то 90000 дизель

serega987
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:29
Автомобиль: паджеро 4.2008

то 90000 дизель

Сообщение serega987 » 29 мар 2012, 08:45

Доброго времени суток!
Собрался купить паджеро 4 3,2 дизель пробег 80000 хотелось бы поинтерисоваться во сколько обойдется то 90000(может у кого есть регламент работ) и какие подводные камни могут быть у дизелей(что проверить при покупке).
p.s. Прошу сильно не пинать поиском ничего ненашел.
До этого паджеро был 3,0л бензин так, что про все остальное кроме двигателя знаю.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!

Marlboro
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:36
Автомобиль: Pajero IV DI-D

Re: то 90000 дизель

Сообщение Marlboro » 29 мар 2012, 12:18

Привет.
У официалов ТО 90 обойдется около 30000-35000 руб. с их материалами. Со своими (маслами, фильтрами) у официалов на 10 К/руб. дешевле. У неофициалов еще дешевле. Скорее всего потребуется замена свечей накаливания (3000 с хвостиком за штуку) - необходимость замены - затруднительный пуск на холодную при минусовой температуре. Но на Паджеро 4 у официалов это стало необязательным регламентом при пробеге 90 тыс. (На паджеро 3 регламент каждые 30 тыс. пробега замена). Свечи неоригинал должны быть дешевле, если они существуют (я пока не нашел неоригинал, кстати может кто подскажет № неоригинала?). Про свечи официалы рассказали страшилку о том, что могут не вывернуться (закисание резьбы), соответственно если не вывернутся - разборка блока. На моем покрутили - все нормально.
Проверь наличие турботаймера с начала эксплуатации нового авто, или сигналка с турботаймером, т.к. турбинка должна остывать на х.х. К 90 тыс. возможно ослабление нижнего крепления генератора, болт сначала ослабляется, затем разбивает посадочное место - лечится заменой корпусной детали, в которую эти болты вворачиваются. Определить можно наличием постороннего шума при работе на холостом ходу. У меня обошлось только подтяжкой болта.
Изображение

serega987
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:29
Автомобиль: паджеро 4.2008

Re: то 90000 дизель

Сообщение serega987 » 29 мар 2012, 15:46

Спасибо!
Ну про сигналку с турботаймером понятно а что еще бывают просто турботаймеры

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: то 90000 дизель

Сообщение 72RUS » 29 мар 2012, 16:17

serega987 писал(а):Спасибо!
Ну про сигналку с турботаймером понятно а что еще бывают просто турботаймеры
О турботаймерах у производителя нет ни слова, ни в "Рук.поэксплуатации" ни в "Сервисной" книжке.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Marlboro
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:36
Автомобиль: Pajero IV DI-D

Re: то 90000 дизель

Сообщение Marlboro » 30 мар 2012, 15:29

Да, бывают просто турбо-таймеры, но особой популярности не завоевали, т.к. многие сигнализации сейчас имеют данную функцию.
Изображение

pavlov010
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 23:25
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Контактная информация:

Re: то 90000 дизель

Сообщение pavlov010 » 20 апр 2012, 20:17

Привет,тут недавно делал то на своем паджеро 4 на 90 тыщах,обошлось в 25000 рупий,поменяли все жидкости,масло в коробке,двигателе,раздатке,мостах,тормозуху,все протянули и отпустили с миром

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»