

Пока ждал эвакуатор взял китайский OBD и проверил ошибки, показал следующее:
1. пропуск зажигания на первом цилиндре;
2. положение дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.
Поштудировав интернет нашел интересное (причем на разных сайтах), у 3,8 есть так называемая болезнь, со временем пневматические дроссельные заслонки расположенные в впускном коллекторе разбалчиваются и падают вместе с болтиками-гайками в полость цилиндров, иногда куски от заслонок отламываются и туда. Симптомы аналогичные как у меня, вот подумал что заболел этим мой Pajerик. Вообщем, снял впускной коллектор, а там, на мое удивление, все на месте!!! Выкрутил свечу с первого цилиндра, она порядком уставшая. Теперь думаю в чем может быть проблема. Может ли быть такое из-за отказа свечей или ВВП или еще чего нить.
Вот коллеги, такая фигня случилась, может кто сталкивался с таким, подскажите! Заранее, Благодарю!!!