Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Недавно обнаружил что на прогретой машине обороты на нейтрали и паркинге ~670 оборотов, а когда включаю драйв, при нажатом тормозе падают до ~570. Пару раз даже заглох в жару, но без конденя, и больше не повторялось.
Измерял при помощи elm327. Что это может быть или это нормально?
Холостые обороты
- TiamaT
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Холостые обороты
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Холостые обороты
Чисто мое мнение. Обороты и должны быть 600-700. Что было 570 - входит в погрешность прибора. Главное слово тут - заглох. Если больше не будет глохнуть - можно списать на качество солярки.
Если будет глохнуть часто - надо разбираться и скорее всего повышать обороты ХХ.
С уважением.
P.S. Извините , не заметил сразу что бензин. Выводы те же , но с бензином увеличить обороты ХХ проще.И для бензина 600-700 наверное мало. Так что посоветовал бы отрегулировать ХХ в сервисе.
Если будет глохнуть часто - надо разбираться и скорее всего повышать обороты ХХ.
С уважением.
P.S. Извините , не заметил сразу что бензин. Выводы те же , но с бензином увеличить обороты ХХ проще.И для бензина 600-700 наверное мало. Так что посоветовал бы отрегулировать ХХ в сервисе.
- TiamaT
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Холостые обороты
Спасибо, больше не глох, на плановом ТО попрошу мастера посмотреть.
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...