Доброго времени суток.
Перед тем как сняли регулятор высокого давления топлива машина работала нормально.
Вот что мы сделали:
1.Отсоединили аккумуляторы.
2.Поменяли топливный фильтр и масленый фильтр.
3,произвели замену масло в двигателе.
4.Сняли регулятор высокого давления (Загразнения не нашли).
5.Поставили все в обратной последовательности.
После того как все поставили на место на панели приборов высветились 2 лампочки:
(1).Предепреждающая лампа диагностики двигателя.
(2),Контрольная лампа активной системы стабилизациии курсовой устойчивости/ Активной противобуксовочной системы.
При загорании (2) лампочки не развиваются обороты приблизительно выше 2 тысяч,когда она тухнет обороты стабилизируются.
На диагностике прибор показал код неисправности P0089...как только убраем код неисправности он появляется через 30 секунд .
в салоне сказали неисправен регулятор высокого давления.
Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Подскажите,что делать.
Зарание благодарю.
Горит лампочка курсовой устойчивости...паджеро 4 2007 года
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Горит лампочка курсовой устойчивости...паджеро 4 2007 года
У меня такая хрень была когда аккумулятор посадил (забыл музыку выключить). Прошло сама собой, но не сразу, где то через 4-5 часов езды
Re: Горит лампочка курсовой устойчивости...паджеро 4 2007 года
уменя тожебыло когда отсоединил клемулямдазонда процдет всесамо спустя время не переживайине вливай бабло на диагностику они 1000причин нароют
Re: Горит лампочка курсовой устойчивости...паджеро 4 2007 года
Снял клемы и сразу загорается курсовая устойчивость, покатайся пару часов поболтай машину и все. Хотя когда сам первый раз столкнулся, добрые люди на СТО посоветовали перепрошить бортовой комп, а это 800$.
Поэтому стараюсь больше у них ничего не спрашивать.
