Температура двигла и расход топлива !

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Температура двигла и расход топлива !

Сообщение валерьян » 03 дек 2009, 10:00

У нас резко похолодало ! -25

Шел по трассе со скорость 100 км в час. Расходометр показывал 24 литра на сотню. Обнулил - то же самое. Попробовал засечь по километрожу и залитому топливу - то же самое . Расчет проводил на отрезке 400 км пробега.Расходометр не врет. Да я и сам вижу , что топливная стрелка уж слишком быстро приближаеться к нулю.

Также заметил , что стрелка температуры находиться между 2 и 3 делением указателя уровня топлива и выше не поднимаеться. Раньше вроде было между 3 и 4 меткой , но ближе к 3 .

Отсюда вопрсы :

1) Может ли такой жор быть связанным с температурой ОЖ двигла?
2) Владельцы арабов ( у меня араб 3 л бензин) , сталкивались ли вы стакой проблемой и как ее решали ? ( замена термостата например)?
3) Владельцам официалов , где у вас зимой находиться стрелка указания температуры ОЖ двигла на пргретом ? Между какими метками.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 03 дек 2009, 10:55

Скажу только за дизель: при температуре -15 и ниже в движении по трассе вывести двигатель на рабочую температуру просто не реально. При -23 я ехал без остановок около 500 км у меня стрелка только доходила до первой риски на шкале. Расход повышался но незначительно.

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 03 дек 2009, 10:58

На бензиновом 3.8 разницы в расходе зимой и летом не замечаю. Указатель температуры буквально миллиметр не доходит до среднего деления, всегда, при любой температуре.
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 03 дек 2009, 13:40

У меня и летом стрелка температуры не доходит миллиметров -8 до середины датчика температуры(может это не нормально?)
дизилисты - у всех летом при полном прогреве показывает правильно?
а зимой тем более
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 03 дек 2009, 13:45

Lazykot писал(а):На бензиновом 3.8 разницы в расходе зимой и летом не замечаю. Указатель температуры буквально миллиметр не доходит до среднего деления, всегда, при любой температуре.
Аналогично!!! Летом кондей работает как проклятый, особенно когда на югах находишься... Зимой же - резина, подключение второго моста... Согласен - разница расхода минимальная!!! А указатель температуры движка уверенно становиться за миллиметр от среднего деления и... замирает!!
Однажды зимой как-то было, что - во-первых указатель долго не мог доползти до ентого значения, во-вторых по пути следования даже понижался... Так в это время за бортом было - 33 по Цельсию!!!
С наилучшими пожеланиями из солнечного Заполярья... :super_smilies059: А у нас Полярная ночь!!!
Изображение
Pajero IV 3.8

nextn
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:45
Откуда: город Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение nextn » 03 дек 2009, 17:43

я думаю проблема автора темы в том, что у него араб, они не приспособлены под наши условия

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Re: Температура двигла и расход топлива !

Сообщение Serg22Rus » 03 дек 2009, 18:43

валерьян писал(а):У нас резко похолодало ! -25

Шел по трассе со скорость 100 км в час. Расходометр показывал 24 литра на сотню. Обнулил - то же самое. Попробовал засечь по километрожу и залитому топливу - то же самое . Расчет проводил на отрезке 400 км пробега.Расходометр не врет. Да я и сам вижу , что топливная стрелка уж слишком быстро приближаеться к нулю.

Также заметил , что стрелка температуры находиться между 2 и 3 делением указателя уровня топлива и выше не поднимаеться. Раньше вроде было между 3 и 4 меткой , но ближе к 3 .

Отсюда вопрсы :

1) Может ли такой жор быть связанным с температурой ОЖ двигла?
2) Владельцы арабов ( у меня араб 3 л бензин) , сталкивались ли вы стакой проблемой и как ее решали ? ( замена термостата например)?
3) Владельцам официалов , где у вас зимой находиться стрелка указания температуры ОЖ двигла на пргретом ? Между какими метками.
Тоже стал замечать повышение расхода топлива по зиме, езжу по городу на короткие расстояния. Залил полный бак обнулил одометр, сейчас отъезжу определю расход, но уже по ощущеньям будет охрененный, проехал 100 км стрелка уже прошла 1 четверть и находится между 1 риской и риской показывающей половину бака. Пока связывал это с температурой за бортом и короткими поездками по городу. Температура в принципе в любой мороз выходит на рабочую если ехать на длительное время. По результатам итогового расхода отпишусь, как бак изъезжу. Вот такие дела...

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Температура двигла и расход топлива !

Сообщение FastCat » 04 дек 2009, 20:46

валерьян писал(а):2) Владельцы арабов ( у меня араб 3 л бензин) , сталкивались ли вы стакой проблемой и как ее решали ? ( замена термостата например)?
Не сталкивался.
Я у себя только антифриз на ТО-0 менял. Термостат не трогал.
По прошлой московской зиме (машина у меня на улице стоит). Проблем с заводкой и температурой двигателя не было.
Расход зимой ес-но больше чем летом. Но не на столько, что бы начать волноваться по этому поводу.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение ЛАКИ » 07 дек 2009, 16:55

Я бы поменял термостат и проверил плотность ОЖ.
Пы.Сы. Картонка установленная перед радиатором рулит в таких случаях!
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Сообщение валерьян » 13 дек 2009, 18:02

nextn писал(а):я думаю проблема автора темы в том, что у него араб, они не приспособлены под наши условия
А я думаю , что вы не слишком осведомлены об авторынке ОАЭ. И думаете что Ваш дилерский Пыж координально отличается от арабского в лучшую сторону. Ведь по вашим представлениям в арабах нет печки и в стойки залита вода вместо масла.
Могу Вас разочаровать. В моей машине две печки . Подогрев сидений . Подогрев зеркал. По-моему это не совсем подходит для пустыни. А еще в базе стоит родной парктроник и холодильник в подлокотнике в отличие от официалов. Но зато нет дифлока в заднем мосту.

Просто ОАЭ продает нефть японии . Взамен они должны выбрать в япии оределенное кол-во товаров япских , в том числе авто. Эмираты выбирают авто и продают иногда ниже ценой чем в япии , дабы обналичить мани. Заказывают машины в северном исполнении , чтоб таким как мы продать.

Антифриз я естественно проверил сразу после покупки - слил 2 л и долил концентрата того же цвета. Стрелка температуры там же где и у официалов.

В чем проблема жора пока не знаю - морозы прошли и расход нормализовался. Более того прошлой зимой в любые морозы расход был стабилен. Можь бенз такой попал. Буду ждать новых морозяг - тогда выясню.

nextn
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:45
Откуда: город Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение nextn » 13 дек 2009, 20:32

у меня Ford Escape был давно из Калифорнии, в нём тоже были обогревы стёкол и зеркал, а вот подогрева сидений не было...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 14 дек 2009, 06:47

валерьян писал(а):... Могу Вас разочаровать. В моей машине две печки . Подогрев сидений . Подогрев зеркал. По-моему это не совсем подходит для пустыни. ...
Это стандартная комплектация и пустыня тут не причём. В случае с ОАЭ две печки носят характер двух кондиционеров, что в принципе одно и тоже. А вот плотность Электролита, антифриза и температурные значения масел, как трансмиссионных, так и для агрегата могут отличаться впрочем как и фильтры.
Производителем изменения для Российского рынка вносятся только в дизельные версии.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 19 дек 2009, 11:41

Ну вот, искатал, я залитый бензинчик. На 70 литрах проехал 265 км. Т.е. расход вышел 26,4 литра. Учитывая, что несколько раз прогревал машин на холостом ходу, а пробег от гаража до работы и обратно около 2-3 км плюс по магазинам и тренировкам пробег примерно такой-же, то вроде нормально получается. У некоторых такой расход летом выходит :D

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 20 дек 2009, 00:02

Serg22Rus писал(а):. расход вышел 26,4 литра вроде нормально получается.
:shock: :shock:

Sanches
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:26
Автомобиль: Паджеро 4 2007 акпп араб
Откуда: Красноярск

Re: Температура двигла и расход топлива !

Сообщение Sanches » 24 дек 2010, 19:02

72RUS писал(а):
валерьян писал(а):... Могу Вас разочаровать. В моей машине две печки . Подогрев сидений . Подогрев зеркал. По-моему это не совсем подходит для пустыни. ...
В случае с ОАЭ две печки носят характер двух кондиционеров
Не совсем понял про печки и кондиционеры. Впереди там вообще климат-контроль стоит. А сзади- печка и кондиционер (что не одно и то же). Просто управление ими расположено на одной панели. Насчёт антифриза и масел- согласен. Я поменял сразу,- чай, не в Дубае живу... :shock:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»