчеты, кто делал у официалов. Мне официалы предлагали, сделать 190, я отказался. 200 сказали, что почти другой двигатель, поэтому до такого состояния сделать нельзя. Разговаривал со знакомым менеджером, он сказал, что была у них машина на тестдрайве 160 коней, потом дали 200, ощущение что сел в совершенно другую машину.
Сразу скажу, что стартовать со светофоров мне не нужно, не тот авто, и максимальная скорость моего авто в 176 км/ч тоже устраивает (у меня он больше не поехал, сложилось ощущение что стоит ограничитель, машина 2008 года 163 лошади, не исключаю вариант, что не много лошадок убежало или померло

Re: Увеличение мощности дизиля
Тоже задавался этим вопросом. Для интереса. Если турбина или там "навесное" на движке - то вполне реально поменять и поднять мощу. Однако оказалось не совсем так. Я рылся и вычитал у наших коллег интересующихся этим же, что вроде как разные коробки передач, которые как раз рассчитанные на эти разные мОщи...
Отсюда всевозможные серьезные проблемы с коробкой при поднятии мощИ у старичков за счет перепрошивок-шайтанкоробочек.
Потом... Касаемо 140-160 на трассе... У нас не легковой обтекаемый скоростной автомобиль - это уже и дебилу понятно. Лично мое мнение кто ездит под 160 и ноет что ему на Паджеро 4 этого мало - полный мудак.
Извиняюсь за резкость, но вернемся к реалиям.
Хотите скоростной автомобиль - покупайте Порш! И нех*й, купив Запорожец, ныть что он "не тянет при 160" и снимать с него ЕГР, устанавливать колеса от Мерса или "волшебную шайтанкоробочку"...
Я старый водитель с большим любительским стажем, объездил практически всю Европу и даже у немцев на автобане ограничение в 110 км\час... Дальше - серьезные штрафы с лишением. По населенным пунктам вообще от 20 до 50. Превысил - отвечай по полной! То есть - нет нигде возможности погонять! Нет нигде! По моему мнению - автомобили у которых вообще за 160 км\час не нужны, так как при нормальном соблюдении закона, для сохранения своей жизни, своих пассажиров, пешеходов и других участников движения и их безопасности - нет необходимости переть больше 140 - если Вы не торопитесь на небо и не хотите быть убийцей. В цивилизованной Европе нет даже дорог для такого скоростного движения! При этом я не встречал там идиотов которые на Трабанте, добавив еще одну батарейку, пытаются стартовать на светофоре и на автобане уделать Q7.
У нас же - квадратный внедорожник, а не болид или даже "обтекаемая девятка" и *бать мозг еще и коллегам о превращении табурета в "хрен знаетчто" - просто не то что детство, а слабоумие какое-то...
Я разгонялся до 160, но вы не представляете, что сразу чувствуется, что автомобиль НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ. Это открыто дает понять сам автомобиль. Ужасно поднимается расход топлива. Порыв бокового ветра на трассе - без проблем сдует на большой скорости наш табурет в кювет. Я на автобане при 120 обходил дальнобоя, который шел на 100, и все эти завихрения реально чувствуются - аж в руль впиваешься со всей силы - машину аж мотает когда параллельно с ним идешь.
Еще раз извиняюсь за резкость, извиняюсь перед теми кто обиделся и принял на свой счет - но бесит уже...
Я понимаю и принимаю то, что действительно с 165 возможно увеличение до 190 и 200, но аргументировать это желанием разбежаться на трассе под 160 (что и так проблем не имеет) и особенно смешным "почувствовать педаль" - ну я вас умАляю - не смешите... Эти максимум 30 лошадок - ну не решают ничего для квадратного табурета для "погонять" по трассе! Они могут решить разве что Паджеро 4 вытянуть из грязи быстрее на 2-5 минут чем его собрата с чуть меньшими лошадками.., ну там перегрузить прицепчик еще там дадут возможность....
Профессионалы-автомобилисты, специалисты с высшим автомобильным образованием - об этом даже и речи не ведут. Я общаюсь с этими уважаемыми людьми и люблю "подамагаться вопросами" так как сам я Самоделкин.. Но походу все эти разговоры и восхищения больше ведут или коммерсанты которые хотят навариться на лохах или сами лохи которые пишут о "чудотворных ощущениях" после "тачка на прокачка"..., но когда их конкретно спрашиваешь о реальных изменениях - или мычат..., или рассказывают про черный дым из выхлопной....
Будьте реалистами! Не эбите мосК!
Отсюда всевозможные серьезные проблемы с коробкой при поднятии мощИ у старичков за счет перепрошивок-шайтанкоробочек.
Потом... Касаемо 140-160 на трассе... У нас не легковой обтекаемый скоростной автомобиль - это уже и дебилу понятно. Лично мое мнение кто ездит под 160 и ноет что ему на Паджеро 4 этого мало - полный мудак.
Извиняюсь за резкость, но вернемся к реалиям.
Хотите скоростной автомобиль - покупайте Порш! И нех*й, купив Запорожец, ныть что он "не тянет при 160" и снимать с него ЕГР, устанавливать колеса от Мерса или "волшебную шайтанкоробочку"...
Я старый водитель с большим любительским стажем, объездил практически всю Европу и даже у немцев на автобане ограничение в 110 км\час... Дальше - серьезные штрафы с лишением. По населенным пунктам вообще от 20 до 50. Превысил - отвечай по полной! То есть - нет нигде возможности погонять! Нет нигде! По моему мнению - автомобили у которых вообще за 160 км\час не нужны, так как при нормальном соблюдении закона, для сохранения своей жизни, своих пассажиров, пешеходов и других участников движения и их безопасности - нет необходимости переть больше 140 - если Вы не торопитесь на небо и не хотите быть убийцей. В цивилизованной Европе нет даже дорог для такого скоростного движения! При этом я не встречал там идиотов которые на Трабанте, добавив еще одну батарейку, пытаются стартовать на светофоре и на автобане уделать Q7.
У нас же - квадратный внедорожник, а не болид или даже "обтекаемая девятка" и *бать мозг еще и коллегам о превращении табурета в "хрен знаетчто" - просто не то что детство, а слабоумие какое-то...
Я разгонялся до 160, но вы не представляете, что сразу чувствуется, что автомобиль НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ. Это открыто дает понять сам автомобиль. Ужасно поднимается расход топлива. Порыв бокового ветра на трассе - без проблем сдует на большой скорости наш табурет в кювет. Я на автобане при 120 обходил дальнобоя, который шел на 100, и все эти завихрения реально чувствуются - аж в руль впиваешься со всей силы - машину аж мотает когда параллельно с ним идешь.
Еще раз извиняюсь за резкость, извиняюсь перед теми кто обиделся и принял на свой счет - но бесит уже...
Я понимаю и принимаю то, что действительно с 165 возможно увеличение до 190 и 200, но аргументировать это желанием разбежаться на трассе под 160 (что и так проблем не имеет) и особенно смешным "почувствовать педаль" - ну я вас умАляю - не смешите... Эти максимум 30 лошадок - ну не решают ничего для квадратного табурета для "погонять" по трассе! Они могут решить разве что Паджеро 4 вытянуть из грязи быстрее на 2-5 минут чем его собрата с чуть меньшими лошадками.., ну там перегрузить прицепчик еще там дадут возможность....
Профессионалы-автомобилисты, специалисты с высшим автомобильным образованием - об этом даже и речи не ведут. Я общаюсь с этими уважаемыми людьми и люблю "подамагаться вопросами" так как сам я Самоделкин.. Но походу все эти разговоры и восхищения больше ведут или коммерсанты которые хотят навариться на лохах или сами лохи которые пишут о "чудотворных ощущениях" после "тачка на прокачка"..., но когда их конкретно спрашиваешь о реальных изменениях - или мычат..., или рассказывают про черный дым из выхлопной....
Будьте реалистами! Не эбите мосК!
Re: Увеличение мощности дизиля
Я не собираюсь на П4 ездить 160 по трассе, но реальные характеристики авто надо знать, поэтому и проверял. Действительно, после 140 ехать на нем уже не так приятно, его скорость 120. Но вопрос не об этом. Вопрос о запасе мощности, которая при обгоне может очень пригодиться. Ситуации на дороге бывают разные.
Еще раз, чип-тюниг я рассматриваю, но делать не собираюсь. Но есть способы сделать авто резвее, просто сняв с него удавки. И их, я больше чем уверен много. Сам не техник и не самоделкин. Примеры того, что планирую сделать, тоже вычитал. Думаю есть и другие способы облегчить жизнь авто от удушения, вот о них предлагаю поговорить.
Каждый решает для себя сам, что надо делать на авто, чего не надо, кому-то хватает, того что есть, кто-то что-то хочет доделать под себя. Вот мой дедушка до сих пор не понимает, зачем авто мощнее Нивы нужно, эта машина прекрасно едет по всем правилам, и развивает скорость больше допустимой в России, так что он даже ее потенциалом не пользуется в полной мере
Еще раз, чип-тюниг я рассматриваю, но делать не собираюсь. Но есть способы сделать авто резвее, просто сняв с него удавки. И их, я больше чем уверен много. Сам не техник и не самоделкин. Примеры того, что планирую сделать, тоже вычитал. Думаю есть и другие способы облегчить жизнь авто от удушения, вот о них предлагаю поговорить.
Каждый решает для себя сам, что надо делать на авто, чего не надо, кому-то хватает, того что есть, кто-то что-то хочет доделать под себя. Вот мой дедушка до сих пор не понимает, зачем авто мощнее Нивы нужно, эта машина прекрасно едет по всем правилам, и развивает скорость больше допустимой в России, так что он даже ее потенциалом не пользуется в полной мере

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности дизиля
RuslanR, Ну разогнать-то можно и больше чем 176км/ч, особенно под горку:) Только вот нафига действительно это делать. Я лишь только выскажу свое мнение, с которым понятное дело многие могут и не согласиться. Я категорически против чипования двигателя. Так же я не являюсь сторонником глушить егр. а по поводу обгонов на трассе, так просто нужно всё рассчитывать заранее, тогда 165 сил хватает. Правда у меня 190, хотя я в любом случае не пойду на обгон, будучи уверенным в том, что не успею его закончить спокойно! я лучше подожду, а потом уже обгоню:) А самая комфортная скорость для меня 90-120, не больше:)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности дизиля
Bart, отойду от темы:) Всё-таки в Германии на автобане 110 рекомендуемая скорость вроде как, за исключением тех мест, где стоят знаки ограничения скорости. Я так же как и ты, объездил почти всю Европу и обратил внимание на то, что в любом случае нарушают скоростной режим во всех странах:)))
Re: Увеличение мощности дизиля
Я пробовал на прямой, только лишь для того, чтобы понять, на что авто способен. И по трассе, того что есть, действительно хватает. Педаль в пол, нажим ну максимум 10 раз, 5 раз для того, чтобы проверить как она потянет после переключения передачи
Но уж такая натура, что всегда хочется большего, хоть я и не пользуюсь, а вдруг пригодится, поэтому и полез искать эту тему, и хочется ее развить. Чтобы узнать больше, о том, что можно, а чего нельзя с нашим авто делать.
Если можно, поподробней расскажи, почему против заглушки ЕГР. Вроде как двигателю должно быть проще работать и лучше дышать, больше гадости наружу выходит, а не внутри остается. Знакомый на Пассате В5 1.9 дизель, три раза менял датчик ЕГР, он у него постоянно засорялся (из-за некачественного топлива, бывало барыжное заливал) в результате плюнул и заглушил. Уже тысяч 40 наездил, на том же топливе и очень доволен.

Если можно, поподробней расскажи, почему против заглушки ЕГР. Вроде как двигателю должно быть проще работать и лучше дышать, больше гадости наружу выходит, а не внутри остается. Знакомый на Пассате В5 1.9 дизель, три раза менял датчик ЕГР, он у него постоянно засорялся (из-за некачественного топлива, бывало барыжное заливал) в результате плюнул и заглушил. Уже тысяч 40 наездил, на том же топливе и очень доволен.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности дизиля
Нет, я конечно тоже пробовал разогнать по прямой, только это было на немецком автобане:)
Я просто не люблю вмешиваться в конструкцию двигателя. Но это только мои мысли:) Поэтому мне проще поменять клапан егр, хотя на самом деле я вот его только недавно купил, пока ещё руки не дошли поменять. Пробег ты мой знаешь, за всё это время я его только два раза чистил, хотя заправляюсь, особенно во время путешествий на хрен знает каких азс. А чистил я его кстати, после Монголии и после ещё чего-то, не помню уже.
Я просто не люблю вмешиваться в конструкцию двигателя. Но это только мои мысли:) Поэтому мне проще поменять клапан егр, хотя на самом деле я вот его только недавно купил, пока ещё руки не дошли поменять. Пробег ты мой знаешь, за всё это время я его только два раза чистил, хотя заправляюсь, особенно во время путешествий на хрен знает каких азс. А чистил я его кстати, после Монголии и после ещё чего-то, не помню уже.
Re: Увеличение мощности дизиля
Все равно это не такие большие участки, чтоб допустим идти на "автопилоте".jj-15 писал(а):Bart, отойду от темы:) Всё-таки в Германии на автобане 110 рекомендуемая скорость вроде как, за исключением тех мест, где стоят знаки ограничения скорости. Я так же как и ты, объездил почти всю Европу и обратил внимание на то, что в любом случае нарушают скоростной режим во всех странах:)))
По мне из всех автобанов в Германии самая протяженная и скоростная это белорусская М2. Вот там поставил 120 и можно часа два без педалей ехать. Поставил бы больше - но реально сразу расход топлива вырастает.
А в Германии превышают, но кратковременно, там сразу за жопу берут. У них полно камер, как и полицейские на скоростных гражданских автомобилях едут, вперед становятся и таблом высвечивают... Там не только за скорость берут, но и очень часто за соблюдение дистанции... , у них камеры даже на дистанцию стоят и потом штраф домой приходит....
Но с трассы меня действительно порывами ветра сдувало, что приходилось снижать до 70...
Как и бегает, реагирует на педаль Паджеро вполне адекватно. Я уже постил, как я с Ауди Q7 с бабой за рулем "гонялся" в Европе..., так уступал я только "в горку". Дизель шел в хвост без проблем за Ауди, как и на обгонах, перестроении, разгоне по прямой..., шел четко... При этом тетка действительно быстро и резво шла. Поэтому я за ней и пристроился. Да и на дальние расстояния удобно за кем-то идти...
В любом раскладе выжимать "соки" из наших машин, ну просто глупость... Ну возьмите Лексус на 275 лс или с "В\восьмеркоЙ"-движком аппарат... Но жать капли..., которые только самовнушением "радуют", что "резвее" стал или "Порш-Кайен" обошел - ну реально глупо....
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности дизиля
Сдувает с дороги при сильно ветре сильно, согласен.
Да я уже писал, что для меня нормальная скорость 90-120, а всё остальное не для меня уже:) Да и мне на все эти гонки по трассе и по городу наплевать, я спокойно езжу:) А так ещё в Германии хорош автобан на Гамбург и далее в Данию, машин не много и дорога спокойная:)
Да я уже писал, что для меня нормальная скорость 90-120, а всё остальное не для меня уже:) Да и мне на все эти гонки по трассе и по городу наплевать, я спокойно езжу:) А так ещё в Германии хорош автобан на Гамбург и далее в Данию, машин не много и дорога спокойная:)
Re: Увеличение мощности дизиля
И все же мы не много отклонились от темы. Можно вечно обсуждать вопрос, для чего что-то на машине делать и кому это нужно. Есть вещи которые сделать можно, и кому-то они необходимы. Лично для себя считаю самым важным, что нужно сделать с моим авто, это отшумовать его и купить хорошую резину на лето или АТ или МТ, еще не решил для себя. Об этом ищи инфу на форуме, и нашел довольно много интересной информации. Если кому-то хочется выжать из машины больше, то ему тоже нужна информация по данному вопросу. Как я уже писал, я наше инфу по датчику ЕГР (который можно заглушить и вроде как это благоприятно скажется на моторе, расходе и мощности) и выбиванию катализатора (тот же эффект, что и от датчика). Так же можно поменять патрубки турбины и интеркуллера на металлические (это так же дает прирост мощности и отзывчивость машины на педаль газа, но конструкция становится не надежной и быстро приходит в негодность, лично я бы этого делать не стал). Так же есть прошивки, чит-тюнинги и волшебные коробочки, все они обсуждались выше в этой теме (для меня это совсем не вариант и такую гадость на авто никогда бы ставить не стал). Только вот до сих пор не разобрался с перепрошивкой, которую предлагают официалы. Что это и с чем ее едят, для меня до сих пор остается загадкой. Кто еще знает какие-нибудь манипуляции с авто, для облегчения ее жизни и увеличения мощности делитесь информацией. Я думаю есть огромное поле для обсуждения.