непонятный звук при повороте
непонятный звук при повороте
Собственно возникла плавающая проблема- на крутых поворотах при повороте руля направо возникает звук откуда-то спереди справа. характер звука описать сложно - скорее гудит както. Понятное дело что по такому описанию сложно чтото понять но вдруг кто сталкивался, а то он идёт не всегда и не на каждом повороте, ездил на сервис ничего не услышали, посмотрели всё вроде в норме. но звук то есть. . . а это уже не норма. .
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: непонятный звук при повороте
Обрати внимание на уровень жижи в ГУРе.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: непонятный звук при повороте
Посмотри, хорошо ли (с достаточным моментом) прикручено правое переднее колесо.
Была такая фигня с гулом на другой машине. Оказалось гайки колеса ослабли- подтянули и все хорошо.
Было на штампованых дисках.
Если нет - может ступичные подшипники проверить? Обычно такой звук на повороте- первый звонок о ступичном подшипнике , но поездить и подумать еще можно будет.
Хотя ,по идее, подшипники вещь надежная , у меня пока и на 90ткм все ОК.Говорю про паджеру, другие марки и на 30ткм меняют и радуются.
Была такая фигня с гулом на другой машине. Оказалось гайки колеса ослабли- подтянули и все хорошо.
Было на штампованых дисках.
Если нет - может ступичные подшипники проверить? Обычно такой звук на повороте- первый звонок о ступичном подшипнике , но поездить и подумать еще можно будет.

Хотя ,по идее, подшипники вещь надежная , у меня пока и на 90ткм все ОК.Говорю про паджеру, другие марки и на 30ткм меняют и радуются.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:15
- Автомобиль: Паджеро4 3,2TD 2008г.в. 190л.с.
Re: непонятный звук при повороте
Бывает, что после преодоления различных препятствий ( высокий снег, или ещё хуже непролазная грязь), когда приходится немного поработать бампером, бампер "прижимается" к колесам, и при повороте колесо в колесной арке начинает задевать за низ бампера. Особенно хорошо это прослушивается при маневрировании задним ходом. Для удаления этих шумов надо аккуратно потянуть за низ бампера в районе колесных арок. Как я понял бампер крепится на довольно хлипеньких кронштейнах, которые не выдерживают испытаний даже снегом, и просто-напросто гнутся.