О проходимости Паджерика и не только его)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение 72RUS » 16 мар 2013, 09:20

Добрых времени суток ребята! :D
Много я прочёл за пять лет тут о Паджерике, по проходимости. Любые частные мнения - субъективны, и ... тем не менее. Ведь мы владеем прежде всего ВНЕДОРОЖНИКОМ (!) причём не картонным))). Ваше мнение ребята .. хороший это ПРОХОДИМЕЦ или как ВСЕ 4на4???
Я бы и опрос учинил, но нет тут на форуме такой функции к сожалению. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение Svetliy » 17 мар 2013, 02:48

Вопрос больше филосовский чем технический. Лучше многих, хуже некоторых... (это я про "сток" если что). А вообще, почти все зависит от водителя. Ну а вообще, "Внедорожники" больше не хотят делать (целевые вездеходы не считаем).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение jj-15 » 17 мар 2013, 15:52

Даже не знаю...смотря с чем сравнивать...

Если коротко, то я проезжал везде где хотел на нём, но конечно без фанатизма:))

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение Diogen » 18 мар 2013, 06:12

Я бы поставил 4-ку в "стоковом" варианте для дизеля. Суперселлект штука очень хорошая, но для раскрытия её преимуществ необходима соответствующая резина и мозги, конечно. Передние и задние углы подъема\спуска лучше многих. Не поставил бы 5-ку из-за "жопы" - задний бампер конкретно загребает говна. Из своей практики - вытаскивал из говен ТЛК-200. Правда он был на дорожной резине и с бензиновым двиглом, а я на АТ-шке.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение NAU » 18 мар 2013, 09:45

Я бы сказал так:
Если рассматривать стоковые машины одних и тех же годов выпуска и без учета "прокладки", то по проходимости машина в одном ряду с Дискавери 3-4 и Гранд Чироки.
Далее на сцену выходит надежность.
П-4 вселяет больше уверенности чем Диско и Гранд т.к. нет пневмы и электрника попроще (ИМХО).
П-4 подешевле, что совсем не плохо.
На мой взгляд П-4 вполне достойно стоит в одном ряду с уважаемыми марками.

Есть еще пикапы. Но их наверно не совсем корректно ставить в сравнение т.к. они изначально мостовые сзади.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение OLEGH » 18 мар 2013, 12:53

Проходимость это такое субъективное понятие, приходилось мне на П-4 и ТЛК-100 и Л-200 вытаскивать из засады и меня вытаскивали и откапывали там где вроде бы можно было проскочить, а так для своего уровня вполне универсальный в стоковом виде авто, можно на нем и в пампасы, можно и к банку и ночному клубу подъехать.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение komaroff » 19 мар 2013, 02:49

тлк на бездорожье как корова на льду
паджеро на голову выше

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение vlaivan » 20 мар 2013, 00:44

Как все 4+4,не хуже, не лучше

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение FEAR89 » 26 мар 2013, 22:59

Коль пошла такая пьянка... Решил тут на днях продать своего паджика и пересесть на что-нибудь побольше и побыстрее... Выбор пал на Шеви Тахо. Нарыл всю инфу, просмотрел кучу роликов о Птахах и понял... что этот мускул кар в овнах не может так как может Поджарый. Сразу хлынули воспоминания как вытаскивал из снежного плена ЛК100, Шеви Ниву, рамного китайца с неисправным передком (не помню марки), Гранд Витару + всякие пузотёрки. Практически всех сдёргивал, все сидели на "пузе" или мостах. НО вот ни кто не втаскивал меня!!! Не потому что все сволочи не благодарные, а потому что я везде выезжал самостоятельно ))) Бывает иной раз бесит, когда поздним вечером раздаётся звонок от друзей с зовом о помощи. Но не бросать же в беде! Чёт я тут флудством уже занялся ))) Итог: пересаживаюсь на дизельный 200 сильный падж, уж очень хочется испробовать дизель. Из опыта внедорожных ездовых качеств Паджа расскажу историю: как то зимой я диагонально вывесился, в очень узком месте. Вперёд ни как, стаскивало на гараж, только назад. Включил ему всё что можно и думаю, ну сейчас то я выеду и не тут то было. Давлю газ, а она зараза трещит и моргает. Уже было думал звонить должникам мною ранее спасённых. Но благодаря легендарной раздатке Супер Селект я выбрался сам. Перебрасывая крутящий момент с буксюущих колёс (висящих) на противоположные, я маленькими шажками выбрался!!! И был так горд этими возможностями своего железного коня!!! Извиняюсь за многословие и флуд. :D
Туши свет...

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение Diogen » 27 мар 2013, 07:07

FEAR89 писал(а):................ Итог: пересаживаюсь на дизельный 200 сильный падж, уж очень хочется испробовать дизель. .......... :D
Наш человек.........
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 02:21

у крузеров с одной стороны все в порядке с внедорожной вооруженностью
но чего то там не так
ибо я на стареньком пыже вытаскивал сначала легковушку которая села в снегу
а следом восмидесятку которая села пытаясь вытянуть легковушку

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение Diogen » 28 мар 2013, 06:05

komaroff писал(а):у крузеров с одной стороны все в порядке с внедорожной вооруженностью
но чего то там не так.................
Всё там так, только секрет лучшей проходимости Пыжей прост - они легче ТЛК. Тем более, что 105-е крузера очень часто садятся сразу на передний мост из-за неудачной конструкции главной передачи переднего моста.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 08:09

я тоже думал о том что вес играет злую шутку

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение NAU » 28 мар 2013, 09:43

FEAR89 писал(а):... я выбрался сам. Перебрасывая крутящий момент с буксюущих колёс (висящих) на противоположные, я маленькими шажками выбрался!!!

Вот про это чуть подробнее пжл. Как это было проделано?


Я тут недавно тоже вывесился в диагональ. В сугробе парковался, снег рыхлый, кочки амплитудные. Задний межколесный блок не помог. После его включения второе заднее колесо тоже закопалось. Пришлось копать.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение FEAR89 » 28 мар 2013, 18:50

NAU писал(а):
FEAR89 писал(а):... я выбрался сам. Перебрасывая крутящий момент с буксюущих колёс (висящих) на противоположные, я маленькими шажками выбрался!!!

Вот про это чуть подробнее пжл. Как это было проделано?


Я тут недавно тоже вывесился в диагональ. В сугробе парковался, снег рыхлый, кочки амплитудные. Задний межколесный блок не помог. После его включения второе заднее колесо тоже закопалось. Пришлось копать.
Я просто передвинул рычаг в положение 4LL и потихоньку, "треща и моргая" индикаторами на приборке, выехал. Межколёсного блока на моём арабике нету. Как я понял, трещал антибукс. Он считывая с датчика АБСа вращение, притормаживал высвободившееся колесо, перекидывая на противоположное. Не уверен конеш, т.к. при включении понижайки ASC отключается автоматически. Может таким вот образом ASC отключается, а TRC нет?! Хотя кнопкой снизу справа от рулевой колонки, под названием ASC OFF, мне кажется отключаются оба ангела хранителя )))
Туши свет...

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение sergyes » 04 апр 2013, 21:23

Паджерик хороший "проходимец" при условии что обут в соответствующую резину,в штатном всесезонном башмаке преспокойно садится в глубоком сухом песке и никакие блокировки не помогают.То же могу сказать про Прадо 150.В то же время любой другой джипик меньшего веса на полном приводе и даже не включенной понижайке будет весело скакать вокруг засевших вышеуказанных товарищей.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение FEAR89 » 04 апр 2013, 22:40

sergyes писал(а):Паджерик хороший "проходимец" при условии что обут в соответствующую резину,в штатном всесезонном башмаке преспокойно садится в глубоком сухом песке и никакие блокировки не помогают.То же могу сказать про Прадо 150.В то же время любой другой джипик меньшего веса на полном приводе и даже не включенной понижайке будет весело скакать вокруг засевших вышеуказанных товарищей.
Про резину верно сказано! Но ещё многое зависит от "прокладки". Я на шоссейной Йокогаме с остаточным протектором 3-4мм по песку тащил рамного китайца с неисправным передним мостом и его вывернутыми колёсами (водила буксируемый пытался вывернуть из моей колеи, хотя велено ему было держать руля прямо). Был эффект грейдера как бы! Но паджик мой пёр его, пока не начался плавный подъёмчик. Там уже мне настало жалко авто и я переиграл тактику спасения. Происходило это всё на сухом песке высохшего русла реки.
Туши свет...

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: О проходимости Паджерика и не только его)))

Сообщение FEAR89 » 04 апр 2013, 22:45

sergyes писал(а):В то же время любой другой джипик меньшего веса на полном приводе и даже не включенной понижайке будет весело скакать вокруг засевших вышеуказанных товарищей.
Как то был опыт, маленьким джипиком под названием Сузуки Джимни, вытаскивали из песочной колеи от грузовиков вездеходов севшего на брюхо Клюгера. Я был в шоке, когда этот малыш сдёрнул его и потащил за собой! При чём водителя Клюгера не было в авто, он просто не успел запрыгнуть в авто. Вот такие японские мини мускул кары :D
Туши свет...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»