Нормально все, 15 мин даже многовато. Грею минут 7-10, хотя смотря какой мороз. Думаю, что и у Вас обороты станут 1-1,2 раньше, чем через 15мин прогрева.second1965 писал(а): через 15 минут выхожу из дома и сажусь, в результате: деление поднимается, примерно до первой отметки, в салоне не очень тепло. обороты, примерно, 1-1,2. вот так. что скажите, коллеги?
прогрев
Re: прогрев
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: прогрев
Согласен, но у меня помимо сигналки стоят ещё разные противоугонные примбамбашки. Хотя если захотят угнать именно вашу машину, то её уже ничего не спасёт, просто потребуется немного больше времени. Извините от отклонения от темы.RAD писал(а):Это круто. У меня тоже дистанционный запуск соит, но я им категорически не пользуюсь. Стоит угонщикам приметить такую закономерность, когда хозяин с утра заводит машину из окна и приходит минут через 5. То я считаю что машину уже можно даже не закрывать с вечера. На угон закрытой заглушенной машины уходит минуты 4-5 а если знать что она уже для тебя заведена и знать когда с окна "прошествует сигнал" для запуска двигателя, то срок угона такого авто сокращается вообще до 1 минуты. Жулик ещё и покурить успеет.

- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: прогрев
Мы все про мотор да коробку,а про стойки-аморты забыли?Их в мороз тоже желательно "погреть",хотя бы несколько сот метров проехать с малой скоростью по нашим катабомбам.Да и шрусам это будет полезно-смазку погреть,были случаи на Субару-форуме у зауральских парней в сильный мороз смазка съеßурилась.
Re: прогрев
тож завожу дизель 3,2 (пробег 1,5 тыщи км т.е. новая) дистанционно на 10 мин. выхожу в салоне +, но стрелка тем-ры придерживает букву С и только на ходу начинает "однажды в студёную зимнюю пору гляжу поднимается, меееедленно....." достигать 1ой затем 2ой и т.д. отметки термостата дизель ничё не попишешь, хотя на второй машине мерседес спринтер дизель и на датчике за то же время на месте уже +60. Может термостат???????
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: прогрев
Парни, вы когда дизель греете на холостых, не забывайте выключать климатическую установку. Полностью отключайте и будет вам счастье. В безветренную погоду у меня даже при -28С минут за 20-25 на х/х прогревался двигатель до первого деления.
Последний раз редактировалось 72RUS 12 фев 2012, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: прогрев
так всё-же как правильно осуществлять прогрев? сегодня мне один чел сказал, что при прогреве обязательно должна быть выключена печка (климат), т.к. это как-то влияет на работу двигателя. он мне объяснил так как он делает: сначала запускает прогрев или с сигналки или с ключа и только после прогрева (минут 15) глушит, снова заводит и только потом включает климат. а я включаю и прогрев и печку сразу для нагрева салона. выхожу и у меня в салоне уже температура повысилась. а если я буду прогревать при отключённом климате, то когда выйду, в машине изо-рта будет пар валить (проверено). у кого какие есть соображения по этому вопросу?


Re: прогрев
на холостых хоть час прогревай всё равно на датчике ниже первого деления, но в салоне плюсовая.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: прогрев
согласен, но это при включённой печке, а если она не включена, то в салоне зусман!Exidna писал(а):на холостых хоть час прогревай всё равно на датчике ниже первого деления, но в салоне плюсовая.

Re: прогрев
Погревать можно и с включеной печкой, просто в этом случае будет не большая нагрузка на двигатель, не значительная, и прогрев будет идти дольше, так как печка запитана с внешнего контура охлаждения двигателя, соотвественно вентилятор печки будет отбирать все тепло. А вот глушить точно не надо после прогрева.second1965 писал(а):так всё-же как правильно осуществлять прогрев? сегодня мне один чел сказал, что при прогреве обязательно должна быть выключена печка (климат), т.к. это как-то влияет на работу двигателя. он мне объяснил так как он делает: сначала запускает прогрев или с сигналки или с ключа и только после прогрева (минут 15) глушит, снова заводит и только потом включает климат. а я включаю и прогрев и печку сразу для нагрева салона. выхожу и у меня в салоне уже температура повысилась. а если я буду прогревать при отключённом климате, то когда выйду, в машине изо-рта будет пар валить (проверено). у кого какие есть соображения по этому вопросу?
Re: прогрев
Да бред какой то. При чем тут печка то? То что с выключенной печкой мотор прогреется быстрей это факт. Но смысл ее выключать? Экономия чего? У меня авто стоит на стоянке, завожу с брелка (если не забуду) одеваюсь и иду на стоянку, 5-7 мин. Сажусь и еду. И никаких проблем, печка всегда включена, на 24 градуса.
Re: прогрев
А каков смысл долгова прогрева двигателя то? При 800 оборотах двигателя за минуту прогрева масло уж точно станет жидким, кто бы что не говорил. Иной вопрос коробка и задний мост!!!! При -20 замечаю что масло там густеет и авто значительно тяжелее едет. Аккуратно выезжаю со мтоянки и в путь, через пару минут все нормализуется.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: прогрев
абсолютно согласен! я то же не выключаю печку и ухожу, а утром включаю с сигналки и всё. и машина прогрета и в салоне нормально (хотя и не очень нормально). остывает, наш паджик, я вам скажу, оччччень хорошо. не помню, чтобы на предыдущих машинах у меня так было холодно в салоне!Puh писал(а):Да бред какой то. При чем тут печка то? То что с выключенной печкой мотор прогреется быстрей это факт. Но смысл ее выключать? Экономия чего? У меня авто стоит на стоянке, завожу с брелка (если не забуду) одеваюсь и иду на стоянку, 5-7 мин. Сажусь и еду. И никаких проблем, печка всегда включена, на 24 градуса.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: прогрев
Парни ... вы понятие имеете как устроена система охлаждения? Ну хотя бы минимальные знания есть?
Если таковых нет, то не надо ничего додумывать/выдумывать. Просто слушайтесь тех, кто кое что знает.
Контура охлаждения ДВС - 2 . Повторяю медленно - ДВА!
И первый охлаждает двигатель ВСЕГДА! Именно в него включён радиатор отопления салона!
Если вы врубите отопление салона, как по вашему, охлаждающая жидкость даже едва нагревшись будет остывать или нет?
Если вы прогреваете двигатель, то зачем включать печь которая обогревает салон????
Тут нужно выбирать, либо вы прогреваете двигатель и выбираете тем самым его тепловые зазоры экономя масло и топливо, при этом двигатель прогреется быстрей и соответственено быстрей и полноценней можно будет пользоваться печкой.
Либо вы идёте по более сложному пути сразу врубаете печь в надежде отогреть собственный зад и ждёте, когда прогреется двигатель, но прогреется он на завтра при таком подходе!))))
Если таковых нет, то не надо ничего додумывать/выдумывать. Просто слушайтесь тех, кто кое что знает.
Контура охлаждения ДВС - 2 . Повторяю медленно - ДВА!
И первый охлаждает двигатель ВСЕГДА! Именно в него включён радиатор отопления салона!
Если вы врубите отопление салона, как по вашему, охлаждающая жидкость даже едва нагревшись будет остывать или нет?
Если вы прогреваете двигатель, то зачем включать печь которая обогревает салон????
Тут нужно выбирать, либо вы прогреваете двигатель и выбираете тем самым его тепловые зазоры экономя масло и топливо, при этом двигатель прогреется быстрей и соответственено быстрей и полноценней можно будет пользоваться печкой.
Либо вы идёте по более сложному пути сразу врубаете печь в надежде отогреть собственный зад и ждёте, когда прогреется двигатель, но прогреется он на завтра при таком подходе!))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: прогрев
получается, что при прогреве двигателя можно включать и печку, просто прогрев будет осуществляться немного медленнее. хотя, по моим наблюдениям, при хорошем минусе за бортом, стрелка не доходит до первого деления что с включённой печкой, что нет (лично у меня), но зато в салоне хоть как-то теплее. а как прогревать двигатель, получается, это дело личное.


Re: прогрев
На дворе – 20, Астрахань. По моему опыту (пять лет эксплуатации), завожу, прогреваю до падения оборотов (3 мин), затем выезжаю из гаража. Стрелка до первого деления не доходит, но обороты двигателя снижаются. Выхожу из-за руля проверяю давление в шинках, закрываю гараж.
Посижу минуту и еду… Стрелка температуры повышается, включаю климат на 25 градусов..
В процессе езды стараюсь сильно не жать на газ и не поднимать обороты выше 2000.
Климат контроль шумит, но греет. Радиатор ни чем не закрыт и не думаю закрывать. На рыбалку ездил с партнёрами 120 км от Астрахани в -20 мороза. С моей стороны стёкла не замерзали, а задние боковые стёкла замёрзли. Хотя климат-контроль работал на полную и выставлен был на 25. Задний обогрев включён на полную. Но стёкла боковые замёрзшие…
С уважением, удачи на дорогах…..
Посижу минуту и еду… Стрелка температуры повышается, включаю климат на 25 градусов..
В процессе езды стараюсь сильно не жать на газ и не поднимать обороты выше 2000.
Климат контроль шумит, но греет. Радиатор ни чем не закрыт и не думаю закрывать. На рыбалку ездил с партнёрами 120 км от Астрахани в -20 мороза. С моей стороны стёкла не замерзали, а задние боковые стёкла замёрзли. Хотя климат-контроль работал на полную и выставлен был на 25. Задний обогрев включён на полную. Но стёкла боковые замёрзшие…
С уважением, удачи на дорогах…..
Re: прогрев
72rus-о том что у нас 2-х контурная система охлаждения я в курсе. И второй контур открывается постепенно, по мере прогрева антифриза открывается термостат выпуская нагретый антифриз во второй контур. Вопрос то в чем стоит то-стоит греть или нет!!!! Мое мнение на дизеле пары мин достаточно. И включенная печка влияет исключительно на время прогрева, что на ходу практически не значительно по времени. Бензинки к прогреву более чувствительны, тк совершенно иной принцип работы двигателя.
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: прогрев
Если ДВС мотит для прогрева и на стоянке, включай режим рециркуляции, и движок нагреется и в салоне теплоsecond1965 писал(а):получается, что при прогреве двигателя можно включать и печку, просто прогрев будет осуществляться немного медленнее.

Re: прогрев
В сбт 11.02 снял решетку радиатора, заботливо укрыл радиатор войлоком и просто песня и на х/х за 10 мин. стрелка тем-ры даж.двигаться начала, а печку салона я не отключаю, завожу дистанционно, зачем ж себя любимого морозить то (3,2 дизель). В догонку вопрос, а кода утепление снимать? Или как закипить так и снимай? 

- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: прогрев
Ну вот как сам с себя начнешь зимнее утепление снимать - значит точтно ПОРА!Exidna писал(а):В сбт 11.02 снял решетку радиатора, заботливо укрыл радиатор войлоком и просто песня и на х/х за 10 мин. стрелка тем-ры даж.двигаться начала, а печку салона я не отключаю, завожу дистанционно, зачем ж себя любимого морозить то (3,2 дизель). В догонку вопрос, а кода утепление снимать? Или как закипить так и снимай?

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: прогрев
Ребята!
Читаю все ваши посты и поражаюсь - вам что, скучно? Спорите о ерунде какой-то.
Каждый привык эксплуатировать автомобиль по-своему.
Есть дотошные автолюбители, которые соблюдают все уложившиеся в их головах знания и опыт эксплуатации авто, а есть просто, извините за грубое слово РАСПИ*ДЯИ, которые как не объясняй, не доказывай будут гробить свой автомобиль пока не кончат его и не превратят в дорогую кучу металлолома, а потом будут искать виновных: масло не ТО, фильтр гавно, руки у СТОшников из жо*ы растут... Лирика это всё.
Тем кто сомневается вот хороший ресурс - читайте, познавайте. Может некоторые вопросы снимутся))))
http://avtolegko.ru/ustroistvo/stroenie ... -chainikov
Читаю все ваши посты и поражаюсь - вам что, скучно? Спорите о ерунде какой-то.
Каждый привык эксплуатировать автомобиль по-своему.
Есть дотошные автолюбители, которые соблюдают все уложившиеся в их головах знания и опыт эксплуатации авто, а есть просто, извините за грубое слово РАСПИ*ДЯИ, которые как не объясняй, не доказывай будут гробить свой автомобиль пока не кончат его и не превратят в дорогую кучу металлолома, а потом будут искать виновных: масло не ТО, фильтр гавно, руки у СТОшников из жо*ы растут... Лирика это всё.
Тем кто сомневается вот хороший ресурс - читайте, познавайте. Может некоторые вопросы снимутся))))
http://avtolegko.ru/ustroistvo/stroenie ... -chainikov