Привет форумчане!
Возможно проблема с которой я открываю новую тему уже обсуждалась, подскажите где.
Итак, имеется П4 2006 г.в. 3,8 бензин с ГБО "Digitrinic", три года назад удалены воздушные заслонки из впускного коллектора (дырки заварены).
Пробег 355200 км. холодный двигатель с утра заводится, что называется с пол оборота. Горячий двигатель после нескольких десятков минут простоя заводится с первого раза, а вот стоит автомобилю постоять несколько часов и завести двигатель получается только со второго - третьего раза и то с нажатием педали газа.
Подскажите, возможно кто то сталкивался с такой проблемой.
Если это в принципе проблема. За несколько лет уже привык, но понимаю, что должно быть по другому.
Спасибо за ответы. Всем удачи.
Затруднен запуск горячего двигателя
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Затруднен запуск горячего двигателя
Первым делом имеет смысл проверить давление топлива,
Можно предположить, что подтекает топливная форсунка, на заглушенном двигателе топливо продолжает капать во впускной коллектор, образуется богатая смесь и двигатель не заводиться.
Ну и посмотреть как работает датчик температуры, не на щитке приборов а тот который идёт на ЭБУ двигателя, но тут нужен сканер.
Можно предположить, что подтекает топливная форсунка, на заглушенном двигателе топливо продолжает капать во впускной коллектор, образуется богатая смесь и двигатель не заводиться.
Ну и посмотреть как работает датчик температуры, не на щитке приборов а тот который идёт на ЭБУ двигателя, но тут нужен сканер.
Re: Затруднен запуск горячего двигателя
Спасибо за совет.
Форсунки во впускной коллектор "капать" не могут, потому, что стоят ниже его непосредственно впрыскивая топливо в цилиндры. Давление топлива проверял, топливный насос в норме.
Форсунки во впускной коллектор "капать" не могут, потому, что стоят ниже его непосредственно впрыскивая топливо в цилиндры. Давление топлива проверял, топливный насос в норме.