Трясет
Re: Трясет
Конечно дело не в нем! Промыл форсунки , пробовал без воздухами, заменил топливный , все одно , трясёт и чёрный дым , машина в сервисе , предварительно форсунка , про тряску говорят тоже в ней дело, сегодня повезут форсунки на диагностику , выявлять какая из.
Я не понял , а какую форсунку из 4 Вы будете менять?
Я не понял , а какую форсунку из 4 Вы будете менять?
Re: Трясет
Эпопея продолжается.......
Заменил 4-ю форсунку (с дуру повелся). И ничего. Все продолжается.... Горит ошибка - пропуски зажигани по 4 цилиндру, как и было. И трясет!!!!! Завтра погоню к электрику... В душе истерика, никто ничего сказать не могут... Сервисмены, которые "приговорили" форсунку разводят руками. Снятую форсунку отдал на проверку ради интереса.
Заменил 4-ю форсунку (с дуру повелся). И ничего. Все продолжается.... Горит ошибка - пропуски зажигани по 4 цилиндру, как и было. И трясет!!!!! Завтра погоню к электрику... В душе истерика, никто ничего сказать не могут... Сервисмены, которые "приговорили" форсунку разводят руками. Снятую форсунку отдал на проверку ради интереса.
Re: Трясет
Да уж..., но и у меня никаких изменений , заменили трубочку резиновую какого то МАП сенсора, рваная была , как будто резвее стало , но дымит и трясёт так же, ну может чуть светлее дым стал. Форсунки снимать не решились, отправили к дизелистам , на днях поеду((.
Re: Трясет
Рассказываю , в итоге проскочить не получилось , попал на форсунки , но благодаря известному в кругах дизелистов DIESELMANу на их ремонт , ну и с клапанам давления топлива в народе дозатор колдовали , черная копоть пропала , сильная вибрация тоже , но после ремонта вылезла мелкая вибрация на той же скорости на тех же оборотах и увеличеный расход , поехал обратно , подключили комп , и видим что у дозатора по прежнему скачет давление , в общем замена , а на душе так отлегло ведь боялся за форсунки. Продолжение следует....
Re: Трясет
мистика, короче у меня в голове только самый последний идиотский вариант, ослабла гайка ступичных или не закручено колесо, было один раз, забыли на шиномонтажке закрутить, набираю интенсивно скорость - стук и тряска, сбрасываю все норм, потихоньку набираю - норм...
Re: Трясет
Ни какая не мистика , в итоге замена клапана давления топлива , в народе дозатор))
Re: Трясет
Короче. Форсунка новый. Компрессия 28. Давления топлива в норме. Регулировку клапанов проверили. И ничего… Все по-прежнему: ошибка четвёртого цилиндра пропуски зажигания. Что делать больше не знаю
Re: Трясет
Было дело. Сначала сделали балансировку- не помогло, потом меняли суппорта-тоже мимо. Потом поехал к мастеру в Эстакаду к метро Нагатинская, они меня как-то спасли с тяжелой ситуации и тут на них надеялся. Оказалось, что дело в коробке передач. Так что разрешилось положительно, спасибо сервисменам.
Re: Трясет
Парни! Сделали! Дело было не в бабине..... Просто в топливной рампе "плавала" металлическая окалина...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Трясет
Поздравляю . После стольких мучений.... Озвучьте пожалуйста - как нашли (или как проверить)- может мне или кому-то пригодится. Неисправность явно неординарная....
С уважением.
С уважением.
Re: Трясет
Всем привет!
Нашли похоже случайно.
В этом же сервисе, где проверяли компрессию, клапана и т.д. (выше см.), стали проверять не пропускают ли клапана 4го цилиндра (хотя компрессия норм., по видимому от великих мыслей). Почистили нагар, убрали везде шубу, как я понял. При сборке все промывали... И.. ОП!!! Из топливной рампы "выплыла" металлическая стружка, не одна (маленькие такие). По всей видимости этот предмет плавал в районе 4го цилиндра и "затыкал" трубочку на него или вход в форсунку. При этом давление в рампе по замерам было нормальным. Соответственно не хватало бедолаге топлива или больше или меньше. Отсюда детонация. Как попала стружка не понимаю. Мысль одна. Помню, не задолго до геморроя менял топливный фильтр. Новый тяжело закрутился. Думаю, либо не по резьбе пошло, либо резьба кривая. Скололо виток и соответственно попала стружка в топливо. Вот.
Зато ща........................

Нашли похоже случайно.
В этом же сервисе, где проверяли компрессию, клапана и т.д. (выше см.), стали проверять не пропускают ли клапана 4го цилиндра (хотя компрессия норм., по видимому от великих мыслей). Почистили нагар, убрали везде шубу, как я понял. При сборке все промывали... И.. ОП!!! Из топливной рампы "выплыла" металлическая стружка, не одна (маленькие такие). По всей видимости этот предмет плавал в районе 4го цилиндра и "затыкал" трубочку на него или вход в форсунку. При этом давление в рампе по замерам было нормальным. Соответственно не хватало бедолаге топлива или больше или меньше. Отсюда детонация. Как попала стружка не понимаю. Мысль одна. Помню, не задолго до геморроя менял топливный фильтр. Новый тяжело закрутился. Думаю, либо не по резьбе пошло, либо резьба кривая. Скололо виток и соответственно попала стружка в топливо. Вот.
Зато ща........................



-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Трясет
добрый вечер
Последнее время иногда при старте машину трясет да и обороты скачут
Начал с малого, почистил дроссельную заслонку, чистил жидкостью для карбюратора от лики моли,чистит хорошо
Перед процедурой перерыл весь интернет с поисках регулировки и обучения дроссельной заслонки посте чистки.
В итоге не пригодилось,клемы я не снимал а всего лишь выташил ключ из зажигания,саму заслонку я руками не трогал,промыл жидкостью и слабым напором воздуха продул и установил на место.Завел без проблем по началу высокие обороты а за тем упали до рабочего диапазона.
По наблюдаю если не поможет то следующая процедура замена топливного фильтра
Последнее время иногда при старте машину трясет да и обороты скачут
Начал с малого, почистил дроссельную заслонку, чистил жидкостью для карбюратора от лики моли,чистит хорошо
Перед процедурой перерыл весь интернет с поисках регулировки и обучения дроссельной заслонки посте чистки.
В итоге не пригодилось,клемы я не снимал а всего лишь выташил ключ из зажигания,саму заслонку я руками не трогал,промыл жидкостью и слабым напором воздуха продул и установил на место.Завел без проблем по началу высокие обороты а за тем упали до рабочего диапазона.
По наблюдаю если не поможет то следующая процедура замена топливного фильтра