От хозяина зависит! Если дорожит своей репутацией, то на староне на 50 коппек дешевле бочку брать не будетElfia писал(а):У нас новый бензин не каждые полмесяца,а чаще.Просто я хотел сказать,что проколоться на бадяжном бензине или солярке можно и на проверенной(ых)заправках.Fab писал(а):запрявляешся на одной а бензин у них не вечный, каждые пол месяца новый бензин....
Зимние коктейли для дизельных двигателей
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Надо у крупных производителей брать у которых нет посредников (сами добывают, доставляют и перерабатывают), но есть своя научно техническая база и НПЗ.Татарин писал(а):От хозяина зависит! Если дорожит своей репутацией, то на староне на 50 коппек дешевле бочку брать не будетElfia писал(а):У нас новый бензин не каждые полмесяца,а чаще.Просто я хотел сказать,что проколоться на бадяжном бензине или солярке можно и на проверенной(ых)заправках.Fab писал(а):запрявляешся на одной а бензин у них не вечный, каждые пол месяца новый бензин....

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Прочитал все сообщения данной темы и не увидел главного, кто какие присадки использует (не считая керосина
) В тестах "За рулем" победила Российская присадка "Антигель". Сам не лил, но от владельцев дизелей слышал о ней же много хорошего. А вообще то господа Паджероводы очень обидно что многие интересные темы "глохнут" от вала сообщений "не в кассу" или откровенно "ни о чем". С уважением Федор

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
По антигелям не подскажу, а присадки для очистки топливной системы и форсунок - LIQUI MOLY и Hi-Gear.Федор писал(а):Прочитал все сообщения данной темы и не увидел главного, кто какие присадки использует ...
К отечественным присадкам отношусь осторожно. ИМХО, не вижу у нас той научно-технической базы которая могла бы разработать высоко технологичные присадки, был бы рад ошибиться, но все разработанные нами продукты, колхозом отдают.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Полностью поддерживаю! Ибо ранее сталкивался с эксперизами от заруля! Все экспертизы заказные и как правило необъективные!72RUS писал(а):По антигелям не подскажу, а присадки для очистки топливной системы и форсунок - LIQUI MOLY и Hi-Gear.Федор писал(а):Прочитал все сообщения данной темы и не увидел главного, кто какие присадки использует ...
К отечественным присадкам отношусь осторожно. ИМХО, не вижу у нас той научно-технической базы которая могла бы разработать высоко технологичные присадки, был бы рад ошибиться, но все разработанные нами продукты, колхозом отдают.
Проприсадки, что в топливо что в масло... Покупайте всё качественное и не надо будет думать о присадках!72RUS писал(а):По антигелям не подскажу, а присадки для очистки топливной системы и форсунок - LIQUI MOLY и Hi-Gear.Федор писал(а):Прочитал все сообщения данной темы и не увидел главного, кто какие присадки использует ...
К отечественным присадкам отношусь осторожно. ИМХО, не вижу у нас той научно-технической базы которая могла бы разработать высоко технологичные присадки, был бы рад ошибиться, но все разработанные нами продукты, колхозом отдают.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Присадки в современные масла нельзя лить совершенно! Они в момент разбалансируют пакет фирменных присадок! Состав современных масел - материя тонкая и туда со своей ложкой дёгтя лезть нельзя ни в коем случае, последствия могут быть весьма плачевны.Татарин писал(а):Проприсадки, что в топливо что в масло... Покупайте всё качественное и не надо будет думать о присадках!
Если очень неймётся поэкспериментировать можно на старом убитом агрегате (мож он от чудодейственных присадок новым станет

Топливо дело другое, хотя бы по тому, что оно не импортное, а наше, отечественное только что забодяженное под урюпинском. Исключение составляют фирменные заправки добытчиков и переработчиков нефти, но не у всех и не всегда есть возможность на них заправиться. А на инжекторах например хватало одной заправки на серой АЗС, что бы убить комплект фирменных платиновых свечей который стоит ~ 2-3т.р.
Поэтому вреда от фирменных топливных присадок быть не может, наш керосин ими по любому не испортить.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Зимние коктейли для дизельных двигателей
Али писал(а):Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы пор
екомендовали использовать?
Я использую ТОТЕК-Антигель. Очень эффективный продукт при лояльной цене. Простой сравнительный тест замораживание в морозилке разных смесей наглядно это показал. Сравнивались 5 продуктов. И практика показала верность выбора.
72RUS писал(а):По антигелям не подскажу, а присадки для очистки топливной системы и форсунок - LIQUI MOLY и Hi-Gear.Федор писал(а):Прочитал все сообщения данной темы и не увидел главного, кто какие присадки использует ...
К отечественным присадкам отношусь осторожно. ИМХО, не вижу у нас той научно-технической базы которая могла бы разработать высоко технологичные присадки, был бы рад ошибиться, но все разработанные нами продукты, колхозом отдают.
Что то вы насчёт колхоза горячитесь! От чего бы капиталистам разоряться ради вас. Неужели так велика у них любовь к нашим просторам и таким парням как вы?! Большая наука, результатами которой посей день пользуется весь мир, была создана в СССР!!!
Re: Зимние коктейли для дизельных двигателей
Применяю присадку к ДТ ТОТЕК-Антигель На практике убедился веё эффективности. Продаётся в магазинах БМВ (запчасти)Али писал(а):Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы порекомендовали использовать?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
А с чего вы взяли, что они разоряются да ещё и ради нас???Rost77 писал(а):Что то вы насчёт колхоза горячитесь! От чего бы капиталистам разоряться ради вас.
Они не разоряются, а имеют вполне реальную прибыль и не ради нас, а для всего рынка автохимии который границ не знает.
Большая наука СССР которая приказала долго жить восемнадцать лет назад существовала не в вакууме.Rost77 писал(а):Большая наука, результатами которой посей день пользуется весь мир, была создана в СССР!!!

А уж касательно автохимии (да и моторных масел) нам "семь вёрст киселю хлебать" до лучших мировых образцов.
То, что наши мозги сейчас активно и не без успеха трудятся на западе, не отрицаю.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Что бы не прокалываться я лью в ДТ присадку нового поколения от разработчиков ракетных топлив под названием ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) рекомендую попробовать. Экономит топливо и повышает мощность. Способна сжечь любое топливо.Elfia писал(а):У нас новый бензин не каждые полмесяца,а чаще.Просто я хотел сказать,что проколоться на бадяжном бензине или солярке можно и на проверенной(ых)заправках.Fab писал(а):запрявляешся на одной а бензин у них не вечный, каждые пол месяца новый бензин....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
72 RUS это же твоя тема, я думаю камня на камне не оставишь от этого самоуверенного заявления. И уж конечно байка про экономию и повышение мощностиRost77 писал(а): Экономит топливо и повышает мощность. Способна сжечь любое топливо.


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Не зная характеристик продукта и его изготовителя, а главное разработчика, что либо говорить заочно не возьмусь.Федор писал(а):72 RUS это же твоя тема, я думаю камня на камне не оставишь от этого самоуверенного заявления. И уж конечно байка про экономию и повышение мощностиRost77 писал(а): Экономит топливо и повышает мощность. Способна сжечь любое топливо.с помощью любой из ныне существующих присадок не выдерживает критики
У нас все присадки (отечественные) от оборонки. Только у неё и были деньги на более менее серьёзные исследования. Допись, что она:"Способна сжечь любое топливо." меня скорее настораживает, чем радует. Может для всеядных ракетовозов, которым пофигу на мазуте ехать или на керосине, это и хорошо, а для чего такой экстрим в гражданских ГСМ? Есть нормальные, проверенные, специализированные присадки как для турбированных, так и атмосферных дизелей от всемирно известных фирм которыми пользуются во сём мире, зачем велик изобретать?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Тотек Цетан мах,а также оно с добавкой-(суперформула) -продукция ООО"Корпорация Топливные Технологии",Ярославская обл.,г.Переславль-Залесский,пл.Менделеева,2в.Реклама обещает такие радости как: снижение расхода до 7,8%,продление срока службы двигателя в 1,3 раза,топливной аппаратуры вдвое,зверское снижение вредных выбросов.Такие вот могучие выводы после 2-х летних испытаний,и как видите ни слова о повышении мощности.Паспорт качества есть на Яндексе. Я такого боюсь,сжечь можно все,дай только нужную температуру процессу-ИМХО.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Не верю я в чудеса.sergyes писал(а):Тотек Цетан мах,а также оно с добавкой-(суперформула) -продукция ООО"Корпорация Топливные Технологии",Ярославская обл.,г.Переславль-Залесский,пл.Менделеева,2в.Реклама обещает такие радости как: снижение расхода до 7,8%,продление срока службы двигателя в 1,3 раза,топливной аппаратуры вдвое,зверское снижение вредных выбросов.Такие вот могучие выводы после 2-х летних испытаний,и как видите ни слова о повышении мощности.Паспорт качества есть на Яндексе. Я такого боюсь,сжечь можно все,дай только нужную температуру процессу-ИМХО.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Если бы это было правдой в начале кризиса сократили бы всех спецов ответственных за разработку двигателей. На хе..а что-то разрабатывать, ливанул супер-мега пупер присадку и получил хар-ки двигателя нового поколения, без много милионных вложений. Ну давайте уже остановимся, потому что тему с присадками и т.п. истрепали донельзя, ну не бывает чудес (к сожалению)sergyes писал(а):Реклама обещает такие радости как: снижение расхода до 7,8%,продление срока службы двигателя в 1,3 раза,топливной аппаратуры вдвое,
СОГЛАСЕНФедор писал(а):Если бы это было правдой в начале кризиса сократили бы всех спецов ответственных за разработку двигателей. На хе..а что-то разрабатывать, ливанул супер-мега пупер присадку и получил хар-ки двигателя нового поколения, без много милионных вложений. Ну давайте уже остановимся, потому что тему с присадками и т.п. истрепали донельзя, ну не бывает чудес (к сожалению)sergyes писал(а):Реклама обещает такие радости как: снижение расхода до 7,8%,продление срока службы двигателя в 1,3 раза,топливной аппаратуры вдвое,
Мне кажется что меня цитируют с долей критики или упрека.Я просто взял информацию из Интернета с желанием помочь одноклубнику(72rus написал что не располагает определенной инфой) и после ее получения он сможет сказать нам что-то о предмете обсуждения.Лично я консерватор и категорически держусь подальше от присадок в топливо(в крайнем случае буду пользоваться -от кристаллизации парафина) или масла,не верю рекламе.