Раздатка

lelick
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:19
Автомобиль: Паджерик 4 3,8
Откуда: Москва

Раздатка

Сообщение lelick » 31 май 2012, 08:27

Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Раздатка

Сообщение OLEGH » 31 май 2012, 08:39

Пересел с PAJERO двойки на четверку, особой разницы во время включения передка не заметил, включается по разному, в зависимости от скоростных и дорожных условий. На двойке наездил 200 000 км. на четверке 50 000 примерно попалам город- степи, по проходимости четверка нравится больше.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Раздатка

Сообщение 72RUS » 31 май 2012, 10:00

lelick писал(а):Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....
Что у П-3, что у П-4 стоит одинаковый Суперселект.
Включается по разному, бывает быстро бывает с третьей попытки.
Как вариант на П-3 узел мог приработаться и включался побыстрей.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
CaptSash
Старшина
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
Откуда: Архангельск

Re: Раздатка

Сообщение CaptSash » 31 май 2012, 10:25

lelick писал(а):Всем привет. Пересел с трешки на четверку и вот что заметил - как то долго включается раздатка, если на трешке и двушке максимум 3 раза моргала и все включалось, то на четверке это происходит значительно дольше и что странно время подключения моста все время разное. У всех так???? вчера был в Рольфе - сказали, что для 4 это нормально и подключается там все гораздо медленне, чем на 3,2. странно как то....
нужна практика, 4Н на ходу включается следующим образом нужно слегка поддать газку после переведения селектора в положение 4Н, и в обратном порядке переключение на 2Н нужно убрать ногу с газа или даже слегка нажать на тормоз, тогда отключится сразу. Потренируйся

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Раздатка

Сообщение NAU » 31 май 2012, 13:32

ВОВ как то писал
Всё дело в том, что система SUPER SELECT 4WD производит переключение режимов по сигналам блока управления РК, учитывающего примерно 25 команд смежных систем и датчиков( в том числе сигналы от концевика тормоза и педали газа). Прямой механической связи рычага с РК нет. Все переключения производятся при помощи элекромеханического привода управления РК и вакуумного привода управления передком. Именно поэтому подключение 4WD происходит лучше, если поддать газку или слегка тронуться на D. Тормоз должен быть отпущен! По этой же причине опытные водители перед заездом в говны заранее( как правило - на ходу) подключают 4WD, иначе на застрявшей и неподвижной на заднем приводе машине полный привод можно просто не подключить - таков, увы, алгоритм работы "мозгов" управления РК.
Все вышеприведённые советы правильные, в том числе периодически переключать режимы РК во избежание залипания многочисленных концевых выключателей. Следить надо также за одинаковым давлением в шинах одной оси.Шины должны быть одной размерности.
Читай внимательно пока мануал, там всё хорошо изложено.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: Раздатка

Сообщение Bart » 31 май 2012, 14:32

Да, я тоже обратил внимание - переключается по разному, бывает быстро, бывает моргает и моргает......

lelick
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:19
Автомобиль: Паджерик 4 3,8
Откуда: Москва

Re: Раздатка

Сообщение lelick » 31 май 2012, 16:19

всем очень благодарен за отзывы. в выхи помучаю свой Паджерик))) но есть какой-то осадочек, на 2 и 3 все просто рас ркой и усе)))) а ентот видать больно вымный)))))

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Раздатка

Сообщение CiBiryak » 31 май 2012, 20:20

Я тоже такую херь замечал,но… когда еду убрав ногу с газа и руль прямо, то втыкается всегда за одно и тоже время, это я про полный привод и блокировку между осями, а ещё если ехать постоянно под ускорением, то хер чё включится,а так если следовать инструкции по эксплуатации, то работает всё без отказано!;-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»