Масла в араба 2008 года входит 4 500- 4 800 литра в моего в эмиратах всю гарантию лили Мобил1 и я тоже лью мобил1 хотя у нас оно наверно не такое как у них, сужу по бензину, неделю там катался на своем паджерике расход бензина по компу был 10,5-11,5 литра, в основном по городу, правда там пробок вааааще нет, и у них была зима всего + 22 +27 вот такая арихметика......bruzga писал(а):А кто менял на бензиновом 3.0? Прокладка пробки нужна? Какие расходники используют официалы - масло, фильтр только от митсу или мобил и пр. (чтобы не заметили "мастера")? Думаю заменить сам, т.к. пробег 3 тык и , вроде бы, пора поменять после обкатки. На других своих авто менял и стараюсь менять в два раза чаще рекомендованных промежутков. В гарантийный период один раз сам, например, на 22,5 тык, а на 30 - у дилера. Меяю прямо в гараже. Заезжаю мордой на бруски, ложусь под авто и вперёд. Для слива тазик. Т.к. мода задрана, то и масло сливается полнее. А под паджерика можно залезть и так, без наезда на бруски. Я уже примерялся...
А наши российские официалы постепенно совок привнесли в работу техцентров по мере снижения контроля со стороны производителя и увеличения кол-ва брендов на рынке. Все имеют и расширяют сети СТО, а качество обслуживания снижается. Прошли те времена, когда брали лучших в единичные брендовые СТО. Все держались за место и обучение серьёзное было и контроль и пр. Но это уже оффтоп, извините. Удачи!
Самостоятельная замена масла в двигателе
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
No comment ,как говоритсяRost77 писал(а):...пользуюсь 100% синтетикой, проезжаю по 25000 км без замены. Люди на ней проезжали по 45000 без замены!...

Хотя один вопрос все же задам.А как цель-то преследуется таким издевательством на автой?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Качество и характеристики масла определяются не синтетикой/полусинтетикоий/минералкой, а характеристиками КАЧЕСТВА масла, как по SAE, так и по API.Rost77 писал(а):Масла замену в Р-4 дизель 3,2л делаю руками механика, но всегда под надзором, пользуюсь 100% синтетикой, проезжаю по 25000 км без замены. Люди на ней проезжали по 45000 без замены! И обязательно мою двигатель. Только промыву нужно покупать правильную с высокой температурой вспышки, без керосина и растворителей.
Ездить на современных маслах можно и по 60 т/км (такие регламенты есть на пример на некоторых магистральных тягачах), но только если это определено проектировщиком/разработчиком силового агрегата. В нашем же случае производитель не оставляет вариантов, либо через 15т/км либо через год и то эти интервалы молгут быть уменьшины в соответствии с условиями эксплуатации.
Пользоваться промывочным маслом большинство производителей НЕ рекомендуют по ряду причин. Определённые плюсы от промывки конечно есть, но минусов всё же больше. И опять же ни в одном руководстве по эксплуатации вы не найдёте и слова о промывочном масле.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
В своем аппарате масло Мобил1 0-40 меняю через 8-10 тыс км хотя так же стоит счетчик с обратным отсчетом на 15000 км, а на счет промывок был у меня печальный опыт когда масло после замены с промывкой разделилось на две фракции -жидкую типа соляры и густую- литолообразную чудом движку не убил! В последующем при разборе для ремонта того двигателя обнаружили что с него грамм 700 примерно масла слить не возможно, там распредвал лежал в маслянной ванне чтобы избежать голодания из которой масло сливалось только через край.
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Всем привет.Я тоже пытался самостоятельно поменять масло и фильтр.Но никак даже стронуть фильтр с места не мог.Приехал в гаражный сервис,так и так сколько стоит замена масла?Сказали штука.Да без проблем.При мне сняли защиту картера,откурутили сливную пробку(кстати заместо новой уплотнительной шайбы подходит кольцо от свечей),слили масло,насосом отсосали остатки,съемником под ключ(здоровый такой)открутили фильтр.Залили новое,кстати родное 0W30,через полчаса я уже выезжал. А масло стал менять,т.к. обратный клапан в фильтре начал мозги парить(пробег был 5000).
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
[quote="rembo"...Но никак даже стронуть фильтр с места не мог...[/quote]
Немаловажное замечание.При самостоятельной замене масла желательно,а даже и необходимо иметь ключ или каку другу приспособу для откручивания фильтра.Мне помогла стара совковска хрень(петля с ручкой).
Немаловажное замечание.При самостоятельной замене масла желательно,а даже и необходимо иметь ключ или каку другу приспособу для откручивания фильтра.Мне помогла стара совковска хрень(петля с ручкой).

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Любопытно. У меня вообще никакого уплотнительного кольца на маслосливном болте двигателя небыло!! Может это особенность дизеля , а может официалы при предидущей замене попросту забыли её поставить?!rembo писал(а):...откурутили сливную пробку(кстати заместо новой уплотнительной шайбы подходит кольцо от свечей),слили масло....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Да там не кольцо,а простая алюминиевая шаебка.Ладно бы медяха - отжег и все.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Я уже третий раз забываю заказать,ну или подобрать что-нить.Ставлю старую.Последний раз пришлось потуже затянутьrembo писал(а):Да там не кольцо,а простая алюминиевая шаебка.Ладно бы медяха - отжег и все.
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Давно не заходил на сайт, теперь с удовольствием отвечу.72RUS писал(а):А теперь я хотел бы обратить внимание, уважаемого мною nickandr и попросить его вспомнить спор - стОит ли лично присутствовать при замене масла?
Лично у меня не было проблем с СТО нашего ОД, но последний раз в цех ходил. Какой-то дребезг был из под днища. Вместе с мастером искали его источник. Оказалось, что просто отржавел кусок кожуха над выхлопной трубой. Заодно сделал диагностику и осмотр ходовой. Мастера - нормальные мужики, если клиент не полный лох или если не корчит из себя гуру. В следующий раз на ТО тоже, наверное, пойду посмотрю, не потому, что не доверяю, а просто интересно.
Кстати, у меня по осмотру и диагностике - состояние нового автомобиля. RUS, это по теме, что лучше брать новый или из первых рук (лирическое отступление от темы, сорри).
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
я просто подтвердил что мои сомнения по поводу прошлого ТО были не напрасны.nickandr писал(а):... В следующий раз на ТО тоже, наверное, пойду посмотрю, не потому, что не доверяю, а просто интересно. ....

Лучше? Лучше - новый! Из первых рук - дешевле. ))nickandr писал(а):Кстати, у меня по осмотру и диагностике - состояние нового автомобиля. RUS, это по теме, что лучше брать новый или из первых рук ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Убедил, хотя я не очень то и сопротивлялся. Присутствовать спокойнее. Только мастер должен понимать, что ты не дышишь ему в спину, просто интересуешься. Тогда и отношение другое.72RUS писал(а): я просто подтвердил что мои сомнения по поводу прошлого ТО были не напрасны.![]()
Прикалываешься?72RUS писал(а): Лучше? Лучше - новый! Из первых рук - дешевле. ))
Я имел ввиду "цена - качество". Это скорее личностный аспект. Кто-то тащиться от новых машин, а мне пофигу, главное состояние машинки.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Согласен.nickandr писал(а):Убедил, хотя я не очень то и сопротивлялся. Присутствовать спокойнее. Только мастер должен понимать, что ты не дышишь ему в спину, просто интересуешься. Тогда и отношение другое.72RUS писал(а): я просто подтвердил что мои сомнения по поводу прошлого ТО были не напрасны.![]()
Прикалываешься?72RUS писал(а): Лучше? Лучше - новый! Из первых рук - дешевле. ))
Я имел ввиду "цена - качество". Это скорее личностный аспект. Кто-то тащиться от новых машин, а мне пофигу, главное состояние машинки.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Добавлю то же, менял на днях в 3.2 DI-D , под пробкой прокладка, новая выглядит как тор(бублик), старая была как обычная шайба- сплющилась при затягивании. Свежего масла залил 8.5 л и оказалось чуть больше максимума, так что 8 л достаточно, пока сливалось с картера поменял в мостах и раздатке - вошло ровно 5 литров. Ну и до кучи топливный тоже поменял, открутил старый и закрутил новый, перед эти сняв датчик воды снизу.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
х/з, у меня прокладки небыло, может она к болту прикипела и я тупо не заметил, но я вроде всю резьбу потирал как на болте так и на картере. Единственное мне поазалось, что сливной болт выполнен под конус, так раньше делали на жигулях. Чем сильнее затягиваешь, тем лучше межрезьбовое уплотнение. Но утверждать не возьмусь штангельциркулем не мерил.AngelDust писал(а):Добавлю то же, менял на днях в 3.2 DI-D , под пробкой прокладка, новая выглядит как тор(бублик), старая была как обычная шайба- сплющилась при затягивании. Свежего масла залил 8.5 л и оказалось чуть больше максимума, так что 8 л достаточно, пока сливалось с картера поменял в мостах и раздатке - вошло ровно 5 литров. Ну и до кучи топливный тоже поменял, открутил старый и закрутил новый, перед эти сняв датчик воды снизу.
Ну итем не менее я проверял через неделю, специально защиту откручивал, подтеканий из под сливного болта картера двигателя - нет.
По снятию топливного фильтра есть спец.тема. Снять датчик воды на месте я не смог, более того, только разводным ключом его и отвернул, когда старый фильтр был уже снят.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Менял сегодня масло и фильтр на дизеле.
1) откручиваем защиту картера (4 винта на 13) и защиту коробки (6 винтов на 13).
2) Срываем с места масляный фильтр (забил в фильтр отвертку и без особых усилий сорвал с места).
3) Открываем заливную пробку на движке. Подставляем ведро 10л. и откручиваем сливной болт картера на 17. Масло сливается за 3-4 минуты.
4) Откручиваем фильтр (не забываем подставить ведро).
5) Протираем места облитые маслом.
6) Берем новый фильтр, смазываем уплотнительную резинку новым маслом, заливаем в фильтр масло( я залил 500 грамм) и прикручиваем его на место. Затягиваем с усилием двух рук.
7) Закручиваем болт в сливное отверстие картера.
Заливаем 7 литров масла, заводим на 2 минуты, глушим и ждем 2-3 минуты. Проверяем щуп. У меня было на нижней отметке. Доливаем по 100 грамм и проверяем щуп пока не будет по середине. В итоге у меня вошло 8 литров.
Всем удачи!
1) откручиваем защиту картера (4 винта на 13) и защиту коробки (6 винтов на 13).
2) Срываем с места масляный фильтр (забил в фильтр отвертку и без особых усилий сорвал с места).
3) Открываем заливную пробку на движке. Подставляем ведро 10л. и откручиваем сливной болт картера на 17. Масло сливается за 3-4 минуты.
4) Откручиваем фильтр (не забываем подставить ведро).
5) Протираем места облитые маслом.
6) Берем новый фильтр, смазываем уплотнительную резинку новым маслом, заливаем в фильтр масло( я залил 500 грамм) и прикручиваем его на место. Затягиваем с усилием двух рук.
7) Закручиваем болт в сливное отверстие картера.

Всем удачи!