Вопрос про двигатели

Diavola
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про двигатели

Сообщение Diavola » 12 июл 2009, 13:43

Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит при чем появиться сея проблема может как после 10 000 пробега так, например, и после 100 000.
Кто знает или слышал о данной проблеме, подскажите, пожалуйста!

Заранее спасибо :)

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение Федор » 12 июл 2009, 16:49

Diavola писал(а): мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит
:super_smilies007:
Новая страшилка, наверно на складе в Рольфе немеренно непроданных дизелей.

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение Artem » 12 июл 2009, 23:22

Diavola писал(а):Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит при чем появиться сея проблема может как после 10 000 пробега так, например, и после 100 000.
Кто знает или слышал о данной проблеме, подскажите, пожалуйста!

Заранее спасибо :)
Дизель экономичен, но уж больно медленный! Бензиновый конечно тоже быстрым не назовешь))) , но намного лучше... А лучше проедься на дизеле и на бензине, все сам поймешь! А про то что клинит вообще впервые слышу :shock: Движок в Паджеро оч., хороший :wink:
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение Тихон » 13 июл 2009, 09:40

Федор писал(а):
Diavola писал(а): мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит
:super_smilies007:
Новая страшилка, наверно на складе в Рольфе немеренно непроданных дизелей.
Полностью согласен с предыдущим определением... (Постучу по дереву!!!...) но мой пипилац прошел уже 33.000 верст и только положительные эмоции. Особенно хотелось бы отметить работу двигателя - MIVEC 3.8 V6... Работает двигло тихо и уверенно, на малых оборотах тянет уверенно... На пятой передаче обороты двигателя не выше 3.000 оборотов, т.к. выше - это для скорости не менее 130-150 км/ч. На крейсерской скорости в 110-120км/ч обороты держатся 2.000-2.500... По расходу могу утверждать уверенно - город (в зависимости от стиля вождения) 16-20 л/100км, на трассе - 12-14... Средний расход (3- трасса, 1- город) проверен годом эксплуатации - 15 л/100км даже зимой.
РЕКОМЕНДУЮ!!! :super_smilies044:
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение 72RUS » 14 июл 2009, 14:36

Diavola писал(а):Здравствуйте!
Планирую купить паджеро, как и большинство мучаюсь выбором "бензин или дизель" мастер в Рольфе сказал, что бензиновый брать не стоит, т.к. часто у них двигатели клинит …
Скажем так, странно мне, когда народ не может определиться в столь радикально отличающихся агрегатах, ровно так же когда мечутся между МКПП и АКПП, слишком уж разные это вещи.
Про клинонутые инжектора не слышал ни разу. В тоже время подчеркну, что например у нас на форуме (если склероз не изменяет) соотношение дизелей к бензусу - два к одному, если не три к одному. :) http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=683

Вот и делай вывод.

1. Читать тех. характеристики того и другого агрегата (если МКПП не брезгуешь то динамика на ручке будет вполне приемлема). В тоже время у 165 сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250 сильного инжектора, вот и думай, что тебе надо тягу или максималку? Но при этом не забывай и про налоги. ;)
2. Тест драйв даст ответ на поставленный тобой вопрос.
Правда у меня в городе дизелей на тест драйве не бывало никогда. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 15 июл 2009, 20:42

Клин бензинового 3.8л. двигателя полная лажа, у меня механик живет
в подьезде, работает у ОД мицубиси, я спросил у него про это, он сказал что полный бред за весь период работы там, а это 4 года, не одного случая с П-3 и -4. Кто это придумал, пусть идет работать к ОД Лендровера. :)
PAJERO 4, V6 , 3.8

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 15 июл 2009, 21:27

ПАПА писал(а): Кто это придумал, пусть идет работать к ОД Лендровера. :)
+1 8)

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение ЛАКИ » 04 ноя 2009, 13:26

Были такие случаи с мотором 3.8. Эта проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые
числа апреля 2008г. Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

Владимир
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:17
Откуда: Саратов

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение Владимир » 16 июн 2010, 15:02

Прошёл почти год после обсуждения этой темы. Кто что скажет теперь по этой теме, уж больно много на форумах об этом говорять да и официалы уже не прячут эту тему. Кто нибудь попадал с такой проблемой?
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Вопрос про двигатели

Сообщение K.S. » 16 июн 2010, 18:08

Владимир писал(а):Прошёл почти год после обсуждения этой темы. Кто что скажет теперь по этой теме, уж больно много на форумах об этом говорять да и официалы уже не прячут эту тему. Кто нибудь попадал с такой проблемой?
Дык, эта тема здесь не обсуждалась усиленно, а вот здесь очень активно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=36659.
Изображение

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Branson » 27 июл 2010, 09:24

ЛАКИ писал(а):Были такие случаи с мотором 3.8. Эта проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые
числа апреля 2008г. Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена
Вдумайтесь в свои слова- " выбрал подшипник неправильного внутреннего диаметра". Если диаметр оказался бы больше, то произошло бы банальное падение давления смасла, ни о каких проворотах речи не может идти. Если диаметр меньше, при сборке бы зажало бы коленчатый вал, а такой дефект незамеченным, тем более у партии машин невозможен.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»