Проблема с DPF
Проблема с DPF
У меня машина 2009 года 3.2 дизель АТ пробег 27000 с 20000 тысяч начались проблемы с DPF ездил на сервис практически каждую неделю для регенираци, в конечном итоге поменяли по гарантии но проблема не изчезла.
Кто то еще сталкивался с такой проблемой? И какой способ ее решения? Машина на гарантии
Кто то еще сталкивался с такой проблемой? И какой способ ее решения? Машина на гарантии
Re: Проблема с DPF
а что это такое D
PF

Re: Проблема с DPF
это фильтр сажи стоит в системе выхлопа
Re: Проблема с DPF
Опиши как выглядит эта проблема в жизни.Я понимаю так, что очень много сажи, которая забивает этот фильтр и тебе приходится ездить на снятие и очистку (регенерацию) его.Для начала можно сделать вывод такой-образование большого количества зольно-сажистых выбросов является следствием нехватки кислорода(воздуха) в процессе горения и низкое качество сжигаемого топлива(высокое содержание вредных примесей,например сернистых соединений).Интересно что в Руководстве по ремонту я не нашел ни слова об этом фильтре,где он стоит?Я смотрел в системе выпуска(выхлопа) и в системе снижения токсичности.Может это передний катализатор?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с DPF
almos, что-то я про такой не слышал. Ты машину брал в Таллине? Стало быть в Евросоюзе? Стало быть машина под нормы Евро-4, а к нам в Россию официально поставляются под Евро-3, Митсубиши Моторс, пошло на этот шаг в связи с нестабильным качеством нашего топлива.almos писал(а):это фильтр сажи стоит в системе выхлопа
Может поэтому у нас такого фильтра нет, и поэтому же прокомментировать нам нечего?.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Проблема с DPF
Прочитать про принцип работы и где он стоит на дизельных автомобилях можно тут
http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
Он ставится на автомобилях для Европы, чтобы они соответствовали ЕВРО5
В реальности это выглядит так:
загорается индикатор на табло в районе спидометра о том, что забит DPF. По рекомендации произвдителя нужно проехать 20 минут со скоростью 40 км/ч в этот момент происходит регенерация и индикатор потухает. Если это не проделать то через некоторое время этот индикатор начинает мигать и загорается контрольная лампа диагностики двигателя при этом падает мощность. Когда загорелась лампа диагностики двигателя регенерация возможна только в сервесе.
Моя проблема заключается в том ,что он забивается проехав по городу около 100км. В сервесе проверили все датчики поменяли сам DPF но проблема не исчезла.
http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
Он ставится на автомобилях для Европы, чтобы они соответствовали ЕВРО5
В реальности это выглядит так:
загорается индикатор на табло в районе спидометра о том, что забит DPF. По рекомендации произвдителя нужно проехать 20 минут со скоростью 40 км/ч в этот момент происходит регенерация и индикатор потухает. Если это не проделать то через некоторое время этот индикатор начинает мигать и загорается контрольная лампа диагностики двигателя при этом падает мощность. Когда загорелась лампа диагностики двигателя регенерация возможна только в сервесе.
Моя проблема заключается в том ,что он забивается проехав по городу около 100км. В сервесе проверили все датчики поменяли сам DPF но проблема не исчезла.
Re: Проблема с DPF
У нас такой примочки нету.Могу помочь только логикой: первое-брешет датчик,показывающий разницу давлений до и после сажевого фильтра,Второе-электронный блок управления двигателем не обеспечивает обогащение топливовоздушной смеси,необходимого для полного сгорания топлива при обратной связи по составу смеси с использованием сигналов кислородного датчика.Нарушается эффективность катализатора перед сажевым фильтром.Т.е. проблема или в кислор. датчике или в программе блока управления,завязанного по схеме с измерителем массы воздуха.
Re: Проблема с DPF
Спасибо за совет но датчики проверяли все в порядке, комп перепрограмировали по новому на заводские установки все попрежнему.
P.S. Когда загорается лампа DPF выходит угарный газ с запахом как-будто машина запрвлена спиртом
P.S. Когда загорается лампа DPF выходит угарный газ с запахом как-будто машина запрвлена спиртом
Re: Проблема с DPF
Мое предположение что для регенерации не хватает температуры выхлопных газов
Re: Проблема с DPF
Но ведь ты выполняешъ рекомендацию, а точнее инструкцию изготовителя-я имею в виду эти 20мин на 40км/ч.Выходит это оптимальный режим регенерации,хотя и тут есть вопрос-а при какой температуре двигателя? В мороз и в жару она будет разная на одной и той же скорости, а в науке каждый градус на учете,я уже молчу про водку
Судя по схеме именно датчик перепада давлений(до и после фильтра) дает сигнал о засорении фильтра, и в нем, а также и в его импульсных трубках и надо начинать ковыряться.Чаще всего причина на поверхности-соринка или капелька конденсата и капец электронике. Что касается запаха,то этот балдеж дают катализаторы.Ты заправляешься стабильно в одной компании?

Re: Проблема с DPF
Да заправляюсь только в NESTE поэтому на качество топлива не грешу.
На данный момент после после замены DPF, а в последтвии и регенерации проехал 400 км пока все ОК.
На данный момент после после замены DPF, а в последтвии и регенерации проехал 400 км пока все ОК.
Re: Проблема с DPF
Опять после 550 км загорелась лампа регенерации:(
Re: Проблема с DPF
Сажевый фильтр DPF замучил , пробег 30 т. лампочка загоралась раз 20 и каждый раз приходилась минут 10-20 летать по трасе чтобы фильтр выжег всю гадость .И иногда я игнорировал , тогда машина включалась в аварийный режим ,не более 70 км. час и приходилось ехать к офицалам чтоб выжгли фильтр и перепрограммировали . Официалы говорят что это норма .
Re: Проблема с DPF
ЭТО ЕЩЕ ХОРОШО ЧТО У ВАС ЕСТЬ СЕТВИС ВОТ У МЕНЯ ВИДЯ ЭТОТ ДАТЧИК ДУМАЛИ ЧТО ЭТО ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Re: Проблема с DPF
для машин с DPF (противосажевым фильтром) нужно использовать специальные моторные масла с низким уровнем сульфатной зольности (low SAPS), в которых от обычных масел этот показатель отличается на порядок!almos писал(а):Опять после 550 км загорелась лампа регенерации:(
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с DPF
Привет модератору "Мондео Клуба"!lome писал(а):для машин с DPF (противосажевым фильтром) нужно использовать специальные моторные масла с низким уровнем сульфатной зольности (low SAPS), в которых от обычных масел этот показатель отличается на порядок!

Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Проблема с DPF
...бывшему72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"!lome, ты всё ещё на Монике ездишь?

у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с DPF
Ответил в личку.lome писал(а):...бывшему72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"!lome, ты всё ещё на Монике ездишь?
у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Проблема с DPF
кто ни будь решил данную проблему? аналогичная ситуация, забился фильтр, машина не едет более 60 км, официалов нет в моей стране...72RUS писал(а):Ответил в личку.lome писал(а):...бывшему72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"!lome, ты всё ещё на Монике ездишь?
у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
