Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
Здравствуйте,очень замучил вопрос о наличии фильтра твердых частиц на евро3 и евро4.Если верить Mitsubishi-motors rus,то на всех поставляемый и проданых автомобилях в России сажевый фильтр отсутствует!
Re: Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
До сих пор думаю что разница между Е-3 и Е-4 в наличии на последнем сажевого фильтра.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:59
- Автомобиль: Pajero 4, S72 (2012 MY) Ultimate, 4м41.
Re: Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
Вот что м ответило ООО "РОЛЬФ Импорт"
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.
"Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4."
С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Странно что тема не активна, ведь от этого зависит какое масло заливать в двигаетель.
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.
"Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4."
С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Странно что тема не активна, ведь от этого зависит какое масло заливать в двигаетель.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:03
- Автомобиль: мицубиси паджэро 4 дизель3.2 2011г
Re: Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
Всем привет. Ух ты по теме вопрсик и ответик от Рольфа по теме, машине месяц- также озадачился этим фильтром ну что же поверим пока официалам НО проверим заглянув под днище. А сдесь моно посмотреть на него НО это не поджеровский http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/ но принцип ясен.Просто его наличие тянет за собой проблему , проблему выбора масла в движитель.Если фильтра НЕТ то для нас дизелистов спектр выбора масла огромен. А если они вдруг неправы, то мозги сломаеш что заливать. Буквально вчера смотрел каталоги масел(НЕ СЧИТЬ РЕКЛАМОЙ) пока только в мобиле нашел сецпродукт для дизелей, с этим фильтром.Уже лучше его бы небыло(фильтра) Хотя где то на фурумах читал про него что если он забивается ,загорается лампочка на приборах и следствие -- в какойто аврийный режим двигатель входит и разблокировка только у сервисменов ТАК ЗНАЧИТ он есть!!
УЖАС
все машины на подьемник и смотрим !!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:03
- Автомобиль: мицубиси паджэро 4 дизель3.2 2011г
Re: Сажевый фильтр на Евро3 и Евро4
Всем привет! Сегодня всетаки поднял машинку на подьемник у знакомых в сервисе и произвел осмотр на предмет присутствия или отсутствия сажевого фильтра. Фильтр отсутствует УРА! НО катализатор есть и находится он в ечень неудобном месте сзади блока справа по ходу движения.Почему в неудобном на прежнем П3 катализатор вышел из строя и был заменен на пламя гаситель машина просто полетела.А в этом варианте расположения трудно его менять так как сварка нужна.Ну это так к слову главное фильтра НЕТ! 
