Колеса всю душу вытрясли!!!

Dimon
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:49
Автомобиль: паджеро-4

Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Dimon » 04 июн 2010, 10:03

Ребята, подскажите пожалуйста, что делать? Такая проблемка. Взял в декабре прошлого года паджеро-4, сразу поставил зимнюю резину(все отлично). Весной ставлю ту с которой покупал машину и началось: после 100 бьет руль. Балансировку делал ничего не помагает. Резина " бриджстоун".Что делать? Менять резину? На какую?
Последний раз редактировалось Dimon 05 июн 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение K.S. » 04 июн 2010, 12:27

Dimon писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста, что делать? Такая проблемка. Взял в декабре прошлого года паджеро-4, сразу поставил зимнюю резину(все отлична). Весной ставлю ту с которой покупал машину и началось: после 100 бьет руль. Балансировку делал ничего не помагает. Резина " бриджстоун".Что делать? Менять резину? На какую?
Биение может вызывать и разбитая подвеска и не отбалансированные колёса. Надо попробовать сделать балансировку на другой шиномонтажке, бывает что косячат с балансировкой.
Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Вадим10 » 05 июн 2010, 17:31

Всетаки я бы отбалансировал колеса в проверенном сервисе не забывая очистить диски с внутренней стороны и помня что после проезда лужи с грязью глубиной полметра - вся балансировка может потеряться.
Дисбаланс по другим причинам КРАЙНЕ МАЛОВЕРОЯТЕН.
Хотя все бывает.

Dimon
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:49
Автомобиль: паджеро-4

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Dimon » 05 июн 2010, 21:55

Да я балансировку несколько раз делал-бестолку. Такое противное, мелкое биение всеравно присутствует. В шиномонтажах говорят, что диски и резина ровные, бить не должны. Из-за качества резины вообще такое может быть? Мне кажется, что она слишком жесткая. Все неровности асфальта на руле ощущаю. На зимней резине вообще все идеально было.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение K.S. » 06 июн 2010, 08:43

Dimon писал(а): Мне кажется, что она слишком жесткая. Все неровности асфальта на руле ощущаю. На зимней резине вообще все идеально было.
Летняя резина полюбому жестче зимней. А тем более Бриджик летний пожестче будет чем другие производители.
Так как я понял дело у тебя не дисбалансе колёс, а дискомфорте от жесткой летней резине при езде по неровной дороге.
Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Вадим10 » 06 июн 2010, 16:02

А попробуй не слушаться таблицы давлений в шинах в проеме двери и сделай 2,1-2,2 атм и спереди и сзади. Мне раз 3 на сервисе накачали так я тоже все проклял пока до дома не доехал и не проверил.

Кстати биение при торможении - повело тормозные диски. Но не заморачивайся - само пройдет.(притрется).
Насчет родной резины - BRIDGSTOUN DUELER D 840 - Уменя мнение хорошее , хотя многие ругают но не из-за биения.
И вообще Паджеро - почти грузовик , ожидать от него комфорта мерседеса Е класса глупо.Его покупают не для комфорта а для других целей. В то же время могу сказать что на идеальном асвальте ездил и 160 (на дизеле) и ничего не трясет и не вызывает беспокойства.

Dimon
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:49
Автомобиль: паджеро-4

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Dimon » 07 июн 2010, 09:12

Все нормально. Разобрался я с колесами. Все дело в резине. Грамотный паренек в шиномонтаже нашелся. Передняя резина с кривизной, отбалансировал и поменял местами с задней. Все стало отлично. Но в любом случае поменяю её, не нравится она мне. А по поводу мерседеса Е-класса, есть у меня такой автомобиль. Лично меня Паджерик больше радует. Как говорится на вкус и цвет...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение 72RUS » 08 июн 2010, 19:00

Dimon писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста, что делать? Такая проблемка. Взял в декабре прошлого года паджеро-4, сразу поставил зимнюю резину(все отлично). Весной ставлю ту с которой покупал машину и началось: после 100 бьет руль. Балансировку делал ничего не помагает. Резина " бриджстоун".Что делать? Менять резину? На какую?
И-нет у меня не работал, иначе давно бы указал на нарушенную геометрию колеса. Могла быть и плохая балансировка, но в твоём случае как и оказалось дело в кривой резине. Вообще хороший балансировщик эту кривизну на станке без кожуха при раскрутке колеса сразу видит и балансировкой такое колесо не вывести однозначно. От него избавляться надо, иначе разобьёт подшипники если на заднюю ось, а на передней ещё и рулевое угробит раньше времени.
Рекомендую резину правильно хранить. Насколько помню, на боку в стопках по два колеса не более, и за зиму желательно поменять местами. При таком хранении у меня никаких проблем с заменой сезонной резины никогда небыло.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение K.S. » 08 июн 2010, 19:09

72RUS писал(а):на боку в стопках по два колеса не более, и за зиму желательно поменять местами. никаких проблем с заменой
Откуда такие строгие рекомендации по хранению. Я храню стопкой по четыре колеса, чтобы меньше места занимали в гараже, и вроде тоже никаких проблем.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение 72RUS » 08 июн 2010, 19:42

K.S. писал(а):
72RUS писал(а):на боку в стопках по два колеса не более, и за зиму желательно поменять местами. никаких проблем с заменой
Откуда такие строгие рекомендации по хранению. Я храню стопкой по четыре колеса, чтобы меньше места занимали в гараже, и вроде тоже никаких проблем.
Читал на каком-то шинном сайте.
я храню в яме (овощехранилище) в гараже, там температура и влажность постоянные и зимой и летом. Резина не любит перепадов температуры и прямых солнечных лучей. Свойства сохраняет в течении пяти лет после рекомендуется менять не смотря на остаточную высоту протектора.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Фунтик » 27 июн 2010, 23:37

примерно такая же ситуация с биением при торможении со 100 и выше, ОД сказал, надо протачивать диски , сижу и размышляю - это нормально протачивать?
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение K.S. » 28 июн 2010, 05:28

Фунтик писал(а):примерно такая же ситуация с биением при торможении со 100 и выше, ОД сказал, надо протачивать диски , сижу и размышляю - это нормально протачивать?
Нормально. Либо заменить на новые.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение 72RUS » 28 июн 2010, 19:10

Фунтик писал(а):примерно такая же ситуация с биением при торможении со 100 и выше, ОД сказал, надо протачивать диски , сижу и размышляю - это нормально протачивать?
Есть критическая толщина торм.диска и официалы её обязаны знать, раз рекомендуют - точить можно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Фунтик » 28 июн 2010, 22:34

спасибо :) за советы) убедили и успокоили :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение 72RUS » 29 июн 2010, 18:56

Фунтик писал(а):спасибо :) за советы) убедили и успокоили :)
Удачи! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Rusned
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:56
Автомобиль: Pajero 3.2 DID

Re: Колеса всю душу вытрясли!!!

Сообщение Rusned » 10 июл 2010, 21:09

K.S. писал(а):
Фунтик писал(а):примерно такая же ситуация с биением при торможении со 100 и выше, ОД сказал, надо протачивать диски , сижу и размышляю - это нормально протачивать?
Нормально. Либо заменить на новые.
Проехал 45000 км , повело передние диски. Очень сильно трясло при торможении. Поменял на новые по 4 т.р за шт. + 1400 замена + колодки 3300 - все оригинал.. Менял не у официалов, так вот при замене мастер сказал, что причина не в дисках, а в неравномерном износе колодок, мол изнашиваются они как-то углом. Но все равно поменял и диски и колодки. После этого прошел 20000, проблем нет.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»