Аккумулятор!!!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение krikss » 25 дек 2012, 14:32

Ivgor писал(а):
Bart писал(а):
Ivgor писал(а):А

Может кто объяснит как вставлять скрины?
Когда сообщение пишешь, ниже окошка есть 2 вкладки, настройки и Добавить вложение, жмакаешь Добавить вложение-
далее выбираешь файл, не более мегабайта кажется, потом его же добавляешь ну и комментарий мона подписать, ПДФ не вставляет, лучше JPEG.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ivgor » 25 дек 2012, 14:57

спасибо

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 25 дек 2012, 17:08

Ivgor писал(а): Я понимаю, что вдумчиво надо выбирать все. Но если производитель сам дает ответ
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx, то может не будем рассуждать о банальных тупых российских продавцах, а то как то все тупые кроме Вас уважаемый, видимо и эти продавцы бош тупые. Я уважаю Ваше желание делать все вдумчиво, но как говориться....

и еще насколько я помню в инструкции по эксплуатации довольно точно указан тип батареи, и он несколько отличается от Вашего выбора. Видимо там тоже требовалось распродать.

Я прошелся по нескольким магазинам в Питере, и во всех предложили один и тот же тип, поэтому его и взял.

Может кто объяснит как вставлять скрины?
Начинаем с самого начала.
Нам надо подобрать аккумулятор для своего авто. Первое что делаем это открываем Руководство по эксплуатации. Заглядываем в раздел «Содержание» алфавитного указателя, ищем «Аккумулятор», видим страницы (внизу выкладываю скин раздела алфавитного указателя для наглядности). Открываем эти страницы (скины этих страниц, за исключением где сказано о контрольной лампе и о запуске от внешнего источника питания, так как это лишнее – не выкладываю). Читаем и определяемся, что нам надо основные параметры аккумулятора это 64 амперЧ., максимальная сила тока генератора 120 Ампер. Далее там бла-бла–бла по эксплуатации… Все!

То есть, как уже давно все знают, что Руководство для эксплуатации это банальное поверхностное объяснение для потребителя – не более. Поэтому в Руководстве нет ни слова о том, что у нас стоит ДВА АККУМУЛЯТОРА! Это потребителю не обязательно знать, как и законы физики и нюансы вычислений сил тока, напряжения, как и химии…. Вся система сделана для того потребителя - который не сам выбирает себе аккумулятор, а едет к официалам и там ему ставят аккумулятор по ВИН. Именно по ВИНу!!! И едет именно к официалам, потому как в Руководстве пользователя указано - обращаться по любому поводу в Сервисный центр Митсубиши, а не в Ара-сервис или менаГерам-продавцам ларька где продают аккумуляторы… Аккумулятор заказывается и покупается в автомобильном центре Митсубиши по ВИНу.

По ВИНу у нас стоят артикулы - 8201A141 или 8201A147. Скин с мануала прилагаю внизу.

Для Ivgor: Ну не надо рассказывать про тупых продавцов из БОШа или «всех тупых кроме Вас», а надо самому разобраться… Если не разобрался – спросить тех, кто разобрался. Но бывает как я постил выше, что в отдельных случаях определенной категории людей, им если уже выбирать - а тупо почитав Мануал ехать к официалам, платить деньги и ставить по ВИНу, а не выделываться и слушать советы продавцов с их универсальными советами подходящими для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ… Если уж купили по универсальному совету, то - что тут поделать. Я же не указывал что кто-то тупой, я всего лишь указал, что на мой взгляд, слушать универсальные советы - не правильно и для меня это просто наплевательски относиться к решению любых вопросов и любому выбору... Поэтому я рассказываю как сделать правильный выбор. Нет желания это делать, лень - ваше право, но тут в любом раскладе даже по мануалу - ваш универсальный выбор НЕВЕРЕН, так как у нас аккумулятор покупается по ВИНу.

Далее продолжаю…
Но если Вы тут уж такие «спецы» и решили выбрать сами себе аккумулятор, то разбираемся дальше.
Соответственно надо разобраться как работает сам подбор аккумуляторов, устроенный на сайтах продавцов и на сайтах производителей. На каком принципе это работает и стоит ли этому доверять или может надо самому углубиться в вычисления!? А работает он, как я указывал выше и как сам БОШ пишет у себя честно предупреждая потребителя, что подбор аккумулятора «по транспортному средству» не является точным и предлагает вам универсальный тип аккумулятора. Врубитесь! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!

Но мы же продвинутые пользователи и эксплуатанты автомобиля, нам надо подобрать оптимальную марку аккумулятора, а не универсальную! Тот, кому лень дальше разбираться, то может на этом универсале и остановится. То есть погордиться, что "кинули" мануал и ГОРДО САМИ выбрали то что универсально посоветовали "матерые спецы". Нет проблем!

Но мы ведь не такие! Разбираемся дальше!

Я вам выше постами показал на сайте ВАРТА как осуществляется универсальный подбор по марке автомобиля.. Теперь показываю на сайте БОШ. Внизу прикрепляю скины. Видим тоже самое, что и у ВАРТА. Дело в том, что БОШ и ВАРТА это одно и тоже. У них даже коробки аккумуляторов одинаковые.

Но как мы и возмущались – нам не надо универсалы! Нам подавай оптимальный акку под конкретно наш авто!

Поэтому смотрим в продвинутый подбор – по техническим характеристикам, так сказать вникаем в профессиональные дела. Вспоминаем Руководство пользователя! Там у нас стоит 65 АмперЧ и генератор 120 Ампер. Теперь вспоминаем физику, химию и думаем для чего нам все эти Амперы и Часы…., делаем поправочку на наш климат.. Поправочку почему!? Потому как даже производители для нашего климата сделали поправочку и воткнули ДВА АККУМУЛЯТОРА. Для того чтоб напряжение увеличить!? Нет! Потому как экстремально холодно у нас, и потому как дизелю все же нада моща или по инженерному – холодный ток прокрутки или пусковой ток. Нам надо и важен такой параметр как «холодный ток прокрутки или пусковой ток», как и емкость аккумулятора! Чем эти параметры выше – тем нам лучше. Ага! Кратенько разобрались в этом!

Смотрим надежного производителя.. По мне так народная марка, популярная марка, как и все технологии отработаны, качество хорошее – это БОШ и ВАРТА. Это мой выбор и приведен не для рекламы и как мой выбор, совет. Вы можете выбрать другие достойные марки, но при выборе смотрите на важные для нас параметры – это пусковой ток и ёмкость.

У нас надо ставить ДВА ОДИНАКОВЫХ аккумулятора, иначе они будут «тушить» друг друга.
Заходим на сайте БОШ в менюшку продвинутого выбора по техническим характеристикам и уже по-инженерному выставляем параметры по которым мы определились и важны нам! Это пусковой ток.. У нас стоит 65.. Ну маловато.. Вот тоже, генератор у нас 120… правда по мануалу бывает ставят и 140! Значит, смотрим сложение двух акку, чтоб давало 120 – 140… Хотя.., важно! Я слышал авторитетное мнение, что у нас в дизель, японцы не тупо воткнули два аккумулятора, чтоб складывать, а то, что аккумуляторы у нас заряжаются ПО ОЧЕРЕДИ… Потом я подумал, что не редко я заряжаю и имею возможность особенно зимой в гараже подзаряжать от сети, тем более сейчас не мало умных заряжалок и не дорогих, что на ночь воткнул, а она по зарядке сама выключилась. Вот я и ставлю выбор в 70-90 Ампер. Мало ли… Может есть такие мощные. Далее пусковой ток… Смотрим помощнее 700-800 Ач. Не забываем замерять и установочное место, а то по размерам тоже надо попасть! Выставляем все в менюшке и вуаля! Выбираю самый мощный из показанных, АГМ нам не надо… Скин в низу.
Пусковой 780 АмЧ, ёмкость 77 А… Моща!!! Что ни «синие» ни «черные» ему не годятся по характеристикам и значительно слабее его.

Вывод: Нами сделан как раз тот самый оптимальный, профессиональный подходящий выбор с учетом всего, что можно было учесть и принять к сведению именно для нашего дизельного автомобиля Паджеро 4.
Вложения
0Снимок.JPG
0Снимок.JPG (94.74 КБ) 29631 просмотр
1Снимок.JPG
1Снимок.JPG (98.79 КБ) 29631 просмотр
2Снимок.JPG
2Снимок.JPG (199.67 КБ) 29631 просмотр
3Снимок.JPG
3Снимок.JPG (266.8 КБ) 29631 просмотр
4Снимок.JPG
4Снимок.JPG (66.77 КБ) 29631 просмотр
6Снимок.JPG
6Снимок.JPG (27.32 КБ) 29631 просмотр
7Снимок.JPG
7Снимок.JPG (123.65 КБ) 29631 просмотр
8Снимок.JPG
8Снимок.JPG (183.73 КБ) 29631 просмотр
9Снимок.JPG
9Снимок.JPG (52.38 КБ) 29631 просмотр
10Снимок.JPG
10Снимок.JPG (69.38 КБ) 29631 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 25 дек 2012, 17:49, всего редактировалось 2 раза.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ivgor » 25 дек 2012, 17:21

Bart писал(а):
Ivgor писал(а): Я понимаю, что вдумчиво надо выбирать все. Но если производитель сам дает ответ
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx, то может не будем рассуждать о банальных тупых российских продавцах, а то как то все тупые кроме Вас уважаемый, видимо и эти продавцы бош тупые. Я уважаю Ваше желание делать все вдумчиво, но как говориться....

и еще насколько я помню в инструкции по эксплуатации довольно точно указан тип батареи, и он несколько отличается от Вашего выбора. Видимо там тоже требовалось распродать.

Я прошелся по нескольким магазинам в Питере, и во всех предложили один и тот же тип, поэтому его и взял.

Может кто объяснит как вставлять скрины?
Я понимаю, что встречаются трудные люди. Поэтому еще раз доходчиво на пальцах. Те, кто ну очень трудный или блондинка – то уж извиняйте, это у вас клинический случай.
Для остальных это просто, как и справятся с тем, что «много букаф».

Начинаем с самого начала.
Нам надо подобрать аккумулятор для своего авто. Первое что делаем это открываем Руководство по эксплуатации. Заглядываем в раздел «Содержание» алфавитного указателя, ищем «Аккумулятор», видим страницы (внизу выкладываю скин раздела алфавитного указателя для наглядности). Открываем эти страницы (скины этих страниц, за исключением где сказано о контрольной лампе и о запуске от внешнего источника питания, так как это лишнее – не выкладываю). Читаем и определяемся, что нам надо основные параметры аккумулятора это 64 амперЧ., максимальная сила тока генератора 120 Ампер. Далее там бла-бла–бла по эксплуатации… Все!

То есть, как уже давно все знают, что Руководство для эксплуатации это банальное поверхностное объяснение для потребителя – не более. Поэтому в Руководстве нет ни слова о том, что у нас стоит ДВА АККУМУЛЯТОРА! Это потребителю не обязательно знать, как и законы физики и нюансы вычислений сил тока, напряжения, как и химии…. Вся система сделана для того потребителя - который не сам выбирает себе аккумулятор, а едет к официалам и там ему ставят аккумулятор по ВИН. Именно по ВИНу!!! И едет именно к официалам, потому как в Руководстве пользователя указано - обращаться по любому поводу в Сервисный центр Митсубиши, а не в Ара-сервис или менаГерам-продавцам ларька где продают аккумуляторы… Аккумулятор заказывается и покупается в автомобильном центре Митсубиши по ВИНу. Поэтому рассуждать, что типа «мне посоветовал туркмен менагер-продавец автоларька где продают аккумуляторы» - не *уй!

По ВИНу у нас стоят артикулы - 8201A141 или 8201A147. Скин с мануала прилагаю внизу.

Для Ivgor: Ну не надо рассказывать про тупых продавцов из БОШа или «всех тупых кроме Вас», а надо самому разобраться… Если не разобрался – спросить тех, кто разобрался. Но бывает как я постил выше, что в отдельных случаях определенной категории людей, им если уже выбирать - а тупо почитав Мануал ехать к официалам, платить деньги и ставить по ВИНу, а не выделываться и слушать советы продавцов с их универсальными советами подходящими для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ… Если уж купили по универсальному совету, то - что тут поделать. Я же не указывал что кто-то тупой, я всего лишь указал, что на мой взгляд, слушать универсальные советы - не правильно и для меня это просто наплевательски относиться к решению любых вопросов и любому выбору... Поэтому я рассказываю как сделать правильный выбор. Нет желания это делать, лень - ваше право, но тут в любом раскладе даже по мануалу - ваш универсальный выбор НЕВЕРЕН, так как у нас аккумулятор покупается по ВИНу.

Далее продолжаю…
Но если Вы тут уж такие «спецы» и решили выбрать сами себе аккумулятор, то разбираемся дальше.
Соответственно надо разобраться как работает сам подбор аккумуляторов, устроенный на сайтах продавцов и на сайтах производителей. На каком принципе это работает и стоит ли этому доверять или может надо самому углубиться в вычисления!? А работает он, как я указывал выше и как сам БОШ пишет у себя честно предупреждая потребителя, что подбор аккумулятора «по транспортному средству» не является точным и предлагает вам универсальный тип аккумулятора. Врубитесь! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!

Но мы же продвинутые пользователи и эксплуатанты автомобиля, нам надо подобрать оптимальную марку аккумулятора, а не универсальную! Тот, кому тупо лень или уже дальше мозг не позволяет дальше разбираться, то может на этом универсале и остановится. То есть погордиться, что "кинули" мануал и ГОРДО САМИ выбрали то что универсально посоветовали "матерые спецы". Нет проблем!

Но мы ведь не такие! Разбираемся дальше!

Я вам выше постами показал на сайте ВАРТА как осуществляется универсальный подбор по марке автомобиля.. Теперь показываю на сайте БОШ. Внизу прикрепляю скины. Видим тоже самое, что и у ВАРТА. Дело в том, что БОШ и ВАРТА это одно и тоже. У них даже коробки аккумуляторов одинаковые.

Но как мы и возмущались – нам не надо универсалы! Нам подавай оптимальный акку под конкретно наш авто!

Поэтому смотрим в продвинутый подбор – по техническим характеристикам, так сказать вникаем в профессиональные дела. Вспоминаем Руководство пользователя! Там у нас стоит 65 АмперЧ и генератор 120 Ампер. Теперь вспоминаем физику, химию и думаем для чего нам все эти Амперы и Часы…., делаем поправочку на наш климат.. Поправочку почему!? Потому как даже производители для нашего климата сделали поправочку и воткнули ДВА АККУМУЛЯТОРА. Для того чтоб напряжение увеличить!? Нет! Потому как экстремально холодно у нас, и потому как дизелю все же нада моща или по инженерному – холодный ток прокрутки или пусковой ток. Нам надо и важен такой параметр как «холодный ток прокрутки или пусковой ток», как и емкость аккумулятора! Чем эти параметры выше – тем нам лучше. Ага! Кратенько разобрались в этом!

Смотрим надежного производителя.. По мне так народная марка, популярная марка, как и все технологии отработаны, качество хорошее – это БОШ и ВАРТА. Это мой выбор и приведен не для рекламы и как мой выбор, совет. Вы можете выбрать другие достойные марки, но при выборе смотрите на важные для нас параметры – это пусковой ток и ёмкость.

У нас надо ставить ДВА ОДИНАКОВЫХ аккумулятора, иначе они будут «тушить» друг друга.
Заходим на сайте БОШ в менюшку продвинутого выбора по техническим характеристикам и уже по-инженерному выставляем параметры по которым мы определились и важны нам! Это пусковой ток.. У нас стоит 65.. Ну маловато.. Вот тоже, генератор у нас 120… правда по мануалу бывает ставят и 140! Значит, смотрим сложение двух акку, чтоб давало 120 – 140… Хотя.., важно! Я слышал авторитетное мнение, что у нас в дизель, японцы не тупо воткнули два аккумулятора, чтоб складывать, а то, что аккумуляторы у нас заряжаются ПО ОЧЕРЕДИ… Потом я подумал, что не редко я заряжаю и имею возможность особенно зимой в гараже подзаряжать от сети, тем более сейчас не мало умных заряжалок и не дорогих, что на ночь воткнул, а она по зарядке сама выключилась. Вот я и ставлю выбор в 70-90 Ампер. Мало ли… Может есть такие мощные. Далее пусковой ток… Смотрим помощнее 700-800 Ач. Не забываем замерять и установочное место, а то по размерам тоже надо попасть! Выставляем все в менюшке и вуаля! Выбираю самый мощный из показанных, АГМ нам не надо… Скин в низу.
Пусковой 780 АмЧ, ёмкость 77 А… Моща!!! Что ни «синие» ни «черные» ему не годятся по характеристикам и значительно слабее его.

Вывод: Нами сделан как раз тот самый оптимальный, профессиональный подходящий выбор с учетом всего, что можно было учесть и принять к сведению именно для нашего дизельного автомобиля Паджеро 4.
Барт)) Вы не увидели главного-что я Вас в самом начале поблагодарил за помощь в выборе аккамулятора)))и это было от души. Но.............а но в том, что когда человек начинает изливать столько иронии и желчи по поводу, который не стоит выеденного яйца то.........ты сердишься Юпитер значит ты не прав. Я думаю тему прикроем. Поверьте я не хуже Вас знаю как искать запчасти, учитывая что как в 94 году купил первую машину так и начал заниматься их тюнингом, и закончил прошлой зимой в хлам разбив весьм тюнингованую WRX STI. И в гонках участвовал и на кольце гонял)). Так что Барт Вам еще раз спасибо)) но не надо столько желчи-смотриться как оправдывание своей покупки.
P.S.
А пятерки сильвер просто еще и не было, а ехать надо было)))

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 25 дек 2012, 17:45

Извиняюсь, я сам тут на эмоциях - с утра день не удался... Немного почистил свой пост от интонаций......., уже сейчас отошел... Изображение

Думаю что мой подробный рассказ понятен каждому и те кто справился с моими "много букаф", тот понимающе отнесется к выбору.....Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 26 дек 2012, 08:07

Позабавило указание типа всечей зажигания на 3,2л..))) Сразу возникает сомнение в точности других позиций таблицы, данного мануала. :(
Вложения
Электрооборудование .JPG
Электрооборудование .JPG (98.79 КБ) 29609 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение megranny » 26 дек 2012, 09:07

Bart писал(а):...Я слышал авторитетное мнение, что у нас в дизель, японцы не тупо воткнули два аккумулятора, чтоб складывать, а то, что аккумуляторы у нас заряжаются ПО ОЧЕРЕДИ…
У мне ASA действительно выдае,как возможные два варианта с датчиком последовательного заряда батарей,один из них даже с импульсной модуляцией.Но,как мне не хотелосЯ что-нить там обнаружить,фиг!-тупо параллельно стоят. :mrgreen:

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 26 дек 2012, 19:27

Я еще не докопался по проблеме зарядки геной акку по очереди или "тупо", тут пока утверждать не могу... Но я докопался до вот такой хрени, что по Сервисному мануалу у дизелей с 4М41 поставляемых в Россию с обогревом топливо провода стоит генератор на 140 Ампер... Это точно!

Я по крайней мере разобрался в своем, что у меня стоит артикул 1800A116 - это генератор на 12 вольт и 140 Ампер...
Поэтому я не запариваюсь, что у меня стоят два акку по 77 Ампер!!!Изображение

Вот скрин из мануала на английском, и скин с характеристикой артикула...
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (84.69 КБ) 29587 просмотров
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (50.9 КБ) 29587 просмотров

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 27 дек 2012, 07:03

Bart писал(а):... Но я докопался до вот такой хрени, что по Сервисному мануалу у дизелей с 4М41 поставляемых в Россию с обогревом топливо провода стоит генератор на 140 Ампер... Это точно!...
Bart, это секрет Полишинеля))). (в пакете для России 2 АКБ и генератор повышенной мощьности)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 27 дек 2012, 15:12

72RUS писал(а):Bart, это секрет Полишинеля))). (в пакете для России 2 АКБ и генератор повышенной мощьности)
Ну так ведь это нигде на русском языке не сказано. В частности в Руководстве такого нет, нет этого в книге ремонта... Как и официалы об этом не рассказывают.
А Полишинель не менеджер в Рольф и по форумам нашего клуба не постит об этом такую информацию. Поэтому пришлось самому докапываться.Изображение

Соответственно тогда нашим и не надо запариваться а ставить себе мощные аккумуляторы. Остается не снятым вопрос по поводу зарядки аккумуляторов от генератора, то есть по очереди или вместе их он заряжает..., но это уже тогда чисто из любознательности... Изображение
Последний раз редактировалось Bart 27 дек 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 16:17

Acc1.jpg
Acc1.jpg (173.08 КБ) 29561 просмотр
Alternator.jpg
Alternator.jpg (205.08 КБ) 29561 просмотр
Стандартная комплектация 4M41 так же один аккум.
В подготовленные версии(задний обогрев,электротэны в обдуве и с линией подогрева топлива) ставят два поменьше и гена на 140A.

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ckol » 30 дек 2012, 13:56

Недавно менял аккумуляторы (3.2дизель), поставил два PANASONIC 90D26L.

Аватара пользователя
Rybak
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Rybak » 25 май 2013, 22:45

У кого-то был опыт установки второго аккумулятора на П4, 3.8 бензин? Под капотом очевидного места нет. Что двигали?
У меня лебедка, свет и хочу холодильник.
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"

Mangalor
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Mangalor » 28 май 2013, 01:29

Не нужно искать место под второй АКБ-просто поменяйте свой штатный на "Оптима" желтый верх(тягово-стартерный) 75а/ч и будет все отлично :D пользую "Оптиму" разных емкостей уже 2,5 года на двух машинах-без нареканий, только положительные эмоции :)

ilyafox
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Автомобиль: Pajero IV, 3.8i
Откуда: Саратов

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение ilyafox » 29 май 2013, 22:23

А кто-нибудь побывал MAXINTER 6 UPS-60 аналог Оптимы, тоже гелевый? Стоит в два раза дешевле.

Аватара пользователя
Rybak
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:13
Автомобиль: Pajero IV 3.8 бензин
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Rybak » 30 май 2013, 19:41

Mangalor писал(а):Не нужно искать место под второй АКБ-просто поменяйте свой штатный на "Оптима" желтый верх(тягово-стартерный) 75а/ч и будет все отлично :D пользую "Оптиму" разных емкостей уже 2,5 года на двух машинах-без нареканий, только положительные эмоции :)
Смысл второго аккумулятора не просто в увеличении общей емкости... облазил все форумы но примеров установки второго аккумулятора на бензиновый П4 не нашел кроме как в Австралии где на правосторонних паджериках конфигурация двигателей немного другая, позволяющая установку при минимальном вмешательстве (перемещение салонного фильтра). В мастерской тоже ничего не придумали.

В итоге поставил Optima Yellow Top R5.0L 66 Ач (обратная полярность). Это макс что входило по габаритам.

А проблему второго аккумулятора планирую решить (частично) приобретением пускового устройства типа:

http://telwin.su/avto/start/66890/

Это конечно не полноценное решение, но основной вопрос оно закрывает, плюс гораздо дешевле.
Pajero IV 3.8 бензин, лебедка, АРБ бампер, свет, лифт 5см, OME подвеска, Cooper STT 32"

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Terr » 20 окт 2014, 08:19

Вчера купил два новых аккумулятора MOLL MG Asia 75R 735 А обр. пол. 75 А/ч.
Встали как родные, ничего переделывать не надо было.
Производитель обещает 8-10 лет работы.
У меня родные с Японии отработали 6 лет.
Изображение

Аватара пользователя
ivakin
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:01
Автомобиль: Pajero 4

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение ivakin » 30 ноя 2014, 16:37

ilyafox писал(а):А кто-нибудь побывал MAXINTER 6 UPS-60 аналог Оптимы, тоже гелевый? Стоит в два раза дешевле.
Здравствуйте! Вопрос- пробовали этот аккум или нет? И если пробовали какие отзывы.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Svetliy » 30 ноя 2014, 17:19

Зачем Вам гелевый акб? Он нужен далеко не всем...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
ivakin
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:01
Автомобиль: Pajero 4

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение ivakin » 30 ноя 2014, 18:57

По цене обычного почему нет? И потом, я спросил у человека мнение о товаре, который он возможно купил. А вам хочется отметиться в теме. Коллеги, прошу по существу. Если у кого-либо есть опыт эксплуатации указанного акка, прошу ответить. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»