УГОН-Паджерика

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 02:56

Devil999 писал(а):чтоб снизить желание заниматься машиной ставьте замки капота (2шт) возни на час минимум, если нормально ставить, проще другую машину взять
час говорите ? вы не знаете как быстро их открыть !!!!!!!!!!
Изображение
взято с угонанет

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 03:08

fitfon писал(а):Сочувствую потерявшим автомобиль(( Но хочу немного открыть глаза верующим в чудо штатного ИММО. В свое время пришлось поковыряться с иммобилайзером на Вектре. Занимался чел-проффи. Для того, чтобы вшить новый ключ (для тех, кто понимает, что это за процедура), ему потребовалось 15 минут. Мастер сказал, что так ДОЛГО, потому что алгоритм шиврофания в жопеле мудрёный. Так что, не питайте иллюзий, друзья. Сигналка-тоже не помеха, про сканнеры, я думаю, все слышали. Единственная действенная вещь- замки (на капот, КПП и т.д.) Они реально задержат вора. Объясню, почему: подобрать ключ нереально, а при использовании свёртыша, ломается только личинка, сам штырь остаётся внутри блокируемого устройства; далее он может быть извлечен только путем разбора всего и вся, а на это уйдет слишком много времени).
А угнанную машину найти не так уж и сложно, если есть деньги. В интернете можно найти людей, кто занимается этим профессионально.
PS. Сорри, что так много букв)
тоже развенчаю часть мифов
блокировка на руль и кпп страшна только для самого хозяина авто
распорка на руле педалях обходится перекусыванием обода руля (вы поймите - угонщику не нужно беречь всякие пластмасски рули . у него цель иная , а вам кажется что он будет мудохаться разбирать беречь детали салона )
с блокировками кпп та же история , проще отцепить трос переключения кпп ( например открутить или перекусить , на автомате это не проблема ) и вуаля , ваша блокировка никому не нужна кроме вас , машина спокойно уезжает )
что касается родного иммо - покупается блок эфи с другого авто с чипованым ключем , в ногах пассажира снимается один элемент , выдергиваются из вашего блока разъемы и втыкаются в новый , и вуаля , проворот . машина завелась и уехала ,
равно как и размещение блока сигнализации - дайте ка я угадаю - возможно за приборным щитком ? да и блокировки по учебнику ,
стартер , бензонасос - знаете , очень секретные блокировки , никто о них ведь не догадывается =) (сарказм)

не тешьте себя - эти стандартные способы противоугонок страшны лишь для вас , когда у вас замерзнет замок капота и сядет аккум , либо еще что откажет ,
подход должен быть оригинальнее и индивидуальный

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение nickandr » 19 июл 2012, 08:09

komaroff писал(а): подход должен быть оригинальнее и индивидуальный
Куском якорной цепи за фонарный столб.

А реально любые противоугонки, это туфта. Захотят уведут. Нужно страховаться и надеяться, что обойдется.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 08:23

nickandr писал(а):
komaroff писал(а): подход должен быть оригинальнее и индивидуальный
Куском якорной цепи за фонарный столб.
А реально любые противоугонки, это туфта. Захотят уведут. Нужно страховаться и надеяться, что обойдется.
ну кто хочет может заранее занимать коленно-локтевую позицию спустив штаны и приковав себя якорной цепью к фонарю застраховав себя , надеяться что обойдется .
я из другого теста делан.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Tank » 19 июл 2012, 11:07

Я считаю, что надо делать у мастеров-индивидуалов, так называемых кулибиных-самоделкиных. Так вот, у меня и жены такие сигналки - мою пытались угнать и не смогли. Её также не смогли завести у официалов, когда поменяли личинки и ключи. Пришлось им "сливать" коды запуска машины. Но потом, я тут же к самоделкину и сделал новые коды. Правда, такая сигналка стоит денег. Кстати, эту сигналку не смогли завести ни в тойоте ни в ауди - естественно, у официалов. Эти машины также пытались угнать и не смогли (ЛК200 и А8). Вот.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение 72RUS » 19 июл 2012, 11:49

komaroff писал(а):
nickandr писал(а):
komaroff писал(а): подход должен быть оригинальнее и индивидуальный
Куском якорной цепи за фонарный столб.
А реально любые противоугонки, это туфта. Захотят уведут. Нужно страховаться и надеяться, что обойдется.
ну кто хочет может заранее занимать коленно-локтевую позицию спустив штаны и приковав себя якорной цепью к фонарю застраховав себя , надеяться что обойдется .
я из другого теста делан.
Колега, вам ничего не кажется?? Не думаю что при очном общении вы позволили бы себе подобный пассаж?!
Давайте отнаситься уважительней к одноклубникам.

100% защиту от угона не даст ни одна противоугонка, как в прочем нет уверенности и в том, что по КАСКО 100% пролучишь компенсацию.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение OLEGH » 19 июл 2012, 11:53

В 2011 году стал невольным свидетелем угона ЛЕКСУСА 570 в Питере, так его тупо на эвакуатор поставили мужики в муниципальной робе и все... продолжения той истории я не знаю но до вечера авто точно не нашли....

Bart

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Bart » 19 июл 2012, 12:23

Прям стращают на форумах и по-жизни что все угоняется, все открывается....Да ради бога!
Понятно, что стандартные все примочки, с приложением усилий и времени, действительно обходят. Такие вещи как замок на КПП это уже само собой обязательная вещь. Угонщиков народ разный и для каждого свои уровни...., как в игре - прощел один уровень и вскрыл противоугонку, переходит на другой... Так и тут, открыл замок на КПП - переходит на другой уровень обойти иммо и так далее...
По большому счету замок на КПП это решение еще из древности, как и замок на капот... Но в любом раскладе это необходимые вещи для низкопробных и торопящихся угонщиков... Как и из прошлого кнопки на стартер и бензанасос. Их ставили еще на "копейки"..., так сказать - пережиток прошлого, но он еще актуален для тех же низкопробных и торопящихся угонщиков, которых дофига.. Поэтому все эти стандартные противоугонки обязательны, и можно уже считать обязательными опциями к авто, и эти все противоугонки вполне актуальны... С более серьезными угонщиками тоже вполне спокойно можно справиться. Зря стрщают! Сейчас машины уже не те что ыли раньше..., в них полно электроники...
Дело в принципе не такое уж сложное. Вот по своей авто... Дизель имеет такую классную электронику, вроде как и простую, но дающую возможность пофантазировать и сделать так, что просто затрахаетесь заводить.., не точто заводить, а вообще не разберетесь в чем проблема.... Выход из строя даже одного датчика, не обязательно лезть и отключать стартер или насос..., просто датчик - и вы хрен заведете - надо идти и покупать новый, так как никакие ухищрения не помогут - мозг просто не даст команду другим агрегатам запускать движок.
Меня сподвиг на это тоже один случай, когда пришел, вставил ключ в замок зажигания, а в ответ тишина, что даже чеков никаких не происходит.... На эвакуаторе притащили в Рольф... Вообщем, чтоб во всем разобраться рольфовцы дооолго возились, разобрали все что можно.., практически день угрохали.., а проблемка оказалась в электронике и вполне проста - накрылся один датчик... И мозг просто сообразил о неисправности и не дал команду остальным агрегатам на запуск.
Подобное мы видим когда есть чеки и горит на приборке неисправность от масляной системы до коробки и все - хрен вы запустите движок.., даж стартер крутить не будет... Так более того, то что горит на приборке тот же маслянный чек, вы потратите дохрена времени, чтоб вообще разобраться к какго перепугу он загорелся и где неисправность. Мне, во время одного ремонта, вообще мастер один рассказал, что они три дня трахались с датчиком АБС..., значит меняли подшипники\ступицы, поставили новые.., собрали.., начали авто запускать - хрен..., горит чек по АБС и авто просто НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ... Опять все разобрали.., опять все собрали - такая же хрень с ошибкой. Вообщем потом оказалось, что при установке ступиц на одном колесе просто сбили датчик АБС.., зазор не тот.. О как! Все! Электроника выдает неисправность... Ищи - ёпрст, свищи... А если на это датчик разрыв от угона поставить!?
Тут чеки горят когда сраный предохранитель сдох и хрен авто запустишь, а уж про датчики и говорить нечего....
Вот когда я делал себе шумку, все разобрал и было время, я и надумал, а что если этот мозг отключить.., потом продублировать так, что даже если он включился, то не смог управлять всеми процессами... Просто чтоб во всей проводке поковыряться - там много надо разбирать, а тут как раз выдалась возможность так как все разобрал и шумку с апГрейдом медийной системы делал... К примеру, тот же блок с предохранителями в моторном пришлось снимать, чтоб добраться до проводки..., потом передняя торпеда... А представьте, чтоб под тот же блок с предохранителями залезть - надо акку отключать, как и вообще поковыряться в проводке.., там куча проводов и замкнет как два пальца об асфальт...., к мозгу питание постоянно подходит - достаточно случайно по массе шкрябнуть и усё.., столько винтиков, соединений, я блин при свете дня трахался..., а я уж не говорю про угонщика... Сделал там несколько выводов для размыкания электроники и все... Проводка проходит и упакована совместно со штатной проводкой и идентичными проводами по толщине и даже разноцветная, все где было засунул в оплетку и в штатную скрутку... Никаких выключателей - так как ясное дело будут искать потайные выключатели... Включение продумано, что даже если будут следить и на видео записывать, чтоб все движения просекти - не прокатит... Сейчас вон сенсорные выключатели - пожалуйста... Если угонять будут, так чтоб найти в нескольких местах что разомкнуто и что не работает, и чтоб все подключить - просто реально надо дофига разбирать-снимать что затрахаются... Если как они обычно делают, там пластик ломают, так там так наломают, что затрахаются восстанавливать..., как и хрен что найдут... Полезут в проводку - так замкнет, что все сгорит и вообще не то что не заведут - новую электронику надо всю покупать будет...., все перегоревшие эти блоки с реле... Один блок от 20 до 50 тыщ. Так же как и если даже со своим мозгом придут, то толку никакого... Если по датчику из той же масляной, или топливной сделать разрыв - этот мозг все равно покажет неисправность и движок не запуститься... А ищи блин этот "неисправный" датчик! Хрен найдешь! Повторюсь - Рольфовцы при свете дня, с аппаратурой и толпой мастеров сутки ищут!!!
То есть я не буду говорить, что не угонят, угнать то угонят - если перед моими окнами развернут филиал автомобилного центра дилера Рольф по диагностике "неисправности" или приставят к моей голове пистолет, но тут тоже - Упс! Не туда ткнул с перепуга и все перегорело.. Даже это продумано, если полезут, так сказать обманка-тревожный вариант самоликвидации. Просто смысл угона сведен к нулю... Зачем кому-то авто с ломанными пластиками панелями\торпедой, паленой-сгоревшей электроникой и проводкой...? Один мозг стоит не малые бабки! Проще уж сразу по машине танком проехать или поджечЬ...., ну или эвакуатор как в "Берегись автомобиля"....

У нас вообще реальный случай - мужик пиропатрон под водительское сидение поставил, что при угоне срабатывает.... Много чего интересного можно сделать.... Тут все уже в ваших руках, голове..., способностях.., возможностях..., желании...

Поэтому я себе страховку КАСКО в этом году снизил за счет того что не страхую за угон... Пусть нах*р трахаются заводят и ищут почему чеки горят и авто не запускается! Наломают мне приборку с облицовкой или под капотом панель с предохранителями раскурочат- КАСКО все новое поставит..., или уж со злости что обосрались найти "неисправность" - подпалят авто, так тут тоже КАСКО рулит... Так что на умелого угонщика управа без проблем найдется... Как и если он засидится в поисках "неисправности" в моем авто и пойдет на "физический" угон, так у меня тоже "физика" есть в виде охотничьего ружья - помпа с картечью 12 калибра... Поэтому хренов тачку этим всем угонщикам... Серьезные люди видят друг друга сразу.., как в мудрости - вернее рыбак рыбака видит из далека и связываться не будут.... Да и Падж 4 не такая уж тачка, чтоб по-серьезному в него вцепляться и там усераться чтоб угнать или биться с хозяином за эту самую "добычу"......

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Tank » 19 июл 2012, 13:09

Согласен с Бартом на все 100% - самоделкины-кулибины рулят!!!!!!!

Bart

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Bart » 20 июл 2012, 02:56

Вот кстати фотографии угона дизеля от Тойота...
Стянул у коллег:
Попытка угона LandCruiser 200 октябрь 2011
Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.

Так и то представьте - два дня дербанили и хрен завели!!!! Бросили - так как уже восстановление дороже обойдется..... О чем я и говорил выше в своем посте.

Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.

На втором фото видно место подключения к кану.
Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
Сначала выламывают замки капота, прям с мясом....давно такого издевательства не видел.

Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.

На картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На другой картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Тут хрен по всей их морде....

И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно...., короче по концу машину прям в лесочке и бросили.

Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, значит в правильном направлении мы идем с дизелями.... С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.

Я говорю - на таких пидарасов надо реально ставить или пиропатрон или шахидскую закладку с гвоздями - если так издеваться начали над автомобилем, чтоб так рвануло - мозги по салону расплескались!
Вложения
_1_~1.JPG
_1_~1.JPG (78.28 КБ) 12878 просмотров
_1_~2.JPG
_1_~2.JPG (83.7 КБ) 12878 просмотров
_1_~3.jpg
_1_~3.jpg (95.11 КБ) 12878 просмотров
_1_~4.jpg
_1_~4.jpg (36.27 КБ) 12878 просмотров
_1_~5.jpg
_1_~5.jpg (96.74 КБ) 12878 просмотров
_1_~6.jpg
_1_~6.jpg (79.38 КБ) 12878 просмотров
_1_~7.jpg
_1_~7.jpg (92.04 КБ) 12878 просмотров
_1_~8.jpg
_1_~8.jpg (57.29 КБ) 12878 просмотров
2011-10-13 10_38.jpg
2011-10-13 10_38.jpg (74.7 КБ) 12878 просмотров

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение 72RUS » 20 июл 2012, 07:02

Bart писал(а):.....Я говорю - на таких пидарасов надо реально ставить или пиропатрон или шахидскую закладку с гвоздями - если так издеваться начали над автомобилем, чтоб так рвануло - мозги по салону расплескались!
Как говорил один незабвенный персонаж - уголовный кодекс надо чтить! За подобную противоугонку (даже попытку покушения на жизнь) светит вполне реальный тюремный срок!
Пусть каждый решает для себя сам, стоит железо, какое бы крутое оно не было, нескольких лет вычеркнутых из жизни или ... .
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение komaroff » 20 июл 2012, 10:28

защита на тлк видимо была грамотно поставлена
чего уж тут говорить
понятен так же алгоритм
приподняли капот сбросили клемму
эфир глушили наверняка
посему как мне кажется в системе не хватало второго аккума и как вариант защита клемм от сбрасывания
так же подтверждает мои слова
гады машину не берегут
если нужно кромсать панель или части кузова - за ними не станет
самое главное скорость доступа в нужные места
просверлил дырку где жгут идет и цепляйся

Bart

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Bart » 20 июл 2012, 12:53

72RUS писал(а):
Bart писал(а):.....Я говорю - на таких пидарасов надо реально ставить или пиропатрон или шахидскую закладку с гвоздями - если так издеваться начали над автомобилем, чтоб так рвануло - мозги по салону расплескались!
Как говорил один незабвенный персонаж - уголовный кодекс надо чтить! За подобную противоугонку (даже попытку покушения на жизнь) светит вполне реальный тюремный срок!
Пусть каждый решает для себя сам, стоит железо, какое бы крутое оно не было, нескольких лет вычеркнутых из жизни или ... .
Хе-хе-хе!
По мне было реально два таких случая по подобным взрывным противоугонным устройствам. У меня сосед, еще мой однокашник как по школе так и по ВУЗу работал тут у нас в городской прокуратуре, сейчас адвокат. Так вот... Один военпенс авиатор поставил пиропатрон от катапультного кресла. Тоже у него все время его машину курочили наркоши. Поставил под водительское кресло. Когда включаешь зажигание, не отключив секретку - срабатывает. Вообщем сработало на угонщике. Мозги расплескало на потолке. Естественно, уголовное дело.., признал свою вину, раскаялся - дали 3 года. Но через год освободили досрочно. И второй случай там хитро в накидку водительского тоже взрывное безоболочное приспособил по подобной схеме. Сработало когда угонщик присел и начал запускать движок - жопу разломило пополам по разрезу и кишки вылезли... Так тоже пытались привлечь хозяина, а он тупо в отказ и выразил мнение, что взрывное было у угонщика, которое неожиданно сработало.. Куча экспертиз, а там фигли - сработало практически на теле, то есть может в заднем кармане лежало или когда угонщик вошкался на водительском месте, то как-то выпало на сиденье... Пусть доказывают! Вообщем отпустили за отсутствием состава преступления...
Поэтому растяжку надо тоже по-уму ставить! Чтоб как бабахнуло и кисти рук к примеру оторвало - это просто сделать.Изображение

Да.., еще добавить.. Есть не мало разного рода путей уйти от обвинения в закладке активного противоугонного устройства в свой автомобиль. К примеру вот совершенно грубый и простой пример - обычная граната РГД-5, только не Ф-1 которая реально попортит авто, а РГД-5 или РГ-42 которая взорвавшись вышибет стекла и попортит обивку и накажет угонщика... Так вот даже если угонщик останенся живой, то он не отмажется, что гранату он не принес с собой! Сейчас не мало преступников ходят с оружием, гранатами , ножами... Если будет мертвый - то все на него повесят однозначно, если вы сами не признаетесь и не облажаетесь. Попробуйте докажите, что граната была ваша и ее не подбросили в машину, тот же угонжик или его подельник, или разбили стекло\вскрыли машину (тем более ее угоняли) что именно вы ее туда положили... Единственное доказательство - это ваше чиистосердечное признание.... Поэтому читайте УПК, пособие взрывника, юного электрика и руководство пользователя Паджеро! Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение 72RUS » 23 июл 2012, 06:42

Bart писал(а): Хе-хе-хе!
По мне было реально два таких случая по подобным взрывным противоугонным устройствам.....
т.е. я сейчас должен привести 22 случая, когда люди получили за подобные "пошутилки" конкретный срок? Глупое занятие.
Уголовно наказуемое деяние, есть уголовно наазуемое! Кому есть охота пусть экспериментируют с собстенной судьбой и чужой жизнью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение NAU » 23 июл 2012, 10:13

Оказывается есть люди готовые взрывать собственный авто... хм...:cry:
Это что, радость какая-то? Вышел, смотришь - крыша на авто домиком, кругом твое (!) битое стекло, а в салоне твоего авто покореженное тело либо скулит либо остывает и внутри все кровушкой бодряще взбырзуто.
Рядом с этой картиной ППС застает доволного хозяина, который вприсядку пляшет "не угнали! не нугнали!"?
Люблю запах напалма поутру
(с) "Апокалипсис сегодня".
... видать чего-то я в этой жизни не понимаю
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Tank » 23 июл 2012, 10:36

По-моему, ни одна человеческая жизнь, даже ублюдка наркомана, который влез в твою машину, чтобы её каким-либо образом осквернить: насрать там, украсть что-то, или угнать машину, не стоит железа. Как потом жить-то будете, если загубите жизнь человека? Вот если поймать и наказать - это да, а так можно потом с самим воришкой, если выживет, через стену на нарах перестукиваться, что, по-моему, не есть гут.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение NAU » 23 июл 2012, 10:46

Так мало того. С эдакой "противоугонкой" можно себя разворотить если вдруг устал и торопился. А еще хуже если ребенок возьмет тайком от папы ключи чтоб покататься. Вот это будет вообще...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Tank » 23 июл 2012, 10:47

Да ну, это, как говориться, не наш метод. Есть более гуманные и не менее действенные методы защиты авто от угона.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение NAU » 23 июл 2012, 11:29

Почитав посты выше прведу свою историю. Угнали у меня ВАЗ 21099 трехлетка, не тюниная, пробег 50тыс. Был Солекс на педалях и сигналка Ценмакс.
В милиции сказали, что эта хрень на педалях вообще никого не задерживает кроме хозяина. Никто пилить ее не будет. Сдергивается какой-то фиксатор на штоке педалей (умелая рука справляется за 30 сек), выдергивается шток, педали падают на пол, Солекс в урну, педали возвращаются на место. На все про все минута или меньше.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: УГОН-Паджерика

Сообщение Bart » 23 июл 2012, 14:40

Tank писал(а):По-моему, ни одна человеческая жизнь, даже ублюдка наркомана, который влез в твою машину, чтобы её каким-либо образом осквернить: насрать там, украсть что-то, или угнать машину, не стоит железа. Как потом жить-то будете, если загубите жизнь человека? Вот если поймать и наказать - это да, а так можно потом с самим воришкой, если выживет, через стену на нарах перестукиваться, что, по-моему, не есть гут.
Ну у всех людей взгляды разные... По мне надо вообще от этого мусора, который нормальным людям жить мешает, надо избавляться... Или отстреливать или изолировать на совсем.
И тут нет сравнивания цены жизни с автомобилем. Хотя в мировой практике жизнь вполне оценена денежной компенсацией. В частности у нас стране она даже в сумме ниже чем цена Паджеро. Вот даже за гибель военнослужащего у нас компенсационные (страховые) выплаты определены. Причем за солдата ниже, чем за офицера. То есть разные люди - разная цена жизни. Соответственно если торчёк подорвался на неустановленном устройстве во время преступления, то и цена его зассаной жизни - ничего не стоит. Государство нам эти цены официально озвучило, поэтому менжеваться о "святости жизни" не надо....
Я имею такую точку зрения. Стрелять и подрывать всех этих подонков надо - и жить станет лучше.
Если думаете, что я какой-то изврг, то ошибаетесь... Переживите то, что пережил я - когда вам на работу звонят и говорят, что срочно приезжате вашу квартиру ограбили... И когда приезжаешь то видишь всю квартиру в крови.., запах крови... Все стены, мебель..., беспорядок..., все вещи разбросаны и следы борьбы и все развозюкано кровью... Кровью родного человека, которого сука-гробитель резал ножом... Четырнадцать ножевых ранений..., в живот.., руки порезаны - так как защищалась, женская грудь вся порезана.., и потом добивал по голове моими гантелями.... Другой сука стоял на шухере у дверей лифта... У меня крышу сорвало.. Потом тоже шел вечером на улице, а меня трое ограбить решили..., с ножиком... У меня еще после того случая как переклинило... Вообщем я того который с ножом был, так головой о прутья забора бил - пока череп ему не проломил. Не убил, но он запомнит на всю жизнь, что кидаться на людей с ножом - нельзя...
Поэтому - стрелять и подрывать уродов...
Последний раз редактировалось Bart 23 июл 2012, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»