Увеличение мощности дизиля

Ellizar
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.2D 165 л.с. - белый. Продан - кризис ((( Временно Nissan Maxima 3.0 200 л.с. - черный "утюг".
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Ellizar » 12 май 2011, 11:00

Bart писал(а):
Yuriy68 писал(а):уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем :super_smilies101:
Мне нравяться подобные сообщения!
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....Изображение
Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....Изображение
Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. Хотите скоростную машину для немецкого автобана - покупайте легковуху!Изображение
Эти прошивки не только глупая трата денег, но и причина задрюкать из-за своей глупой идей-фикс или глупого каприза движок на своем авто. Изображение
+1Согласен полностью
Идеи не работают, если не работаешь ты!
http://connectcar.ru

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Федор » 14 май 2011, 22:59

Долго не писал в эту тему т.к. вопрос терся этот не раз и не два, но появляются новые паджероводы и им также хотся что0то улучшать. По поводу дилерских прошивок их предлагали , но вяло и скучно потому как стоимость около 60 тыр вдвое выше была чем чип тюнинг или Упсолюты, Тюниты и тому подобные устройства. Раньше думал полезная штука, хотя сам не поставил из-за отзывов об увеличении дымности выхлопа. Сейчас езжу на авто другого класа и полностью согласен с вышеписавшими авторами о полной никчемности подобного девайса. Прибавка- что в разгоне, что в максималке всё равно не сделает "королём автострады" для этого есть часто пинаемые на этом форуме Х5-6 и Койот.

RUST
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:46
Автомобиль: Pajero 4, 3,2 DID, 4М41

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение RUST » 30 май 2011, 16:12

Всем здрасьте!
Так что же, ребята, кто нибудь прошился? Расскажите пжста, если есть опыт у кого нибудь

hellden
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:04
Автомобиль: Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение hellden » 01 июн 2011, 11:10

Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось

Bart

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Bart » 01 июн 2011, 13:35

hellden писал(а):Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось
Во! Еще один "новенький" рекламщик! Тока сегодня купил и тут же зачипился! Тут же зарегился на форуме и поделился радостью не покупки хорошего автомобиля, а именно чипования.... Ржунемагу! Изображение
А так - понравится понравится эта никчемная фича! Особенно черный дым из выхлопной и бесконечные поездки в сервисы по "вправлению мозгов" своему авто...!
На форуме 4х4 уже обсуждали эти радости.

RUST
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:46
Автомобиль: Pajero 4, 3,2 DID, 4М41

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение RUST » 01 июн 2011, 17:46

hellden писал(а):Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось

Кто делает, коллега? Контакты укажи? Стоимость? Посмотрим что собой представляет...

hellden
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:04
Автомобиль: Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение hellden » 02 июн 2011, 00:04

RUST писал(а):
hellden писал(а):Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось

Кто делает, коллега? Контакты укажи? Стоимость? Посмотрим что собой представляет...

делает компания winde, находится в Москве. Вот адресок: http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Pajero , стоит 20т.р.
Поездил сегодня, разница есть, но не сумасшедшая. На МКАДе сегодня когда от них ехал, пристроился за Discovery 3 V8 - он не мог оторваться, на верхах очень хорошо стало брать, но поезжу еще посмотрю, они кстати две недели дают на тест-драйв если вдруг не понравилось можно все вернуть назад и бабло вернут

hellden
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:04
Автомобиль: Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение hellden » 02 июн 2011, 00:09

Bart писал(а):
hellden писал(а):Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось
Во! Еще один "новенький" рекламщик! Тока сегодня купил и тут же зачипился! Тут же зарегился на форуме и поделился радостью не покупки хорошего автомобиля, а именно чипования.... Ржунемагу! Изображение
А так - понравится понравится эта никчемная фича! Особенно черный дым из выхлопной и бесконечные поездки в сервисы по "вправлению мозгов" своему авто...!
На форуме 4х4 уже обсуждали эти радости.
Уважаемый, Bart!!!! Если тебе что то не нравится, то не заходи сюда!!! Здесь людей интересует кто делал, я и ответил что сегодня сделал!!!мне чип нужен только для одного, чтобы когда едешь на дальние поездки и где по одной полосе в каждую сторону была уверенность, что я без проблем успею обогнать "Арбузтранс"

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение rusl77 » 02 июн 2011, 00:10

hellden писал(а):
RUST писал(а):
hellden писал(а):Всем добрый день!!!!!! Недавно приобрел Pajero IV 3.2 165 л.с., сегодня отогнал его на прошивку для увеличения мощности со 165 л.с. до 200 и крутящий момент с 381 Нм до 475 Нм, делаю именно чип-тюнинг, а не блок увеличения мощности, т.к. там где делаю сказали что однозначно прошивка лучше чем блок, надеюсь все понравится :D , об изменениях напишу когда обкатаю и пойму что изменилось

Кто делает, коллега? Контакты укажи? Стоимость? Посмотрим что собой представляет...

делает компания winde, находится в Москве. Вот адресок: http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Pajero , стоит 20т.р.
Поездил сегодня, разница есть, но не сумасшедшая. На МКАДе сегодня когда от них ехал, пристроился за Discovery 3 V8 - он не мог оторваться, на верхах очень хорошо стало брать, но поезжу еще посмотрю, они кстати две недели дают на тест-драйв если вдруг не понравилось можно все вернуть назад и бабло вернут
еще один.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Bart

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Bart » 02 июн 2011, 04:13

hellden писал(а): Уважаемый, Bart!!!! Если тебе что то не нравится, то не заходи сюда!!! Здесь людей интересует кто делал, я и ответил что сегодня сделал!!!мне чип нужен только для одного, чтобы когда едешь на дальние поездки и где по одной полосе в каждую сторону была уверенность, что я без проблем успею обогнать "Арбузтранс"
Ну и куда у тебя дальние поездки? У меня самая дальняя в "один присест" до Барселоны. Не так давно из Германии. Собираюсь опять. Ездил по автобану, по горной альпийской и по польской "дополнительной полосе" по обочине. При этом без проблем обгонял по польским обочинам их дальнобойщиков. Кто катался по Польше особенно ночью, тот знает что такое их дальнобои по ночам на их узкой "тропинке"... Чек спросил про чипование, как я понял новичок, я свои мысли высказал по поводу так как представление имею по юзанию нашей машинки не только по городу Москва и кольцевой... Так вот бегает Паджерик очень резво и вставляет авто своего класса без проблем! Я в Чехии аще шел за Ауди Q7. Телка какая-то за рулем была. Просто захотел ее рассмотреть. Очень круто рулила! Бывало с горки шла под 190 по трассе Брно-Прага. Там пологие такие склончики есть. Так я пристроился в хвост и мой Паджерик только на этих склончиках отставал...., а так по прямой пер за всю печаль! Прикол в том, что у нее дите малое на заднем сидении в детском кресле сидело... Вот так то, рассмотрел... И то рассмотрел и потише поехал - топливо жрет, а в поездках хочется не тупо жать в пол педаль, а по сторонам посмотреть-полюбоваться, топливо сэкономить...
Поэтому просто перепост своей мысли сделаю, если люди не понимают, покупают себе новое авто такого класса и уровня и озабочены не тем как научиться его правильно эксплуатировать, а сразу же бегут к Ровшану с Джамшутом или Пете с Гришей чтоб "прошить ей мозг"...
На форуме 4х4 идут об этом разговоры и есть посты кто сделал выбор "на прошить". Я год назад читал посты одного коллеги, который на нашем 4-м прошил мозг и потом делился этим своим глупым поступком. Даже мне запал этот кошмарик. Постил как дым валил, как глюки пошли, вернул обратно прошивку, но повылазили какие-то проблемы, что потом у официалов только все в порядок привел.... Так же читал посты как "волшебные коробочки" вставляли... Но тут попроще, так как ее можно самому отсоединить... Тоже мужик постил, как отдал за эту коробку кучу бабла, поездил на авто.., понял что моща за счет того что просто топливо больше "жрет".. Так конечно, топлива то больше надо чтоб быстрее ездить и рвать с места и как тут пишите "Арбузников обгонять"... Коробку мужик сам отсоединил и потом не знал кому ее втюхать...., так и не нашел и уж признался на форуме, что зря эту хрень купил...
Тут пора и тупому вкурить, что моща не из воздуха появится! Больше моща, больше скорость, быстрее рывок, больше сопротивление воздуха от нашей табуретки - больше расход топлива!!! Вкурите уже эту хрень!!! И задайте вопрос себе - а это для нашего внедорожника!?
...Изображение
Мне нравятся подобные сообщения!
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....
Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....
Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. .........

hellden
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:04
Автомобиль: Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение hellden » 02 июн 2011, 08:55

Bart писал(а):
hellden писал(а): Уважаемый, Bart!!!! Если тебе что то не нравится, то не заходи сюда!!! Здесь людей интересует кто делал, я и ответил что сегодня сделал!!!мне чип нужен только для одного, чтобы когда едешь на дальние поездки и где по одной полосе в каждую сторону была уверенность, что я без проблем успею обогнать "Арбузтранс"
Ну и куда у тебя дальние поездки? У меня самая дальняя в "один присест" до Барселоны. Не так давно из Германии. Собираюсь опять. Ездил по автобану, по горной альпийской и по польской "дополнительной полосе" по обочине. При этом без проблем обгонял по польским обочинам их дальнобойщиков. Кто катался по Польше особенно ночью, тот знает что такое их дальнобои по ночам на их узкой "тропинке"... Чек спросил про чипование, как я понял новичок, я свои мысли высказал по поводу так как представление имею по юзанию нашей машинки не только по городу Москва и кольцевой... Так вот бегает Паджерик очень резво и вставляет авто своего класса без проблем! Я в Чехии аще шел за Ауди Q7. Телка какая-то за рулем была. Просто захотел ее рассмотреть. Очень круто рулила! Бывало с горки шла под 190 по трассе Брно-Прага. Там пологие такие склончики есть. Так я пристроился в хвост и мой Паджерик только на этих склончиках отставал...., а так по прямой пер за всю печаль! Прикол в том, что у нее дите малое на заднем сидении в детском кресле сидело... Вот так то, рассмотрел... И то рассмотрел и потише поехал - топливо жрет, а в поездках хочется не тупо жать в пол педаль, а по сторонам посмотреть-полюбоваться, топливо сэкономить...
Поэтому просто перепост своей мысли сделаю, если люди не понимают, покупают себе новое авто такого класса и уровня и озабочены не тем как научиться его правильно эксплуатировать, а сразу же бегут к Ровшану с Джамшутом или Пете с Гришей чтоб "прошить ей мозг"...
На форуме 4х4 идут об этом разговоры и есть посты кто сделал выбор "на прошить". Я год назад читал посты одного коллеги, который на нашем 4-м прошил мозг и потом делился этим своим глупым поступком. Даже мне запал этот кошмарик. Постил как дым валил, как глюки пошли, вернул обратно прошивку, но повылазили какие-то проблемы, что потом у официалов только все в порядок привел.... Так же читал посты как "волшебные коробочки" вставляли... Но тут попроще, так как ее можно самому отсоединить... Тоже мужик постил, как отдал за эту коробку кучу бабла, поездил на авто.., понял что моща за счет того что просто топливо больше "жрет".. Так конечно, топлива то больше надо чтоб быстрее ездить и рвать с места и как тут пишите "Арбузников обгонять"... Коробку мужик сам отсоединил и потом не знал кому ее втюхать...., так и не нашел и уж признался на форуме, что зря эту хрень купил...
Тут пора и тупому вкурить, что моща не из воздуха появится! Больше моща, больше скорость, быстрее рывок, больше сопротивление воздуха от нашей табуретки - больше расход топлива!!! Вкурите уже эту хрень!!! И задайте вопрос себе - а это для нашего внедорожника!?
...Изображение
Мне нравятся подобные сообщения!
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....
Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....
Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. .........

стартовать не надо, но когда есть запас это всегда плюс!!! Если ты считаешь что у тебя очень мощный 165 сильный паджерик, то могу тебя огорчить это не так!!!!! я не знаю как в европе, не ездил, но на наших русских дорогах и с нашими потоками авто это очень нужная вещь. По бездорожью конечно не поможет, но у меня езда такова, что соотношение город/бездорожье где то 70/30, поэтому для меня это полезная вещь. Я не призываю никого делать тоже самое, это личное дело каждого!!! Эта тема открыта мне кажется для того что бы люди советовались, кто что сделал, а рекламить и пиарить мне совершенно ни к чему, ибо не в той сфере я работаю и никогда даже не сталкивался, кто не верит могу по почте прислать гарантийный талон и чек. Просто говорить на человека плохо не разобравшись это не дело. Люди все разные и не надо судить по себе!!!!!

RUST
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:46
Автомобиль: Pajero 4, 3,2 DID, 4М41

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение RUST » 10 июн 2011, 11:00

Привет всем! Ребята не спорьте. Вопрос динамики хоть для паджеро не основополагающий всем всегда хочется чтобы его авто был резвее - это нормально. Не засоряйте эфир дискуссиями и спорами. Я вопрос задал оттого что мой авто 2008 года 165 сильный, сейчас дилер продает 200 сильные. В конструкции мотора ничего не менялось. Добавили какую то приблуду, которая логически управляет фазораспределением. Однако, сие устройство хочется чтоб мой авто от новых не отличался если это возможно реализовать именно так как сделали на заводе. Но мой знакомый спец. по чип-тюнингу с дизелем связываться не стал, прокомментировав так: то что сделал завод нам не доступно... возможно пока... Аналога устройства заводского - официально не продают. Продают какую то коробочку на Л200. На падж нет ничего. В общем смысл сего в том, как сделали прибавку в мощности и возможно ли повторить то что сделал завод, и желательно дешево... Возможно что то известно вам, расскажите.

Bart

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Bart » 10 июн 2011, 13:17

hellden писал(а): стартовать не надо, но когда есть запас это всегда плюс!!! Если ты считаешь что у тебя очень мощный 165 сильный паджерик, то могу тебя огорчить это не так!!!!! я не знаю как в европе, не ездил, но на наших русских дорогах и с нашими потоками авто это очень нужная вещь. По бездорожью конечно не поможет, но у меня езда такова, что соотношение город/бездорожье где то 70/30, поэтому для меня это полезная вещь. Я не призываю никого делать тоже самое, это личное дело каждого!!! Эта тема открыта мне кажется для того что бы люди советовались, кто что сделал, а рекламить и пиарить мне совершенно ни к чему, ибо не в той сфере я работаю и никогда даже не сталкивался, кто не верит могу по почте прислать гарантийный талон и чек. Просто говорить на человека плохо не разобравшись это не дело. Люди все разные и не надо судить по себе!!!!!
Запас??? Про какой запас идет речь? Где он поможет этот запас? Я не пойму..., от того что на сорок лошадей больше стало от того что топлива больше заливается, то быстрее из грязи вылезет? Нет. Самому педальку в пол можно нажать и так же полезет из грязи... Тем более когда соотношение город бездорожье, как Вы пишите, то тут не моща нужна, а нормальный расход дизеля, чтоб разница в расходе не прыгала, а нормально чуть подросла. Получается, что прошивка дает для авто совершенно не рациональный прирост лошадей как и совершенно не рациональный расход топлива. Для чего это нормальному, мыслящему человеку?
Более того. Почитайте "советы" на сайтах этих самых контор которые прошивают. Там вот на одном табличка. Значит 165 прошиваем до 200, 200 прошиваем до 230... Тут я не понял. Если рассказывают, что движки у нас одинаковые и отличаются только прошивкой и все эти прошивки "влёгкую", то чё сразу 165 не прошить до 230?

RUST
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:46
Автомобиль: Pajero 4, 3,2 DID, 4М41

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение RUST » 01 июл 2011, 12:21

Ну что ж, полагаю по делу написать нечего?
Очень жаль. Хотелось обмена опытом...:-(
Похоже придется пока отказаться от затеи перепрошить паджерик. Все, смирился. Спасибо всем за участие...

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение MIRON » 04 июл 2011, 13:44

а вот и не подеретесь! :D

Начну с того что я так и не перепрошил свой Паджо 3,2 диз. именно из-за того, что не нашел конкретных ответов. Тут только сторонник "заводских" паджов и хают "чипы". Но пару вопрос к своему Падже есть и уже выше описывал о "провалах и "задумчивости". Мне не нужны запредельные скорости тем более от джипа. Но хотелось что бы агрегат за 2мл.р. полностью "слушался ноги". По идеи это все мелочи, но на трассе на обгоне мне приходиться подстраиваться под свое железного коня ( я про Паджерик :D ). Т.к. человек не обезьяна - то я забил болт и привык.
Почему на заводе сразу не ставят "чипы и прошивки" да потому что все прошивки не проходят CO-CH !! На 200 л.с. двиглах как я понял они поменяли толкатели и газоны. Ездил на 200л.с. достойно, красиво!
Опять же тестил 165л.с. Падж и чипованый (вроде бы около 190л.с.). На чипованным пропали те минусы которые присутствуют на моем.
Вывод: Чиповать (менять прошивку) ради этих двух минусов за 30т.р. не стал, т.к. на трассе я только в пятницу. А переделывать за 60-90т.р. полностью выпуск, ставить "нули" и т.д. - это смешно реал тачка джип а не спорт кар. ДА и наверное это все детство. Была у меня ВАЗ 2109 - делал все на ней ) налазился -спасибо - хватит ) Вырос)
Во еще вспомнил - предлагали за 15т.р. залить новую прогу - звонил, но дизиля не делали - хотя многие ссылались что именно там и именно дизель.
ИМХО : не мешайте машине ездить )
ИМХО: и если некуда денежку деть, могу помочь и принять их в свое пользование ))
:super_smilies036:

Bart

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Bart » 04 июл 2011, 14:20

По факту - цены действительно не соответствуют реальности.... Я уже постил про засраные пластиковые клипсы по цене за стольник за штучку. А тут еще прошивка, по факту разъем присоединил и перегрузил - за это 30-60 тыщ... Как за шумку говенным утеплителем по 100 рублей за квадратный километр и работе за 5 часов с 10 перекурами - за это тоже 60 тыщ... Тот же пластиковый колпак на запаску по 25 тыщ орЫгинал, хотя и реплика за 6500 тоже не стоит этих денег - красная цена куску пластика с дерьМонтином в одну тыщу...
Расчитано все на бездумную трату денег.
Сейчас уже кучи прошивок, прог уже давно крякнуты и в продаже за реальную цену. Я смотрю надо на митинском рынке самому такую же пиратскую прошивку, что в Арасервисах за 60 тыщ ставят, на диске купить и перепрошить по БлюТусу или там по СОМ порту и гонять на 200 лошАриках, палить-перерасходовать дизельное топливо, дымить чернотой и убивать двигло... Гыгыгыгы!Изображение

zlay
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:44
Автомобиль: Галант

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение zlay » 19 авг 2011, 16:49

Господа... спор-не совсем предметен - т.к. 190лс - агрегатируется с другой АКПП. Чипуйтесь на здоровье!! о ресурсе коробки только не забывайте! Кстати - 165 и 190 лс - под евро-3 и 4 - соответственно. форсунки - тоже разные. если в тазик турбину воткнуть - вы же субарика STI - не получите :D Падж - пока в проекте. но именно 3.2 190 лс :)

CrezyKiller
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:37
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение CrezyKiller » 21 мар 2012, 22:51

Всем доброго времени суток :)
Приобрел месяцев 7 назад я Mitsubishi Pajero IV 3,2 дизель 200 л.с. до первого выезда на трассу был рад до соплей, потом понял что я приобрел трактор, но он еще и конструктор))) Двери закрепил больше не хлопают... Подсветку всю в тон поменял... Блок ЕТАКС у ёжика паял(сам сжог)... Вот и руки добрались до движка)))

Вобщем вопрос? Кто нибудь ставил на такую машину, такую штуку
https://www.tuningkit.de/tuningkit-chip ... 833-r.html

Заказал оплатил, а теперь сижу и думаю, а нужнали?
Аналогов видел много но цены нереальные, жаба душила))) Вдруг развод)) Пидаль бустер уже поставил :D Знал же что ненужная фигня))
Я не рекламщик, сайт производителя.

CrezyKiller
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:37
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение CrezyKiller » 23 мар 2012, 00:32

Или некто не ставил((( Или некто не заходит))) :D

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Увеличение мощности дизиля

Сообщение Федор » 23 мар 2012, 11:45

CrezyKiller писал(а):Или некто не ставил((( Или некто не заходит))) :D
Дружище пе переживай, просто об эту и подобные темы все активные форумчане уже поломали немало копий, четко определились два лагеря: ставить просто чтобы ставить или на хер не надо и так все за...сь
Слышать или слушать друг друга никто не хочет, ты ведь все равно уже заказал делай тему и пиши подробный отчет для тех кому в тему всё-таки ставить :D

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»