Проблема с DPF

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Проблема с DPF

Сообщение almos » 04 фев 2010, 21:14

У меня машина 2009 года 3.2 дизель АТ пробег 27000 с 20000 тысяч начались проблемы с DPF ездил на сервис практически каждую неделю для регенираци, в конечном итоге поменяли по гарантии но проблема не изчезла.
Кто то еще сталкивался с такой проблемой? И какой способ ее решения? Машина на гарантии

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Проблема с DPF

Сообщение sergyes » 05 фев 2010, 18:53

а что это такое D :super_smilies036: PF

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 05 фев 2010, 19:20

это фильтр сажи стоит в системе выхлопа

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Проблема с DPF

Сообщение sergyes » 07 фев 2010, 10:54

Опиши как выглядит эта проблема в жизни.Я понимаю так, что очень много сажи, которая забивает этот фильтр и тебе приходится ездить на снятие и очистку (регенерацию) его.Для начала можно сделать вывод такой-образование большого количества зольно-сажистых выбросов является следствием нехватки кислорода(воздуха) в процессе горения и низкое качество сжигаемого топлива(высокое содержание вредных примесей,например сернистых соединений).Интересно что в Руководстве по ремонту я не нашел ни слова об этом фильтре,где он стоит?Я смотрел в системе выпуска(выхлопа) и в системе снижения токсичности.Может это передний катализатор?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблема с DPF

Сообщение 72RUS » 07 фев 2010, 10:59

almos писал(а):это фильтр сажи стоит в системе выхлопа
almos, что-то я про такой не слышал. Ты машину брал в Таллине? Стало быть в Евросоюзе? Стало быть машина под нормы Евро-4, а к нам в Россию официально поставляются под Евро-3, Митсубиши Моторс, пошло на этот шаг в связи с нестабильным качеством нашего топлива.
Может поэтому у нас такого фильтра нет, и поэтому же прокомментировать нам нечего?.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 07 фев 2010, 14:50

Прочитать про принцип работы и где он стоит на дизельных автомобилях можно тут
http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
Он ставится на автомобилях для Европы, чтобы они соответствовали ЕВРО5
В реальности это выглядит так:
загорается индикатор на табло в районе спидометра о том, что забит DPF. По рекомендации произвдителя нужно проехать 20 минут со скоростью 40 км/ч в этот момент происходит регенерация и индикатор потухает. Если это не проделать то через некоторое время этот индикатор начинает мигать и загорается контрольная лампа диагностики двигателя при этом падает мощность. Когда загорелась лампа диагностики двигателя регенерация возможна только в сервесе.
Моя проблема заключается в том ,что он забивается проехав по городу около 100км. В сервесе проверили все датчики поменяли сам DPF но проблема не исчезла.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Проблема с DPF

Сообщение sergyes » 07 фев 2010, 22:31

У нас такой примочки нету.Могу помочь только логикой: первое-брешет датчик,показывающий разницу давлений до и после сажевого фильтра,Второе-электронный блок управления двигателем не обеспечивает обогащение топливовоздушной смеси,необходимого для полного сгорания топлива при обратной связи по составу смеси с использованием сигналов кислородного датчика.Нарушается эффективность катализатора перед сажевым фильтром.Т.е. проблема или в кислор. датчике или в программе блока управления,завязанного по схеме с измерителем массы воздуха.

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 07 фев 2010, 22:42

Спасибо за совет но датчики проверяли все в порядке, комп перепрограмировали по новому на заводские установки все попрежнему.
P.S. Когда загорается лампа DPF выходит угарный газ с запахом как-будто машина запрвлена спиртом

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 07 фев 2010, 22:57

Мое предположение что для регенерации не хватает температуры выхлопных газов

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Проблема с DPF

Сообщение sergyes » 08 фев 2010, 20:36

Но ведь ты выполняешъ рекомендацию, а точнее инструкцию изготовителя-я имею в виду эти 20мин на 40км/ч.Выходит это оптимальный режим регенерации,хотя и тут есть вопрос-а при какой температуре двигателя? В мороз и в жару она будет разная на одной и той же скорости, а в науке каждый градус на учете,я уже молчу про водку :) Судя по схеме именно датчик перепада давлений(до и после фильтра) дает сигнал о засорении фильтра, и в нем, а также и в его импульсных трубках и надо начинать ковыряться.Чаще всего причина на поверхности-соринка или капелька конденсата и капец электронике. Что касается запаха,то этот балдеж дают катализаторы.Ты заправляешься стабильно в одной компании?

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 09 фев 2010, 07:33

Да заправляюсь только в NESTE поэтому на качество топлива не грешу.
На данный момент после после замены DPF, а в последтвии и регенерации проехал 400 км пока все ОК.

almos
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:48
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Tallin

Re: Проблема с DPF

Сообщение almos » 11 фев 2010, 08:18

Опять после 550 км загорелась лампа регенерации:(

nikvik
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:30
Автомобиль: pajero

Re: Проблема с DPF

Сообщение nikvik » 29 мар 2010, 17:36

Сажевый фильтр DPF замучил , пробег 30 т. лампочка загоралась раз 20 и каждый раз приходилась минут 10-20 летать по трасе чтобы фильтр выжег всю гадость .И иногда я игнорировал , тогда машина включалась в аварийный режим ,не более 70 км. час и приходилось ехать к офицалам чтоб выжгли фильтр и перепрограммировали . Официалы говорят что это норма .

KSS
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:11
Автомобиль: ПАДЖЕРО 2007Г

Re: Проблема с DPF

Сообщение KSS » 25 дек 2010, 14:17

ЭТО ЕЩЕ ХОРОШО ЧТО У ВАС ЕСТЬ СЕТВИС ВОТ У МЕНЯ ВИДЯ ЭТОТ ДАТЧИК ДУМАЛИ ЧТО ЭТО ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

lome
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:50
Автомобиль: Ford Mondeo '97

Re: Проблема с DPF

Сообщение lome » 03 мар 2011, 17:58

almos писал(а):Опять после 550 км загорелась лампа регенерации:(
для машин с DPF (противосажевым фильтром) нужно использовать специальные моторные масла с низким уровнем сульфатной зольности (low SAPS), в которых от обычных масел этот показатель отличается на порядок!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблема с DPF

Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 08:09

lome писал(а):для машин с DPF (противосажевым фильтром) нужно использовать специальные моторные масла с низким уровнем сульфатной зольности (low SAPS), в которых от обычных масел этот показатель отличается на порядок!
Привет модератору "Мондео Клуба"! :D lome, ты всё ещё на Монике ездишь? Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

lome
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:50
Автомобиль: Ford Mondeo '97

Re: Проблема с DPF

Сообщение lome » 04 мар 2011, 12:09

72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"! :D lome, ты всё ещё на Монике ездишь?
...бывшему :P
72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблема с DPF

Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 12:46

lome писал(а):
72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"! :D lome, ты всё ещё на Монике ездишь?
...бывшему :P
72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.
Ответил в личку. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

kpm32
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:10
Автомобиль: Pajero

Re: Проблема с DPF

Сообщение kpm32 » 18 фев 2013, 11:13

72RUS писал(а):
lome писал(а):
72RUS писал(а):Привет модератору "Мондео Клуба"! :D lome, ты всё ещё на Монике ездишь?
...бывшему :P
72RUS писал(а):Тут какими судьбами?
Комплектации с противосажевыми фильтрами на сколько я в курсе официально в Россию не поставлялись (в ЕС только) насчёт масла интересная подсазка.
у знакомого паджера с дизелем - изучал вопрос.
Ответил в личку. ;)
кто ни будь решил данную проблему? аналогичная ситуация, забился фильтр, машина не едет более 60 км, официалов нет в моей стране... :(

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»