А началось все так. Довольный покупкой ехал из соседней области на родину не имея опыта эксплуатации данного авто обратил внимание на слегка меняющуюся частоту звука работы судя по всему тнвд. По принципу "не мешай механизму работать" стал эксплуатировать автомобиль с пробегом 155000 км. Позже проявилось это viewtopic.php?t=1934
На тот момент была еще проблема с рейкой (стук), + скидка 25% у официалов и я к ним пришел с этими проблемами. Рейку перебрали, до сих пор не стучит. Промыли топливную систему, подключали к баночкам с очень вонючей жидкостью минуя фильтр и бак. Счастливый от результатов и довольный ценой от них уехал...
Все болячки прошли.
Через пол года наступила осень, начались заморозки. Загорелся датчик воды в фильтре. Проездив с горящей лампой "вода в фильтре" неделю, в очередной заморозок, первый раз замигала спираль пред пускового подогрева. Изучив проблему в инете быстро с ней справился. Но это только начало...
Спустя месяц поехав в баню та же проблема с мигающей спиралью. Меняю фильтр. При этом он чистый. Все ок.
1000 км вновь та же проблема. Снимаю бак, обследую все трубки-шланги, корпус фильтра - все в идеале - чисто.
Сомнение дает только какой-то датчик на корпусе фильтра - никто не может пояснить что это и зачем оно.
Отсоединяю его - ноль эмоций.
При всех опытах два интересных наблюдения:
- в аварийном режиме работы с мигающей спиралью сам фильтр не прогревается хотя в мануале прописан именно подогрев, а сразу скидывает обраткой в бак (есть видео с замерами пирометром температур разных частей фильтра и его корпуса, входящих и выходящих из него топливо проводов);
-отсоединяя шланг обратки из двигателя от фильтра и обращая его в бутылку, из него (при работающем моторе) сначала идет плевками солярка с воздухом, потом воздух с дымком и машина глохнет. Возвращаю шланг на место - завожу двигатель - работает.
В результате мытарств поменял 4 фильтра за месяц, последний оригинал у официалов. По трассе на круизе с мигающей спиралькой любая скорость, в любую температуру прет как танк, управляется кнопками. В городе 500 метров - спираль, глушишь - заводишь 1 км - спираль.... и т.д.
Промучился зиму. Наступила плюсовая температура. Спираль загораться перестала загорелся чек!
Ошибка та же Р1276 - непроходимость топливного фильтра.
Снова пошло это viewtopic.php?t=1934
Подключали комп ездили - давление скачет ужасно! Вдруг раз - работает как часы!
Съездил в сентябре в Астрахань с лодкой - доходило чуть ли не до рывков. Расход на всю поездку 12л/100 км с прицепом 600 кг + 3 чел скорость 120 км/час вполне приемлемый.
Наступили холода плаванье оборотов закончились, горит чек мигает спираль...
Сбился с ног. Вот такая болячка
