колодки ручника
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:05
- Автомобиль: паджеро 4 дизель 3,2 2007 задние пружины ironman +40 mm
колодки ручника
Может повторяюсь, подскажите плиз может кто знает подходят колодки ручника от П. 3 на П. 4 уж больно цена разная
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: колодки ручника
Ага,на П3(MN186248) в эхисте есть дубликаты,а на П4(4800A058) нету.kirianov писал(а):Может повторяюсь, подскажите плиз может кто знает подходят колодки ручника от П. 3 на П. 4 уж больно цена разная
Но вот если раскрыть инфу по Delphi или LPR,то тама в описании есть и П4.Хз,однако.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:05
- Автомобиль: паджеро 4 дизель 3,2 2007 задние пружины ironman +40 mm
Re: колодки ручника
купил колодки от п.3 завтра попробую поставить ,что получится отпишусь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: колодки ручника
У вас наверное ручник перестал держать (даже после подтяжки тросика) ?
Я честно говоря тоже с дуру купил новые колодки и поменял, но этого можно было и не делать, колодки были как новые. И к тому же на новых тоже держал не крепко, порыл форумы и нашел.
Просто их нужно было развести в самих суппортах.
Процедура такая:
Снимаешь колесо, на корпусе суппорта будет резиновая заглушка диаметром 10-12мм, ее нужно вынуть и провернуть корпус суппорта в нижнее положение отверстия, там можно увидеть гайку барашку (светил фонариком), ее крутил плоской отверткой (вверх-вниз, точно не помню).
Развод колодок проверял прокручиванием ступицы, т.е. как только стало трудно провернуть отпускаешь на 5-6 оборотов по одному и другому колесу. А поднятие ручника отрегулируешь гайками под блоком подстаканников.
Я честно говоря тоже с дуру купил новые колодки и поменял, но этого можно было и не делать, колодки были как новые. И к тому же на новых тоже держал не крепко, порыл форумы и нашел.
Просто их нужно было развести в самих суппортах.
Процедура такая:
Снимаешь колесо, на корпусе суппорта будет резиновая заглушка диаметром 10-12мм, ее нужно вынуть и провернуть корпус суппорта в нижнее положение отверстия, там можно увидеть гайку барашку (светил фонариком), ее крутил плоской отверткой (вверх-вниз, точно не помню).
Развод колодок проверял прокручиванием ступицы, т.е. как только стало трудно провернуть отпускаешь на 5-6 оборотов по одному и другому колесу. А поднятие ручника отрегулируешь гайками под блоком подстаканников.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: колодки ручника
Не,ну эта процедура известная,думаю,kirianov уже прошел этот этап,а вот этоBay писал(а): ...Просто их нужно было развести в самих суппортах...
уже реально интересно.Зачем платить больше,если есть дося,тьфу колодки от П3.kirianov писал(а):купил колодки от п.3 завтра попробую поставить ,что получится отпишусь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: колодки ручника
Все равно инфа не помешает, на этом ресурсе такую не нашел.
И новый опыт, тоже хорошо (про колодки от П3), жду результата.
И новый опыт, тоже хорошо (про колодки от П3), жду результата.
Re: колодки ручника
купил и пропал чота 
