Глупый вопрос

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Глупый вопрос

Сообщение Viktor707 » 20 июн 2012, 21:54

Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу :lol: ,но давно задавался таким вопросом))))

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Глупый вопрос

Сообщение megranny » 20 июн 2012, 22:20

Viktor707 писал(а):Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу :lol: ,но давно задавался таким вопросом))))
Ничего не буде.По старой привычке,да и меха есть у мну в гараже имеется,руку практически всегда на ручке держу.Редко,но бывает,что пытаюсь переключиться.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Глупый вопрос

Сообщение Romaroma » 20 июн 2012, 23:30

Viktor707 писал(а):Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу :lol: ,но давно задавался таким вопросом))))
абсолютно ничего пока ничего.долгое время ездил переключая на скорости с положения D в N и обратно особенно на спусках в целях экономии.затем на форуме прочитал что это плохо влияет на коропку и перестал

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Глупый вопрос

Сообщение Viktor707 » 20 июн 2012, 23:52

А на вариаторе тоже самое???

Аватара пользователя
Ingrid
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:15
Автомобиль: Pajero IV

Re: Глупый вопрос

Сообщение Ingrid » 21 июн 2012, 06:25

Ничего хорошего хорошего не будет. Если будешь двигаться со скоростью выше рекомендованной производителем для буксировки (чаще всего 40км/час), то коробка просто не будет успевать себя смазывать, соответственно перегреется, жидкость вскипит и все.... Коробке кирдык. А кто ездит и говорит, что все нормально, ну, что ж, запас прочности не вечен. А на вариаторе вообще нет смысла, он по умолчанию с "бесконечным" количеством передач, да и экономичней даже механники.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Глупый вопрос

Сообщение sergyes » 29 июн 2012, 20:49

Кто-то уже на нашем форуме так докатался до ремонта коробки.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Глупый вопрос

Сообщение megranny » 29 июн 2012, 22:06

Топикстартер не говорит ехать,он говорит,что будет,если переключить туда-сюда.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Глупый вопрос

Сообщение Romaroma » 29 июн 2012, 23:01

очень плохо что у нас на П4 ручка АКп переводиться в разные положения свободно тоисть без нажатия на тормаз а то как-то стремна,и то что можно заглушить машину в положение R и D
Был случай что в движение с подлокотника слетела сумка прямо на ручку и переключила с D в N, а это могло случиться и при обгоне и могло закочется плачевно

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Глупый вопрос

Сообщение megranny » 30 июн 2012, 00:58

Romaroma писал(а):очень плохо что у нас на П4 ручка АКп переводиться в разные положения свободно тоисть без нажатия на тормаз а то как-то стремна,и то что можно заглушить машину в положение R и D
Был случай что в движение с подлокотника слетела сумка прямо на ручку и переключила с D в N, а это могло случиться и при обгоне и могло закочется плачевно
Ну оне типа для большей комфортности сделали переключение с D в N и обратно без нажатия на кнопку.
Не предусмотрели япошки,что иногда сумки по авто летают и нажимают на селектор :mrgreen:

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Глупый вопрос

Сообщение Romaroma » 30 июн 2012, 11:32

Ну оне типа для большей комфортности сделали переключение с D в N и обратно без нажатия на кнопку.
Не предусмотрели япошки,что иногда сумки по авто летают и нажимают на селектор :mrgreen:[/quote]
Просто есть опыт езды и на других авто, и у них селектор переключаеться тяжелее чем у нас а если не нажать на тормоз то не переключишь с P в R в D и обратно,а плюс или минус не знаю,не напрягает и не пугает кроме того случия с сумкой точнее сумочкой Дамской

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»