Как я устанавливал ходовые огни…
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
нг скидка закончилась 6500 рэ
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Про габариты!
Появились классные сверхЪяркие лампы в габариты это W5W(Т10) от известного производителя...
Светодиодная габаритная лампа обладает отличительной конструктивной особенностью: наличием линзы из оптоволокна, которая обеспечивает равномерное распределение света и хорошую фокусировку. Лампа экологически чиста, безопасна и надежна. Используется в любых климатических условиях.
При производстве ламп используются японские светодиоды NICHIA.
Произведено на Тайване.
Цена вопроса за пару 800 рублей.

Появились классные сверхЪяркие лампы в габариты это W5W(Т10) от известного производителя...
Светодиодная габаритная лампа обладает отличительной конструктивной особенностью: наличием линзы из оптоволокна, которая обеспечивает равномерное распределение света и хорошую фокусировку. Лампа экологически чиста, безопасна и надежна. Используется в любых климатических условиях.
При производстве ламп используются японские светодиоды NICHIA.
Произведено на Тайване.
Цена вопроса за пару 800 рублей.

- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
[quote="Bart"]По ГОСТ должно быть 40 см... Обращаю внимание. Уменьшить и решить эту проблему путем подпила решетки не получится, там уже находится блок фара. Пока думаю и экспериментирую. Пока езжу как установил.
По высоте соответствует требованиям 90 см.
Установка простая, снял клипсы, снял решетку. На самих ходовых перевернул крепление, чтоб выступ был наружу. Приставил к решетке. отметил, просверлил. Прикрутил. Установил обратно решетку.
Схема электрического подключения находится в коробке с ходовыми огнями. Надо подключить в соответствии с требованиями ГОСТа. При запуске двигателя они автоматически должны загораться, при включении ближнего света отключаться или притухать на половину своей мощности. У меня притухают на половину.
На всякий пожарный все документы отксерил и вожу с собой.
читаю и тихо обалдеваю. всё, конечно, правильно, надо придерживаться ГОСТу по размерам и т.д. не знаю как у вас там на западе, но создаётся такое впечатление, что мы живём на разных планетах! у нас, на востоке, об этом даже и не думают. каждый устанавливает как может и как хочет и насколько я знаю никаких проблем с этим нет.после вашего сообщения, ради интереса спрашивал у многих своих товарищей ГОСТ по размерам, так вообще никто ничего не знает (прочем как и я)!все просто говорят: перед осмотром сниму и всё! сам устанавливал на старую машину как попало и никто не разу меня не останавливал по этому поводу. может просто не заморачиваться и всё?! хотя очень ценю знающих людей. респект вам и уважуха!
По высоте соответствует требованиям 90 см.
Установка простая, снял клипсы, снял решетку. На самих ходовых перевернул крепление, чтоб выступ был наружу. Приставил к решетке. отметил, просверлил. Прикрутил. Установил обратно решетку.
Схема электрического подключения находится в коробке с ходовыми огнями. Надо подключить в соответствии с требованиями ГОСТа. При запуске двигателя они автоматически должны загораться, при включении ближнего света отключаться или притухать на половину своей мощности. У меня притухают на половину.
На всякий пожарный все документы отксерил и вожу с собой.
читаю и тихо обалдеваю. всё, конечно, правильно, надо придерживаться ГОСТу по размерам и т.д. не знаю как у вас там на западе, но создаётся такое впечатление, что мы живём на разных планетах! у нас, на востоке, об этом даже и не думают. каждый устанавливает как может и как хочет и насколько я знаю никаких проблем с этим нет.после вашего сообщения, ради интереса спрашивал у многих своих товарищей ГОСТ по размерам, так вообще никто ничего не знает (прочем как и я)!все просто говорят: перед осмотром сниму и всё! сам устанавливал на старую машину как попало и никто не разу меня не останавливал по этому поводу. может просто не заморачиваться и всё?! хотя очень ценю знающих людей. респект вам и уважуха!

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
second1965, всё правильно пишешь. Будучи на Родине (в Хабаровске) на новогодних праздниках наблюдал на различных видах автомобилей применение различных типов и видов оптики со светодиодами. Лепят сие девайсы кто и где угодно. Иногда просто глаза вываливались от удивления "колхозности" применения этой оптики - лепят начиная от япошек 90-х годов, плоть до 200-ых Крузаков, превращая свои авто в новогодние ёлки. Бред. Везде нужна мера. И вот в таких случаях согласен с требованиями ГОСТа.
Это очень хорошо. Посмотреть бы фото автомобиля с такими габаритами.Bart писал(а):Про габариты!
Появились классные сверхЪяркие лампы в габариты это W5W(Т10) от известного производителя...
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Действительно, долго сидел в гараже перед мордой нашего зверя и приставляя ходовые прикидывал... Больше мест в которые установить ходовые, без врезки, просто нет... Другие места только с резкой "по -живому"...
Вот варианты с параллельного форума с Украины... Там вот резка "по живому". Резали пластик бампера, вставляли ходовые через дополнительно изготовленную рамку... смотрится действительно хорошо. Соответствует по всем размерам - по расстоянию между, к краю и от земли.... Обращу внимание, что все же и тут есть проблемка - свет направлен в стороны и чуть вниз, так как там у нас уже идет закругление и немного покат вниз. Если устанавливать блок ходовых под западлецо, то будет в стороны\вниз - как на фото... Можно взять другой вариант блока ходовых, он бывает с выступом... Поставить с выступом с учетом закругления и поката вниз, но тогда угол блока ходовых будет выступать относительно бампера...
Вот с врезкой в бампер:
Вот еще вариант врезка в нижний пыльник бампера и с угловой коррекцией, чтоб светило прямо..., правда при этом видно "впадание" одного угла блока ходовых огней внутрь... и практически они оказались "впалые" внутрь... Хотя есть вариант их вытащить наружу...
Вот варианты с параллельного форума с Украины... Там вот резка "по живому". Резали пластик бампера, вставляли ходовые через дополнительно изготовленную рамку... смотрится действительно хорошо. Соответствует по всем размерам - по расстоянию между, к краю и от земли.... Обращу внимание, что все же и тут есть проблемка - свет направлен в стороны и чуть вниз, так как там у нас уже идет закругление и немного покат вниз. Если устанавливать блок ходовых под западлецо, то будет в стороны\вниз - как на фото... Можно взять другой вариант блока ходовых, он бывает с выступом... Поставить с выступом с учетом закругления и поката вниз, но тогда угол блока ходовых будет выступать относительно бампера...
Вот с врезкой в бампер:
Вот еще вариант врезка в нижний пыльник бампера и с угловой коррекцией, чтоб светило прямо..., правда при этом видно "впадание" одного угла блока ходовых огней внутрь... и практически они оказались "впалые" внутрь... Хотя есть вариант их вытащить наружу...
- Вложения
-
- 1.jpg (66.67 КБ) 13548 просмотров
-
- 2.jpg (68.13 КБ) 13548 просмотров
-
- 3.jpg (83.42 КБ) 13548 просмотров
-
- 4.jpg (75.97 КБ) 13548 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Замечаю - у нас стоят в габаритах лампы стандарта W5W или светодиоды стандарта Т10.
Вот позаимствовал у коллег с украинского форума:
Штатные:
Светодиоды:
Вот позаимствовал у коллег с украинского форума:
Штатные:
Светодиоды:
- Вложения
-
- 1.jpg (59.26 КБ) 13546 просмотров
-
- 2.jpg (33.21 КБ) 13546 просмотров
-
- 3.jpg (66.53 КБ) 13546 просмотров
-
- 4.jpg (29.72 КБ) 13546 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 00:56, всего редактировалось 2 раза.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Есть еще у Филипса такие как показанные мной ранее с оптикой, но эти уже по веселой цене...
Автомобильные светодиоды Philips LED Blue Vision 6000K W5W T10(W2.1x9,5d) 12966 Цена 1600 рублей.
Обращаю внимание на голубой свет! Это незя! Только белый или желтый.... Дальше об этом подготовлю инфу...
Автомобильные светодиоды Philips LED Vision 4000K W5W T10(W2.1x9,5d) 12964 Цена 1300 рублей.
Есть еще и такие:
Автомобильные светодиоды CATZ CLB12 6000K W5W T10(W2.1x9,5d) Цена 5000 рублей
Автомобильные светодиоды PIAA Dimple EVO 6000K H-526 W5W T10(W2.1x9,5d) Цена 2000 рублей.
Автомобильные светодиоды Philips LED Blue Vision 6000K W5W T10(W2.1x9,5d) 12966 Цена 1600 рублей.
Обращаю внимание на голубой свет! Это незя! Только белый или желтый.... Дальше об этом подготовлю инфу...
Автомобильные светодиоды Philips LED Vision 4000K W5W T10(W2.1x9,5d) 12964 Цена 1300 рублей.
Есть еще и такие:
Автомобильные светодиоды CATZ CLB12 6000K W5W T10(W2.1x9,5d) Цена 5000 рублей
Автомобильные светодиоды PIAA Dimple EVO 6000K H-526 W5W T10(W2.1x9,5d) Цена 2000 рублей.
- Вложения
-
- 1.jpg (35.72 КБ) 13546 просмотров
-
- 2.jpg (34.55 КБ) 13546 просмотров
-
- 3.jpg (83.99 КБ) 13546 просмотров
-
- 4.jpg (63.62 КБ) 13546 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Маленькое отступление.. Вот тут бродил и нашел лампы в наш штатный ксенон по охринительной цене..
Да за такую цену эти лампы толжны МР3 и ДВД проигрывать!
Штатная ксеноновая лампа PIAA Xenon D2S (6200K) HH107
Цена : 11670.00 руб.
Да за такую цену эти лампы толжны МР3 и ДВД проигрывать!
Штатная ксеноновая лампа PIAA Xenon D2S (6200K) HH107
Цена : 11670.00 руб.
- Вложения
-
- img55713295enl.jpg (57.75 КБ) 13546 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
извините, други, понять не могу: это что так критично, что вы так сильно заморачиваетесь? у мня такое впечатление, что вы сами себе геморрой ищете! (...Надоело палить штатный ксенон в ближнем…) вот именно, что вам заняться,больше не чем.мне бы ваши проблемы.без обиды.спасибо.может я и не прав.Bart писал(а):Надоело палить штатный ксенон в ближнем…
Решил установить ходовые огни. Вначале порылся в документах и узнал, что думают об этом старшие начальники в Департаменте безопасности дорожного движения МВД России. Прилагаю их письменный ответ. Судя по ответу из департамента установка ходовых огней факультативна, то есть по толковому словарю проще сказать – свободна. Ничего того о том, что надо идти и регистрировать установленные ходовые огни как внесение изменений в конструкцию автомобиля, из Департамента не указали. Указали, что они должны соответствовать ГОСТу и Техрегламенту. Посмотрел эти все ГОСТы и Техрегламенты по этим самым ходовым огням. Прилагаю нужные страницы со схемой размещения…
Дальше я занялся поиском этих самых ходовых огней, чтоб они соответствовали ГОСТУ и Техрегламенту. Нашел такие вот светодиодные. Прилагаю фото. Даже нашел сертификат соответствия на эти самые ходовые огни. Прилагаю его тоже. На этих самых ходовых огнях, на корпусе, в соответствии с ГОСТом - стоят клейма «Е» и цифры.
Все. Купил. Пришел в гараж и начал установку. Устанавливал по схеме. Ее прилагаю, она из ГОСТа. Я установил ходовые в решетку. Все вполне поместилось, но и главное, что между огнями расстояние в аккурат 60 см. Сами ходовые 19 см. Согласно официальной заяве габаритная ширина Паджеро 1875 мм. То есть математически получается от края габаритной ширины - 45 см… Вот тут то и проблема... По ГОСТ должно быть 40 см... Обращаю внимание. Уменьшить и решить эту проблему путем подпила решетки не получится, там уже находится блок фара. Пока думаю и экспериментирую. Пока езжу как установил.
По высоте соответствует требованиям 90 см.
Установка простая, снял клипсы, снял решетку. На самих ходовых перевернул крепление, чтоб выступ был наружу. Приставил к решетке. отметил, просверлил. Прикрутил. Установил обратно решетку.
Схема электрического подключения находится в коробке с ходовыми огнями. Надо подключить в соответствии с требованиями ГОСТа. При запуске двигателя они автоматически должны загораться, при включении ближнего света отключаться или притухать на половину своей мощности. У меня притухают на половину.
На всякий пожарный все документы отксерил и вожу с собой.
Ву а ля!

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Зря ты так!
Человек до сути докапался со всеми существующими требованиями к установке доп.света и реализовал (почти) задуманное. Кто не хочет - пусть не ставит. Каждый принимает своё решение.
Bart, спасибо тебе за проделанную работу (кстати, и не только по решению данной проблемы) и её описание.
Человек до сути докапался со всеми существующими требованиями к установке доп.света и реализовал (почти) задуманное. Кто не хочет - пусть не ставит. Каждый принимает своё решение.
Bart, спасибо тебе за проделанную работу (кстати, и не только по решению данной проблемы) и её описание.
Последний раз редактировалось LugTerr 31 янв 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
По всей видимости, именно так.second1965 писал(а):....у мня такое впечатление, что вы сами себе геморрой ищете! (...Надоело палить штатный ксенон в ближнем…) вот именно, что вам заняться,больше не чем.мне бы ваши проблемы.без обиды.спасибо.может я и не прав.

ИМХО, Bart, очень дотошный, грамотный владелец. Всегда подкрепляет свои предложения схемами, нормативными документами, ссылками, ГОСТами, но заметте никогда не навязывает свои находки и предложения!

Кому не надо/не нравится, может просто пройти мимо, а для того кто заинтересовался, он предлагает готовый ответ на все вопросы.
Поэтому считаю, что он не заслужил такие упрёки.
Хотя я иногда с ним не согласен и не все решения для меня приемлемы и тем не менее - Bart,у спасибо за то, что делится и тратит своё время для нас!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Спасибо Коллеги!
Просто хочется нормальной, безопасной, долгой эксплуатации автомобиля....
А по свету, так я рассматривал вариант, чтоб не напрягало бортовую электрическую сеть. Так как лампы накаливания серьезно нагружают всю электрическую сеть нашего авто. Я, к примеру, ставил галогеновые дополнительные фары, так даже провода нагревались, контакты искрили если не были припаяны или хорошо завинчины.., и само собой нагрузка идет на аккумуляторы и на генератор... Это пожароопасность, температурные нагрузки, в частности и на блок фары, окружающий пластик и окраску... А от этого зависит ресурс в эксплуатации... Светодиоды не нагружают так сильно всю схему. Ксенон тоже серьезно нагружает всю проводку. Тем более там и блок розжига, который не дешовый... Мне раз повезло так как его поменяли по КАСКО... И то... Если с самого начала рассказывать, то разбили мне фару, что до дома было около 500 км. Погода сырая, дождь моросит... Когда куски разбитого пластика блока фары вытащил, то лампы оказались целы, но разъем блока розжига, из-за сдвига фары, оказался сломанным. Пришлось на стоянке, разбирать блок розжига, и подводить проводку с помощью тонкой проволоки и плоскогубцев к контактам... Получилось... Все герметизировал целофаном и липкой лентой... Включил - светит... Ехал - боялся, что возникнет пожар... Так вот. Еслиб тогда стояли у меня диодные огни - я бы и не парился!
Ну и не мало важное, я хотел, чтоб не было проблем с техническим осмотром и ДПС...
Действительно, нет интереса - ваше право. Вы владельцы своей обственности.

Просто хочется нормальной, безопасной, долгой эксплуатации автомобиля....
А по свету, так я рассматривал вариант, чтоб не напрягало бортовую электрическую сеть. Так как лампы накаливания серьезно нагружают всю электрическую сеть нашего авто. Я, к примеру, ставил галогеновые дополнительные фары, так даже провода нагревались, контакты искрили если не были припаяны или хорошо завинчины.., и само собой нагрузка идет на аккумуляторы и на генератор... Это пожароопасность, температурные нагрузки, в частности и на блок фары, окружающий пластик и окраску... А от этого зависит ресурс в эксплуатации... Светодиоды не нагружают так сильно всю схему. Ксенон тоже серьезно нагружает всю проводку. Тем более там и блок розжига, который не дешовый... Мне раз повезло так как его поменяли по КАСКО... И то... Если с самого начала рассказывать, то разбили мне фару, что до дома было около 500 км. Погода сырая, дождь моросит... Когда куски разбитого пластика блока фары вытащил, то лампы оказались целы, но разъем блока розжига, из-за сдвига фары, оказался сломанным. Пришлось на стоянке, разбирать блок розжига, и подводить проводку с помощью тонкой проволоки и плоскогубцев к контактам... Получилось... Все герметизировал целофаном и липкой лентой... Включил - светит... Ехал - боялся, что возникнет пожар... Так вот. Еслиб тогда стояли у меня диодные огни - я бы и не парился!
Ну и не мало важное, я хотел, чтоб не было проблем с техническим осмотром и ДПС...
Действительно, нет интереса - ваше право. Вы владельцы своей обственности.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Спасибо Bart , твой расказ про ходовые огни , помог мне съэкономить время на выяснение для себя этого вопроса.
И светодиоды поставлю на габариты,
очень актуальная и полезная тема, на злобу дня я бы сказал.
Подскажите не нашел на форуме, можно ли снять стекло блок фары для замены.?
У меня стекла мутные стали и одно потеет регулярно,
и надо ли менять лампы ксенона? вопрос к тому что - вроде бы светят но одна тускнее другой.
Может есть ресурс у ксеноновой лампы? я не думаю что они вечные.
Спасибо за информацию.
И светодиоды поставлю на габариты,
очень актуальная и полезная тема, на злобу дня я бы сказал.
Подскажите не нашел на форуме, можно ли снять стекло блок фары для замены.?
У меня стекла мутные стали и одно потеет регулярно,
и надо ли менять лампы ксенона? вопрос к тому что - вроде бы светят но одна тускнее другой.
Может есть ресурс у ксеноновой лампы? я не думаю что они вечные.
Спасибо за информацию.

3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Там не стекло стоит, а пластик... Конечно сменить пластик фары можно, но дело в том, что он отдельно не продается... Все продается только в одном блоке. Причем прозрачный пластик блока фары хорошо приклеен в этот самый блокфары очень крепко и герметично. Чтоб его отклеить надо прогреть шов техфеном и аккуратно рассоединять. Подобное делают, но только не для смены прозрачного пластика, а для установки внутрь нашей блокфары "Ангельских глаз".
Помутневший пластик полируют. Есть услуга у официалов. Можно это сделать и самому. В наших автомагазинах продается "элексир" для этого и читая анотацию на упаковке, то есть как все делать, своими руками все и делаете.... И будет вам радость...
По ксенону... Менять или не менять лампы - это дело персонально каждого... Если по-разному эти лампы светят, то я бы их уже давно поменял. Понятно, что они видимо разные или уже умерают... Тем более ксенон имеет оттенки по своей температуре. Чем больше температура тем свет белее и голубее..., чем меньше - тем желтее...
Помутневший пластик полируют. Есть услуга у официалов. Можно это сделать и самому. В наших автомагазинах продается "элексир" для этого и читая анотацию на упаковке, то есть как все делать, своими руками все и делаете.... И будет вам радость...
По ксенону... Менять или не менять лампы - это дело персонально каждого... Если по-разному эти лампы светят, то я бы их уже давно поменял. Понятно, что они видимо разные или уже умерают... Тем более ксенон имеет оттенки по своей температуре. Чем больше температура тем свет белее и голубее..., чем меньше - тем желтее...
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сегодня было время и я потратил его на подборку лампочек в габариты.
Это штатные W5W светодиоды Т10. Просил продавца принести несколько ламп от разных производителей и по очереди подключать. Смотрел я линзованные Т10 от "Sho Me", Philips, PIAA и какие-то дешовые НонейМ. Начали с НонейМ по 200 рублей за штуку. Белый свет, нормально... ШоМи - тоже ничем не порадовал, цена повыше, но тоже самое, что и НоНейм, посмотрели Филипс два вида по 4000 и 6000, конечно разница есть, порадовали, но совершенно не впечатлили, так как за такую цену в почти полторы тыщи за пару можно было реально удивить... Потом посмотрел ПиА... Вот тут действительно порадовали! Есть у них за 2000 рублей - красава! Но дорого.. Просто за 2000 эти светодиоды должны Мр3 проигрывать, а не просто светить... А так на эти двеТыщи они совсем не светят! Посмотрел две модели от РиА. В принципе неплохо чуть-чуть слабее чем первые, но лучше чем Нонейм-ШоМи-Филипс. Остановился вот на этих. Порадовали интересной линзой и хорошим качественным белым светом. Цена конечно недешовая, но относительно - 840 рублей... Сделано в Японии. Пока не поставил, промерз и уже морожеными руками не было желания лезть ставить, только вот сфоткал на мобилу. Как поставлю - сфоткаю в работе и представлю фотку...
Это штатные W5W светодиоды Т10. Просил продавца принести несколько ламп от разных производителей и по очереди подключать. Смотрел я линзованные Т10 от "Sho Me", Philips, PIAA и какие-то дешовые НонейМ. Начали с НонейМ по 200 рублей за штуку. Белый свет, нормально... ШоМи - тоже ничем не порадовал, цена повыше, но тоже самое, что и НоНейм, посмотрели Филипс два вида по 4000 и 6000, конечно разница есть, порадовали, но совершенно не впечатлили, так как за такую цену в почти полторы тыщи за пару можно было реально удивить... Потом посмотрел ПиА... Вот тут действительно порадовали! Есть у них за 2000 рублей - красава! Но дорого.. Просто за 2000 эти светодиоды должны Мр3 проигрывать, а не просто светить... А так на эти двеТыщи они совсем не светят! Посмотрел две модели от РиА. В принципе неплохо чуть-чуть слабее чем первые, но лучше чем Нонейм-ШоМи-Филипс. Остановился вот на этих. Порадовали интересной линзой и хорошим качественным белым светом. Цена конечно недешовая, но относительно - 840 рублей... Сделано в Японии. Пока не поставил, промерз и уже морожеными руками не было желания лезть ставить, только вот сфоткал на мобилу. Как поставлю - сфоткаю в работе и представлю фотку...
- Вложения
-
- 0730z.jpg (76.85 КБ) 13546 просмотров
-
- 0731h.jpg (78.99 КБ) 13546 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
извините, други, понять не могу: это что так критично, что вы так сильно заморачиваетесь? у мня такое впечатление, что вы сами себе геморрой ищете! (...Надоело палить штатный ксенон в ближнем…) вот именно, что вам заняться,больше не чем.мне бы ваши проблемы.без обиды.спасибо.может я и не прав.
[/quote]
Прошу прощения, коллеги, забираю свои слова обратно. Я совсем не против установки огней, просто погорячился. А Вам, Bart, за настойчивость в решении данной проблемы-респект и уважение!

Прошу прощения, коллеги, забираю свои слова обратно. Я совсем не против установки огней, просто погорячился. А Вам, Bart, за настойчивость в решении данной проблемы-респект и уважение!

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Ребята!
Всё понимаю в части установки доп.света по правилам и желания заморочится по этой теме.
Но растолкуйте мне бестолковому по светодиодам - а их то на какой моржовый подбирать???
Bart, ты дружище, молоток в данной теме, но, не в обиду, я поставил обычные китайские за 200 руб. за штуку и не парюсь - горятььь как миленькие!!! В чём разница-то???
Всё понимаю в части установки доп.света по правилам и желания заморочится по этой теме.
Но растолкуйте мне бестолковому по светодиодам - а их то на какой моржовый подбирать???
Bart, ты дружище, молоток в данной теме, но, не в обиду, я поставил обычные китайские за 200 руб. за штуку и не парюсь - горятььь как миленькие!!! В чём разница-то???
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Парни!LugTerr писал(а):Ребята!
Всё понимаю в части установки доп.света по правилам и желания заморочится по этой теме.
Но растолкуйте мне бестолковому по светодиодам - а их то на какой моржовый подбирать???
Bart, ты дружище, молоток в данной теме, но, не в обиду, я поставил обычные китайские за 200 руб. за штуку и не парюсь - горятььь как миленькие!!! В чём разница-то???
По свету я ранее постил уже причину почему я так по нему "замарачиваюсь"... Бывает езжу далеко, ночью и сделал для себя некоторые наметки и предпочтения... Все я это уже постил...
В принциипе по свету сейчас все на "поверхности" и не надо глубоко копать. Для меня это даже интересно. Сейчас полно всякой всячины, что любому человеку любопытно и хочется потрогать, сравнить, посмотреть как работает..., подобрать для себя и своего удобства и предпочтений. Вот теже светодиоды. Может выше сумбурно написал, но я вот специально с продавцом взяли все что у него было и подключая смотрели - как они работают. Я уже ранее постил свою мысль, что это лампочки и они просто светят, что за 2000 рублей, что за 200 рублей. Так же как перегорают лампочки за 2000 рублей как и за 200 рублей, все они ломаются и нет разницы в какие сроки, так как бывает за 200 рублей горит ну очень долго причем за 2000 может накрыться тут же... Это уже проверено. Так вот - каждый может решать для себя, что ему покупать - ксенон за 11 тыщ за лампочку или тот же ксенон за 1200 рублей за пару. Я предпочел за 1200 рублей, так и сравнивая свет от лампы PIAA, Philips как и сравнивая галоген от MTF, Сat, KOITO, ShoMe - вообще не увидил разницу. Они просто светят в зависимости от их световой температуры. Поэтому я взял галоген 5500 тоже по реальной цене за 700 рублей за пару... Тем более конструкция у них практически у всех одинаковая.
Сейчас смотрю сверх яркие линзованные диоды... Почему именно его!?
Потому как раз на днях у своего соседа нашего коллеги обратил внимание на подфарники, у негг стоят тоже диоды - такие как на фото выше, простые, то есть на ножке их много.. Так вот я обратил внимание, что подфарники поразному светят по яркости... Подошел поближе, посмотрел, а у него уже несколько этих мелких диодиков на лампе на одной ножке уже умерли... Поэтому я и брал один линзованый диод сверх яркого света!
Поэтому, даже для интереса сами попросите в магазине включить разные модели диодов и сравнить..., теже линзованные и простые "точечки"...
Да, диоды теже лампочки - они тоже все - СВЕТЯТ, причем те которые за 2000 тоже просто светят и МР3 не проигрывают, они не имеют вечные сроки эксплуатации...... Поэтому я вот с продавцом все повключал и посмотрел как светят - о чем и написал. Но отличие в подходе выбора от ксенона и галогена есть. Дело в том что у всех светодиодов разная конструкция и самое главное - разные линзы от которых зависит качество света, его поток, яркость. При этом мне просто понравился свет, линза того светодиода котороый я и купил... Об этом я и поделился... Дело в том, что возможно кому-то понравится как светит другой диод.. Но я смотрел как бы не предвзято, рассматривая качество света и мне впечатлил вот этот... И все...
Можно было взять за 200 рублей, но я вам без всякого могу сказать, что сравнивал свет и отличие есть в главном - это в самой мощности и пучке света. В рассеивании света тут не малую роль играет и линза. У всех моделей диодов она разная, разные конструкции. Самая простая линза у Нонейма поэтому этот диод и стоит 200 рублей... Вот цены за Филипс по 2000 рублей реально заломлены, так ка я увидел, что за 800 рублей японский диод светил лучше. Но я думаю даже не стоит говорить, что как не крути, что яркость у линзованого Филипса получше чем у Нонейма за 200 рублей...
Так что если что, пишите - обсудим любой вопрос! Я постараюсь рассказать свой подход в выборе и как этот выбор делаю... И поверьте я сам ни в коем случае не имею желания переплачивать..., так как денежки мене даются нелегко - приходится вкалывать как негр...

Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Теперь вот такая полезная шкала по представлению о подборе света по температуре. Чтоб иметь общее представление:
- Вложения
-
- 2312h.jpg (92.77 КБ) 13546 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Ага ... спасибо брат Bart, я как раз галогеночки Н-11 в противотуманки заказываю. Буду брать не менее 4000К, но не более 4400К, что бы со штатным ксеноном не так вразнобой по цвету смотрелись.Bart писал(а):Теперь вот такая полезная шкала по представлению о подборе света по температуре. Чтоб иметь общее представление:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!