Сообщение
MVM » 08 фев 2012, 20:30
Конструктивно Ничего не ест - он не может и не будет есть при правильной эксплуатации...
До Pajero IV несколько лет ездил на Эклипс ( комплектаци 6G72 ) - брал Б/У, на машинка песня, после диагностики и идентификации проблем , все устранили - до 100 км. - 5 ск.
На моем новом Pajero IV надежный 6G72 - "это аппарат"
Из того , что помню почему может есть:
* не правильные свечи
* заменить высоковольтные провода
* раздолбана одна из подушек - "перекос" - ...
* проверить радиаторы
* прокладка головки блока ( обязательно оригинальная )
* не правильно прикручен масляный фильтр
* помыть двигатель - просушить 24 часа - и увидев причину устранить
как то так