комплектация инстайл 3 литра АКПП коричневый
воткнул резину хорошую
ездил и радовался
.....до 13 тыщ ......
в январе поехал покатать на карьеры
покатался....

диагноз ППЦ переднему дифференциалу
мини секс с рольфом, поднимают машину и плачут увас защита гнутая и колеса не штатные - не должным образом вы эксплуатируете автомобиль.... хамить не стал но было желание, просто набрал другу
гарантия, месяц на sx4 катался
поменяли диф в сборе муфту привода диффа
провели ТО 15
отъездил 2000 км и опять бобик сдох
(07.04.13) разворачиваясь на даче машина в режиме драйв поехала резво назад… и протаранил свой же забор
Я в шоке, смотрю на приборку горит режим драйв, включаю нетраль машина дальше борется с забором ! что х… ?! Режим рверс работает как надо машина упорно давит забор, режим паркинг не поверите машина опять пытается ехать назад но упирается, видимо штифт в коробке не дает
Ситуация…однако.. звоню в рольфЪ мастеру который диф передний менял, мол что за чудо такое? а фиг его знает, приезжайте. Объясняю еще раз что машина тока задом может ехать, и пилить 100 км задом как-то не сподручно, да и забор упорный попался с дороги не сходит. Не могу я сам приехать. Ок, говорит мастер есть такая штука как MAP (служба помощи) звоните
Делать не фиг звоню, рассказываю ситуацию. Мы можем тока эвакуаторм помочь, ну собственно нам это и надо. Эвакуатор прибыл гдето часа через 1.5, причем прислали с крабом, как я и просил
Крабом взять не может, стою я куево, пришлось юзом тащить затащили…
диагноз кранты гидро блока автомата
месяц ждем гарантийную ЗЧ...
вчера сосед предложил взять ранглер, задумался...
ps
и продавать не хочется - глобально он нравится, но такие косяки напрягают, и по гарантии не могу обменять надо 90 дней гарантии набрать
да и деньги потеряю, тоже жалко

