Доступ к топливоприемнику
Доступ к топливоприемнику
Ребята можно ли добраться к топливоприемнику из багажного отделения,т.е. не снимая топливного бака?Он(приемник),как мне кажется должен находиться под дном ниши 3-го ряда сидений.В Руководстве описано как снять бак,а вот ответа на свой вопрос я не нашел.Ездил в Москву на концерт П.Маккартни,ну и прикупил подогреватель на топливоприемник,надо ставить.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Почитай вот тут, может послужит подсказкой:sergyes писал(а):Ребята можно ли добраться к топливоприемнику из багажного отделения,т.е. не снимая топливного бака?Он(приемник),как мне кажется должен находиться под дном ниши 3-го ряда сидений.В Руководстве описано как снять бак,а вот ответа на свой вопрос я не нашел.Ездил в Москву на концерт П.Маккартни,ну и прикупил подогреватель на топливоприемник,надо ставить.
viewtopic.php?f=18&t=1845&p=15540&hilit ... %BA#p15540
В частности:
"Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть.."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Доступ к топливоприемнику
Саня,тебе не кажется что Алексей Андр так ни хера и не понял что ему сделали-на той самой ссылке что ты мне кинул?Столько нервов,и в результате мутное объяснение.И кстати датчик стоит в передней части бака, реально под 2-м рядом, а вот топливоприемник попадает на 3-й ряд.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Серёня .. ну извини брат, ... чем богат....sergyes писал(а):Саня,...что ты мне кинул?...

Ты в него заглядывал?72RUS писал(а):Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть.."
Не может он на третий ряд попадарь, Серж. Хотя бы потому, что бак находится в БАЗЕ. Т.е. между передним и задним мостом!sergyes писал(а):И кстати датчик стоит в передней части бака, реально под 2-м рядом, а вот топливоприемник попадает на 3-й ряд.
Не знаю, попробую скопировать и приатачить картинку, если получится, то смотри сам:
- Вложения
-
- Б.jpg (18.96 КБ) 9414 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Доступ к топливоприемнику
Ты прав Саш,добрался я сегодня до топливоприемника- в аккурат под задним двойным сидением,которое вечно хреново складывается.Я про 2-ой ряд сидений.Только сидение снимать не надо,просто сложить и поднять.На полу металлический лючок,снимаешь,за ним ниша на дне которой еще лючок,чуть меньше первого,под ним топливоприемник.Снял его,на крышке два патрубка разного диаметра,больший,надо полагать-подача,а меньшего диаметра наверно обратка.На обоих концах сеточные фильтры,внутри фильтра подачи-поплавок.Зачем фильтр на обратке,не понимаю.На подаче подогреватель одеть негде,мешает фильтр с поплавком,там же и пластмассовый штуцер - одевается резиновый шланг,находящийся внутри бака,для чего он тоже непонятно.В Руководстве ни слова,есть немного информации но по бензобаку.Единственно возможно снять фильтр с обратки и одеть подогреватель, но эффект уже совсем не тот.В общем мучаюсь.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Хорошо, что добрался до топливоприёмника.
я так и думал, что снимать сиденье целиком не надо. Ты подтвердил.
Подогрев конечно вешь хорошая ... но у меня например зимнее топливо ни разу не перехватывало.
Правда ниже -36С, я машину не эксплууатировал.

Подогрев конечно вешь хорошая ... но у меня например зимнее топливо ни разу не перехватывало.
Правда ниже -36С, я машину не эксплууатировал.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Доступ к топливоприемнику
Вот меня и удивляет,что я испытываю проблемы с топливом зимой,а вы-северяне-нет!Заправляюсь только на Лукойле(экто или евро).Зимнее топливо к нам приходит в аккурат с уходом морозов.Но такого как недавно случилось со мной,раньше даже в казахстанские морозы не случалось.Всего-то при -12, я отъехал от дома 3-4км заглох,а дальше по 1-5м еду и глохну.Было полбака,дотянул до заправки Газпром(причем последние 2 метра до колонки добивал мин 15),долил до полного.Ну думаю,тепленькая из подземных РГС,сейчас поеду.Проехал метров 15 и все сначала-по предыдущему сценарию.Хорошо за Газпром-й заправкой сразу Башнефть,долил 7л 92-го бенз и поехал,правда скорость не выше 110.Присадки тоже меня подводили в Казахст,купленные в России.Вечером перед заправкой заливаю присадку,потом заправляюсь.Еду ночь,под утро часик посплю в степи и все,не едет.Прикольно что и в отдельной бутылочке оставшаяся присадка застывает за ночь в багажнике. С зимней солярой тоже накалывают.Я уже писал раньше,что спасал меня только небольшой костерок под топливным баком,буквально мин на 3-5,пластиковая защита бака слегка становится теплой,казалось бы ну что там грел.И тем не менее на 180-200 км хватало.Однако в мороз с ветром в степи мало приятного собирать сухие полынь или другое что.Вот и хочу сделать гарантировано.На топливный фильтр сделал подогрев,штатный мне не внушает доверия.Но считаю,что главное-греть в баке.На топливоприемнике стоит сетка и конечно забивается парафином,а обратка видимо не дает достаточной температуры хоть и расположена рядом с всасом.Пути решения наметились,но реализовать до 1-го января не удастся.
Re: Доступ к топливоприемнику
P.S.Саша(и конечно другие желающие коллеги) вот поломай голову-зачем на обратке,на конце трубки топливоприемника,стоит фильтр грубой очистки,да еще и с обратным клапаном в стенке,в нижней части.При этом если сетка забьется мусором, то клапан из фильтра не выпускает!!!,т.е. клапан работает только на всасывание которого там нет,ведь возврат только в бак.Если сетка фильтра чистая,то и подавно клапан не нужен,т.к. сетка пропускает туда-сюда
.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Если это действительно обратка и на ней стоит фильтр то напрашивается только один вывод, что бы из обратки в бак не вытекали кусочки льда, которые в обратном топливопроводе могут оседать в виде конденсата. Сам я в этот узел не залезал поэтому слабо себе представляю, как там всё редуцируется.sergyes писал(а):P.S.Саша(и конечно другие желающие коллеги) вот поломай голову-зачем на обратке,на конце трубки топливоприемника,стоит фильтр грубой очистки,да еще и с обратным клапаном в стенке,в нижней части.При этом если сетка забьется мусором, то клапан из фильтра не выпускает!!!,т.е. клапан работает только на всасывание которого там нет,ведь возврат только в бак.Если сетка фильтра чистая,то и подавно клапан не нужен,т.к. сетка пропускает туда-сюда.
У меня была абсолютно аналогичная проблема с топливом и именно при -12С. Вот по 50-100м. я и добирался до АЗС , правда было не далеко, с километр. Но тогда у меня всё дело было в летней соляре. Стоило только добраться до АЗС и долить зимней и весь трабл пропал!
А ты не заметил, лампочка накала свечи у тебя при этом загоралась или нет? Т.е. у меня она загоралась сама в момент когда машина глохла/дрыгалась/еле ехала.
Как вариант, летняя соляра забила тебе т.фильтр настолько что даже залитое после заправки зимнее топливо через него слабо просачивалось.
Вообще пока всё однозначно указывает на то, что в ваших южных краях что-то не то с солярой. Лукойл фирменный был? Чек сохранился? Посмотри может всё таки франчайзер, а от этих друзей можно любой пакости ожидать.
По отзывам водителей и на форуме антигелевые присадки какие-то фуфловые. У меня водитель на Ленд Крузере-100 один раз поехал в Челябу (500 верст в одну сторону), вот возвращался мороз -35С и сильный ветер, так он на максимальные обороты так и не смог выйти. Выходит на обгон, а Крузачина выше 110 не разгоняется хоть тресни. Хотя он специально антигелевую присдку заливал. Правда было это давненько лет 5 назад. Сейчас жалоб на соляру у нас я зимой не слышал ни от кого, на зимней дизеля ходят - только в путь. По крайней мере до -36С.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Доступ к топливоприемнику
Ну чек конечно не сохранился,что касается вопроса о натуральности Лукойла, так на мой взгляд Лукойл он и в Африке Лукойл,все они одинаково выглядят.Чеки не храню.Когда машина глохла панель как новогодняя елка моргала в разных комбинациях- свеча,чек и АСЦ ОФФ.В основном свеча-т.е.низкая температура в цилиндрах ,надо полагать.Ну у меня нет сомнений что была очень высокопарафинистая соляра,и забился фильтр грубой очистки в баке.Залитый бензин все растворил.И верно ты отметил что машина на присадках (некоторых),а также при добавлении бензина-тупит,звук работы двигателя меняется в неприятную сторону.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Серёга, есть Лукойловские заправки абсолютно соблюдающие брендовые цвета, флаги, стилистику и пр. с виду их никак не отличить, НО топливо на них - франчайзера, а не Лукойла. Посему качество там мутное.sergyes писал(а):Ну чек конечно не сохранился,что касается вопроса о натуральности Лукойла, так на мой взгляд Лукойл он и в Африке Лукойл,....
У меня в городе половина Лукойловских заправок НЕ фирменные и я на них ни ногой! Там заправят чем захотят. Только на фирменых заправляюсь! Что настоятельно рекомендую и тебе, дабы потом с факелами и доливками бензина не гиморроиться!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Доступ к топливоприемнику
Вот жеж! Интересно этот специалист (как и многие) читал руководство использования антигелевыми присадками?? Я вот по своему опыту, насмотрелся на "безграмотных", убедился что никто даже не читает...72RUS писал(а): По отзывам водителей и на форуме антигелевые присадки какие-то фуфловые. У меня водитель на Ленд Крузере-100 один раз поехал в Челябу (500 верст в одну сторону), вот возвращался мороз -35С и сильный ветер, так он на максимальные обороты так и не смог выйти. Выходит на обгон, а Крузачина выше 110 не разгоняется хоть тресни. Хотя он специально антигелевую присдку заливал.
Меня улыбнуло, что до -35С ведь нормально "дожил" на летнем топливе и тут блин конфуз... Хе-хе-хе!
Даж на упаковке специально указано до какой температуре и при какой концентрации работает присадка... А люди льют не глядя а потом еще удивляются!
К примеру антигель от Ликви Моли он держит до -31С. Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Чё, хотите чтоб он под -35С держал???
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Доступ к топливоприемнику
Bart, извини конечно ... вопрос философский, а нах в России нужен антигель до -31? Если зимняя соляра при этой температуре спокойно без антигелей ходит? Она и нужна для температур от -35 и ниже!Bart писал(а):Вот жеж! Интересно этот специалист (как и многие) читал руководство использования антигелевыми присадками?? Я вот по своему опыту, насмотрелся на "безграмотных", убедился что никто даже не читает...
Меня улыбнуло, что до -35С ведь нормально "дожил" на летнем топливе и тут блин конфуз... Хе-хе-хе!
Даж на упаковке специально указано до какой температуре и при какой концентрации работает присадка... А люди льют не глядя а потом еще удивляются!
К примеру антигель от Ликви Моли он держит до -31С. Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Чё, хотите чтоб он под -35С держал???
А водила на Крузаке был опытный, не переживай, что попало в бак лить не будет! Он вообще бывший КМС по мотоспорту так что с железом на - ТЫ!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!