3.2 DiD потеря тяги
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
3.2 DiD потеря тяги
Доброго всем дня господа Паджероводы.
Пробежал я на своём Паджере 59000 км. и вот неделю назад появилась эта проблема. Такое ощущение как будто к машине прицепляют тракторный прицеп, а после 3500 оборотов двигателя этот прицеп отцепляется и начинается бешеный разгон авто. CHEK ни разу так и не загорелся. При диагностике, ошибок и неисправностей не обнаружилось.
Мастера выдвинули теорию о скорой смерти датчика давления топлива, который стоит на торце топливной рампы. Возникает тогда вопрос, почему не загорелся CHEK. Стоимость данного датчика, просто не реальная ажно 44 т.р.
Как говорят продавцы запчастей, этот датчик без рампы не продаётся. Перечитал все похожие темы с нашего форума,а также с Киевского форума Паджероводов и пришёл к мнению, что проблема из за системы рециркуляции отработанных газов (EGR).
После демонтажа клапана EGR, увиденное привело в легкий шок. Диаметр проходного сечения всасывающего коллектора уменьшился на 1/3, а на соединение верхней части коллектора с нижней ажно на 50%. Содержимое коллектора, а это черная гадость консистенции пластилина уместилась в гранёном стакане. Что же за г....но нам льют под видом дизельного топлива?
Двигатель ожил, проблема пропала. Клапан EGR заглушил. При снятия вс.коллектора необходимо частично разбирать
топливную магистраль, а добиться стерильной чистоты в моторном отсеке просто не реально. Исходя из качества нашего топлива,чистить вс.коллектор придётся через каждые 50000 км. пробега.
Пробежал я на своём Паджере 59000 км. и вот неделю назад появилась эта проблема. Такое ощущение как будто к машине прицепляют тракторный прицеп, а после 3500 оборотов двигателя этот прицеп отцепляется и начинается бешеный разгон авто. CHEK ни разу так и не загорелся. При диагностике, ошибок и неисправностей не обнаружилось.
Мастера выдвинули теорию о скорой смерти датчика давления топлива, который стоит на торце топливной рампы. Возникает тогда вопрос, почему не загорелся CHEK. Стоимость данного датчика, просто не реальная ажно 44 т.р.
Как говорят продавцы запчастей, этот датчик без рампы не продаётся. Перечитал все похожие темы с нашего форума,а также с Киевского форума Паджероводов и пришёл к мнению, что проблема из за системы рециркуляции отработанных газов (EGR).
После демонтажа клапана EGR, увиденное привело в легкий шок. Диаметр проходного сечения всасывающего коллектора уменьшился на 1/3, а на соединение верхней части коллектора с нижней ажно на 50%. Содержимое коллектора, а это черная гадость консистенции пластилина уместилась в гранёном стакане. Что же за г....но нам льют под видом дизельного топлива?
Двигатель ожил, проблема пропала. Клапан EGR заглушил. При снятия вс.коллектора необходимо частично разбирать
топливную магистраль, а добиться стерильной чистоты в моторном отсеке просто не реально. Исходя из качества нашего топлива,чистить вс.коллектор придётся через каждые 50000 км. пробега.
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Вот что ж за люди такие!?
У нас трактористов эта больная мозОль, а ни фоток ни как что делал!!! Сейчас в любом телефоне камера есть - чикнул и коллегам показал..., а то прям...
У нас трактористов эта больная мозОль, а ни фоток ни как что делал!!! Сейчас в любом телефоне камера есть - чикнул и коллегам показал..., а то прям...

- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: 3.2 DiD потеря тяги
3500об/мин это примерно км/ч 150?И еще опять бешено ускоряется?Класс!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Неисправен датчик который расположен возле фильтра и к нему подходит шланг, аналогичная проблем была в Севастополе у парня с москвы...Pajero53 писал(а):Доброго всем дня господа Паджероводы.
Пробежал я на своём Паджере 59000 км. и вот неделю назад появилась эта проблема. Такое ощущение как будто к машине прицепляют тракторный прицеп, а после 3500 оборотов двигателя этот прицеп отцепляется и начинается бешеный разгон авто. .
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: 3.2 DiD потеря тяги
UNREAD_POST megranny » 03 авг 2012, 17:34
3500об/мин это примерно км/ч 150?И еще опять бешено ускоряется?Класс!
Когда стартуешь со светофора с этим так сказать "прицепом" , вторая передача включается на 3000 об/мин (газ приходилось нажимать до пола) и скорость при этом равна 45-50.
Про фото простите, работал один без помощников, руки по локоть в мазуте, фоткать было не кому. Да и не было
уверенности, что поможет сей ремонт.
После промывки коллектора проехал уже 1200 км. проблем пока нет.
3500об/мин это примерно км/ч 150?И еще опять бешено ускоряется?Класс!
Когда стартуешь со светофора с этим так сказать "прицепом" , вторая передача включается на 3000 об/мин (газ приходилось нажимать до пола) и скорость при этом равна 45-50.
Про фото простите, работал один без помощников, руки по локоть в мазуте, фоткать было не кому. Да и не было
уверенности, что поможет сей ремонт.
После промывки коллектора проехал уже 1200 км. проблем пока нет.
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Обидно... Хотелось тоже даже для профилактики, когда время будет, разобрать, промыть, почистить и посмотреть как там все....

- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Датчик про который сообщил Ratnik действительно соединен трубочкой с вс.коллектором, в этом месте слой "шоколада" достигал 5 мм. Штуцер на который одевается эта трубочка был забит на 90%. Похоже, что этот датчик отвечает за давление наддува. Отсюда следует не корректная работа турбины и соответственно потеря тяги.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
- Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0
Re: 3.2 DiD потеря тяги
у меня на пасфиндере была такая же проблема, этот пластилин образуется обычно зимой, при длительной работе двигателя на холостом ходу. Кроме того этот пластилин оседает на впускных клапанах и может пригореть в месте соприкосновения клапана к головке цилиндра, тогда то головку цилиндра под замену, а это уже под 200 тыс. ремонту вылетит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Год назад столкнулся с такой же проблемой..Заправился фиг знает где, бывало глох на светофорах...
Ужас короче, выработал бак и залил туда Hi Gear промывка форсунок и антинагар и поехал на Лукойл проверенный, день давал ей Джазу
Проблема была решена..конечно сразу же заменил топливный фильтр и масло в движке
Прошло месяцев 7 и загорелся Check "выкинь движок"
я скорость до 0 и к обочине. На след день к официалам...клапан EGR накрылся, поменял...полетел дальше. Дорогой этот клапан. может быть стоило заглушить 






- 12345
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:07
- Автомобиль: PAJERO IV 3.2 D 2008
- Откуда: Калуга (40)
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Глуши,не бойся, от этой процедуры только польза.
Глушить лучше не сам ЕГР, а отводную трубу на коллекторе.
Глушить лучше не сам ЕГР, а отводную трубу на коллекторе.
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Для "12345" про клапан EGR, страница 4, тема:" Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт. "
А по поводу "Турбоямы", может тебе паленого масла залили с вязкостью 30W,
у меня турбинка свистеть начинает на 1800 оборотах.
А по поводу "Турбоямы", может тебе паленого масла залили с вязкостью 30W,
у меня турбинка свистеть начинает на 1800 оборотах.
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Бочковое или с канистры?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: 3.2 DiD потеря тяги
около 8 тысяч рублей стоит он12345 писал(а):Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?).
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Всасывающий коллектор находится справа на головке блока цилиндров(если смотреть на двигатель стоя перед передним бампером). Я заливаю только бочковое масло, потому что знакомые поставщики ГСМ уверяют, что оригинальное импортное масло поставляется официально в Россию только в бочках.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: 3.2 DiD потеря тяги
У меня в такой ситуации все решилось гораздо проще.
Господа ремонтники, которые демонтировали и ставили генератор, забыли заблокировать кулису, которая управляет турбиной. И она соскочила.
Вывод-не надо ездить в незнакомый сервис.
Господа ремонтники, которые демонтировали и ставили генератор, забыли заблокировать кулису, которая управляет турбиной. И она соскочила.
Вывод-не надо ездить в незнакомый сервис.
- 12345
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:07
- Автомобиль: PAJERO IV 3.2 D 2008
- Откуда: Калуга (40)
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: 3.2 DiD потеря тяги
Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Смотря в какой стадия умирания он находиться. Я бы разобрал, почистил, а при сборке заглушил. Пусть комп управляет им открывает - закрывает, мы то знаем что всякая гадость в коллектор не лети. А у тебя может его заклинило в одном положении и комп начинает перестраивать работу системы. Но это чисто мое предположение.
