Как я срезал карданный вал переднего привода

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Как я срезал карданный вал переднего привода

Сообщение Дрю » 19 июн 2009, 23:49

Неделю назад мы попали в засаду в глухом лесу, мы не ожидали подвоха и поэтому не стали одевать цепи (2 часа до этого мы сняли цепи после одного из трудных участков), и если бы не было штатной лебёдки: мы там бы и остались...в попытках вырваться из грязного и скользского плена обнаружили, что передние колёса не вращаются (полный привод и блокировки включены), более того: появился скрежет - пришлось всё отключить и расчитывать только на задний привод. Мы предположили, что либо срезало карданный вал или разоравло раздаточную коробку. Благодаря помощи и поддержки со стороны супруги, нам удалось протащить П4 вперёд на 20 метров, а затем чудесным образом развернуть П4 в обратную сторону (в условиях ограниченного простанства и глухого леса и беспрерывного дождя) и направить П4 в обратном направлении. Все попытки пытаться стартовать на заднем приводе были просто смешны и нелепы (резина то шоссейная...), в тот момент нам не было особенно страшно т.к. мы использовали штатную лебёдку, топлива было достаточно, плюс в багажнике была пара цепей (пожарный случай)и достаточное количество вина и банка тушонки . Уроки: 1. не суйся туда где тябя не ждут, особено если ты не готов к сюрпризам и передвигаешся на шоссейной резине расчитывая что у тебя есть арсенал полного привода и блокировок. 2. лебёдка сохраняет и продлевает жизнь 3. вози с собой Хай-джек с комплектом для поднятия колёс. Если бы у меня не было лебёдки, то я обязательно прихватил бы с собой этот хай-джек (он у меня есть), но поверьте время я бы затратил не 1 час выбираясь из плена как это было с лебёдкой, а все 6-8 часов в лучшем случае. Фото срезанного карданного вала при обследовании в условиях салона.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 20 июн 2009, 00:04

И почему его срезало?
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 20 июн 2009, 00:39

это вопрос японским инженерам митсубиши?
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я срезал карданный вал переднего привода

Сообщение 72RUS » 24 июн 2009, 14:07

Дрю писал(а):... 3. вози с собой Хай-джек с комплектом для поднятия колёс. ...
Что есть Хай-Джек?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 24 июн 2009, 14:57

Изображение

Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 25 июн 2009, 11:53

Den.SS писал(а):Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.
Понял Денис, спасибо!
Сколько ориентировочно стоит такая приблуда?

Дрю, ну ты и зверь чего только у тебя нет лишь бы залезть туда, где Макар телят не пас. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 26 июн 2009, 15:17

Den.SS писал(а):Изображение

Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.
А возможно ли что такой домкрат завалиться на крыло при сдвиге машины в грязи или там площадка на которой он стоит достаточно широкая.
PAJERO 4, V6 , 3.8

nextn
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:45
Откуда: город Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение nextn » 01 июл 2009, 20:12

хорошо что ты срезал передний карданный вал, а то если бы срезал задний, пришлось бы ездить на полном приводе, а по заверению разработчиков при полном проводе на переднюю ось даётся 30% всей мощности двигателя

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 03 июл 2009, 23:23

На самом деле нет разницы на заднем ли, на переднем ли приводе Вы пытаетесь выбраться: в тех условиях это не работает. Я могу только сказать о том, что при повреждённом кардане переденго привода при включении полнго привода появлялся крежет и удары, интересно что бы можно было бы услышать при обрыве заднего кардана?! П4 это заднеприводной атомобиль. Кстати, кардан заменили по гарантии, работа и з/части были оценены в ~43 тыс. руб. Сейчас въезжая в необычную среду, начинаю немого нервничать: а вдруг чего? Интересно, японские инженеры проведут RCFA?
*RCFA поиск первопричин неисправности.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»