Эксплуатация

Wasiliy
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:29
Автомобиль: Мицубиси Паджеро4

Эксплуатация

Сообщение Wasiliy » 10 июл 2014, 12:23

Привет коллеги! Кто ставил бустер на педаль?

1119922

Re: Эксплуатация

Сообщение 1119922 » 24 июл 2014, 23:34

Во времена СССР механики СТО очень часто меняли пружину привода дросселя карбюратора на более мягкую(либо откусывали от имеющейся пару витков),и клиенту всегда казалось что машина начинала "летать".....Бустер тоже самое.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Эксплуатация

Сообщение NAU » 25 июл 2014, 10:19

Чето то часто стал попадаться этот вопрос.

Лично я не ставил и не собираюсь.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Galeev3
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:48
Автомобиль: 2 Паджеро черный и серый Арабы

Re: Эксплуатация

Сообщение Galeev3 » 03 авг 2014, 19:40

Поставил джетер на обе свои машины. разница ощутимая. 3.0 арабы.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация

Сообщение Svetliy » 03 авг 2014, 20:21

Galeev3 писал(а):Поставил джетер на обе свои машины. разница ощутимая. 3.0 арабы.
Круто, а теперь представьте, если бы Вы сделали чип-тюнинг, а не просто "подтянули тросик педали газа", что по существу ровно ничего не меняет. Кстати, педаль тоже регулируется программой, так что Джеттер - деньги на ветер.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»