Возник вопрос!
Там где я эксплуатирую свой паджерик температура воздуха в зимний период нередко достигает -40 - -45 С.
Следовательно вопрос до какой отрицательной температуры допускается эксплуатация паджериков по рекомендации производителя.
У меня была необходимость проехал 140 км по морозу -45, двигатель не греется, хотя утеплен, только вебасто спасало, было постоянно включено.
Так же прошу тех кто эксплуатирует машины в РКС поделиться опытом эксплуатации дизельных паджериков.
Всем спасибо за внимание.
Диапазон температур
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Диапазон температур
Ни у одного производителя я не встречал официальной информации о том, до какой самой низкой температуры разрешена эксплуатация. На моём пред идущем авто например, термометр забортного воздуха показывал минимальную температуру только до -49С, однако люди эксплуатировали его и при -59С.Василий писал(а):Возник вопрос!
Там где я эксплуатирую свой паджерик температура воздуха в зимний период нередко достигает -40 - -45 С.
Следовательно вопрос до какой отрицательной температуры допускается эксплуатация паджериков по рекомендации производителя.
У меня была необходимость проехал 140 км по морозу -45, двигатель не греется, хотя утеплен, только вебасто спасало, было постоянно включено.
Так же прошу тех кто эксплуатирует машины в РКС поделиться опытом эксплуатации дизельных паджериков.
Всем спасибо за внимание.
Эксплуатация дизеля в регионе где:"температура воздуха в зимний период нередко достигает -40 - -45 С." весьма сомнительное удовольствие, я например не в РКС, но при нынешних -32С выше первого деления у меня в городе стрелка температуры не поднимается, так как в связи с низкой температурой и бураном на дорогах сплошные пробки, поэтому вывести на высокие обороты (а значит и на более высокую температуру) двигатель не удаётся, не смотря на то, что мой дизель утеплён кашмой, как спереди до защиты, так и всё подкапотное пространство.
Не помню в какой теме на форуме обсуждалась замена родного термостата, который по непонятным причинам начинает рано гонять ОЖ по большому кругу, на термос от Прадо, температура открывания клапана которого заметно выше, поэтому и двигатель на морозе работает в рабочем диапазоне и в салоне комфортней. Приводился даже номерок дивайса.
я например не заменил родной термос только потому, что машина на гарантии, а актированных дней в году у нас не так много.
Применение всевозможных фанерок и картонок, как утеплителя радиатора, считаю весьма малоэффективными так как наш вентилятор охлаждения имеет прямой привод от двигателя, а не электрический (включающийся при достижения ОЖ определённой температуры).
Последний раз редактировалось 72RUS 16 дек 2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот Вася, нарыл я ту тему:
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Почитай сообщение – maxnor, а также Den.SS , где он приводит номерок Тойотовского термоса - (90916-03075 82С).
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Почитай сообщение – maxnor, а также Den.SS , где он приводит номерок Тойотовского термоса - (90916-03075 82С).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!