Хворает дизельный мотор

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 02 дек 2015, 11:48

Здравствовать всем!
А началось все так. Довольный покупкой ехал из соседней области на родину не имея опыта эксплуатации данного авто обратил внимание на слегка меняющуюся частоту звука работы судя по всему тнвд. По принципу "не мешай механизму работать" стал эксплуатировать автомобиль с пробегом 155000 км. Позже проявилось это viewtopic.php?t=1934
На тот момент была еще проблема с рейкой (стук), + скидка 25% у официалов и я к ним пришел с этими проблемами. Рейку перебрали, до сих пор не стучит. Промыли топливную систему, подключали к баночкам с очень вонючей жидкостью минуя фильтр и бак. Счастливый от результатов и довольный ценой от них уехал...
Все болячки прошли.
Через пол года наступила осень, начались заморозки. Загорелся датчик воды в фильтре. Проездив с горящей лампой "вода в фильтре" неделю, в очередной заморозок, первый раз замигала спираль пред пускового подогрева. Изучив проблему в инете быстро с ней справился. Но это только начало...
Спустя месяц поехав в баню та же проблема с мигающей спиралью. Меняю фильтр. При этом он чистый. Все ок.
1000 км вновь та же проблема. Снимаю бак, обследую все трубки-шланги, корпус фильтра - все в идеале - чисто.
Сомнение дает только какой-то датчик на корпусе фильтра - никто не может пояснить что это и зачем оно.
Отсоединяю его - ноль эмоций.
При всех опытах два интересных наблюдения:
- в аварийном режиме работы с мигающей спиралью сам фильтр не прогревается хотя в мануале прописан именно подогрев, а сразу скидывает обраткой в бак (есть видео с замерами пирометром температур разных частей фильтра и его корпуса, входящих и выходящих из него топливо проводов);
-отсоединяя шланг обратки из двигателя от фильтра и обращая его в бутылку, из него (при работающем моторе) сначала идет плевками солярка с воздухом, потом воздух с дымком и машина глохнет. Возвращаю шланг на место - завожу двигатель - работает.
В результате мытарств поменял 4 фильтра за месяц, последний оригинал у официалов. По трассе на круизе с мигающей спиралькой любая скорость, в любую температуру прет как танк, управляется кнопками. В городе 500 метров - спираль, глушишь - заводишь 1 км - спираль.... и т.д.
Промучился зиму. Наступила плюсовая температура. Спираль загораться перестала загорелся чек!
Ошибка та же Р1276 - непроходимость топливного фильтра.
Снова пошло это viewtopic.php?t=1934
Подключали комп ездили - давление скачет ужасно! Вдруг раз - работает как часы!
Съездил в сентябре в Астрахань с лодкой - доходило чуть ли не до рывков. Расход на всю поездку 12л/100 км с прицепом 600 кг + 3 чел скорость 120 км/час вполне приемлемый.
Наступили холода плаванье оборотов закончились, горит чек мигает спираль...
Сбился с ног. Вот такая болячка :?:
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 02 дек 2015, 11:57

Заранее всем спасибо!
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение krikss » 02 дек 2015, 14:39

Большой опус, видать хреново в Костроме с диагностами, боюсь что и клубный сервис удаленно ничего не сделает.... даже не знаю что сказать! МоГет МИ-АВТОшники что нить скажут.

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 02 дек 2015, 15:56

Не один датчик не признается что не исправен...
Как на МИ-АВТОшников выйти. В питере есть они???
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение henkb » 02 дек 2015, 16:07

Да уж.. Сколько ж на Руси Кулибиных!! Респект и увжуха.
Миавтошники - viewtopic.php?t=4414

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 18 янв 2016, 12:26

В проблеме разобрался! Ура! Ура! Ура!
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение krikss » 18 янв 2016, 13:00

nikolay44 писал(а):В проблеме разобрался! Ура! Ура! Ура!
Ну так поведай! Всегда интересно как проблемы решаются?

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение biker » 18 янв 2016, 13:59

Секрет 100% в качестве топлива , знаем , проходили , решается все сменой АЗС. Мигающая спираль свечей накаливания говорит о падении давления в топливной системе т.к как правило происходит это из за замерзающей салярки.

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 18 янв 2016, 22:27

Датчик в корпусе топливного фильтра виноват. Перемычка все решила! Полтора года моих нервов...
Случайно наткнулся в интернете на полное описание работы этого датчика когда стал искать корпус топливного фильтра, и все больше думать на этот датчик. Все праздники вскрывал топливную систему консервным ножом, по другому не скажешь - условий нет. Наблюдаю второй день. Спиралька не моргает! Все работает отлично!
Обещали помочь с датчиком, т. к. отдельно его нет, только с корпусом. Ищу!
Про это viewtopic.php?t=1934 могу сказать следующее: при вскрытии не на всей поверхности регулятора давления идеальное зеркало, есть следы шлифования.
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 18 янв 2016, 22:35

biker писал(а):Секрет 100% в качестве топлива , знаем , проходили , решается все сменой АЗС. Мигающая спираль свечей накаливания говорит о падении давления в топливной системе т.к как правило происходит это из за замерзающей салярки.
Да действительно топливо такое г,,, Из фильтра как обычно шкварки ржавчины и чего только не вылилось...
но в моем случае если читали и летом та же ошибка вылетела в виде чека на табло и мозолила глаз. Заправку пока не менял. А вот бак пополней всегда держать посоветую!
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение biker » 19 янв 2016, 17:50

nikolay44 писал(а):Датчик в корпусе топливного фильтра виноват. Перемычка все решила! Полтора года моих нервов...
Случайно наткнулся в интернете на полное описание работы этого датчика когда стал искать корпус топливного фильтра, и все больше думать на этот датчик. Все праздники вскрывал топливную систему консервным ножом, по другому не скажешь - условий нет. Наблюдаю второй день. Спиралька не моргает! Все работает отлично!
Обещали помочь с датчиком, т. к. отдельно его нет, только с корпусом. Ищу!
Про это viewtopic.php?t=1934 могу сказать следующее: при вскрытии не на всей поверхности регулятора давления идеальное зеркало, есть следы шлифования.
А какой датчик? Внизу стоит датчик воды, наверху с трубочкой снизу какой то датчик давления во выпускном коллекторе если не ошибаюсь.

nikolay44
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:25
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Кострома

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение nikolay44 » 20 янв 2016, 14:57

https://e-a.d-cd.net/80e238u/480.jpg
Сверху рядом с лягушкой. Скобочкой металлической зафиксирован..
С трубочкой на кронштейне стоит датчик давления турбины, и соединен с впускным коллектором.
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

OlegKar
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 15:10
Автомобиль: Муцубиси паджеро 4

Re: Хворает дизельный мотор

Сообщение OlegKar » 26 мар 2016, 15:29

Охереть...неужели нельзя отцепить датчик,штекер для это там находится рядом,выкрутить датчик из фильтра и слить скопившуюся влагу?!Ввернуть датчик на место,прокачать лягущонком соляру и забыть все это до следующего раза!!!
Вода в солярке всегда присутствует,фильтр отсекает воду,которая скапливается с низу,так она тяжелей нефтепродукта,о чем сигнализирует датчик.Перемычки и прочие ухищрения приводят к тому,что вода попадает в ТНВД и тем самым приводит к повышенному износу плунжерных пар(замена плунжеров),дальше вода приводит к замене распылителей(насос форсунок) и это все от не выполнения простейшей процедуры как слив воды из фильтра. :( :( :(

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»