Прошу прокомментировать

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Прошу прокомментировать

Сообщение Alniker » 06 фев 2012, 21:02

Реплику бывшего паджеровода...
Ну митсу тоже не афиширует на своем сайте, что 24-х клапанная версия 3л двигателя 6G72 появилась в 1993году, и с тех пор менялись тока нормы выхлопа (кол-во катализаторов и прошивка ЭБУ), а сам блок ваще привет из 80-х. Вот где новые технологии у машины 2012г.в.


PS Интересно они хоть вылечили болячку в виде течи масла из под заглушек распредвалов.
Щассс ездит на ПРАДО 2.7 :wink:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение komaroff » 07 фев 2012, 04:38

6G72 первого поколения и второго сильно отличаются друг от друга
вылечено много болячек
двс стал надежнее
( ревизия двс состоялась с переходом на катушечное зажигание вместо трамблерного ,
так же были изменены ГБЦ крышки гбц и много чего еще)

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение Alniker » 07 фев 2012, 10:32

komaroff писал(а):6G72
вылечено много болячек
Мотор сухой, а..., хозяева? :wink:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение Alniker » 07 фев 2012, 10:36

Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение komaroff » 08 фев 2012, 08:17

Alniker писал(а):
komaroff писал(а):6G72
вылечено много болячек
Мотор сухой, а..., хозяева? :wink:
сухие
в эксплуатации два авто
2003 П3
2007 П4
моторы одинаковые

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение komaroff » 08 фев 2012, 08:19

Alniker писал(а):Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:
машина 2003 г пробег к сотне ( история машины до моей покупки туманна , знаю что зажигали на ней)
масло подъедает

машина 2007 пробег 34 ткм
ни грамма

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение Alniker » 08 фев 2012, 11:28

хорошо, радует!
тут технические вопросы типа... почему диски бьют и дорого стоят :super_smilies104:
от ПРАДО будем покупать :mrgreen:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение zmeu » 08 фев 2012, 13:46

Alniker писал(а):Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:
Откуда такая инфа :?: У меня ничего не ест....

MVM
Старший сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: Прошу прокомментировать

Сообщение MVM » 08 фев 2012, 20:30

Конструктивно Ничего не ест - он не может и не будет есть при правильной эксплуатации...

До Pajero IV несколько лет ездил на Эклипс ( комплектаци 6G72 ) - брал Б/У, на машинка песня, после диагностики и идентификации проблем , все устранили - до 100 км. - 5 ск.

На моем новом Pajero IV надежный 6G72 - "это аппарат"

Из того , что помню почему может есть:
* не правильные свечи
* заменить высоковольтные провода
* раздолбана одна из подушек - "перекос" - ...
* проверить радиаторы
* прокладка головки блока ( обязательно оригинальная )
* не правильно прикручен масляный фильтр
* помыть двигатель - просушить 24 часа - и увидев причину устранить

как то так

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»