шелест спереди
шелест спереди
ребята если ремни так шелестят в холодную погоду может побрызгать их спреем для ремней кто такое делал отпешитесь пожалуйста спасибо
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест с переди
андрей, ты бы в подписи забил комплектацию авто?! У меня дизель шелестела гидромуфта вентилятора охлаждения, а думал на ролики и ремень. Заменили по гарантии (хотя он работал), а стоит он под 30т/р! Так что гарантия рулит.андрей писал(а):ребята если ремни так шелестят в холодную погоду может побрызгать их спреем для ремней кто такое делал отпешитесь пожалуйста спасибо
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест с переди
Отпесываюсь
-при запуске немного пошелестит ,нагревается подкапотное пространство от движ,и все шелесты пропадают стоит немножко проехать.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест с переди
Да, у меня приблизительно так и было. Но гидромуфту всё таки заменили.sergyes писал(а):Отпесываюсь-при запуске немного пошелестит ,нагревается подкапотное пространство от движ,и все шелесты пропадают стоит немножко проехать.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест с переди
Как доказать про шелест не знаю, приехал к ОД послушали, подтянули ремни, сказали что всё ОК. Сегодня повторилось снова, поехал на сервис, подъехал, всё прошло, обращаться не стал, т.к. знаю какой последует ответ, приехал домой, опять, шайтан!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест с переди
У меня та же хрень была. ))) Всю неделю шуршало, а подъехал к официалу - тишина!!!pvd писал(а):Как доказать про шелест не знаю, приехал к ОД послушали, подтянули ремни, сказали что всё ОК. Сегодня повторилось снова, поехал на сервис, подъехал, всё прошло, обращаться не стал, т.к. знаю какой последует ответ, приехал домой, опять, шайтан!
Так вот мастер приёмщик СТО оф дилера сказал, что это не страшно, если посторонний шум есть, то они его всё равно поймают (услышат) СТЕТОСКОПОМ!
И ведь нашли что это гидромуфта. я честно говоря очень сомневался в их диагнозе, был уверен на 80% что это ролик натяжителя. Но врать им смысла небыло гидромуфта куда дороже стоит. И судя по тому что спустя год после замены у меня этот шум не проявился они таки были правы!!!
Так что не надо боятся официалов.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест с переди
Я их не боюсь. Сегодня с корешем подъехали и напрягли дилера. О, Боже, свершилось! Кроме гидромуфты, будут менять и помпу, есть люфт....Но, вот, 31 января этого никто не услышал....Наверное, за 1,5 недели поломалось. 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест с переди
Рад за тебя pvd, что всё удачно разрешилось!pvd писал(а):Я их не боюсь. Сегодня с корешем подъехали и напрягли дилера. О, Боже, свершилось! Кроме гидромуфты, будут менять и помпу, есть люфт....Но, вот, 31 января этого никто не услышал....Наверное, за 1,5 недели поломалось.
ЗЫ Надеюсь меняют по гарантии??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест спереди
На четверг записался, будут менять по гарантии! 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: шелест спереди
А на что шелест похож? и я так понял, что шелестит на холодную только?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест спереди
У меня гидромуфта шуршала/подсвистывала, звук трудно описать потому что не конкретный. И у меня лично только при запуске холодного двигателя было слышно при температурах ниже -10С, но не всегда. Иногда слышно было здорово метров за 10. Иногда вообще тишина.Bay писал(а):А на что шелест похож? и я так понял, что шелестит на холодную только?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест спереди
Поменяли по гарантии и гидромуфту и помпу!
Шелест прекратился!Ура!

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест спереди
pvd писал(а):Поменяли по гарантии и гидромуфту и помпу!Шелест прекратился!Ура!


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест спереди
шелест спереди обратите внимание на два клиновидных ремня. шелестят и пещат они. Их нужно переодически подтягивать - это занимает десять минут (два рожковых ключа на 12 и на 13 - лучше накидными. привяжите их веревкой к чему нибудь на верху, чтобы когда соскочат не упали на защиту двигателя, потом замучаетесь доставать) , но проблема в том ,что на сервесе их будут подтягивать час и расказывать вам за ваше бобло как это трудно. О состоянии ремней лучше говорит морозная погода. Если состояние их неважное или они чуть растянулись или выработались, то после нескольких минут работы двигателя они затихают. Дедовский способ, чтоб они не пищали - взять кусок смолы и помазать шкивы - вообще пищит на генераторе. Причина не в гидромуфте это такие работают там спецы - которые называют себя "механиками" , я бы их назвал подсобниками к печнику. Большого ума снять и поставить новую запчасть не надо. Просто когда вы разбираете двигатель спереди вы снимаете ремни - ну естественно ставите новые и их подтягиваете, так что уважаемые господа следите за автомобилем сами там ничего сложного нет - это хорошо когда есть гарантия, а если уже все закончилось, то что попал на бабло? Ремни лучше менять не дожидаясь через 60т.км пробега они недорогие и ставить оригинал не обязательно.
Всем привет!!!!!!
Всем привет!!!!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест спереди
evgenyyy, возможно ты и прав, но вот ты сам пишешь:evgenyyy писал(а):... Причина не в гидромуфте .... Просто когда вы разбираете двигатель спереди вы снимаете ремни - ну естественно ставите новые и их подтягиваете, так что уважаемые господа следите за автомобилем сами там ничего сложного нет ...
Вот у меня шум был хоть и на холодном двигателе НО, не всегда это во первых, мог начать шуметь не сразу после пуска, это во вторых и ремни мне не меняли, это в третьих.evgenyyy писал(а):... О состоянии ремней лучше говорит морозная погода. Если состояние их неважное или они чуть растянулись или выработались, то после нескольких минут работы двигателя они затихают....
Вообще я представляю как свистят ремни, у меня звук был не такой больше не свист, а шелест какой-то.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест спереди
сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: шелест спереди
Враньё не враньё, может ты и прав, но гидромуфту они мне реально заменили, я проверял.evgenyyy писал(а):сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.

evgenyyy, ты бы уж тогда подсказал и то, куда с этими ключами лезть? Где, что крутить?evgenyyy писал(а):шелест спереди обратите внимание на два клиновидных ремня. шелестят и пещат они. Их нужно переодически подтягивать - это занимает десять минут (два рожковых ключа на 12 и на 13 - лучше накидными. привяжите их веревкой к чему нибудь на верху, чтобы когда соскочат не упали на защиту двигателя, потом замучаетесь доставать) , ...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: шелест спереди
нет проблем.
1)заглушили двигатель.
2)открыли капот.
3)взяли ключ на 10, открутили два болтика - которые держат воздухозаборник.
4)положили ключ в сторонку.
5)взяли двумя руками трубу воздухозаборника и потянули нежно ее в сторону водительской передней фары, немного при этом пошатывая. (труба выдет из сочлинения с корпусом воздушного фильтра двигателя.
6) ложим(кладем) в сторонку.
7) берем свое лицо с глазами и заглядываем с морды автомобиля с левой стороны двигателя и видим два клиновидных ремня и еще один больший клиновидный ремень - который идет от двигателя на привод кондиционера - он нам ненужен. Обращаем внимание на два маленьких клиновидных ремня - профиль у них А - но это неважно.
двумя пальцами отодвигаем немного патрубок системы охлаждения.
9)берем ключ на 13 (НАКИДНОЙ), лучше взять головку с воротком и отпустить немного - на пол оборота стопорный винт затяжки.
10) берем накидной ключ на 12 предварительно другую сторону ключа привязать шнурком к чему нибудь, что бы он не упал , если сорвется, вниз на защиту мотороного отсека - замучаетесь доставать. И выкручиваем длинный натяжной болт - оборотов на семь, другой рукой отжимаем аккуратно трубку системы охлаждения.
11) берем палец любой руки и нажимаем на каждый ремень - прогиб ремня должен быть не более 7-10мм.
Если результат достигнут, то идем дальше, если нет смотри пункт 10.
12) затягиваем винт который мы отпустили в п.9.
13) вставляем патрубок системы забора воздуха воздушным фильтром обратно откуда мы его вынули.
14) прикручиваем два болтика на место.
15) перекрестились - с богом.
16) завели автомобиль. резко погазовали если не свистит - ура.!!!!!!!!
17) закрыли капот.
18)помыли автомобиль.
19) с чуством выполненного долга и сэкономлинных денег возвращаемся в семью.
Всё, семье привет.
1)заглушили двигатель.
2)открыли капот.
3)взяли ключ на 10, открутили два болтика - которые держат воздухозаборник.
4)положили ключ в сторонку.
5)взяли двумя руками трубу воздухозаборника и потянули нежно ее в сторону водительской передней фары, немного при этом пошатывая. (труба выдет из сочлинения с корпусом воздушного фильтра двигателя.
6) ложим(кладем) в сторонку.
7) берем свое лицо с глазами и заглядываем с морды автомобиля с левой стороны двигателя и видим два клиновидных ремня и еще один больший клиновидный ремень - который идет от двигателя на привод кондиционера - он нам ненужен. Обращаем внимание на два маленьких клиновидных ремня - профиль у них А - но это неважно.

9)берем ключ на 13 (НАКИДНОЙ), лучше взять головку с воротком и отпустить немного - на пол оборота стопорный винт затяжки.
10) берем накидной ключ на 12 предварительно другую сторону ключа привязать шнурком к чему нибудь, что бы он не упал , если сорвется, вниз на защиту мотороного отсека - замучаетесь доставать. И выкручиваем длинный натяжной болт - оборотов на семь, другой рукой отжимаем аккуратно трубку системы охлаждения.
11) берем палец любой руки и нажимаем на каждый ремень - прогиб ремня должен быть не более 7-10мм.
Если результат достигнут, то идем дальше, если нет смотри пункт 10.
12) затягиваем винт который мы отпустили в п.9.
13) вставляем патрубок системы забора воздуха воздушным фильтром обратно откуда мы его вынули.
14) прикручиваем два болтика на место.
15) перекрестились - с богом.
16) завели автомобиль. резко погазовали если не свистит - ура.!!!!!!!!
17) закрыли капот.
18)помыли автомобиль.
19) с чуством выполненного долга и сэкономлинных денег возвращаемся в семью.
Всё, семье привет.
Re: шелест спереди
я непротив, что гидромуфту заменили - это хорошо - новая гидромуфта.
Re: шелест спереди
хотел по умничать как устроена гидромуфта, но не буду. Она шелестеть не может.