ТО-30000

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 29 июн 2009, 18:48

В том-то и дело, из-за таких ситуаций я больше в Галф не поеду, хоть и расхваливал их раньше. Последней точкой было мое обращение к ним по поводу неравномерного износа резины на передних колесах, ответ меня убил..."Это на всех больших внедорожниках так".... То есть за 6000 км внутренняя кромка обоих покрышек износилась практически в 0.. и по словам мастера это нормально... Сход-развал конечно сделали, но он ничего не выявил (может и нашли чего, сейчас повышенного износа больше нет).
Сейчас обслуживаюсь в Рольф-Центр, очередей на ТО нет, на кузовной ремонт тоже (красил недавно кожух запасного колеса), сделали отлично + помыли машину, пропылесосили внутри и чем-то натерли весь салон, пустячок, а приятно...
X5 E70
Изображение

Католик
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Католик » 29 июн 2009, 18:58

Да, как-то странно они себя ведут. Может, действительно сказывается отсутствие клиентов-расслаблены. Надо будет мне быть повнимательнее-у меня же еще замена стоек, покраска дверей у них... Я вообще до этого все машины делал в Рольф-Юг, там много было своих ребят, а потом попал на их фирменную спихотехнику-сходи туда, сгоняй туда- и что-то они мне разонравились. Думаю пока в Галфе поторчать, поприкармливать, пока отношения не испортились-тем более что и Вам первое время там нравилось, а я там новичок.

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 20 июл 2009, 13:39

ТО 30 000 в Рольф-Центр, обошлось в 12 000 руб.
Нареканий по машине нет никаких, все отлично, свечи (по словам мастера) как новые, заправка - Лукойл 95-й экто, если чо :D

Камень в огород Галфа, тормозных колодок хватило бы еще до ТО 45 000, стиль езды со времени ТО 15000 не изменился, соответственно на ТО 15000 в Галфе был откровенный развод на замену колодок, будьте бдительны!
X5 E70
Изображение

Католик
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Католик » 01 авг 2009, 18:13

Поддерживаю. Еще одна байда-с инженером по гарантии нужно быть там весьма внимательным, при оформлении документов есть элемент забывчивости. Сегодня был на Электродной,10, в их сервисном центре. Меня убеждали хором, что все меня ждут. В общем, когда приехал, убеждать пришлось уже мне-никто меня не ждал и из документов-одна бумажка со статусом "согласование". Ясное дело, я живым не дался и своего добился, но отношение там... Мягко говоря-не Галфовское.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: ТО-30000

Сообщение Diogen » 06 июл 2011, 12:13

Вчера прошёл ТО 30 000 у местного представителя Рольфа. 16,8 тыр. Обнаружили небольшое биение в рулевой колонке и карданчике. Замена будет проведена по гарантии после прибытия запчастей (2 недели). при проведении работ присутствовал лично, чего всем рекомендую делать.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

JORA
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:03
Автомобиль: Pajero 4. дв.3.0 2010 г.
Откуда: Г.Москва.

Re: ТО-30000

Сообщение JORA » 07 сен 2011, 14:25

Всем привет! 6 Сентября прошел ТО -30 000 км в "Галф" " Крылатское".Результат: Износ передних,задних тормозных колодок-20%. Износ тормозных дисков-в пределах нормы. Подтянули тросик ручного тормоза,заменили лампочку в доп.фонаре стоп сигнала. Остальное все в норме. Воздушные фильтры двигателя и салона за день до этого поменял сам. Масляный фильтр привез с собой. Оплатил им за ТО-8980 руб. В приципе доволен. Никаких замечаний к машине до этого не было.

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: ТО-30000

Сообщение ohotnik » 01 сен 2012, 13:32

3.0 Бензин проходил на Коломенской

Работы:
ТО-2(30000) 5420,41
Защита картера с/у 427,93
Итого: 5848,34р со скидкой 5%

Запчасти:
Масло 0W30 Mitsu 5л MZ320152 - 2672,85р
Прокладка под масл.фильтр MD050317 - 46,31р
Фильтр масляный MZ690150- 542,50р
Жидкость тормозная DOT4 - 412,92р
Итого: 3674,58

Всего: 9522,92р .

Фильтра воздушный и салонный поменял не дожидаясь ТО по факту , бюджет 560р за оба. По рекомендации сервиса, который сказал что износ колодок 90%,но по факту оказался около 70% т.е. на пробег в 10ткм еще хватит,купил
колодки MKD550 Friction Master на 40 ткм посмотрю, если что заменю.
Также почистил систему кондиционирования через трубки для слива конденсата залил химии для очистки системы кондиционирования, делал скорей для профилактики.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ТО-30000

Сообщение FEAR89 » 01 сен 2012, 16:30

ohotnik писал(а):3.0 Бензин проходил на Коломенской

Работы:
ТО-2(30000) 5420,41
Защита картера с/у 427,93
Итого: 5848,34р со скидкой 5%

Запчасти:
Масло 0W30 Mitsu 5л MZ320152 - 2672,85р
Прокладка под масл.фильтр MD050317 - 46,31р
Фильтр масляный MZ690150- 542,50р
Жидкость тормозная DOT4 - 412,92р
Итого: 3674,58

Всего: 9522,92р .

Фильтра воздушный и салонный поменял не дожидаясь ТО по факту , бюджет 560р за оба. По рекомендации сервиса, который сказал что износ колодок 90%,но по факту оказался около 70% т.е. на пробег в 10ткм еще хватит,купил
колодки MKD550 Friction Master на 40 ткм посмотрю, если что заменю.
Также почистил систему кондиционирования через трубки для слива конденсата залил химии для очистки системы кондиционирования, делал скорей для профилактики.

А что за прокладка под масленый фильтр? Чёт скока меняю масло, а о такой и не слыхивал!!! Уровень от за мены до замены. И ещё, тормозуху когда поменяли тормоза прокачивали обычным методом накачивания или через мозги? Педаль мягше не стала, не замечали?
Туши свет...

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: ТО-30000

Сообщение ohotnik » 02 сен 2012, 18:27

FEAR89 писал(а):А что за прокладка под масленый фильтр? Чёт скока меняю масло, а о такой и не слыхивал
Прокладка в виде шайбы, чаще всего медная, ставиться между фильтром и двигателем
FEAR89 писал(а):Уровень от за мены до замены
Да, от ТО до ТО. ничего не доливал
FEAR89 писал(а):тормозуху когда поменяли тормоза прокачивали обычным методом накачивания или через мозги
скорее всего не прокачивали, заменили в бачке мб с компу делали не в курсе.
FEAR89 писал(а):Педаль мягше не стала, не замечали
нет, как было так и осталось.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ТО-30000

Сообщение FEAR89 » 02 сен 2012, 19:03

ohotnik писал(а):
FEAR89 писал(а):А что за прокладка под масленый фильтр? Чёт скока меняю масло, а о такой и не слыхивал
Прокладка в виде шайбы, чаще всего медная, ставиться между фильтром и двигателем
FEAR89 писал(а):Уровень от за мены до замены
Да, от ТО до ТО. ничего не доливал
FEAR89 писал(а):тормозуху когда поменяли тормоза прокачивали обычным методом накачивания или через мозги
скорее всего не прокачивали, заменили в бачке мб с компу делали не в курсе.
FEAR89 писал(а):Педаль мягше не стала, не замечали
нет, как было так и осталось.
Значит тормозуху не заменили, раз тупо из бачка выкачали... да к тому же могли систему подзавоздушить чуток. Чёт я код этой шайбы не могу найти у ся в каталоге. Может быть потому что у меня араб ?! Буду искать дальше.
Туши свет...

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: ТО-30000

Сообщение ohotnik » 03 сен 2012, 11:59

Завоздушить врядли , тк на предыдущих машинах меняли также, а прокачивал тормозную систему уже у не официалов по регламенту.
Шайба я думаю она одинаковая для всех, сомневаюсь что для арабов она мб какая-то особенная
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Y504
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:41
Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWB

Re: ТО-30000

Сообщение Y504 » 12 сен 2012, 19:11

Митсу на танганке
За работы 11055.00 с 10%скидкой
ТО 30000 2.10нч итого 3990,00
Диагностика электронных систем 0,5нч итого 950,00
защита двс снять установить (длинная) 0,90нч итого 1710,00

Детали и материалы
Фильтр салона 1259.17 итого 1шт
Фильтр масляный 965,07 итого 1 шт в феврале 742,00 рЭ
Масло моторное 0w30 209л. По 299,47 руб. итого 4,9л равно 1467,40
Mobil тормозная жидкость 0,5 (145765) по 262,50 итого 2,0 равно 525,00
Фильтры воздушные 1132,1 итого 1шт.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 46,31 итого 1шт * в феврале эта же деталь по 34,80 рЭ
Расходные материалы 239,40 итого 1 шт.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»