Т.е. если двигатель удалось запустить, то потом минусовую клему надо накидывать на работающем двигателе?72RUS писал(а): Насколько помню, алгоритм такой, килаешь плюсовой провод на + АКБ, а минус на двигатель желательно прямо на блок. Перед этим ещё вроде надо включить какой-то потребитель посерьёзней, что бы небыло скачка напряжения. В мануале всё прописано, подзабыл, надо почитать.
аккумулятор
Re: аккумулятор
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Чтобы никого не вводить в заблуждение своим склерозом:
- Вложения
-
- сканирование0001.jpg (155.34 КБ) 5633 просмотра
-
- сканирование0002.jpg (234.57 КБ) 5633 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
+
- Вложения
-
- сканирование0003.jpg (104.39 КБ) 5633 просмотра
-
- сканирование0004.jpg (152.25 КБ) 5633 просмотра
-
- сканирование0005.jpg (82.64 КБ) 5633 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: аккумулятор
Мы делали не так. Соединили 2АКБ + на +, - на - .
Теперь буду знать, хотя сильно надеюсь, что мне этот опыт больше не понабиться. Вчера поставил бош-95.
Как правило все мы "умные потом".
Теперь буду знать, хотя сильно надеюсь, что мне этот опыт больше не понабиться. Вчера поставил бош-95.
Как правило все мы "умные потом".
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
95% именно так и соединяют, но это не верно.nickandr писал(а):Мы делали не так. Соединили 2АКБ + на +, - на - .
У меня в своё время Бош отстоял 9 (!) лет и может и ещё прослужил бы, но я его снял и хранил НЕ ЗАРЯЖЕНЫМ, а это для "кумуляторов" губительно.nickandr писал(а):Вчера поставил бош-95. ...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Видное
Re: аккумулятор
купил авто не новый ПЖ4 3.8 , там стоит АКБ 60 А 510 ток.... Что скажите ? менять? он вроде новый.... как вы думаете зимой поимею проблему с заводкой?
Re: аккумулятор
Менять не надо, если он справляется, хотя штатные АКБ для 3,8л 75D23L и 80D26L, т.е. 75 и 80 Ампер-часов соответственно. Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).WEE писал(а):купил авто не новый ПЖ4 3.8 , там стоит АКБ 60 А 510 ток.... Что скажите ? менять? он вроде новый.... как вы думаете зимой поимею проблему с заводкой?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Видное
Re: аккумулятор
Менять не надо, если он справляется, хотя штатные АКБ для 3,8л 75D23L и 80D26L, т.е. 75 и 80 Ампер-часов соответственно. Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).[/quote]
Спасибо, буду иметь ввиду )))
Спасибо, буду иметь ввиду )))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Важно что бы производительность генератора соответствовала ёмкости АКБ.nickandr писал(а): Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!