Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 02 апр 2010, 20:10

Для начала сообщу, что с первого апреля отключил полный привод и перешёл на задний, что это значит? А то, что будь у меня комплект летней резины я на него уже перешёл бы т.е. закончен второй зимний сезон и соответственно закончен второй зимний сезон эксплуатации моей родной всесезонки Yokohama Geolandar G902.
Итак, родная всесезнока отходила вторую зиму и какую зиму (!), два месяца у нас температура не поднималась выше -30С!!! Так же нынешняя зима у нас выдалась ВЕСЬМА снежной и не смотря на выше перечисленное, резина подтвердила свои вполне удовлетворительные сцепные и ходовые качества.
Было пару моментов когда ком к горлу подкатывал на торможении, но было это поздней осенью и совсем не факт, что мою ошибку управления по гололёду намного успешнее исправила бы зимняя резина, ошибка есть ошибка и пенять на всесезонку я не буду, тем более, что важен результат, а результат таков, что ДТП не произошло.
Вывод, даже если б у меня и были "лишних" 50-80 т.р. совсем не факт, что выкинул бы их для покупки зимнего комплекта колёс, скорее я приобрёл бы более вездеходную А/Т резину. ;) Для меня это актуальней.
Поправлюсь однако, что зимой я не езжу по снежной целине и вообще зимние пробеги у меня не велики.

Теперь касательно неравномерного износа колёс. У меня износ равномерный, правда и пробег не большой - 20т./км. Вообще убеждён, что при правильно отрегулированных углах схождения, развала, кастера, а также верно выставленного давления в шинах, износ резины должен быть равномерным. Все неравномерные износы всегда свидетельствовали о той или иной неисправности, либо не верных регулировках и мнение ОД (Вадим) в данном случае, не может являться объективным. ;)

З.Ы. Фёдор, богат не тот кто много зарабатывает, он с таким же успехом может и много тратить например в казино, ;) а тот кому хватает. 8)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Stefan » 12 апр 2010, 15:20

ИМХО- за 250т.к на паджере 3 сход-развал делал 1 раз, не жрало, резина комплектационная данлоп Р16 ходила по 80т.км с запасом...а на П 4 за 80т.км Сх-развал делал 5 раз, жрет, якагамы геолендера 902 хватает на 30т.км в нолья...!! Был свидетелем и "участником" в рольфе владельцев требующих замены резины...по гарантии П4 у которых она утерлась за 20т.км.
с 2001г на Паджерике

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 12 апр 2010, 19:02

Stefan писал(а):ИМХО- за 250т.к на паджере 3 сход-развал делал 1 раз, не жрало, резина комплектационная данлоп Р16 ходила по 80т.км с запасом...а на П 4 за 80т.км Сх-развал делал 5 раз, жрет, якагамы геолендера 902 хватает на 30т.км в нолья...!! Был свидетелем и "участником" в рольфе владельцев требующих замены резины...по гарантии П4 у которых она утерлась за 20т.км.
Stefan, мозги им надо по гарантии поменять. :D
Им наши "мастера" сход развал грамотно выполнить не могут, а резина крайней оказалась.

Качество проведённых работ определяется не количеством заездов на СТО, а квалификацией мастеров и достигнутым результатом. Если на резину наплевать, пусть к этому «мастеровому» ещё раз десять заедут, мож у них протектор обратно нарастёт. :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 14 июн 2010, 23:11

В данный момент пробег на аналогичной, родной резине 41 тыс., с июля 2008 года. Условия эксплуатации зимой несколько даже жестче, хотя ниже -40 не ездил, но хранение на улице при гораздо большем минусе... Впечатления такие же, вполне устраивает всесезонка, полный привод позволяет уверенно не только разгоняться, но и маневрировать и тормозить, используя двигатель. Динамика для меня вполне приличная, очень сомневаюсь что на другой резине хотелось бы ездить резче, это уже из области экстрима и бездумного риска.
Но вот незадача колесики-то стерлись, особенно левое переднее - практически в ноль. Пробег конечно недостаточный, есть на это причины... Началось все с контакта с 80 Ауди, при выходе на обгон малохольный дедушка (которого сынок лишенец за руль усадил) в зеркало смотреть и не думал, в результате - процарапаная бочина от начала задней дверцы, до заднего колеса у Ауди, у Паджерика потерлась краска пластмассовой боковины крыла пл.см 2,5 (колесом по ауди проскреб). И вот после этого пошло поедание резины... Спору нет время упустил, вовремя не проверил, да сервис - тот еще, в общем комплексно (+отсутствие времени и дальние поездки с большим пробегом).
Сейчас стоит дилемма: либо где-то раздобыть 3 колеса такого же Geolandara G902 (запаска не тронутая ни разу), либо выбрать что-то иное... Пока не нашел приличных рекомендаций.
А вот то, что возьму всесезонку - однозначно.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 15 июн 2010, 19:28

Zafhoz писал(а):.....
Сейчас стоит дилемма: либо где-то раздобыть 3 колеса такого же Geolandara G902 (запаска не тронутая ни разу), либо выбрать что-то иное... Пока не нашел приличных рекомендаций.
А вот то, что возьму всесезонку - однозначно.
Zafhoz, тебе надо проверить подвеску повреждённого колеса и вывести сход/развал иначе и на новом комплекте это колесо так же лишиться протектора раньше положенного времени.

Резину -Yokohama Geolandar A/T-S G012 не рассматривал к покупке? Протектор более снежногрязевой чем у Yokohama Geolandar G902, но не до фанатизма т.е. по трассе должна отлично ходить. И если будешь смотреть её фото в и-нете, то имей в виду, все кто видели её (Yokohama Geolandar A/T-S G012) в реале отмечают, что она не так зубаста как на рисунках в по интернету. ;)
Машины у нас одного года и месяца но пробег у меня маленький, так что о покупке нового комплекта пока не думаю, а вот запаска у меня наоборот ушатанная, поймал кусок арматуры при въезде в Е-бург и повредил корд, теперь на ней грыжа, так что ездить на ней нельзя, :( только как докатка до шиномонтажки. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 16 июн 2010, 18:50

Про сход/развал спору нет, сразу как заметил подъедание, провел ревизию на предмет каких-нибудь следов от столкновения... ничего обнаружить не удалось, сход/развал сделали не удачно (свои пацаны, у ОД качество весьма сомнительное) потом пробег примерно 2 тыс. и новая установка развала схождения, на новейшем стенде, но по всей видимости поздно...
После переобувки заново устанавливать сход/развал полюбому...
На счет Yokohama Geolandar A/T-S G012, думал, отзывы читал, все ничего, но живьем посмотрел и считаю что фотки не далеки от истины... Эта резина с явным уклоном на бездорожье, а у меня эксплуатация где-то 80-90% асфальт, причем зачастую даже зимой, несмотря на северный край чистый... ну или микст. Думаю не пойдет...
Прокатился по магазинам нужной размерности два варианта Dunlop Grandtrek AT3 и AT-20, вот АТ-20 как раз мой вариант, но неизвестно как она зимой, причем у обоих года выпуска 07 и 08, что внушает сомнения... хотя через интернет та же лотерея как ее хранили как везли... но тут хоть что-то продавцу предъявить можно, а из Масквы?
Поищу отзывы еще в интернете, подумаю...
Еще вариант для размышлений Pirelli Scorpion STR (так по-моему).
Почему же G902 так мало продают в интернете? Читал весьма отрицательные отзывы, может так и есть на фоне лучших моделей? Сам-то не сравнивал...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 16 июн 2010, 20:21

Zafhoz писал(а):Про сход/развал спору нет, сразу как заметил подъедание, провел ревизию на предмет каких-нибудь следов от столкновения... ничего обнаружить не удалось, сход/развал сделали не удачно (свои пацаны, у ОД качество весьма сомнительное) потом пробег примерно 2 тыс. и новая установка развала схождения, на новейшем стенде, но по всей видимости поздно...
После переобувки заново устанавливать сход/развал полюбому...
На счет Yokohama Geolandar A/T-S G012, думал, отзывы читал, все ничего, но живьем посмотрел и считаю что фотки не далеки от истины... Эта резина с явным уклоном на бездорожье, а у меня эксплуатация где-то 80-90% асфальт, причем зачастую даже зимой, несмотря на северный край чистый... ну или микст. Думаю не пойдет...
Прокатился по магазинам нужной размерности два варианта Dunlop Grandtrek AT3 и AT-20, вот АТ-20 как раз мой вариант, но неизвестно как она зимой, причем у обоих года выпуска 07 и 08, что внушает сомнения... хотя через интернет та же лотерея как ее хранили как везли... но тут хоть что-то продавцу предъявить можно, а из Масквы?
Поищу отзывы еще в интернете, подумаю...
Еще вариант для размышлений Pirelli Scorpion STR (так по-моему).
Почему же G902 так мало продают в интернете? Читал весьма отрицательные отзывы, может так и есть на фоне лучших моделей? Сам-то не сравнивал...
G902 - в реальной продаже не видел ни разу. В и-нете видел, но почему-то дорого, да и охота попробовать что-то поновей, хотя к штатной никаких претензий нет.
Касательно года выпуска 08 и тем более 07, стара и весьма. Даже если резина не эксплуатируется, она теряет свои свойства и производители рекомендуют по достижении пятилетнего возраста её менять, вне зависимости от состояния протектора. Наш сердобольный народ привык изнашивать резину в ноль, а на Западе на свалках полно резины которой по нашим понятиям ходить и ходить. Резонно задуматься - почему? Видимо и коэффициент сцепления, состояние силового каркаса и прочие показатели, далеки от идеала, поэтому буржуи чётко прислушиваются к рекомендациям по безопасности и строго следуют им. Пора и нам начать уважать себя и ценить свою жизнь, поэтому бери резину свежего года.
Ну, а касательно вездеходных качеств, конечно тебе видней насколько они необходимы и в каком объёме.

З.Ы. Выберешь - поделись опытом. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение sergyes » 16 июн 2010, 21:42

Парни подробно ваши сообщения не читал и может влезаю не в тему, но вот завхоз пишет как ему свои парни делали развал-схожд,типа по блату что-ли? На нашем Паджере развал не делается, он сделан на заводе на весь период эксплуатации.На всякий крайний еще извиняюсь если что-то не дочитал у вас.

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 16 июн 2010, 22:36

Скорее всего возьму что-то новое, поделюсь разумеется...
Насчет развала заинтересовало, проверю... Сам гайки не крутил, потому спорить не буду. Сути дела не меняет, полюбому.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 18 июн 2010, 07:12

sergyes писал(а):... На нашем Паджере развал не делается, он сделан на заводе на весь период эксплуатации.На всякий крайний еще извиняюсь если что-то не дочитал у вас.
Серёга, это откуда такая инфа? В сервисной книжке регулировка углов колёс через каждые - 30т/км.
Да и случай у Zafhoz другой, он регулировал не по регламенту, а после деформации подвески в следствии ДТП. ;) Так что смотреть ему и сход и развал надо полюбому.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение sergyes » 19 июн 2010, 22:19

Стр.16-266"Руководства по ремонту и эксплуатации"...-"Развал устанавливается на заводе-изгот-ле и не регулируется в процессе эксплуатации.Если развал не соответствует требуемому,проверьте погнутые или поврежденные детали."

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 20 июн 2010, 17:18

Как писал выше, назрела необходимость смены «родной» резины, полученной от производителя, ну соответственно - поиск по интернету наилучших вариантов.
Почти неделю переваривал, то чего начитался, теперь хотелось бы высказаться…
Подавляющее большинство рекомендаций, отзывов - о том, что летом должна быть летняя резина, зимой – зимняя. Мотивация производителей и продавцов, а также части консультантов, в этом случае очевидна: больше продал – больше заработал. К этой части примыкает группа пользователей поддавшихся на эту агитацию и теперь оправдывающих (в своих и в глазах окружающих) немалые вложения. Из аргументов большинство просто несерьезные: вот сосед на летней резине проездил 1/2/5… да хоть 25 лет, но после одного случая – больше никогда; вот недавно придурок на летней резине 1/2/5… машин собрал и т.п. Где в этой информации хоть какие-то применимые критерии? Или например тесты… это да впечатляет… а как их применить к жизни? Сколько на моей машине тормозной путь метров? – Понятия не имею и вряд ли кто-то, кроме как на тестах, мерить будет. Тем более что цифра эта сегодня одна, завтра друга, послезавтра третья… Но это хоть что-то, объективное… Остальное хуже…
Так вот, во-первых никому навязывать свою точку зрения не собираюсь, не являюсь фанатом всесезонки, не являюсь ярым противником сезонной резины, пишу это все для того, чтобы убедиться, что не одинок в своих представлениях.
Начнем с главного условия безопасности дорожного движения, которым является не резина, не марка/модель/производитель шин и даже автомобиля, а все таки водитель (опыт, навыки, физ.состояние и т.д., очень много чего).
Здесь, как мне кажется, уместна характерная цитата из одного форума: «Даже если вы водите автомобиль как бог и как он же предвидите дорожную ситуацию наперед, пусть на страже Вашего здоровья стоят еще зимняя резина, ЕСП, АБС, TSC, DSC, бибиси, мимиси и т.д. и т.п.». Ага хочется добавить: … тормозной парашют, якорь и катапульта…
Не ну надо поближе к земле все-таки, к реальности, все это конечно хорошо, но подход нужен в пределах разумного…Конечно все составляющие важны, во множестве ситуаций незначительная, казалось бы, деталь имеет решающее значение, сейчас не об этом.
Исходя из главного условия (водитель т.е. навыки, реакция, манера езды и т.п.) и следует, с учетом марки автомобиля, местных условий эксплуатации и т.д. подбирать резину.
К тому что меня пока устраивает родная всесезонная резина G902 на Pajero IV, пришел как и автор темы опытным путем, не вижу смысла в увеличении скорости передвижения, в этом случае начинают решающую роль играть совсем не шинные факторы, например: реакция, видимость, прогнозируемость дорожной ситуации и т.д..
Утверждение, прозвучавшее на этом форуме, что полный привод помогает, в зимних условиях, только при разгоне и иногда при маневрировании, верно пожалуй для автомобилей с АКПП, я же сознательно выбрал механику (совсем не для того чтоб занять чем-то руки), это-то как раз и позволяет контролировать тягу на всех колесах, причем как со знаком «+», так и со знаком «-». В зимнее время основной тормозной системой пользуюсь скорее как вспомогательной, динамика замедления при помощи двигателя и трансмиссии вполне достаточная. По лету вообще никаких проблем не ощутил.
А вот с моделью шины на замену так и не определился, на данный момент… В не малой степени благодаря туману который в Интернете напустили по этой теме.
Единственную статью встретил, в которой выводы вполне стыкуются с моими наблюдениями по всесезонке…
вот ссылка: http://shinam.ru/news/rubrics/kakie_zim ... a_dorogah/

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 21 июн 2010, 18:33

sergyes писал(а):Стр.16-266"Руководства по ремонту и эксплуатации"...-"Развал устанавливается на заводе-изгот-ле и не регулируется в процессе эксплуатации.Если развал не соответствует требуемому,проверьте погнутые или поврежденные детали."
Если это так, то это очень хорошо, одним гиморроем меньше, так как у нас и один угол выставить не умеют.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 21 июн 2010, 18:40

Zafhoz писал(а):Как писал выше, назрела необходимость смены «родной» резины, полученной от производителя, ну соответственно - поиск по интернету наилучших вариантов.
Почти неделю переваривал, то чего начитался, теперь хотелось бы высказаться…
Подавляющее большинство рекомендаций, отзывов - о том, что летом должна быть летняя резина, зимой – зимняя. ......
Наверно если б у меня было лишних 140т.р. то я бы имел как минимум два комплекта резины на литье. Но убедившись в адекватном поведении родной всесезонки, как зимой, так и летом я воздержусь от мало мотивированных трат.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 07 июл 2010, 14:28

Решился таки... После разговора с друганом отъездившем на Pirelli Scorpion Zero (на Pajero III) 3 года в наших условиях, т.к. эта резина другой размерности выбрал Pirelli Scorpion STR..
Есть конечно сомнения, не слишком ли беззубая, ну да поглядим - опыт все расставит по местам.
Жду доставки.
Как себя покажет в эксплуатации, обещаю делиться...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 07 июл 2010, 20:26

Zafhoz писал(а):...выбрал Pirelli Scorpion STR..
Есть конечно сомнения, не слишком ли беззубая, ну да поглядим - опыт все расставит по местам.
Резина откровенно автострадная, и сомневаюсь что она подойдёт для зимней эксплуатации в райлнах крайнего севера где снега по ... горло. :) Но летом и в городе и на трассе, топливо сэкономишь.

Zafhoz писал(а):...Как себя покажет в эксплуатации, обещаю делиться...
Ждём, не теряйся. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zafhoz » 08 июл 2010, 18:26

Да нет, как ни странно, борьбы со снегом практически не бывает или ну очень эпизодически. Дороги асфальт, лед, утоптанный снег, а по сугробам ну раза 2-3 было, да и то не обязательные выступления (ну как же внедорожник все-таки)... Под это и выбирал собственно...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 03 авг 2010, 20:32

sergyes писал(а):Парни подробно ваши сообщения не читал и может влезаю не в тему, но вот завхоз пишет как ему свои парни делали развал-схожд,типа по блату что-ли? На нашем Паджере развал не делается, он сделан на заводе на весь период эксплуатации.На всякий крайний еще извиняюсь если что-то не дочитал у вас.
Серёга, я вот почитал на досуге, что делал оф. дилер по предпродажной подготовке моего Паджерика, так среди прочего есть таблицы с указанием существовавших углов:
1 Кастера передних колёс
2 Схода передних колёс
3 Развала передних колёс
4 Схода задних колёс
5 Развала задних колёс
и их исправленные значения. ;) Как это объяснить если ВСЁ устанавливается заводом я не знаю, но на кой официалу лезть туда, куда производитель не просит, причём задарма, я ведь эту работу им не оплачивал??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Barmaley
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:26
Автомобиль: Pajero 4

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Barmaley » 07 сен 2010, 19:32

Могу сказать на своем опыте и видимо Серега прав, но точно не знаю, а очень хотел бы узнать.
Заехал я к нашим официалам и они мне сказали тоже самое, что и Серега, а именно что развал на задних не выставляется, а меняется только за счет схождения. И тут же уточнили у меня, на сколько загружен обычно авто, т.к. в зависимости от веса, тяги тянут схождение и следом развал за собой. Меня это сильно смутило, но есть факт: я загрузился дополнительно от обычного назад 2 взрослых человека и 200 кг груза в багажник. Проехал так 1500 км и заднюю резину как корова языком слезала. Хотя до этого пробег был 60000 км и резина почти новая была. Правда у меня летний и зимний комплекты. Так вот вернувщись и продолжая ездить до конца сезона на ней с обычной нагрузкой - износ пропал. Неужели это правда, т.к. после этого уже слышал подобные жалобы ??? Есть реальный спец?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 11 окт 2012, 07:22

Хотелось бы подвести итог в четырёхлетней, круглогодичной эксплуатации родной всесезонки Yokohama Geolander G902.
Резина показала себя с самой лучшей стороны, понятно, что ей тягаться в проходимости с А/Т и тем более М/Т не приходится и тем не менее, пару раз я вылезал на ней из таких мест, что честно говоря даже и не ожидал от этой откровенно шоссейной резины.
Так же предсказуемо и достойно показала себя родная всесезонка и при движении по снегу, хотя сильно по сугробам я и не ездил, но как-то проваливался под наст задним мостом так, что пришлось пороги подкапывать и резина таки вывезла!
Для морозов за -25С она конечно слабовата, начинает дубеть, но при движении быстро разогревается и катится вполне достойно, правда ниже -36С мне её эксплуатировать не доводилось.
В общем никаких разочарований резина не принесла. Достаточно не делать явных глупостей и Yokohama не подведёт.
Хотелось бы поблагодарить производителей! Резина показала себя истинной - всесезонной и универсальной! До этого я Yokoham, у не эксплуатировал и относился к этой марке с определённым недоверием, тем приятней было осознать, что бренд весьма достойный!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»