машину тянет влево

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: машину тянет влево

Сообщение nickandr » 05 апр 2012, 07:53

72RUS писал(а): Mishania, ты процитировал ДВОИХ, к кому обращаешься?
Мы оба из Самары.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: машину тянет влево

Сообщение nickandr » 05 апр 2012, 08:16

72RUS писал(а): душат меня нехорошие сомнения ... что свежее дорогое и высокотехнологичное маслице уходит налево.

Так вот нынче им на берегу скажу, что оплачивать буду только те работы, что заказывал
Ну, не знаю... Зачем всех и все подозревать. Вряд ли в серьезный СТО будут подонков набирать, хотя судя по Ульяновскому случаю..
Остатки масла они отдают, как и поменянные зап.части. Список регламентных работ составляется до начала их выполнения и может корректироваться. Т.е. можно отказаться от чего-то, а можно наоборот дополнить по желанию или если что-то при осмотре выяснилось.
А по поводу стоять и смотреть, то меня б это обидело. Т.е., например, я нормальный человек, нормально делаю свою работу, а тут какое-то чмо в спину дышит и совершенно обидно подозревает, что я вор, только потому, что в СТО работаю. Сразу бы нах послал, без раздумий.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: машину тянет влево

Сообщение 72RUS » 05 апр 2012, 10:02

nickandr писал(а): Ну, не знаю... Зачем всех и все подозревать. Вряд ли в серьезный СТО будут подонков набирать, хотя судя по Ульяновскому случаю..
Остатки масла они отдают, как и поменянные зап.части. Список регламентных работ составляется до начала их выполнения и может корректироваться. Т.е. можно отказаться от чего-то, а можно наоборот дополнить по желанию или если что-то при осмотре выяснилось.
А по поводу стоять и смотреть, то меня б это обидело. Т.е., например, я нормальный человек, нормально делаю свою работу, а тут какое-то чмо в спину дышит и совершенно обидно подозревает, что я вор, только потому, что в СТО работаю. Сразу бы нах послал, без раздумий.
Ну послать-то ты бы мог... но это было бы последнее, что ты сказал в должности слесаря СТО оф.дилера. ;)
Не по теме разговор конечно, но коли он тут зашёл... . Подозрения у меня появились не случайно. Есть кое какие основания. Но не обладая доказательствами обвинять никого не буду.

я не на чай к сервисмену домой набиваюсь. Более того, оплачиваю заработанными мною деньгами и запчасти, и расходники, и амортизацию оборудования, и работу автослесаря и хотя бы поэтому мне наплевать на его лирические чувства. Наблюдать за ходом работ моё ПРАВО! На приличных СТО рем. зона за стеклом, у оф. дилера никаких секретов от клиента, касательно его авто, нет и быть не может.

Мне совсем не всё равно, что зальют в двигатель и трансмиссию, потому что это мне потом придётся оплачивать дорогостоящий ремонт, а не официалу или его Васе, который сегодня есть, а завтра уволился. Причём в последствии ты даже понятия иметь не будешь ,кому претензии предъявлять - производителю авто, производителю масла или себе, за кривую эксплуатацию?

З.Ы. Заменённые запчасти как и отработанное масло, мне ни разу ни на одном СТО не возвращали. Список работ не согласовывали, есть наряд-заказ в котором я не указывал на замену лампочек, но ... "порядочный" дилер, всё заменил без моего на то согласия и устраивать скандал из-за 800 рублей я не стал, но во второй раз на эти же грабли наступать не собираюсь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: машину тянет влево

Сообщение nickandr » 05 апр 2012, 11:48

Давай по офф-топим немного...

Сколько людей, столько мнений, все верно. У нас в СТО ОД клиентов не пускают. Если будешь сильно настаивать, то вероятно препятствовать не станут. Просто сами сервисные корпуса с подъемниками находятся за 0,5 -1,0 км от приемки. Туда идти лениво. Я там был, когда вместе с мастером дребезг от теплового экрана искали.

Отработку после ТО конечно сливают, а новое масло, антифриз или тормозушу, которое не поместилось в агрегаты отдают в тех же канистрах из которых наливали. И старые свечи-фильтры-прокладки тоже.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: машину тянет влево

Сообщение 72RUS » 05 апр 2012, 12:23

nickandr писал(а):Давай по офф-топим немного...

Сколько людей, столько мнений, все верно. У нас в СТО ОД клиентов не пускают. Если будешь сильно настаивать, то вероятно препятствовать не станут. Просто сами сервисные корпуса с подъемниками находятся за 0,5 -1,0 км от приемки. Туда идти лениво. Я там был, когда вместе с мастером дребезг от теплового экрана искали.

Отработку после ТО конечно сливают, а новое масло, антифриз или тормозушу, которое не поместилось в агрегаты отдают в тех же канистрах из которых наливали. И старые свечи-фильтры-прокладки тоже.
Ну, у нас тут не совсем ОФФ-топ, раздел-то всё таки "Эксплуатация и ремонт", вот мы об эксплуатации и ремонте. )))
У нашего официала Форда вообще была стеклянная стена в зоне ожидания в сервисный цех. Хочешь телевизор смотри, кофе пей, хочешь наблюдай за ремонтом. И я в частности видел, как сервисмен поднял машину, снял колёса и два его сотоварища друг за другом начали с ним беседовать, топчась при этом на моих колёсах. Оригинальные диски стоили 1 тыс. евро и я попросил мастера, что бы он сделал замечание так как я не для этого их мыл/полировал/обрабатывал консервантом что бы высоко квалифицированный персонал по ним своими башмаками тёрся. Так диски это фигня, а вот если вместо дорогостоящего и высокотехнологичного масла зальют какую-то бодягу...!!!

Незнаю, мне ни на одном оф.сервисе ничего из снятых з/частей не возвращали. Хотя если бы попросил думаю, что выдали бы без проблем. Юридически это МОЯ собственность.))
А на СТО они ОБЯЗАНЫ тебя допустить. Это однозначно, без вариантов. Единственное они просят у нас одеть жилетку ярко жёлтого цвета и белую каску.))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: машину тянет влево

Сообщение nickandr » 05 апр 2012, 14:22

72RUS писал(а): Единственное они просят у нас одеть жилетку ярко жёлтого цвета и белую каску.))))
Красиво...
Мне ничего одеть не предложили, потому тереться под грязной машиной радости было мало.
А много Вас таких в цеха ходит или в основном, как я ленивцы в креслах кофе пьют и автожурналы смотрят?

Аватара пользователя
logistics
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:15
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4

Re: машину тянет влево

Сообщение logistics » 05 апр 2012, 15:42

Добрый день всем. На форуме давно, как купил паджерика, на зарегился только сегодня. Мои 5 копеек по теме - после покупки сразу обслужил машинку(брал 3-х летку с пробегом 43000). Сразу же сделал сход-развал. Почуствовал разницу.
По поводу нахождения на СТО и контроля за слесарями:
-Вспомнился случай из моей с паджериком жизни прошлой осенью: приехал я к одному нормальному мастеру с вопросом по турбинке - доставал очень высокочастотный звон на холостых оборотах(как комар звенит). Он честно со стетоскопом облазил весь моторный отсек и уперся таки в турбину. Погоревал я и приготовился её менять - ремонтировать. В процессе действительно обнаружился радиальный люфт вала турбины почти 1,5 мм. ,но это лирическое отступление, теперь действие , ПОКА ждал мастера, подошел ещё один деятель - мужичок в годах под 50-ник - вот , говорит хорошая машина и показывает на моего коня. Я говорю - согласен - классная, он мне , в смысле - денег слесарям приносила. У меня- глаза на лоб!!!
А чего - говорит, работал у ОФ дилера, приходит Паджеро 4 дизель. Масла в двигатель - 10 литров входит , так этот УРОД заливал только 3 свежего , а остальное просто не сливал. А вы говорите......

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 05 апр 2012, 19:42

Мужики !!! пока не наеб... не проживешь. Такшто я согласен с тем что процесс работы нужно контролировать и в конце перепроверять, в плоть до закрытия капота.Вот я сегодня навел справки где лучше зделать развал схож. и мне посоветовали BMW-центар, новая техника все компьютеризированное 3D.В понедельник или вторник буду делать.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: машину тянет влево

Сообщение 72RUS » 06 апр 2012, 07:01

nickandr писал(а):Красиво...
Мне ничего одеть не предложили, потому тереться под грязной машиной радости было мало.
А много Вас таких в цеха ходит или в основном, как я ленивцы в креслах кофе пьют и автожурналы смотрят?
Хочу быть правильно понятым … я не из тех кто стоит над душой у работяг. Если запрашивал доступ в ремзону, пока мастер меняет фильтры, то исключительно для возможности осмотреть ходовую и трансмиссию на предмет повреждений (я всё таки по бездорожью лажу временами) и кузов на предмет коррозии, смотровой ямы у меня нет, а на подъёмнике все отлично видно.
Но вот в прошлое ТО мне что-то показалось, что масло после замены слишком тёмное, как будто его поменяли только половину (а в дизель заливается 10!л.), я масло меняю не первый раз и не второй и представляю какого оно должно быть цвета. ;) Но … после драки кулаками не машут, поэтому решил что в следующий раз буду присутствовать лично, хотя бы для того что бы на честных мастеров не наводить напраслину! Тем более, что нынче мне и в трансмиссии 10л. Масла менять надо.
Стараюсь к людям относитьсяя по человечески и доверяю мастерам априори, но если меня начинают держать за лоха ... сорри!

Касательно сход/развала. Если бы я купил машину с рук, то непременно сделал бы эту процедуру, но я машину брал новую из салона официала, где прилагалась карта предпродажной подготовки с указанием ВСЕХ углов установки колёс! В процессе эксплуатации никаких ухудшений управляемости нет, уводов нет, износ резины равномерный и хотя мне КАЖДЫЙ раз предлагают сделать сход/развал я отказываюсь. От добра, добра не ищут.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: машину тянет влево

Сообщение nickandr » 06 апр 2012, 08:30

"72RUS"
ОК! Убедил.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 02 май 2012, 23:29

И вот прешел тот день когда мне зделали развал, разница была не велика почти ничего.По этому больших изменений и не ждал,как тянуло так и тянет влего.За тем решил поменять на передке колеса местами,и в итоге вроде чуть по лучше,но все равно тянет влего.Но зато меня обрадовави,показали рулевую рейку она частично в масле говорят пыльники накрылись вроде они так называються,плюс к тому туда скорей всего вода попала и есть ржавчина.Сказали готовь примерно 200 $$$

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 22 май 2012, 00:14

всем добрый вечер.Не давно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: машину тянет влево

Сообщение 72RUS » 22 май 2012, 06:42

Romaroma писал(а):всем добрый вечер.Не давно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так
Попробовать переставить передние колёса местами. Отрегулировать давление в шинах.
Если элементы подвески и рулевого не повреждены (не нарушена геометрия), то остаётся только одно, выводить сход/развал до победного. Бывали случаи когда по ЧЕТЫРЕ раза регулировали, пока не приводили в порядок.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 22 май 2012, 22:47

да повторял все по кругу несколько раз,запарелся уже,ходовая в норме , значит виновница торжяства та самая рулевая рейка.Все однозначно меняю

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 12 ноя 2012, 22:39

в начале года после ремонта рейки делал развал причем два раза у одного и товоже мастера ну так вот на задке он ни в первыи и не второй раз не делал мотевируя что не может открутить болты..........
Сейчас я купил рейку б/у заменил поехал делать развал на этот раз уже к другим,зделал и передок изадок,без проблем открутились все болты
А тот не мог БОЛТЫ !!! БОЛТЫ.!!!
Два дня поездил все нормально,сного начало тянуть в лего поехал сного в сервис к мастеру кто делал с претензиями,проверели все нормально.Посоветовал поменять местами резину.
завтра буду менять и смотреть,если нет поеду заного к нему и не уеду покамись не сделает как надо

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 13 ноя 2012, 23:08

поменял местами и теперь все ОК :D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: машину тянет влево

Сообщение 72RUS » 14 ноя 2012, 07:32

Romaroma писал(а):поменял местами и теперь все ОК :D
С избавлением от трабла! Рад за одноклубника! :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: машину тянет влево

Сообщение OLEGH » 14 ноя 2012, 12:19

В добавок к замене железа поменяй еще и сервис а косячному сделай "приятную" рекламу.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: машину тянет влево

Сообщение Romaroma » 14 ноя 2012, 22:59

OLEGH писал(а):В добавок к замене железа поменяй еще и сервис а косячному сделай "приятную" рекламу.



Уже приятней некуда.
может молодой неопытный
72RUS писал(а):
Romaroma писал(а):поменял местами и теперь все ОК :D
С избавлением от трабла! Рад за одноклубника! :D
А я как рад
Спасибо

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: машину тянет влево

Сообщение KLIM » 03 янв 2013, 20:06

Romaroma писал(а):всем добрый вечер.Недавно ремонтировал рейку и за тем делал развал но изменений как не было так и нету все равно тянет в лево.вот сежу и думаю может быть есть какойто датчик который отвечает за положения колес относительно руля,или на оборот ну как то так
Здравствуйте , вы рейку перетянули , надо бы отпустить немного .

Все дело в том , что лишка зятянутая рейка не дает колесам "играть" , т.е можете считать , что толку от вашего развал/схождения НИКАКОГО! Колеса как поставите рулем - так машина и едет .

На руле вы можете и не чувствовать усилий , т.к ГУР здорово помогает , а вот колеса при перетянутой рейке уже не возвращаются в исходное положении (движение прямо) .

При даже слегка перетянутой рейке , машина очень сильно реагирует на колейность и постоянно уводит в сторону на шагрени .

К гайке на 24 привариваем пруток или пластину .
Затем ключ на 10 снимает патрубок воздуховода (все спереди , через открытый капот ) . Убираем в сторону .
Снимаем удлиннитель кожуха вентилятора , он на двух скрепках с обоих сторон . Тоже убираем .
Накидным ключем на 10 снимаем вентилятор .
Справа внизу видим регулировочный винт рейки и его контрогайку .
Длинной монтировкой и молотком откручивам контрогайку , затем изготовленным зарание ключем поворачивам регулировочный винт рейки против часовой на 5 мин (ослабляем), этого достаточно .

Все , собираем и пробуем по колее и неровной дороге . Машина не должна менять траекторию или тянуть в сторону .

Удачи !

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»