Проблемы
У меня ,заметил при торможении на скорости ниже 40 км/час ( не всегда) появляеться в районе ног водителя стук, похоже связано с тормозными дисками или колодками, т.к. стук происходит с каждым оборотом колеса. Позвонил дилеру, сказали , если сильно не напрягает катайся до ТО (рекомендуемое 3000км) или приезжай посмотрим. Надо ехать, пусть разбираются.
Эта проблема существует и на Паджерах III, и у меня было тоже самое, променял передние тормозные диски у дилера,но у меня это было на 18000км, вместе с колодками получилось где-то 16-17 тыщ, и все пропало! Думал что по гарантии сделают, но они сказали что по гарантии могут только проточить диски!
Есть еще один вариант, это могу быть и задние тормозные диски, т.к. у нас есть система распределения тормозных усилий, шуршит сзади а кажестя как-будто спереди!
P.S. Так как у вас маленький пробег, я думаю, нужно настоять на бесплатной замене тормозных дисков!
Есть еще один вариант, это могу быть и задние тормозные диски, т.к. у нас есть система распределения тормозных усилий, шуршит сзади а кажестя как-будто спереди!
P.S. Так как у вас маленький пробег, я думаю, нужно настоять на бесплатной замене тормозных дисков!
Тормозные диски плохого качества - проблема Паджериков, у меня диски стали бить на 6000 км, проточил у официалов по гарантии. Поставить новые оригинальные диски - пустая трата денег, ибо через несколько тысяч км эта проблема опять появится. Мастер по гарантии сказал, что эта проблема не только Паджер, но и новых Лансеров и Аутов, после проточки проблема вроде исчезает, посмотрим так ли это, но ставить оригинальные тормозные диски я больше не буду.
Самое интересное, что диски начали бить после поездки по трассе (примерно 200 км.), луж по дороге не было, специально в воду не заезжал, на мойку (с ходу) тоже.
Самое интересное, что диски начали бить после поездки по трассе (примерно 200 км.), луж по дороге не было, специально в воду не заезжал, на мойку (с ходу) тоже.
X5 E70


Тормозные диски плохого качества - проблема Паджериков, у ме
Мне говорили что можно ставить диски и неоригинальные, они такого же качества, я поставил оригинальные и вот уже почти 20000км. все в порядке!
Если неоригинальные диски того же производителя, то естественно менять их смысла нет. Что значит такого же качества? Производителей очень много. Мне инженер по гарантии сказал, что эта проблема не только Паджер, но и Лансеров с Аутами, знакомые нашли приемлемый вариант, но на Паджеро 3, на 4 они не встанут, ну никак не хочет ММС учиться на своих ошибках.... 

X5 E70


Не факт, что тормозные диски изготавливает сам ММС. Очень много производителей, которые изготавливают запасные части для производства автомобилей. Например, для Toyota и Honda почти каждую вторую деталь автомобиля изготавливает Denso, начиная от радиаторов и деталей тормозных механизмов и заканчивая свечами.
Износ может быть и одинаковый, все зависит от колодок и стиля езды, но материал тормозных дисков у ММС полное г...., убить тормозные диски на VW или Мазде за 5 000 км пробега нереально, знаю по собственному опыту, я на Фольксвагене заменил передние тормозные диски на 120 000 км пробега и не из-за того, что они начали бить, а потому что появилась сильная выработка. Кстати, оригинальные тормозные диски на VW изготавливает Valeo."Что значит такого же качества?" - это значит что износ и тех и других одинаков, только цена разная!
X5 E70


Lazykot:На коробках с оригиналом был фирменный стикер ММС с каталожным номером! Я извеняюсь, ты наверно меня не правильно понял, я имел ввиду конкретный пример с дисками! В остальном полностью согласен!!! Да, кстати, на VW и фары головного света тоже от Valeo!
И еще просьба, если что-то решишь с дисками дай пожалуйста знать!!!

P IV 3.2 Ultimate
Народ у кого дизельный аппарат. Вопрос по турбине. Какие факторы влияют на работу турбины? Я так понимаю она нагнетает воздух в двигатель и её работа (турбины) не как не связана с качеством топлива. Дак вот чем я озадачен. Звук работы (свист) иногда слышен очень отчётливо иногда сильнее иногда мение сильно. Сегодня ездил на разных оборотах двигателя специально вслушивался, проктически не слышно свиста турбины. У всех тубина посвистывает, или это повод внеочередной всречи с дилером.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
У меня пока не свистит. Какой у тебя пробег?Den.SS писал(а):Народ у кого дизельный аппарат. Вопрос по турбине. Какие факторы влияют на работу турбины? Я так понимаю она нагнетает воздух в двигатель и её работа (турбины) не как не связана с качеством топлива. Дак вот чем я озадачен. Звук работы (свист) иногда слышен очень отчётливо иногда сильнее иногда мение сильно. Сегодня ездил на разных оборотах двигателя специально вслушивался, проктически не слышно свиста турбины. У всех тубина посвистывает, или это повод внеочередной всречи с дилером.
Думаю, что от качества топлива работа турбины не должна зависеть, ну конечно если соляра не мазут.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
На грузовиках, например на МАЗе, раньше по свисту сразу определяли стоит турбина или нет, но на Паджерике мне кажется такого быть не должно. При обслуживании на очередном ТО, я бы обязательно спросил сервисменов норма это или нет.Den.SS писал(а):Пробег 13500 км. Сейчас не свистит турбина, но то что свистела это точно.
А ты вообще-то уверен, что это турбина свистела? Может какой ни будь аэродинамический шум?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
На днях повторилось следующее. У меня дизель, стоит турбо таймер, после выключения зажигания машина пару минут ещё тарахтит.
Приехал, заглушил машину, через секунд 5 машина глохнет, как то не нормально, сразу заметил что что не то. Пытаюсь снова запустить мотрор - стартер крутит хорошо, но двигатель не схватывает, не заводится. 3-4 попытки завести мотор - ноль. Пауза секунд 30-60, попытка, мотор заводится практически с полоборота. Пробег 14 т.км.
Вроде всё нормально но осадок как говорится не хороший остался.
И вот ещё,такое случется, при движении в пробке, при полной остановке, обороты двигателя опускаются до (примерно) 700 об. и чувствуется нехватка этих оборотов, что выражается легкой вибрацией машины, как будто ещё немного и машина заглохнет. Лечится - отпустил немного тормоз и снова нажал, или слегка добавил газ.
Приехал, заглушил машину, через секунд 5 машина глохнет, как то не нормально, сразу заметил что что не то. Пытаюсь снова запустить мотрор - стартер крутит хорошо, но двигатель не схватывает, не заводится. 3-4 попытки завести мотор - ноль. Пауза секунд 30-60, попытка, мотор заводится практически с полоборота. Пробег 14 т.км.
Вроде всё нормально но осадок как говорится не хороший остался.
И вот ещё,такое случется, при движении в пробке, при полной остановке, обороты двигателя опускаются до (примерно) 700 об. и чувствуется нехватка этих оборотов, что выражается легкой вибрацией машины, как будто ещё немного и машина заглохнет. Лечится - отпустил немного тормоз и снова нажал, или слегка добавил газ.
Расскажу про свои поломки))
На пробеге 38 000 стал колбасить руль, пришлось ехать к О/Д, сказали что нужна проточка, но увы с 14 августа 2008, данная процедура не является гарантийной!!!!! Пришлось оплатить 2500 рублей, проточили, щас вроде тьфу тьфу тьфу!
А турбина свистела-это да! Меняли по гарантии в Рольфе без всяких проблем. ( Так на минуточку, турбина без работ по стоимости 146 000 рэ))))
Пока вроде это все!!!!!!
На пробеге 38 000 стал колбасить руль, пришлось ехать к О/Д, сказали что нужна проточка, но увы с 14 августа 2008, данная процедура не является гарантийной!!!!! Пришлось оплатить 2500 рублей, проточили, щас вроде тьфу тьфу тьфу!
А турбина свистела-это да! Меняли по гарантии в Рольфе без всяких проблем. ( Так на минуточку, турбина без работ по стоимости 146 000 рэ))))
Пока вроде это все!!!!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Это СТОЛЬКО турбина стоит???!!!Kp4 писал(а):Меняли по гарантии в Рольфе без всяких проблем. ( Так на минуточку, турбина без работ по стоимости 146 000 рэ))))
Сколько ж тогда агрегат в сборе??!!
Для сравнения новый блок цилиндров в сборе скажем на Мондео у официала обходился в 145т/руб.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!