Когда едешь накатом
- Владимир 2007
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
- Откуда: Минск
Когда едешь накатом
Доброго здоровьица коллеги! Вот заметил такую странность. Бывает машина катится как вагон по рельсам. А бывает вообще на хочет катиться. Как будто масло в редукторах загустело или шины по спускали. Никто не замечал такого..?
Pajero 4, 3.0i, BY
- Владимир 2007
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
- Откуда: Минск
автомат. дорожное покрытие асфальт, а температура72RUS писал(а):Темпкратура воздуха?sergyes писал(а):Автомат-механика?дорожное покрытие?уклон?



Pajero 4, 3.0i, BY
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
- Владимир 2007
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
- Откуда: Минск
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
На самом деле, да Бог памяти, в мануале предельные скорости для позиции N автомата прописаны в районе километров 50-ти.. для использования тока при буксировке.. Вообще этот режим для движения использовать категорически не рекомендуется, тока для крайних случаев.. В основном он предназначен для простоев на светофорах, когда загарается красный, чтобы лишний раз не выжимать тормоз и не переходить на P и обратно.. Можно без выжима ставить на N и обратно, вроде как такая привычка продляет жизнь автомату.. Но!! Когда без выжима будете ставить на N, обратите внимание в боковое стекло, чтобы машина не покатилась.. Привыкаешь не сразу, но зато очень удобно, не надо лишний раз давить на педали..Владимир 2007 писал(а):ужасный диагноз, Алексей Андреевич
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Об этом и было написано выше.. Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..sergyes писал(а):Без нажимания кнопки можно переводить с нейтралки на драйв и обратно-это продлевает жизнь не автомата ,а кнопки.А почему я спрашивал автомат или механика,так,на всякий случай,был уверен ,что ответ будет механика.Однако полученный ответ удивил,это что,при движении переводится рычаг с D на N ?Насколько я знаю этого делать нельзя,иначе конец коробке.
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала..[/quote]Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Как кому?!!! Владимиру 2007!!!sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?

Pajero IV 3.2D Ultimate AT
- Владимир 2007
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
- Откуда: Минск
Мне кажется, что я не один такойАлексей Андреевич писал(а):Как кому?!!! Владимиру 2007!!!sergyes писал(а):Кстати жизнь кнопки тут непричем, она переживет всех и вся.. Использование режима N-D при коротких остановках продляет жизнь именно автомата - это слова из мануала.. Таки прочитал инструкцию,да, в каком-то смысле продлеваешь ресурс коробки,но основной смысл ненажимания кнопки в том чтобы не проскочить на"Р" или "R"-так написано в "предупреждении".Непонятно только кому взбредет в голову делать переключения рычагом селектора в движении?
ПАПА писал(а):У себя такого не замечал.
И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его.Тимыч писал(а):не замечал пока такого. Пробег почти 10 000км.


Pajero 4, 3.0i, BY
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Мне кажется эксплуатация авто - это личное дело каждого, в зависимости от своего отношения к этому авто.. Автоматическая коробка передач - это одно из тонких звений в цепи всех агрегатов. Это не значит, что она ломается каждый день, нет, она просто требует к себе правильного обращения при котором она может очень долго прослужить.. В противном случае она может грозить ремонтом, сопостовимым с ремонтом двигателя.. И в инструкции по эксплуатации нет требований, есть рекомендации и предупреждения, которые являются не прихотью производителя, а следовать им или нет, это уже ваше дело, тока если не дай Бог, что случись и экспертиза докажет, что неисправность была получена в результате неправильной эксплуатации, то гарантия тут уже будет бессильна.. Кстати, по поводу движения накатом, мое личное мнение - данные рекомендации могут быть связаны больше не с опасностью выхода из строя коробки, а с безопасностью движения, при переходе из режима N в D, авто может потерять управляемость.. А мануал все таки советую почитать..Владимир 2007 писал(а): И у меня, к сожалению, нет мануала, чтобы почитать его.Но хочу заметить Вам Господа! До этого я эксплуатировал автомобили укомплектованные коробками автоматического типа. И постоянно практиковал в движении переключение рычага коробки передач из положения "D" в положение "N". Я не нахожу это странным. Для меня комфортнее тормозить, когда двигатель не передает крутящий момент на ведущие колеса. Кроме того, по моим наблюдениям, отсутствует легкий рывок перед полной остановкой. Общий пробег моей практики составил примерно 120 000 км. Проблем с коробками передач при этом я не имел. И двигаясь накатом у меня не было ощущения, что сегодня машина катит не так, как вчера.
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Один мой знакомый приобретя Тойоту Короллу тут же стал жаловаться на повышенный расход топлива и при движении за 80 км/ч оч. большие обороты. Оказалось со дня покупки ездил не на D, а на 2
. На мой вопрос ПОЧЕМУ
, он сказал: когда машину забирал менагер так показал
Мораль этой истории я надеюсь будет всем понятна..



-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Ну вот! Тем более!! Спасибо sergyes, что не поленился найти.. А дальше все в руках хозяина.. Касаемо техники, я сторонник инструкций и предписаний..sergyes писал(а):В "руководстве по эксплуатации" сказано:"Запрещается переводить рычаг селектора в положение"N" во время движения."Недвусмысленно,не так ли?
Pajero IV 3.2D Ultimate AT