Мы оба из Самары.72RUS писал(а): Mishania, ты процитировал ДВОИХ, к кому обращаешься?
машину тянет влево
Re: машину тянет влево
Re: машину тянет влево
Ну, не знаю... Зачем всех и все подозревать. Вряд ли в серьезный СТО будут подонков набирать, хотя судя по Ульяновскому случаю..72RUS писал(а): душат меня нехорошие сомнения ... что свежее дорогое и высокотехнологичное маслице уходит налево.
Так вот нынче им на берегу скажу, что оплачивать буду только те работы, что заказывал
Остатки масла они отдают, как и поменянные зап.части. Список регламентных работ составляется до начала их выполнения и может корректироваться. Т.е. можно отказаться от чего-то, а можно наоборот дополнить по желанию или если что-то при осмотре выяснилось.
А по поводу стоять и смотреть, то меня б это обидело. Т.е., например, я нормальный человек, нормально делаю свою работу, а тут какое-то чмо в спину дышит и совершенно обидно подозревает, что я вор, только потому, что в СТО работаю. Сразу бы нах послал, без раздумий.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: машину тянет влево
Ну послать-то ты бы мог... но это было бы последнее, что ты сказал в должности слесаря СТО оф.дилера.nickandr писал(а): Ну, не знаю... Зачем всех и все подозревать. Вряд ли в серьезный СТО будут подонков набирать, хотя судя по Ульяновскому случаю..
Остатки масла они отдают, как и поменянные зап.части. Список регламентных работ составляется до начала их выполнения и может корректироваться. Т.е. можно отказаться от чего-то, а можно наоборот дополнить по желанию или если что-то при осмотре выяснилось.
А по поводу стоять и смотреть, то меня б это обидело. Т.е., например, я нормальный человек, нормально делаю свою работу, а тут какое-то чмо в спину дышит и совершенно обидно подозревает, что я вор, только потому, что в СТО работаю. Сразу бы нах послал, без раздумий.

Не по теме разговор конечно, но коли он тут зашёл... . Подозрения у меня появились не случайно. Есть кое какие основания. Но не обладая доказательствами обвинять никого не буду.
я не на чай к сервисмену домой набиваюсь. Более того, оплачиваю заработанными мною деньгами и запчасти, и расходники, и амортизацию оборудования, и работу автослесаря и хотя бы поэтому мне наплевать на его лирические чувства. Наблюдать за ходом работ моё ПРАВО! На приличных СТО рем. зона за стеклом, у оф. дилера никаких секретов от клиента, касательно его авто, нет и быть не может.
Мне совсем не всё равно, что зальют в двигатель и трансмиссию, потому что это мне потом придётся оплачивать дорогостоящий ремонт, а не официалу или его Васе, который сегодня есть, а завтра уволился. Причём в последствии ты даже понятия иметь не будешь ,кому претензии предъявлять - производителю авто, производителю масла или себе, за кривую эксплуатацию?
З.Ы. Заменённые запчасти как и отработанное масло, мне ни разу ни на одном СТО не возвращали. Список работ не согласовывали, есть наряд-заказ в котором я не указывал на замену лампочек, но ... "порядочный" дилер, всё заменил без моего на то согласия и устраивать скандал из-за 800 рублей я не стал, но во второй раз на эти же грабли наступать не собираюсь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: машину тянет влево
Давай по офф-топим немного...
Сколько людей, столько мнений, все верно. У нас в СТО ОД клиентов не пускают. Если будешь сильно настаивать, то вероятно препятствовать не станут. Просто сами сервисные корпуса с подъемниками находятся за 0,5 -1,0 км от приемки. Туда идти лениво. Я там был, когда вместе с мастером дребезг от теплового экрана искали.
Отработку после ТО конечно сливают, а новое масло, антифриз или тормозушу, которое не поместилось в агрегаты отдают в тех же канистрах из которых наливали. И старые свечи-фильтры-прокладки тоже.
Сколько людей, столько мнений, все верно. У нас в СТО ОД клиентов не пускают. Если будешь сильно настаивать, то вероятно препятствовать не станут. Просто сами сервисные корпуса с подъемниками находятся за 0,5 -1,0 км от приемки. Туда идти лениво. Я там был, когда вместе с мастером дребезг от теплового экрана искали.
Отработку после ТО конечно сливают, а новое масло, антифриз или тормозушу, которое не поместилось в агрегаты отдают в тех же канистрах из которых наливали. И старые свечи-фильтры-прокладки тоже.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: машину тянет влево
Ну, у нас тут не совсем ОФФ-топ, раздел-то всё таки "Эксплуатация и ремонт", вот мы об эксплуатации и ремонте. )))nickandr писал(а):Давай по офф-топим немного...
Сколько людей, столько мнений, все верно. У нас в СТО ОД клиентов не пускают. Если будешь сильно настаивать, то вероятно препятствовать не станут. Просто сами сервисные корпуса с подъемниками находятся за 0,5 -1,0 км от приемки. Туда идти лениво. Я там был, когда вместе с мастером дребезг от теплового экрана искали.
Отработку после ТО конечно сливают, а новое масло, антифриз или тормозушу, которое не поместилось в агрегаты отдают в тех же канистрах из которых наливали. И старые свечи-фильтры-прокладки тоже.
У нашего официала Форда вообще была стеклянная стена в зоне ожидания в сервисный цех. Хочешь телевизор смотри, кофе пей, хочешь наблюдай за ремонтом. И я в частности видел, как сервисмен поднял машину, снял колёса и два его сотоварища друг за другом начали с ним беседовать, топчась при этом на моих колёсах. Оригинальные диски стоили 1 тыс. евро и я попросил мастера, что бы он сделал замечание так как я не для этого их мыл/полировал/обрабатывал консервантом что бы высоко квалифицированный персонал по ним своими башмаками тёрся. Так диски это фигня, а вот если вместо дорогостоящего и высокотехнологичного масла зальют какую-то бодягу...!!!
Незнаю, мне ни на одном оф.сервисе ничего из снятых з/частей не возвращали. Хотя если бы попросил думаю, что выдали бы без проблем. Юридически это МОЯ собственность.))
А на СТО они ОБЯЗАНЫ тебя допустить. Это однозначно, без вариантов. Единственное они просят у нас одеть жилетку ярко жёлтого цвета и белую каску.))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: машину тянет влево
Красиво...72RUS писал(а): Единственное они просят у нас одеть жилетку ярко жёлтого цвета и белую каску.))))
Мне ничего одеть не предложили, потому тереться под грязной машиной радости было мало.
А много Вас таких в цеха ходит или в основном, как я ленивцы в креслах кофе пьют и автожурналы смотрят?
Re: машину тянет влево
Добрый день всем. На форуме давно, как купил паджерика, на зарегился только сегодня. Мои 5 копеек по теме - после покупки сразу обслужил машинку(брал 3-х летку с пробегом 43000). Сразу же сделал сход-развал. Почуствовал разницу.
По поводу нахождения на СТО и контроля за слесарями:
-Вспомнился случай из моей с паджериком жизни прошлой осенью: приехал я к одному нормальному мастеру с вопросом по турбинке - доставал очень высокочастотный звон на холостых оборотах(как комар звенит). Он честно со стетоскопом облазил весь моторный отсек и уперся таки в турбину. Погоревал я и приготовился её менять - ремонтировать. В процессе действительно обнаружился радиальный люфт вала турбины почти 1,5 мм. ,но это лирическое отступление, теперь действие , ПОКА ждал мастера, подошел ещё один деятель - мужичок в годах под 50-ник - вот , говорит хорошая машина и показывает на моего коня. Я говорю - согласен - классная, он мне , в смысле - денег слесарям приносила. У меня- глаза на лоб!!!
А чего - говорит, работал у ОФ дилера, приходит Паджеро 4 дизель. Масла в двигатель - 10 литров входит , так этот УРОД заливал только 3 свежего , а остальное просто не сливал. А вы говорите......
По поводу нахождения на СТО и контроля за слесарями:
-Вспомнился случай из моей с паджериком жизни прошлой осенью: приехал я к одному нормальному мастеру с вопросом по турбинке - доставал очень высокочастотный звон на холостых оборотах(как комар звенит). Он честно со стетоскопом облазил весь моторный отсек и уперся таки в турбину. Погоревал я и приготовился её менять - ремонтировать. В процессе действительно обнаружился радиальный люфт вала турбины почти 1,5 мм. ,но это лирическое отступление, теперь действие , ПОКА ждал мастера, подошел ещё один деятель - мужичок в годах под 50-ник - вот , говорит хорошая машина и показывает на моего коня. Я говорю - согласен - классная, он мне , в смысле - денег слесарям приносила. У меня- глаза на лоб!!!
А чего - говорит, работал у ОФ дилера, приходит Паджеро 4 дизель. Масла в двигатель - 10 литров входит , так этот УРОД заливал только 3 свежего , а остальное просто не сливал. А вы говорите......
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
Мужики !!! пока не наеб... не проживешь. Такшто я согласен с тем что процесс работы нужно контролировать и в конце перепроверять, в плоть до закрытия капота.Вот я сегодня навел справки где лучше зделать развал схож. и мне посоветовали BMW-центар, новая техника все компьютеризированное 3D.В понедельник или вторник буду делать.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: машину тянет влево
Хочу быть правильно понятым … я не из тех кто стоит над душой у работяг. Если запрашивал доступ в ремзону, пока мастер меняет фильтры, то исключительно для возможности осмотреть ходовую и трансмиссию на предмет повреждений (я всё таки по бездорожью лажу временами) и кузов на предмет коррозии, смотровой ямы у меня нет, а на подъёмнике все отлично видно.nickandr писал(а):Красиво...
Мне ничего одеть не предложили, потому тереться под грязной машиной радости было мало.
А много Вас таких в цеха ходит или в основном, как я ленивцы в креслах кофе пьют и автожурналы смотрят?
Но вот в прошлое ТО мне что-то показалось, что масло после замены слишком тёмное, как будто его поменяли только половину (а в дизель заливается 10!л.), я масло меняю не первый раз и не второй и представляю какого оно должно быть цвета.

Стараюсь к людям относитьсяя по человечески и доверяю мастерам априори, но если меня начинают держать за лоха ... сорри!
Касательно сход/развала. Если бы я купил машину с рук, то непременно сделал бы эту процедуру, но я машину брал новую из салона официала, где прилагалась карта предпродажной подготовки с указанием ВСЕХ углов установки колёс! В процессе эксплуатации никаких ухудшений управляемости нет, уводов нет, износ резины равномерный и хотя мне КАЖДЫЙ раз предлагают сделать сход/развал я отказываюсь. От добра, добра не ищут.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: машину тянет влево
"72RUS"
ОК! Убедил.
ОК! Убедил.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
И вот прешел тот день когда мне зделали развал, разница была не велика почти ничего.По этому больших изменений и не ждал,как тянуло так и тянет влего.За тем решил поменять на передке колеса местами,и в итоге вроде чуть по лучше,но все равно тянет влего.Но зато меня обрадовави,показали рулевую рейку она частично в масле говорят пыльники накрылись вроде они так называються,плюс к тому туда скорей всего вода попала и есть ржавчина.Сказали готовь примерно 200 $$$
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
всем добрый вечер.Не давно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: машину тянет влево
Попробовать переставить передние колёса местами. Отрегулировать давление в шинах.Romaroma писал(а):всем добрый вечер.Не давно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так
Если элементы подвески и рулевого не повреждены (не нарушена геометрия), то остаётся только одно, выводить сход/развал до победного. Бывали случаи когда по ЧЕТЫРЕ раза регулировали, пока не приводили в порядок.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
да повторял все по кругу несколько раз,запарелся уже,ходовая в норме , значит виновница торжяства та самая рулевая рейка.Все однозначно меняю
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
в начале года после ремонта рейки делал развал причем два раза у одного и товоже мастера ну так вот на задке он ни в первыи и не второй раз не делал мотевируя что не может открутить болты..........
Сейчас я купил рейку б/у заменил поехал делать развал на этот раз уже к другим,зделал и передок изадок,без проблем открутились все болты
А тот не мог БОЛТЫ !!! БОЛТЫ.!!!
Два дня поездил все нормально,сного начало тянуть в лего поехал сного в сервис к мастеру кто делал с претензиями,проверели все нормально.Посоветовал поменять местами резину.
завтра буду менять и смотреть,если нет поеду заного к нему и не уеду покамись не сделает как надо
Сейчас я купил рейку б/у заменил поехал делать развал на этот раз уже к другим,зделал и передок изадок,без проблем открутились все болты
А тот не мог БОЛТЫ !!! БОЛТЫ.!!!
Два дня поездил все нормально,сного начало тянуть в лего поехал сного в сервис к мастеру кто делал с претензиями,проверели все нормально.Посоветовал поменять местами резину.
завтра буду менять и смотреть,если нет поеду заного к нему и не уеду покамись не сделает как надо
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
поменял местами и теперь все ОК 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: машину тянет влево
С избавлением от трабла! Рад за одноклубника!Romaroma писал(а):поменял местами и теперь все ОК

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: машину тянет влево
В добавок к замене железа поменяй еще и сервис а косячному сделай "приятную" рекламу.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: машину тянет влево
OLEGH писал(а):В добавок к замене железа поменяй еще и сервис а косячному сделай "приятную" рекламу.
Уже приятней некуда.
может молодой неопытный
А я как рад72RUS писал(а):С избавлением от трабла! Рад за одноклубника!Romaroma писал(а):поменял местами и теперь все ОК
Спасибо
-
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП
Re: машину тянет влево
Здравствуйте , вы рейку перетянули , надо бы отпустить немного .Romaroma писал(а):всем добрый вечер.Недавно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так
Все дело в том , что лишка зятянутая рейка не дает колесам "играть" , т.е можете считать , что толку от вашего развал/схождения НИКАКОГО! Колеса как поставите рулем - так машина и едет .
На руле вы можете и не чувствовать усилий , т.к ГУР здорово помогает , а вот колеса при перетянутой рейке уже не возвращаются в исходное положении (движение прямо) .
При даже слегка перетянутой рейке , машина очень сильно реагирует на колейность и постоянно уводит в сторону на шагрени .
К гайке на 24 привариваем пруток или пластину .
Затем ключ на 10 снимает патрубок воздуховода (все спереди , через открытый капот ) . Убираем в сторону .
Снимаем удлиннитель кожуха вентилятора , он на двух скрепках с обоих сторон . Тоже убираем .
Накидным ключем на 10 снимаем вентилятор .
Справа внизу видим регулировочный винт рейки и его контрогайку .
Длинной монтировкой и молотком откручивам контрогайку , затем изготовленным зарание ключем поворачивам регулировочный винт рейки против часовой на 5 мин (ослабляем), этого достаточно .
Все , собираем и пробуем по колее и неровной дороге . Машина не должна менять траекторию или тянуть в сторону .
Удачи !