аккумулятор

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: аккумулятор

Сообщение nickandr » 22 май 2012, 16:28

72RUS писал(а): Насколько помню, алгоритм такой, килаешь плюсовой провод на + АКБ, а минус на двигатель желательно прямо на блок. Перед этим ещё вроде надо включить какой-то потребитель посерьёзней, что бы небыло скачка напряжения. В мануале всё прописано, подзабыл, надо почитать.
Т.е. если двигатель удалось запустить, то потом минусовую клему надо накидывать на работающем двигателе?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: аккумулятор

Сообщение 72RUS » 23 май 2012, 07:23

Чтобы никого не вводить в заблуждение своим склерозом:
Вложения
сканирование0001.jpg
сканирование0001.jpg (155.34 КБ) 5633 просмотра
сканирование0002.jpg
сканирование0002.jpg (234.57 КБ) 5633 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: аккумулятор

Сообщение 72RUS » 23 май 2012, 07:28

+
Вложения
сканирование0003.jpg
сканирование0003.jpg (104.39 КБ) 5633 просмотра
сканирование0004.jpg
сканирование0004.jpg (152.25 КБ) 5633 просмотра
сканирование0005.jpg
сканирование0005.jpg (82.64 КБ) 5633 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: аккумулятор

Сообщение nickandr » 23 май 2012, 07:59

Мы делали не так. Соединили 2АКБ + на +, - на - .
Теперь буду знать, хотя сильно надеюсь, что мне этот опыт больше не понабиться. Вчера поставил бош-95.
Как правило все мы "умные потом".

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: аккумулятор

Сообщение 72RUS » 23 май 2012, 10:06

nickandr писал(а):Мы делали не так. Соединили 2АКБ + на +, - на - .
95% именно так и соединяют, но это не верно.
nickandr писал(а):Вчера поставил бош-95. ...
У меня в своё время Бош отстоял 9 (!) лет и может и ещё прослужил бы, но я его снял и хранил НЕ ЗАРЯЖЕНЫМ, а это для "кумуляторов" губительно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

WEE
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Видное

Re: аккумулятор

Сообщение WEE » 23 май 2012, 12:24

купил авто не новый ПЖ4 3.8 , там стоит АКБ 60 А 510 ток.... Что скажите ? менять? он вроде новый.... как вы думаете зимой поимею проблему с заводкой?

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: аккумулятор

Сообщение nickandr » 23 май 2012, 13:43

WEE писал(а):купил авто не новый ПЖ4 3.8 , там стоит АКБ 60 А 510 ток.... Что скажите ? менять? он вроде новый.... как вы думаете зимой поимею проблему с заводкой?
Менять не надо, если он справляется, хотя штатные АКБ для 3,8л 75D23L и 80D26L, т.е. 75 и 80 Ампер-часов соответственно. Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).

WEE
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Видное

Re: аккумулятор

Сообщение WEE » 23 май 2012, 17:16

Менять не надо, если он справляется, хотя штатные АКБ для 3,8л 75D23L и 80D26L, т.е. 75 и 80 Ампер-часов соответственно. Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).[/quote]

Спасибо, буду иметь ввиду )))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: аккумулятор

Сообщение 72RUS » 24 май 2012, 06:34

nickandr писал(а): Посмотрел на сайтах-форумах, в основном народ при замене ставит АКБ большей емкости (90 - 100).
Важно что бы производительность генератора соответствовала ёмкости АКБ. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»