Тормозная система.
Тормозная система.
Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!Kp4 писал(а):на 4 из 5 скорее всего, хотя по своей дурной привычке тормозить в самый последний момент, тормозит машинка хорошо. Но почему то есть ощущение воздушности, на тормоза лучше, возможно информативнее!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозная система.
Оттормаживаться по полной не приходилось пока. А так, в принципе скажем после машины "Д" класса с одной из лучших тормозных систем в классе, никаких ухудшений я не заметил, скорее наоборот тормоза достаточно информативны и дозируются легко.Den.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Это норма. На других марках при экстренном торможении происходит то же самое.Den.SS писал(а):Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.

Kp4 писал(а):... на Патфайндере тормоза лучше, ...
Друзья, ощущения по качеству тормозов достаточно субъективны в силу привычки и сравнения с пред идущей машиной, так скать - сколько людей, столько и мнений.Татарин писал(а):...у Патфайндера самые хреновые тормоза!

Думаю, согласитесь, что более, менее объективным тут может быть только независимый тест.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза![/quote]
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!
Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!!
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!
Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!!
Pajero4 3.2TD
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!Kp4 писал(а):Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!![/quote]
Про тише можно сказать только тогда, когда он стоит! Стоит нажать на газюльку... Мля, такова рокота можно услышатьт олько у трактора беларусь!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Уважаемая Кр4 у Вас удивительная семья, ведь в ней одновременно эксплуатируются два автомобиля являющиеся непремиримыми противниками на рынке среднеразмерных внедорожников и представляющие два разных взгляда на дизайн. По управляемости соглашусь с Вами, а тормоза на Паджеро вяловатые это точно, идеально подходящие для неспешной и размеренной езды.
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Тормозная система.
Работу тормозов оцениваю - на хорошоDen.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?

А нештатных ситуаций у меня две было.
1. Торможение "в пол" с 70 км/ч. до полной остановки. Отчетливо слышал "визг шин". Но никаких характерных следов на асфальте не было.
2. Решил обогнать фуру на скорости (около 80-ти) справа. А там препятствие. Пришлось "вилять" с одновременным торможением. Отчетливо почувствовал работу системы стабилизации (даже на приборной панели какие то лампочки замигали). Очень странное ощущение. Когда ты машиной управляешь. И она сама себя тоже управляет.
Зачем так сразу?))) Просто при выборе авто было оттестдрайвено большинство автомобилей различных брендов... Недостатки есть у всех! Непосредственно у Патфайндера мне не понравились тормоза и сильный шум движки при разгоне, рассматривались тока дизеля!Kp4 писал(а):У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
А про тишину имелось ввиду, в салоне , при движении!
Пробовал!)) Всётаки это шоссейная машина, хоть я на нем в говны и съезжал с асфальту, но, хоть машина и не моя, было страшно за неё! И самое что не понравилось, по всей России межсервисный 15 тыщ, а у анс ОД объявил 7,5 тыщ... типа нефиг расслабляцо, мне деньги типа нужнее! Был послан в сад с такими условиями...Федор писал(а):А Туарег трехлитровый пробовал?Татарин писал(а): рассматривались тока дизеля!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тормозная система.
[quote="Den.SS"]Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Выезжая с пыльного проселка на асфальт (лето-сухо-задний привод) с левым поворотом надо было пропустить содовода, но он далеко-успеваю, газ, стою поперек дороги никуда не еду, надо было отключить противобуксовку.
Выезжая с пыльного проселка на асфальт (лето-сухо-задний привод) с левым поворотом надо было пропустить содовода, но он далеко-успеваю, газ, стою поперек дороги никуда не еду, надо было отключить противобуксовку.