Паджеро-4 в руках чайника.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 25 июн 2012, 08:43

sv70.com писал(а):...По говнам - на моем Паджере при превышении оборотов в красную зону автоматика переключает передачу независимо от установленного ручного режима. И это не совсем хорошо, так как иногда бывает важно идти на оборотах, близких к максимальным, например если нужно выскочить по песочку куда-то. А тут в самый ответственный момент, по середине бархана, уввввв, и обороты упали. Вот тут на видео хорошо слышно, как передача переключается http://vsobolev.com/toyota-caldina-gt-pesok/ Выход нашел один - заезжать в гору ... задом!
Рад видеть в этой теме интересного человека. Сайт ваш, в части статей про П, наверно весь прочитал. Очень полезно, спасибо.
Кстати интересный момент. Одно время присматривался к Патролу и набрел на видео где в песках Самарки ездили на Патроле. Может быть оно стало одним из кирпичиков в выборе П-4.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

sv70.com
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:32
Автомобиль: Pajero 4 3.8
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение sv70.com » 25 июн 2012, 17:11

Devil999 писал(а): :D сильно решение но не всегда осуществимо
К сожалению да. Но в итоге всяческих тестов пока в наших песках Паджеро порвал всех. Ну кого не порвал, того маленько надорвал :)
Одно время присматривался к Патролу и набрел на видео где в песках Самарки ездили на Патроле. Может быть оно стало одним из кирпичиков в выборе П-4.
Спасибо NAU! Надеюсь о своем решении не пожалели :)
Мой Mitsubishi Pajero IV на http://vsobolev.com/pajero-4/

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 26 июн 2012, 11:35

Пока нет. Пробежали 4500. Но к эргономике водительского места есть претензии. Привыкаю конечно, но коленки переодически упираются в углы под рулем слева/справа и кнопки ПТФ задеваю иногда.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

sv70.com
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:32
Автомобиль: Pajero 4 3.8
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение sv70.com » 01 июл 2012, 20:46

У каждой машины свои заморочки. Я сейчас вынужденно езжу на Субару Оутбэк последнего поколения, тоже никак не могу привыкнуть к водительскому месту. Хочется сидеть выше( не в смысле машина низкая, а мне, внутри машины), чуть ручку регулировки кресла не сломал :)
А кнопку ПТФ, как ни странно, у меня жена часто выбивала, я наверное всего 1 раз в нее попал. Хорошо хоть назад втыкается легко.
Мой Mitsubishi Pajero IV на http://vsobolev.com/pajero-4/

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 17 июл 2012, 12:13

Ну вот, прошли 6000 км. Средний расход 14.8 (Москва и подмосковье).

А больше пока сказать и нечего :lol:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 17 июл 2012, 12:23

Почитывая как-то мануал снова наткнулся на " на понижайке ездить не более 70 км/ч". И вот какой вопрос возник.
При движении на пониженной по грязи бывает важно дать оборотов на колеса чтоб они самоочистились. При этом машина может ехать 10 км/ч, а колеса то крутятся на... вот на сколько км/ч? и как тут не пережать? Ведь агрегатам скорее всего пофиг ваше перемещение относительно земли, им важно как быстро крутятся "их шестеренки"? так ведь?
Вот как их не убить?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 18 июл 2012, 08:02

NAU писал(а): ... Вот как их не убить?
Ну а тахометер зачем?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 18 июл 2012, 09:46

Думал про него. Только опять непонятно. Скажем 2000 об/мин на 1-й это одна скорость (относительно земли), а те же обороты на 2-й уже другая. Какой скорости при включенной понижайке в РК и 2-й передаче в АКПП соответствуют, допустим, те же 2000 об/мин?
Или так:
На ровной дороге разгоняемся при включенной понижайке. Запоминаем на каких оборотах достигли запретных 70 км/ч. Вроде задача решена. Но корректно ли будет использовать результаты? Ведь в грязи из-за другого сопротивления движению обороты могут быть выше, а вращение колес "меньше" чем 70 км/ч.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 18 июл 2012, 10:09

NAU писал(а):...Ведь в грязи из-за другого сопротивления движению обороты могут быть выше...
Не может.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 18 июл 2012, 11:48

И все же не совсем понятно... :oops:
Рассмотрим случай.
Едем по асфальтовой прямой на 2-й передаче. Условно: 2000 об/мин. и скорость 40 км/ч.
Долее преодолеваем ощутимый подъем. Для сохранения 40 км/ч потребуется поддать газку и оборотов будет уже 2500. Но скорость вращения колес и скорость авто относительно земли остались прежними.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 19 июл 2012, 01:04

NAU писал(а):И все же не совсем понятно... :oops:
Рассмотрим случай.
Едем по асфальтовой прямой на 2-й передаче. Условно: 2000 об/мин. и скорость 40 км/ч.
Долее преодолеваем ощутимый подъем. Для сохранения 40 км/ч потребуется поддать газку и оборотов будет уже 2500. Но скорость вращения колес и скорость авто относительно земли остались прежними.
Дык а ты попробуй реально такой экскримент поставить,а нам потом расскажешь :mrgreen:

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 19 июл 2012, 08:14

NAU писал(а):И все же не совсем понятно... :oops:
Рассмотрим случай.
Едем по асфальтовой прямой на 2-й передаче. Условно: 2000 об/мин. и скорость 40 км/ч.
Долее преодолеваем ощутимый подъем. Для сохранения 40 км/ч потребуется поддать газку и оборотов будет уже 2500. Но скорость вращения колес и скорость авто относительно земли остались прежними.
Неправда.
На подъеме у тебя скорость и обороты упадут. А когда прибавишь газку, чтобы получить прежние 40 км/ч, обороты опять станут прежними 2000 об/мин. Т.е. скороть и обороты останутся прежними, возрастет только расход.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 09:26

nickandr писал(а):На подъеме у тебя скорость и обороты упадут. А когда прибавишь газку, чтобы получить прежние 40 км/ч, обороты опять станут прежними 2000 об/мин. Т.е. скороть и обороты останутся прежними, возрастет только расход.
данное утверждение абсолютно верно при движении с механической кпп
Последний раз редактировалось komaroff 19 июл 2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 09:27

NAU писал(а):И все же не совсем понятно... :oops:
Рассмотрим случай.
Едем по асфальтовой прямой на 2-й передаче. Условно: 2000 об/мин. и скорость 40 км/ч.
Долее преодолеваем ощутимый подъем. Для сохранения 40 км/ч потребуется поддать газку и оборотов будет уже 2500. Но скорость вращения колес и скорость авто относительно земли остались прежними.
данное утверждение верно при движении с акпп , повышенные обороты будет переварены в гидротрансформаторе в повышение крутящего момента

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 03 авг 2012, 12:34

Коллеги, а у нас два кондиционера?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение komaroff » 04 авг 2012, 02:32

на длинных два кондея от одного компрессора
на коротких один

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 07 авг 2012, 10:39

Значит rear надо переодически включать чтоб агрегаты второго кондея смазывались и не закисали? Просто чаще езжу один и вроде необходимости включать "зад" нету. Но видать надо для профилактики....
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 09 авг 2012, 17:22

Сегодня с утра было 15 град. И че та я подмерз...
Сел в машину, включил печку на 21 гр, направление "в ноги", 4 или 5 делений вентилятора.
Сунул руку к задним сидениям вниз, т.е. к нижним дифлекторам. И не почуствовал никаких воздушных струй.
Руководствуясь принципом "да ну, не может быть" нажал кнопку REAR. Ничего.
Вывернул задние крутилки на макс. скорость и до упора на НОТ.
И вот оно!
Выключил REAR. Пропало. Нажал. Появилось. И всерху не дуло.
.... разгадал что ли тайну :roll:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение megranny » 09 авг 2012, 18:25

У мне летом задний кондей практически всегда работае-пёс тама сидит,нравится ему. :-D А вот в Субе ему не нДравится,хоть и люк там с полкрыши,но вот нет прохладного обдува :super_smilies101:

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 авг 2012, 11:21

Вот, пробежали мы 8 500 км.

Осмотрел все проемы, где прилегает уплотнитель (двери, багажник, капот).
На двери багажника сверху заметные потертости краски. Это на таком то пробеге... :cry:
Купил бронирующую пленку 3М (1 100р). Нарезал, обклеил. Возился долго. Выкраивал, лепил на мыльный раствор, выгонял воздух. Оказалось работа не такая простая как кажется. Профили/плоскости поверхностей весьма сложные и уложить ленточку пленки дело кропотливое.
В итоге оклеил не 100% проемов а франгментами, но ушло 2 рулона (2,5 метра на 20 см..вроде такая ширина у нее).
Да, еще пороги там где краска.
Рекомендую осмотреть свои авто на предмет потертостей. И обратите внимание на резиновые пеньки (капот, двери) которые упираются в краску кузова. Не помешает напротив них прилепить кружочки пленки.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»