Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Прошу прощения, конечно, но хочу заметить что система рециркуляции отработанных газов (егр, как Вы его называете) присутстствует в двигателях Митсубиши очень давно, с 90-х годов точно, и в бензиновых и в дизеле. Но тогда экологические нормы мало кого интересовали. В отработанных газах присутствуют продукты способные вторично гореть и приносить дополнительную энергию двигателю. А вот о экономичности двигателя (бабки) заботились в 90-е годы точно. Перекрывая клапан Вы снижаете эффективность двигателя, т.е способность на определенном количестве топлива произвести большую работу.
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Stason-у спасибо за отличный фото отчет. Отчет был сделан в 2012 году, можете поделиться информацией работы движка за последние годы. Надеюсь Ваш Паджерик жив и здоров. (Мы свою любовь не продаём!) Если я правильно понял, сам клапан не демонтировался? И он был в рабочем состоянии? Если его заклинило, как подозреваю у меня (пробег 130 000)? Нужно, наверное его снимать и чистить?
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Да. Клапан должен быть рабочим. Иначе ошибка будет выскакивать.
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Ещё раз о клапане ЕГР.
Прочитал кучу информации о ЕГР. Делюсь своим небольшим опытом.
Чек периодически загорался ещё в прошлом 2014 году летом. Зимой погас. В этом году летом горит постоянно. Расход топлива и по баку и по борт комп. при поездке в Тамань в июне 2015 г. был одинаковым на уровне 8,0л.
14.07.2015 г. Сделал комп. диагностику в автосервисе. Диагност видно никакой. В его программе, в базе данных, моего авто не оказалось. Поставил диагноз ЕГР, снял что то в программе двигателя, после чего расход топлива по борт. компу увеличился до 9,5. После разбора ЕГР сегодня 17.07.2015г. оказалось, что он вполне в рабочем состоянии. ЕГР установлен на входном воздушном коллекторе с лава по движению. После отсоединения эл. двигателя от клапана, снимается фиксирующая шайба и вынимается пружина и поршень. Всё удобно чиститься. Заменил две прокладки.
Соединения: подводящий патрубок, входной коллектор (на нём стоит ЕГР) и электро-клемма.
Чек продолжает гореть. Буду искать грамотного диагноста. Видно дело не в клапане ЕГР.
Может кто подскажет? где можно приобрести программу диагностики дизеля объёмом 3,2 Pajero IV и соединительный кабель?
Чек периодически загорался ещё в прошлом 2014 году летом. Зимой погас. В этом году летом горит постоянно. Расход топлива и по баку и по борт комп. при поездке в Тамань в июне 2015 г. был одинаковым на уровне 8,0л.
14.07.2015 г. Сделал комп. диагностику в автосервисе. Диагност видно никакой. В его программе, в базе данных, моего авто не оказалось. Поставил диагноз ЕГР, снял что то в программе двигателя, после чего расход топлива по борт. компу увеличился до 9,5. После разбора ЕГР сегодня 17.07.2015г. оказалось, что он вполне в рабочем состоянии. ЕГР установлен на входном воздушном коллекторе с лава по движению. После отсоединения эл. двигателя от клапана, снимается фиксирующая шайба и вынимается пружина и поршень. Всё удобно чиститься. Заменил две прокладки.
Соединения: подводящий патрубок, входной коллектор (на нём стоит ЕГР) и электро-клемма.
Чек продолжает гореть. Буду искать грамотного диагноста. Видно дело не в клапане ЕГР.
Может кто подскажет? где можно приобрести программу диагностики дизеля объёмом 3,2 Pajero IV и соединительный кабель?
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
ЗРЯ НА ДИАГНОСТА НАЕХАЛ. И правда, всё дело в ЕГР. Проехался по Ярославке с заездом в Радонеж. Машина как новая! Вернулась мощность, педаль газа опять чуткая. Держал по трассе 80-100 км/час. Борт. комп. показал: при средней скорости 58 км/час расход топлива составил 6,8 л/100км. Пробег 132 000 км. Осталось снять горение чека.
Вывод: НУЖНО ЧИСТИТЬ КЛАПАН, А НЕ ГЛУШИТЬ. Экология это то, чем мы дышим и что едим. Видно не зря на западе нас представляют пьяными медведями. Да не умнее мы их!
Вывод: НУЖНО ЧИСТИТЬ КЛАПАН, А НЕ ГЛУШИТЬ. Экология это то, чем мы дышим и что едим. Видно не зря на западе нас представляют пьяными медведями. Да не умнее мы их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 19:13
- Автомобиль: pajero 4 3.2DID 2007гв 3D
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
народ подскажите плиз, может не в тему конечно, но думаю близко!
П4 3.2д 2007гв сейчас пробег 90000км. на холостом ходу когда на паркинге стоит машина то обороты периодически прыгают и это заметно что в салоне что снаружи! что это такое и как это лечить? авто конечно не глохнет и вроде на ходу такого нет, но когда стоишь на паркинге провалы ощутимые! хелп плиз!
П4 3.2д 2007гв сейчас пробег 90000км. на холостом ходу когда на паркинге стоит машина то обороты периодически прыгают и это заметно что в салоне что снаружи! что это такое и как это лечить? авто конечно не глохнет и вроде на ходу такого нет, но когда стоишь на паркинге провалы ощутимые! хелп плиз!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Vorona писал(а):Stason-у спасибо за отличный фото отчет. Отчет был сделан в 2012 году, можете поделиться информацией работы движка за последние годы. Надеюсь Ваш Паджерик жив и здоров. (Мы свою любовь не продаём!) Если я правильно понял, сам клапан не демонтировался? И он был в рабочем состоянии? Если его заклинило, как подозреваю у меня (пробег 130 000)? Нужно, наверное его снимать и чистить?
Приветствую. С машинкой всё отлично. Единственное загорелся чек (сдох сама электрическая часть механизма-проверял, ставил с другого Паджерика, как раз стоял на подъёмнике, пластина оставалась на месте, чег погас). Расход не изменился. Пробег 190 000. (с момента заглушки 100 тыс накатал)
Сейчас продаю верного коня

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Приветствую, великих паджероводов!
Много форумов перечитал. Решился поставить
Реально машинка не хотела ехать. Я на ней с самого рождения (2007) наехал 270 тыщ... И тут она просто начала возмущаться, глохнет на холостых и все. Благо мои сервисники переехали так далеко, что я к ним и не добрался бы своим ходом, а эвакуатор жутко дорого на сегодняшний день. Решил поставить.
Поставил и нарадоваться не могу. Едет как новая, обороты ровные... (пока так). Дальше буду посмотреть
.
Звонил своим сервисникам рассказать про установку. Сказали может быть проблема с вентиляцией картера и дальнейшими проблемами, связанными с этим.
Кто что может рассказать про проблемы вентиляции картера?
Много форумов перечитал. Решился поставить

Поставил и нарадоваться не могу. Едет как новая, обороты ровные... (пока так). Дальше буду посмотреть

Звонил своим сервисникам рассказать про установку. Сказали может быть проблема с вентиляцией картера и дальнейшими проблемами, связанными с этим.
Кто что может рассказать про проблемы вентиляции картера?