Доброго времени суток!
Собрался купить паджеро 4 3,2 дизель пробег 80000 хотелось бы поинтерисоваться во сколько обойдется то 90000(может у кого есть регламент работ) и какие подводные камни могут быть у дизелей(что проверить при покупке).
p.s. Прошу сильно не пинать поиском ничего ненашел.
До этого паджеро был 3,0л бензин так, что про все остальное кроме двигателя знаю.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
то 90000 дизель
Re: то 90000 дизель
Привет.
У официалов ТО 90 обойдется около 30000-35000 руб. с их материалами. Со своими (маслами, фильтрами) у официалов на 10 К/руб. дешевле. У неофициалов еще дешевле. Скорее всего потребуется замена свечей накаливания (3000 с хвостиком за штуку) - необходимость замены - затруднительный пуск на холодную при минусовой температуре. Но на Паджеро 4 у официалов это стало необязательным регламентом при пробеге 90 тыс. (На паджеро 3 регламент каждые 30 тыс. пробега замена). Свечи неоригинал должны быть дешевле, если они существуют (я пока не нашел неоригинал, кстати может кто подскажет № неоригинала?). Про свечи официалы рассказали страшилку о том, что могут не вывернуться (закисание резьбы), соответственно если не вывернутся - разборка блока. На моем покрутили - все нормально.
Проверь наличие турботаймера с начала эксплуатации нового авто, или сигналка с турботаймером, т.к. турбинка должна остывать на х.х. К 90 тыс. возможно ослабление нижнего крепления генератора, болт сначала ослабляется, затем разбивает посадочное место - лечится заменой корпусной детали, в которую эти болты вворачиваются. Определить можно наличием постороннего шума при работе на холостом ходу. У меня обошлось только подтяжкой болта.
У официалов ТО 90 обойдется около 30000-35000 руб. с их материалами. Со своими (маслами, фильтрами) у официалов на 10 К/руб. дешевле. У неофициалов еще дешевле. Скорее всего потребуется замена свечей накаливания (3000 с хвостиком за штуку) - необходимость замены - затруднительный пуск на холодную при минусовой температуре. Но на Паджеро 4 у официалов это стало необязательным регламентом при пробеге 90 тыс. (На паджеро 3 регламент каждые 30 тыс. пробега замена). Свечи неоригинал должны быть дешевле, если они существуют (я пока не нашел неоригинал, кстати может кто подскажет № неоригинала?). Про свечи официалы рассказали страшилку о том, что могут не вывернуться (закисание резьбы), соответственно если не вывернутся - разборка блока. На моем покрутили - все нормально.
Проверь наличие турботаймера с начала эксплуатации нового авто, или сигналка с турботаймером, т.к. турбинка должна остывать на х.х. К 90 тыс. возможно ослабление нижнего крепления генератора, болт сначала ослабляется, затем разбивает посадочное место - лечится заменой корпусной детали, в которую эти болты вворачиваются. Определить можно наличием постороннего шума при работе на холостом ходу. У меня обошлось только подтяжкой болта.
Re: то 90000 дизель
Спасибо!
Ну про сигналку с турботаймером понятно а что еще бывают просто турботаймеры
Ну про сигналку с турботаймером понятно а что еще бывают просто турботаймеры
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: то 90000 дизель
О турботаймерах у производителя нет ни слова, ни в "Рук.поэксплуатации" ни в "Сервисной" книжке.serega987 писал(а):Спасибо!
Ну про сигналку с турботаймером понятно а что еще бывают просто турботаймеры
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: то 90000 дизель
Да, бывают просто турбо-таймеры, но особой популярности не завоевали, т.к. многие сигнализации сейчас имеют данную функцию.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 23:25
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero
- Контактная информация:
Re: то 90000 дизель
Привет,тут недавно делал то на своем паджеро 4 на 90 тыщах,обошлось в 25000 рупий,поменяли все жидкости,масло в коробке,двигателе,раздатке,мостах,тормозуху,все протянули и отпустили с миром