На прогретом двигатели свист посторонний...
На прогретом двигатели свист посторонний...
Свист на прогретом двигатели..в том числе и на холостом ходу....Звонил в автосервис...так же при прохождении ТО 15 тыс...записал чтоб проверили..
Спросил может быть это ....помпа? Турбина? Или что то....???
Устно ответили что машина надёжная такого быть не может..))) Просто ремни растянулись ...вот и свистят...Ни чего не понимаю...а что так и ездить с растянутами ремнями...и свистом..? А зачем тогда гарантия и прохождения ТО?
У кого такое есть или было..???
Спросил может быть это ....помпа? Турбина? Или что то....???
Устно ответили что машина надёжная такого быть не может..))) Просто ремни растянулись ...вот и свистят...Ни чего не понимаю...а что так и ездить с растянутами ремнями...и свистом..? А зачем тогда гарантия и прохождения ТО?
У кого такое есть или было..???
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: На прогретом двигатели свист посторонний...
Вот эти вопросы и надо было задать официалу, который обслуживал авто.mixail писал(а):...Просто ремни растянулись ...вот и свистят...Ни чего не понимаю...а что так и ездить с растянутами ремнями...и свистом..? А зачем тогда гарантия и прохождения ТО?

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
У меня при прогреве тоже посвистывает. По аналогии с жыгулями действительно похоже на помпу или ремень ГРМ. При наборе рабочей температуры проходит, а при наборе более 2000 об/мин это уже турбинка посвистывает. Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
А как же два кумулятора? Гена повышенной мощности? Подогрев линии топливоподачи? Автоматический регулятор ХХ при пуске? Агрегат под евро-3 для стран с плохим качеством топлива?Тимыч писал(а):... Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
[А как же два кумулятора? Гена повышенной мощности? Подогрев линии топливоподачи? Автоматический регулятор ХХ при пуске? Агрегат под евро-3 для стран с плохим качеством топлива?
Не смотря на все эти дела, в -15 уже крутит-то с трудом во время запуска. А то что замерзает магистраль незамерзайки вместе с писалками, причем во время движения - я считаю это конкретный косяк! Стоимость установки подогрева этого дела в заводских условиях меньше одной канистры незамерз. жидкости. И в плане отбора тепла для обогрева салона можно было что-то продумать. Чтобы не быть голословным - у друга Х5 с 3-литроым дизелем: полный прогрев салона происходит за 5-7мин.
Не смотря на все эти дела, в -15 уже крутит-то с трудом во время запуска. А то что замерзает магистраль незамерзайки вместе с писалками, причем во время движения - я считаю это конкретный косяк! Стоимость установки подогрева этого дела в заводских условиях меньше одной канистры незамерз. жидкости. И в плане отбора тепла для обогрева салона можно было что-то продумать. Чтобы не быть голословным - у друга Х5 с 3-литроым дизелем: полный прогрев салона происходит за 5-7мин.
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Забавный ты Тимыч.
1.АКБ - обслужить и подзарядить.
2.Масло - Mobil 0W-40.
Если нет - тогда вопрос снят.

Крутит с трудом это не показатель. Показатель запускается или нет. Если запускается, то и вопрос снят. Если нет:Тимыч писал(а):Не смотря на все эти дела, в -15 уже крутит-то с трудом во время запуска.
1.АКБ - обслужить и подзарядить.
2.Масло - Mobil 0W-40.
Тимыч, не кажется, что замерзающая незамерзайка - нонсенс? Мож не надо с больной головы на здоровую, а лучше настоящую незамерзайу купить.Тимыч писал(а):А то что замерзает магистраль незамерзайки вместе с писалками, причем во время движения - я считаю это конкретный косяк!

Много можешь назвать автомобилей с подогревом бачка омывателя? У меня на Мондео был подогрев форсунок (он на всех Мондео стоит), но это скорей исключение чем правило. А копеечных усовершенствований в ЛЮБОМ автомобиле можно набрать не на одну тысячу рублей.Тимыч писал(а):Стоимость установки подогрева этого дела в заводских условиях меньше одной канистры незамерз. жидкости.

Чтоб не быть многословным, ты готов выложить за Паждеро столько же сколько стоит Х5??!!Тимыч писал(а):И в плане отбора тепла для обогрева салона можно было что-то продумать. Чтобы не быть голословным - у друга Х5 с 3-литроым дизелем: полный прогрев салона происходит за 5-7мин.

Если нет - тогда вопрос снят.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
72RUS-отличный ответ! От себя хочу добавить- у меня в -18 незамерзайка не замерзает, значит вопрос в ее качестве.Вчера ,возвращаясь с рыбалки ,тянул 12км по раскисшим полям Жигуленка,были моменты-ну,думаю,все--,ж-па,сам сажусь капитально,ан нет-ползу и ползу, в итоге вылезли.А Х-5 не справилась бы.Понтовая система полного привода xDrive c многодисковой межосевой муфтой,управляемой электроникой, может и хороша по снегу и замерзшей земле, однако дохнет в дерьме(грязи и рыхлой земле).Т.о. погрейся после 5 мин от запуска в BMW X-5,а еще через пару минут пересаживайся в П-4 и вперед по грязям, где проход бэшкам заказан.БЕЗ ОБИД!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Тимыч, негатива на любом профильном автофоруме - вагон. Такова специфика автофорумов. Туда люди в 90% случаев заходят с проблемами, а не с дифирамбами. У кого проблем нет, те катаются и не парятся по форумам.Тимыч писал(а):Количество смайликов и напор оптимизма ребята 72RUS и sergyes в ваших сообщениях зарядили меня позитивом!!! Но, количество и качество(!!!) вопросов, в нашем форуме заряжает трезво смотреть на наше авто

Как и нельзя сравнивать автомобили находящиеся не только в разном ценовом диапазоне (Цена -Х5 начинается там где заканчивается цена Паджеро-4), но разные по предназначению. Если Х5 драйвовый кроссовер, то П-4 самый настоящий внедорожник. Хотя то и другое относят к джипам, но сравнивать их, IMHO, не корректно.

Вот Тимыч тебе пригоршня доброго оптимизма из реального случая.sergyes писал(а):Вчера ,возвращаясь с рыбалки ,тянул 12км по раскисшим полям Жигуленка,были моменты-ну,думаю,все--,ж-па,сам сажусь капитально,ан нет-ползу и ползу, в итоге вылезли.

А минусов и косяков я тебе наковыряю в любой машине, будь то хоть РоРо.

Не принимай близко к сердцу.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
на новых нет свиста проверено.....да и раньше не было...на пргретом свист сохраняеться... А если на жигули не смотреть...тогда что? Ремень можно исключить? ...нечему в ремне свистеть...)Тимыч писал(а):У меня при прогреве тоже посвистывает. По аналогии с жыгулями действительно похоже на помпу или ремень ГРМ. При наборе рабочей температуры проходит, а при наборе более 2000 об/мин это уже турбинка посвистывает. Я думаю, что 4 Паджик, который поставляется к нам - он не подготовлен для минусовых температур вообще.
Помпа...? .подшипники...? где они там впереди стоят..Не может серьёзная и надёжная машина так ПОЗОРОНО работать...Свистит как помойка вазовская 5 летняя...))) Турбина после 2000 об мин.свиста не слышно...