шелест спереди

андрей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:21
Откуда: m.o

шелест спереди

Сообщение андрей » 13 окт 2010, 01:37

ребята если ремни так шелестят в холодную погоду может побрызгать их спреем для ремней кто такое делал отпешитесь пожалуйста спасибо

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 13 окт 2010, 07:58

андрей писал(а):ребята если ремни так шелестят в холодную погоду может побрызгать их спреем для ремней кто такое делал отпешитесь пожалуйста спасибо
андрей, ты бы в подписи забил комплектацию авто?! У меня дизель шелестела гидромуфта вентилятора охлаждения, а думал на ролики и ремень. Заменили по гарантии (хотя он работал), а стоит он под 30т/р! Так что гарантия рулит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: шелест с переди

Сообщение sergyes » 13 окт 2010, 20:29

Отпесываюсь :D -при запуске немного пошелестит ,нагревается подкапотное пространство от движ,и все шелесты пропадают стоит немножко проехать.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 14 окт 2010, 07:11

sergyes писал(а):Отпесываюсь :D -при запуске немного пошелестит ,нагревается подкапотное пространство от движ,и все шелесты пропадают стоит немножко проехать.
Да, у меня приблизительно так и было. Но гидромуфту всё таки заменили. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

pvd
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 15 фев 2011, 13:48

Как доказать про шелест не знаю, приехал к ОД послушали, подтянули ремни, сказали что всё ОК. Сегодня повторилось снова, поехал на сервис, подъехал, всё прошло, обращаться не стал, т.к. знаю какой последует ответ, приехал домой, опять, шайтан!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 08:54

pvd писал(а):Как доказать про шелест не знаю, приехал к ОД послушали, подтянули ремни, сказали что всё ОК. Сегодня повторилось снова, поехал на сервис, подъехал, всё прошло, обращаться не стал, т.к. знаю какой последует ответ, приехал домой, опять, шайтан!
У меня та же хрень была. ))) Всю неделю шуршало, а подъехал к официалу - тишина!!!
Так вот мастер приёмщик СТО оф дилера сказал, что это не страшно, если посторонний шум есть, то они его всё равно поймают (услышат) СТЕТОСКОПОМ!
И ведь нашли что это гидромуфта. я честно говоря очень сомневался в их диагнозе, был уверен на 80% что это ролик натяжителя. Но врать им смысла небыло гидромуфта куда дороже стоит. И судя по тому что спустя год после замены у меня этот шум не проявился они таки были правы!!!
Так что не надо боятся официалов. ;) Надо с ними сотрудничать. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

pvd
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 17 фев 2011, 16:35

Я их не боюсь. Сегодня с корешем подъехали и напрягли дилера. О, Боже, свершилось! Кроме гидромуфты, будут менять и помпу, есть люфт....Но, вот, 31 января этого никто не услышал....Наверное, за 1,5 недели поломалось. :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 18 фев 2011, 07:22

pvd писал(а):Я их не боюсь. Сегодня с корешем подъехали и напрягли дилера. О, Боже, свершилось! Кроме гидромуфты, будут менять и помпу, есть люфт....Но, вот, 31 января этого никто не услышал....Наверное, за 1,5 недели поломалось. :)
Рад за тебя pvd, что всё удачно разрешилось!

ЗЫ Надеюсь меняют по гарантии??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

pvd
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 21 фев 2011, 18:18

На четверг записался, будут менять по гарантии! :)

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: шелест спереди

Сообщение Bay » 28 фев 2011, 16:20

А на что шелест похож? и я так понял, что шелестит на холодную только?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 01 мар 2011, 10:09

Bay писал(а):А на что шелест похож? и я так понял, что шелестит на холодную только?
У меня гидромуфта шуршала/подсвистывала, звук трудно описать потому что не конкретный. И у меня лично только при запуске холодного двигателя было слышно при температурах ниже -10С, но не всегда. Иногда слышно было здорово метров за 10. Иногда вообще тишина.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

pvd
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 03 мар 2011, 18:34

Поменяли по гарантии и гидромуфту и помпу! :) Шелест прекратился!Ура!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 07:58

pvd писал(а):Поменяли по гарантии и гидромуфту и помпу! :) Шелест прекратился!Ура!
:wink: :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 15 мар 2011, 22:35

шелест спереди обратите внимание на два клиновидных ремня. шелестят и пещат они. Их нужно переодически подтягивать - это занимает десять минут (два рожковых ключа на 12 и на 13 - лучше накидными. привяжите их веревкой к чему нибудь на верху, чтобы когда соскочат не упали на защиту двигателя, потом замучаетесь доставать) , но проблема в том ,что на сервесе их будут подтягивать час и расказывать вам за ваше бобло как это трудно. О состоянии ремней лучше говорит морозная погода. Если состояние их неважное или они чуть растянулись или выработались, то после нескольких минут работы двигателя они затихают. Дедовский способ, чтоб они не пищали - взять кусок смолы и помазать шкивы - вообще пищит на генераторе. Причина не в гидромуфте это такие работают там спецы - которые называют себя "механиками" , я бы их назвал подсобниками к печнику. Большого ума снять и поставить новую запчасть не надо. Просто когда вы разбираете двигатель спереди вы снимаете ремни - ну естественно ставите новые и их подтягиваете, так что уважаемые господа следите за автомобилем сами там ничего сложного нет - это хорошо когда есть гарантия, а если уже все закончилось, то что попал на бабло? Ремни лучше менять не дожидаясь через 60т.км пробега они недорогие и ставить оригинал не обязательно.
Всем привет!!!!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 16 мар 2011, 07:00

evgenyyy писал(а):... Причина не в гидромуфте .... Просто когда вы разбираете двигатель спереди вы снимаете ремни - ну естественно ставите новые и их подтягиваете, так что уважаемые господа следите за автомобилем сами там ничего сложного нет ...
evgenyyy, возможно ты и прав, но вот ты сам пишешь:
evgenyyy писал(а):... О состоянии ремней лучше говорит морозная погода. Если состояние их неважное или они чуть растянулись или выработались, то после нескольких минут работы двигателя они затихают....
Вот у меня шум был хоть и на холодном двигателе НО, не всегда это во первых, мог начать шуметь не сразу после пуска, это во вторых и ремни мне не меняли, это в третьих.
Вообще я представляю как свистят ремни, у меня звук был не такой больше не свист, а шелест какой-то.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 16 мар 2011, 21:19

сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 17 мар 2011, 10:38

evgenyyy писал(а):сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.
Враньё не враньё, может ты и прав, но гидромуфту они мне реально заменили, я проверял. ;)
evgenyyy писал(а):шелест спереди обратите внимание на два клиновидных ремня. шелестят и пещат они. Их нужно переодически подтягивать - это занимает десять минут (два рожковых ключа на 12 и на 13 - лучше накидными. привяжите их веревкой к чему нибудь на верху, чтобы когда соскочат не упали на защиту двигателя, потом замучаетесь доставать) , ...
evgenyyy, ты бы уж тогда подсказал и то, куда с этими ключами лезть? Где, что крутить?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:29

нет проблем.
1)заглушили двигатель.
2)открыли капот.
3)взяли ключ на 10, открутили два болтика - которые держат воздухозаборник.
4)положили ключ в сторонку.
5)взяли двумя руками трубу воздухозаборника и потянули нежно ее в сторону водительской передней фары, немного при этом пошатывая. (труба выдет из сочлинения с корпусом воздушного фильтра двигателя.
6) ложим(кладем) в сторонку.
7) берем свое лицо с глазами и заглядываем с морды автомобиля с левой стороны двигателя и видим два клиновидных ремня и еще один больший клиновидный ремень - который идет от двигателя на привод кондиционера - он нам ненужен. Обращаем внимание на два маленьких клиновидных ремня - профиль у них А - но это неважно.
8) двумя пальцами отодвигаем немного патрубок системы охлаждения.
9)берем ключ на 13 (НАКИДНОЙ), лучше взять головку с воротком и отпустить немного - на пол оборота стопорный винт затяжки.
10) берем накидной ключ на 12 предварительно другую сторону ключа привязать шнурком к чему нибудь, что бы он не упал , если сорвется, вниз на защиту мотороного отсека - замучаетесь доставать. И выкручиваем длинный натяжной болт - оборотов на семь, другой рукой отжимаем аккуратно трубку системы охлаждения.
11) берем палец любой руки и нажимаем на каждый ремень - прогиб ремня должен быть не более 7-10мм.
Если результат достигнут, то идем дальше, если нет смотри пункт 10.
12) затягиваем винт который мы отпустили в п.9.
13) вставляем патрубок системы забора воздуха воздушным фильтром обратно откуда мы его вынули.
14) прикручиваем два болтика на место.
15) перекрестились - с богом.
16) завели автомобиль. резко погазовали если не свистит - ура.!!!!!!!!
17) закрыли капот.
18)помыли автомобиль.
19) с чуством выполненного долга и сэкономлинных денег возвращаемся в семью.

Всё, семье привет.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:30

я непротив, что гидромуфту заменили - это хорошо - новая гидромуфта.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:36

хотел по умничать как устроена гидромуфта, но не буду. Она шелестеть не может.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»