Подготовка к поездке

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Подготовка к поездке

Сообщение coff » 30 май 2015, 10:39

Подскажите опытные :)
Собираюсь проехать летом по степям Казахстана 10000км. Перед поездкой пробег с замены масла на ТО будет 5000км.
Вопросы -
1. Стоит ли перед поездкой поменять масло?
2. Если менять то на какую маркировку лучше?
3. Если поменять масло, внутри межсервисного интервала не у ОД, слетает ли гарантия?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Подготовка к поездке

Сообщение OLEGH » 30 май 2015, 23:05

В Казахстане, в каждом областном центре есть официальный дилер митсубиши, который осуществляет свою деятельность через "РОЛЬФ" так что если это важно то все можно порешать, а бренд масла, лучше не менять.

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Подготовка к поездке

Сообщение coff » 30 май 2015, 23:43

Про ОД в Казахстане понятно, но вопрос был не в этом - межсервисного интервала мне хватает, но поскольку в степях будет пыльно, жарко и дороги не лучшего качества стоит ли сменить масло на более жаростойкое?

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Подготовка к поездке

Сообщение coff » 04 июн 2015, 10:26

Неужто никто никогда не задавался таким вопросом?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Подготовка к поездке

Сообщение OLEGH » 08 июн 2015, 21:09

coff писал(а):Про ОД в Казахстане понятно, но вопрос был не в этом - межсервисного интервала мне хватает, но поскольку в степях будет пыльно, жарко и дороги не лучшего качества стоит ли сменить масло на более жаростойкое?
В Казахстане люди тоже не только на верблюдах ездят, на счет дорог, я думаю в настоящую степь и пустыню Вы не поедите, а так дороги я бы не сказал, что хуже чем в средней полосе России, нормальное масло свободно выхаживает положенные 15 000 км, фильтр воздушный ДВС у четверки грамотно расположен, не сильно забивается, но после тура стоит проверить, фильтр салона умрет однозначно, если попадете в пыльную бурю. А в основном "ДОРОГУ ПОЗНАЕТ ИДУЩИЙ"

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Подготовка к поездке

Сообщение coff » 08 июн 2015, 21:50

Давно на верблюдах то начали ездить? Раньше вроде токо на лошадях :D
Без степи никак не обойдется, да и Астана вроде тоже степь - не?
Рахмет сізге

Borodai
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:26
Автомобиль: Pajero4

Re: Подготовка к поездке

Сообщение Borodai » 10 июл 2015, 11:51

Я бы масло поменял. При этом менял бы самостоятельно либо на строннем сервисе, но только не у официалов. С гарантии тачку не сминут, в межсервисный интервал всегда так масло меняю, а стоит дешевле в разы, чем у официалов. Что касается маркировки масла, я конечно же не спец по маслам, но залил бы такое, какое сейчас залито. На сколько знаю, при замене масла, как не сливай, а остаток старого масла всегда остается. В связи с чем, в случае смены маркировки масла, в движке получается будет масло старой маркировки и новой. Полагаю, что это не гуд. А сейчас какое залито?

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Подготовка к поездке

Сообщение coff » 12 июл 2015, 13:50

Сейчас залито из бочки ОД 0W30

AlbertMSK
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Подготовка к поездке

Сообщение AlbertMSK » 27 окт 2015, 10:03

А зачем менять масло, если оно было уже заменено 5 000 км назад. Я бы просто взял на доливку масло. ИМХО.

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Подготовка к поездке

Сообщение coff » 29 окт 2015, 05:29

Так и сделал. Просто думал может для жары взять масло погуще. Но в поездке единственной потерей была резинка капота, которая от жары прикипела к металлу - дорогая собака)))

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Подготовка к поездке

Сообщение NAU » 29 окт 2015, 09:08

Масло я бы поменял. Его и так рекомендуют менять не дожидаясь 15 тыс пробега, а учитывая не самые простые условия поездки я бы сменил перед стартом. Еще бы взял с собой канистру литра 4. По возвращении разумеется снова сменил.
Машина у вас давно? В редукторах и раздатке давно меняли? А то может и его махнуть? Я бы сменил...
С гарантии слететь не должны. Я обращался по гарантии в РОЛЬФ, имея в сервисной два штампа ТО сторонних сервисов, и проблем не было.
Как уже сказали, я бы взял воздушный фильтр (а то парочку, из не очень дорогих) + салонный.
Проверил кондиционер.
Взял бы антифриз в концентрате пару тройку литров и пятилитровку дистилированной воды.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»