Друзья нужна Ваша помощь!Немного из истории : в ноябре месяце 2012года приобрёл у официального дилера
Медведь-Север г Красноярск Pajero 4 2011года выпуска с гарантией. В скором времени появился стук в задней подвеске.Три раза обрашался(08.02., 12.04., 25.05.2013г) в Медведь-Север по этой проблеме .На третий раз они нашли в чём причина стука (аммортизатор задний левый), но на отрез отказались заменить его,якобы ссылаясь что по гарантии
аммортизатор не меняется и свои функции выполняет.Я потратил на ихнюю диагностику 8 часов ожидания и 10 литров бензина(они устраивали тест-драйв по полям чтобы определить откуда стук).Где найти на них управу??? И слышал что можно выйти на их представительство в Москве, кто подскажет адрес?
Как бороться с официалами?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как бороться с официалами?
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/petrov писал(а):.....И слышал что можно выйти на их представительство в Москве, кто подскажет адрес?
На странице есть телефоны . В своё время (пять лет назад), когда мне приспичило, то я вышел на барышню работающую с регионами, которая в общем и решила мой вопрос (скорей это был вопрос, чем проблема). Так что удачи!
Обратная связь по электрнке: http://www.rolf.ru/contacts/feedback/
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Как бороться с официалами?
Вопрос к ТС, а чем все же вопрос решился???
Re: Как бороться с официалами?
Добрый день!Пришёл письменный ответ с автосалона "Медведь - Север" на мою притензию по качеству ремонта 18.06.2013г в котором написано ,что различные стуки не подходят под гарантийный ремонт , и можно обратиться к независимой экспертизе.Сказать по простому дурят нашего брата.Скорее всего придётся ремонт (замена аммортизатора )делать за свой счёт.


