Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Всем привет.Знакомый предлагает машину 2007 года с хорошей скидкой, и своевременным обслуживанием. Но смущает пробег 200 000. Кто намотал такой пробег уже, что скажите? Стоит или нет переживать и сомневаться. И какой реально ресурс у данного движка? Ну и еще и АКПП за одно впаре работающее с этим движком?
всем спасибо за любую рекомендацию и совет.
всем спасибо за любую рекомендацию и совет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8l
- Откуда: Питер
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Привет!
Третий год эксплуатирую П4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее.
Я могу сказать, что находясь в поисках "своего" нынешнего автомобиля, перепробовал множество вариантов, и Дискавери, и Черокки, и Патрол. Понимаю, что их можно сравнивать только на уровне нравится не нравится, рамы, пневмоподвески, неразрезные мосты все это разнообразие технический мысли, находит себе достойных почитателей. Мне однозначно понравился П4. Сознательно выбирал двигатель 3,8. Тесты на 3-х литровом портили ощущения от самого автомобиля. Возможно мне попался не "подходящий" тестовый экземпляр, но их было три... первый у дилера в Галант - Авто и два других у мало знакомых людей.
И лишь поехавши на 3.8 стало понятно почему поиск нужно сузить до авто с таким мотором.
В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Пробег реальный, так как два предыдущих владельца обслуживались в Рольфе с соответствующими отметками и т.д. Я проехал за два с половиной года 98000 км. на сегодняшний день вложения в автомобиль составляют 319000 руб., для себя веду экселевский файлик со всеми расходами.
Тормозные диски, колодки, ступицы, пару рычагов, верхние шаровые, переднее стекло, вот только небольшой перечень того, что менялось. По двигателю только комплект ремня ГРМ с роликами, натяжителем, помпой, свечами, и масло через каждый 10000 км., все. В АКПП, раздатке и мостах только масло.
Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе, считаю, что повезло с предыдущими владельцами содержавшими автомобиль в приличном состоянии.
Удачи!
Третий год эксплуатирую П4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее.
Я могу сказать, что находясь в поисках "своего" нынешнего автомобиля, перепробовал множество вариантов, и Дискавери, и Черокки, и Патрол. Понимаю, что их можно сравнивать только на уровне нравится не нравится, рамы, пневмоподвески, неразрезные мосты все это разнообразие технический мысли, находит себе достойных почитателей. Мне однозначно понравился П4. Сознательно выбирал двигатель 3,8. Тесты на 3-х литровом портили ощущения от самого автомобиля. Возможно мне попался не "подходящий" тестовый экземпляр, но их было три... первый у дилера в Галант - Авто и два других у мало знакомых людей.
И лишь поехавши на 3.8 стало понятно почему поиск нужно сузить до авто с таким мотором.
В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Пробег реальный, так как два предыдущих владельца обслуживались в Рольфе с соответствующими отметками и т.д. Я проехал за два с половиной года 98000 км. на сегодняшний день вложения в автомобиль составляют 319000 руб., для себя веду экселевский файлик со всеми расходами.
Тормозные диски, колодки, ступицы, пару рычагов, верхние шаровые, переднее стекло, вот только небольшой перечень того, что менялось. По двигателю только комплект ремня ГРМ с роликами, натяжителем, помпой, свечами, и масло через каждый 10000 км., все. В АКПП, раздатке и мостах только масло.
Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе, считаю, что повезло с предыдущими владельцами содержавшими автомобиль в приличном состоянии.
Удачи!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
В 3.8 только транспортный налог огорчает)))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8l
- Откуда: Питер
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Мне пришел налог за прошлый год 18750 руб. (75руб. Х 250 л.с.) В Москве дороже?
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
да я хз, знать бы еще откуда ты сам))))neman писал(а):Мне пришел налог за прошлый год 18750 руб. (75руб. Х 250 л.с.) В Москве дороже?
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Как владелец 3.8 поддерживаю!))))
Жаль перестали их делать с этим мотором...
Жаль перестали их делать с этим мотором...
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
А реально у кого какие пробеги на этом двигателе?
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
и еще очень пугает возможность нарваться на клин движка. шорт блок щас стоит каких-то не имовепных денег. Порядка 450 -500 т.р. на экзисте.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Есть такой ресурс - Ferio.ru, думаю, что два-три движка в сборе ты бы купил...
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Интересно 300 тыс эти движки отхаживали у кого нить?
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Один на форуме фото одометра выкладывал в 500 тыс. и всем доволен.
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Только это был дизель 

Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Всем привет!
Возможно продолжение темы кого нибудь заинтересует.
Реальный пробег моего П4; 3,8 2006 года выпуска - 352950 км.
До недавнего времени я был на нашем форуме под ником "neman", затем почему то мой аккаунт оказался закрыт.
223000 км. назад было установлено ГБО Digitrinic.
Масло Mobil 0W40 через каждые 10000 км.
Возможно продолжение темы кого нибудь заинтересует.
Реальный пробег моего П4; 3,8 2006 года выпуска - 352950 км.
До недавнего времени я был на нашем форуме под ником "neman", затем почему то мой аккаунт оказался закрыт.
223000 км. назад было установлено ГБО Digitrinic.
Масло Mobil 0W40 через каждые 10000 км.
Re: Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf
Интересная статистика, тему почитали 8 тыс. раз а написали 8 человек.