ГУР - замена жижи

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

ГУР - замена жижи

Сообщение валерьян » 15 апр 2013, 17:07

Вопрос : На каком пробеге меняется масло в ГУРе ? Что туда льется ? В каком объеме? Можно ли самому без сервиса поменять ?

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение FEAR89 » 15 апр 2013, 17:33

валерьян писал(а):Вопрос : На каком пробеге меняется масло в ГУРе ? Что туда льется ? В каком объеме? Можно ли самому без сервиса поменять ?
Туда льётся тоже самое что и в АКПП. 1л. достаточно. Меняется путём снятия трубки с радиатора, заводим и крутим рулём пока напор из шланги не пропадёт. Главное не переусердствовать. Иначе можно спалить насос. Как бачок опустеет, перестанет идти масло напором и руль потежелеет сразу глушить! Соединить шланг с радиатором и залить масло в бачок. Желательно лить без пузырьков, как пиво в кружку. Затем заводим и крутим рулём. Доводим до уровня и вуаля. Желательно для удобства в этом деле иметь напарника/помощника. Я себе залил Bizol ATF3 Dexron 3G. Менял на 66т.км одновременно с заменой масла в АКПП. Но масло это мне не понравилось, в сильный холод за -30 при скорости 80км/ч руль становиться тугим.
Туши свет...

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение krikss » 15 апр 2013, 19:02

Можно еще и колесики вывесить, для улучшения кручения.

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение валерьян » 15 апр 2013, 19:29

Речь идет о радиаторе который маленький без пропеллера? Если на авто спереди смотреть , то радиатор у левой фары?

Масло можно простой декстрон 3 , а то наше родное не дешевое ?

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение FEAR89 » 15 апр 2013, 21:29

валерьян писал(а):Речь идет о радиаторе который маленький без пропеллера? Если на авто спереди смотреть , то радиатор у левой фары?

Масло можно простой декстрон 3 , а то наше родное не дешевое ?
Не припомню где именно спереди, слева или справа, но он такой в виде дуги. Не как остальные с сотами. Удобней будет если защиту переднюю снять. Масло любое которое идёт именно в АКПП. Я вот подумываю синтетику залить финскую Neste Oil.
Туши свет...

SerVanTos
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:54
Автомобиль: mitsubishi pajero IV? 3.2

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение SerVanTos » 15 апр 2013, 22:30

Я лил MOBIL

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение Romaroma » 15 апр 2013, 23:07

если стоять перед машиной то находится с право
при ремонте заливал Liqui Moly вроде не плохо

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение jj-15 » 15 апр 2013, 23:32

Лично я заливал Мобил..

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение vlaivan » 16 апр 2013, 01:55

jj-15 писал(а):Лично я заливал Мобил..
Плюсую :super_smilies036:

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение rembo » 16 апр 2013, 14:28

Я на Фокусе менял таким образом.Довольно быстро и надежно,не надо заводить движок и тем более насос и рейка не хватанут воздухсейчас летом тоже хочу поменять на Паджеро,но не знаю такой способ подойдет или нет.
Вот так менял жидкость ГУР,описание:
1.Снял бачок ГУР с крепления,шприцем высосал старое масло.
2.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),подсоединил шланг примерно 70см длины и опустил в прозрачную пластиковую полторашку.
3.Заткнул в бачке отверстие обратки куском шланга см8 с болтом-заглушкой,и поставил на место.
4.Залил в бачок свежее масло до краев.
5.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.
(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
6.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,
пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).
Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)
После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),
чистое пошло после 15-20 кручений.
7.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,) только свежее масло,ушло 1.2 л...
0,8 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!
Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!Чтоб легче крутить баранку пришлось поддомкратить машину,кому лень могут так крутить,но руль тяжелый плюс вес машины.Знакомы вааще на целофановые пакеты машину ставил и крутил
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,
т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение rembo » 16 апр 2013, 14:51

Родное Mobil ATF-220.так по крайней мере официалы говорят.
Последний раз редактировалось rembo 25 апр 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение biker » 25 апр 2013, 13:20

FEAR89 писал(а):
валерьян писал(а):Вопрос : На каком пробеге меняется масло в ГУРе ? Что туда льется ? В каком объеме? Можно ли самому без сервиса поменять ?
Туда льётся тоже самое что и в АКПП. 1л. достаточно. Меняется путём снятия трубки с радиатора, заводим и крутим рулём пока напор из шланги не пропадёт. Главное не переусердствовать. Иначе можно спалить насос. Как бачок опустеет, перестанет идти масло напором и руль потежелеет сразу глушить! Соединить шланг с радиатором и залить масло в бачок. Желательно лить без пузырьков, как пиво в кружку. Затем заводим и крутим рулём. Доводим до уровня и вуаля. Желательно для удобства в этом деле иметь напарника/помощника. Я себе залил Bizol ATF3 Dexron 3G. Менял на 66т.км одновременно с заменой масла в АКПП. Но масло это мне не понравилось, в сильный холод за -30 при скорости 80км/ч руль становиться тугим.

А в автомате масло разве первый раз не в 90 меняется???

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ГУР - замена жижи

Сообщение vlaivan » 25 апр 2013, 20:54

По мануалу вроде как на 90000, я привык на америкосах раз в 50000 км менять,так и на паджике меняю,тока я на установке ,без смена фильтра меняю,не вижу я смысла железную сетку менять,если тока промыть,по факту масло чистенькое ,но думаю на 150000 км все таки сниму поддон,гляну че там к чему,заодно и фильтр сполосну :D

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»